Архитектура Азерота
Ни для кого не секрет, что создавая свое детище, компания Blizzard делала ставку не на графику игры. Но нужно отдать должное дизайнерам и художникам игры, пусть в WoW нет сверхсовременной графики, зато он может похвастаться интересными архитектурными объектами, коих в игре великое множество, и о которых я расскажу Вам. Источниками вдохновления для некоторых из них являются существующие в реальном мире здания и скульптуры, кое — какие были взяты из культуры и фольклора древних и средневековых цивилизаций, а прочие — и вовсе появились в голове дизайнеров под влиянием неизвестных никому факторов.
Дворф-предприниматель
World of Warcraft: наши руки не для скуки
Среди всего множества MMORPG WoW очень выделяет одна прекрасная вещь: внутри РПГ собраны многие игры, механики и развлечения. Если бы мы на протяжении столь долгих лет играли в сухую традиционную РПГ в онлайне, она уже давно бы всем наскучила. Конечно, основной целью является прогресс персонажа и его экипировка, и не стоит забывать об ММО составляющей, то есть об общении и взаимодействии с другими людьми. Но ведь иногда это просто надоедает и хочется чего-то другого – веселого, расслабляющего, не требующего много усилий, но дающего какой-то позитивный эффект, будь то хорошее настроение или какая-то символическая награда. И тут World of Warcraft может похвастаться целым рядом игровых механик, ассортиментом мини-игр и других развлечений.
Великие герои Орды ч.6 Лорд Лор'темар Терон

"Разве вы забыли, кто несет ответственность за состояние
Кель'Таласа в первую очередь? Кто в конечном итоге виноват?"
Кель'Таласа в первую очередь? Кто в конечном итоге виноват?"
Доброго времени, Уважаемые читатели!
Сегодня речь пойдет об одном из правителей нынешней Орды. Наверное, самый малоизвестный персонаж среди главенств столиц. Однако, то, что мы мало о нем знаем, не делает его малозначимым в истории становления своего народа. Если Орда хоть иногда встречалась с этим именем, то большинство представителей Альянса лишь удивленно поднимут бровь, хотя Лор'темар является правителем эльфов крови еще с Burning Crusade. На самом деле син'дорай сделали немного для благополучия Орды, основным их достижением было восстановление Колодца Вечности. У Гарроша на счет эльфов крови тоже есть своя точка зрения, при чем не самая утешительная. Что касается самого Лор'темара Терона, то быть лидером для него непросто, особенно быть лидером под ударом постоянных невзгод. Что ж, я постараюсь рассказать вам об этом кровавом эльфе, о его жизни, о его судьбе, о его подвигах.
Создание Warcraft, история Патрика Виатта
Патрик Виатт (Patrick Wyatt), легенда среди разработчиков видеоигр и бывший исполнительный директор Blizzard, который сыграл большую роль в успехе таких игр, как StarCraft, Diablo и Guild Wars, рассказал о процессе создания одной из самых известных стратегий – Warcraft: Orcs and Humans. Он знает об этом не понаслышке, ведь он был одновременно продюсером и ведущим программистом игры.
Оргриммар под микроскопом
Предисловие
Если не всем, то уж точно, многим известна история создания и развития Оргриммара, становления его, как столицы Орды, а так же козни и интриги происходящие под городом, в Огненной Пропасти.
Я так ж, не собираюсь рассказывать вам подробности о Вождях, тема голубоглазого орка-сироты-раба-гладиатора-Вождя Тралла затерта до дыр, не меньше, чем тема про сына Грома Адского Крика.
Я лишь хочу открыть вам старый добрый "Оргри" в новом ракурсе, в очень приближенном ракурсе, под микроскопом.