Как оно было ^_^,эх.Но хочу отметить,что парочку или тройку таких "Автобиографий" было уже достаточно,даже на Ммобуме.Но всё равно,понравилось,такая "жизнь",с красками.А цифры вроде 6-7к хп..НА ваниле,это были просто чудовищные цифры!^_^
А я так хотел уже запустить и проверить,как будет оптимизация...но не судьба пока.Программы в разных версиях требуют по разному,так 32 битные программы,требуют от компьютера столько памяти,сколько у него может быть на 32 битной системе-3 гб.А 64 битный клиент требует уже больше,есть игры без битных критериев,они берут столько,сколько есть.Теже версии Photoshop или Автокад,которые для просчёта используют достаточно большое кол-во памяти,но оно ограниченно версией,чтобы система не слетала.
BloodClown,
30 января 2012 в 13:04,
Запись из закрытого блога
0
А мне нравилась старая система талантов,конечно все её переписали,а близзам надо было заявить на это патент ^_^.А скорее всего вы правы,просто у меня наверно негодование,что у друида сделали БЛИНК!,как у мага...
BloodClown,
30 января 2012 в 02:28,
Запись из закрытого блога
0
Нет,не спорю,что были и различия и не такой баланс,но как можно видеть,все уходит в большее упрощение.Ну,как я понял,ты следил какими станут таланты в МОП.Я с этой стороны понимаю близзардов,ведь,чуток там,чуток там в талантах и очень сильно может повлиять на исход битв,но они решили свести всё к 5-6 талантам по специализации,я конечно посмотрю,как это будет выглядеть,на тесте,а так же оценить функционал.Незнаю,расцвет вов был в БК,закат уже к концу ЛК(у ЛК были отличные локации,интересные квесты,главный злодей стал частью мира.Достаточно интересные сеты на ДК,новые маунты и ивенты).
BloodClown,
30 января 2012 в 00:54,
Запись из закрытого блога
+1
Мне нравилось в ваниле,там было распределение расс.К примеру,у Альянса были паладины,а у орды-шаманы,чем не приятные вещи.После дали паладина и шамана орде\альянсу.А после,всё вообще начало меняться,появились таурены-паладины,появились многие рассы-классы,которых не было,класс как бы перестал быть особенностью.Немного от темы.После было еще упрощение ветки талантов,уменьшение разнообразия сетов и всё в таком духе,что в кате всё сводилось к одним и тем же талантам,капам стат,одёжке,что опять же упростило игру.В последнее время начал задумываться,что для фана и мира я продолжу играть в игру,которой уже 7 лет,но придется искать другую игрую игру,если я захочу получить нечто большее.Есть на примете: The Secret World,Guild wars2,а так же интересный проект-Титан.Но все игры покрыты завесой тайны,поэтому от них и ждёшь чего-то,но и не хочешь,чтобы так уж сильно разочаровался.Кстати,поиграл я тут в World of Tanks,игра действительно интересно,теперь жду их следующие проекты,в особенности World of Warplanes .
Честно,но лунный фестиваль не интересный ивент.Я согласен,ивент с точки зрения лора хорош,но с точки зрения реализации....Скучные достижения по всем континентам.Такое ощущение,что это вырезаный кусок из Хмелевара или Тыквовина.
Комментарии пользователя BloodClown