Здравая мысль, рад что её наконец высказали вслух, только дойдет ли это для разработчиков?
Довольно странно вообще думать о том, что алхимики могут производить зелья без знания трав по умолчанию. Зачем им нужна дополнительная профессия, которая лишь открывает доступ к возможности собирательства, но не предоставляет ни рецептов, ни значимых бонусов? Получается, если я захотел бы собрать букет цветов девушке (да, сравнение WoW с реальностью - гиблое дело), я бы просто не смог этого сделать. Ведь для того, чтобы собрать что-либо мне потребовалась бы профессия.
Считаю, что все ресурсы, находящиеся в открытом доступе в мире должны были доступны любым персонажам любых уровней. Разница должна состоять только в том, какую добычу ты сможешь получать, владея различными профессиями. Например, те же кузнецы и ювелиры смогут получать больше камней или руды в зависимости от прокачки основной профессии, в то время как персонажи без навыка смогут получать урезанные ресурсы из-за непонимания материалов и способов обработки.
Комментарии пользователя Almer
Довольно странно вообще думать о том, что алхимики могут производить зелья без знания трав по умолчанию. Зачем им нужна дополнительная профессия, которая лишь открывает доступ к возможности собирательства, но не предоставляет ни рецептов, ни значимых бонусов? Получается, если я захотел бы собрать букет цветов девушке (да, сравнение WoW с реальностью - гиблое дело), я бы просто не смог этого сделать. Ведь для того, чтобы собрать что-либо мне потребовалась бы профессия.
Считаю, что все ресурсы, находящиеся в открытом доступе в мире должны были доступны любым персонажам любых уровней. Разница должна состоять только в том, какую добычу ты сможешь получать, владея различными профессиями. Например, те же кузнецы и ювелиры смогут получать больше камней или руды в зависимости от прокачки основной профессии, в то время как персонажи без навыка смогут получать урезанные ресурсы из-за непонимания материалов и способов обработки.