Ну я бы рад, но способов сравнить сравнить шмот всего четыре: просто по уровню (251 или 264), по гирскору, гиргауджу (GearGauge, более продвинутая система, чем гирскор, но никем почти не используемая) или по WH (wow-heroes, а тут, имхо, лучше всего, т.к. учитываются чанты и камешки).
Кстати, мысль о том, что коты - плохие дамагеры и уступают всем другим классам, чушь полнейшая. При практически одинаковом шмоте (по гирскору) я легко передамадживаю главных своих мили-конкурентов - рогов, а также ДК и варов. Дело в грамотной ротации и хорошо раскиданных камнях и талантах. А это у меня покуда далеко не идеально, вот потихоньку шмот свой приведу в порядок, и будет желаемый овер 10к. Зато котики быстро бегают, в критических случаях юзают дубовую кожу и инстинкты выживания, совсем когда жопа - в мишку, стан, отхил... Рогам такое и не снилось. Ну и про БР с иннервейтом вообще промолчу. В любом рейде это ценнейшие абилки.
Сам лично проверял варианты на манекене в Оргри. С проковыми следилками у меня ДПС был примерно на 200-250 выше, чем вообще вслепую, а с BadKitty смог поднять ДПС аж на 750 единиц. Часа два пробовал вариации. Вердикт: без аддона нет максимально эффективной ротации. И это никакое не читерство, а исключительно полезный и рабочий аддон, помогающий оперативно реагировать на ситуации, а не кататься лицом по клаве в надежде, что проки все решат сами собой.
Про BadKitty автор крайне неправ. FeralByNight - в принципе да, барахло. А вот без китти никак не достичь топ-дпс. Ставить нужно рядом с изображением убиваемого моба (босса), чтоб максимально легко и быстро отслеживать спадающие кулдауны. С BadKitty у меня получается ровно держать все полоски цветными и эффективно вставлять ФБ. А вот что в статье совершенно не раскрыто - так это чанты и роль тринек. Особенно любопытно было бы узнать про работу баджевой трини Геркумлийский боевой знак в сочетании с другими бис-тринями (Воля или Выбор) или софткаповым Скорпионом.
Комментарии пользователя Ауксито