«Верхняя часть пика Черной горы» — классическое подземелье для 5 человек, переделанное в Warlords of Draenor. Находится в Чёрной Горе. Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 90 (нормал), 100 (героик).
Владыка руды Гор'ашан
Гор'ашан – могущественный повелитель стихий с врожденным талантом к использованию своей силы через металл. Он был частью авангарда Железной Орды во время первого вторжения в Азерот. В ожидании новых приказов он желает приумножить свое могущество за счет сил, которые заключены в древних рунах, оставленных на Пике дворфами Черного железа.
- Босс стоит на пьедестале в центре небольшого зала, там он и танкуется. Группа должна уклоняться от пил, и при касте Кольца осколков - отбегать не менее чем на 15 метров от босса.
- По кругу зала находятся Рунопроводы, периодически Гор'ашан будет включать их, получая за каждый активный рунопровод стак баффа, снижающего получаемый урон и получая возможность произносить Какофонию грома — мощное АоЕ.
- ДД и хилы (желательно хилы и иногда ренжи) должны вовремя отключать Рунопроводы, однако надо быть осторожным, так как вокруг пьедестала двигается шаровая молния, в которую нельзя попадать (в героике — 2 молнии).
- Также под ногами игроков будут появляться шипы, в которых нельзя стоять.
Кирак
Кирак – один из последних выживших последователей Нефариана. Железная Орда поручила ему найти способ сохранения и укрепления нескольких яиц черного дракона, оставшихся в Гнездовье на пике
- Босс пуллится вместе с двумя аддами
- Танк должен отвернуть всю эту компанию от группы, так как адды имеют рассекающий удар и фронтальное аое, под которым нельзя стоять (иначе есть возможность получить дезориентацию).
- Сам босс забрасывает группу ядовитыми лужами (не стоять в одном месте), кастует луч, наносящий урон и снижающий наносимый урон (каст сбивается, дебаф диспелится) с некоторым промежутком времени вешает на себя мощный хот (нужно диспелить сразу или воровать).
- В героике также вешает на случайного игрока яд, который наносит урон всем игрокам в небольшом радиусе — нужно отбежать от группы либо продиспелить яд.
Командир Тарбек
Тарбек – искусный воин клана Песни Войны. Именно ему доверили провести первую группу бойцов Железного Марша через Темный портал. Действуя по приказу Гарроша, он добрался до орков клана Черной горы в Азероте и набрал бойцов для следующей фазы операции.
- Босс начинает бой верхом на драконе и спускается с него, когда у того остается 50% ХП.
- Дракон плюётся в игроков ядовитыми лужами и кастует в случайную сторону огненное дыхание (нужно выбегать).
- Когда Тарбек спрыгивает, нужно сначала добить Дракона.
- Группа должна рассредоточится, так как босс чарджится в случайных игроков и на его пути не должно быть никого лишнего.
- Кровотечения нужно захилить, а в вращающихся на полу топорах нельзя стоять.
- Когда у Тарбека останется мало ХП, он начнет вызывать аддов — танк должен собирать их, а группа — добить босса.
Ярокрыл Неукротимый
Ярокрыл – огромный протодракон, выращенный кланом Драконьей Пасти в Сумеречном нагорье. Обладает неукротимым нравом, поэтому никто из клана так и не смог оседлать грозного дракона, который среди всех орков признает одну лишь Зелу. Вместе с ней Ярокрыл отправился на Черную гору и теперь обитает в пещерах на пике.
- Босс — протодракон, летающий сбоку от узкого моста. Накладывает на танка кровотечение и кастует огненные лужи в случайных игроков. Периодически сдаёт дыхание, поворачиваясь вдоль моста нужно встать в центр моста и во время дыхания бежать в другую сторону.
- Время от времени взлетает и делает бомбардировку, одновременно вызывая множество дракончиков (танк должен схватить их, после чего их заливают аое). После двух взлётов Ярокрыл приземлится на мост. Из всех способностей у него остаются толькоогненные лужи, но теперь он будет накапливать на себе исступление, увеличивающее наносимый им урон (способность рассеивается).
Полководец Зела
После того как Гаррош объяснил авангарду Железного Марша, какую задачу они должны выполнить в Азероте, он приказал им встретиться со своей давней союзницей – яростной, верной и жаждущей мести Зелой, полководцем клана Драконьей Пасти. Теперь она готовит оружие Судного дня Железной Орды в самом сердце Черной горы, и ее жажда мести скоро будет утолена.
- Бой происходит на довольно небольшой площадке с которой можно упасть.
- Танку не следует держать босса у края, так как Разрушающий удар, помимо урона, ещё и откидывает на приличное расстояние — можно легко отлететь в огонь или вообще за край площадки.
- Группа должна по возможности рассредоточится, чтобы не получать лишнего урона от топоров.
- Периодически босс будет сосредоточиваться на случайном игроке и преследовать его, делая вертушку (нужно отбегать).
- Через некоторое время после начала боя появляется несколько драконов, которые будут подлетать к краям платформы и кастовать дыхание (в дыхании не стоять).
- Всадники драконов тоже вступают в бой — их нужно быстро взять в таргет и убить, так как они притягивают и отбрасывают игроков, что может быть очень опасным. Убейте их и затем добейте босса.
комментарии (0)