«Господа, это лучший патч!»: как игроки отреагировали на проблемы Warlords of Draenor
Запуск нового дополнения для World of Warcraft состоялся 13 ноября в два часа утра по Москве, и до сих по некоторые игроки наблюдают лаги, проблемы со входом в игру, соединением или квестами.
Самого убиваемого персонажа World of Warcraft сделали неуязвимым
В ожидании Дренора мы немного пропустили момент, когда разработчики подготовили для игроков новый сюрприз. Пре-патч перед новым дополнением сделал Гамона неузявимым персонажем.
Warlords of Draenor запустили на игровых серверах World of Warcraft

Новое обновление для World of Warcraft, в котором героям Азерота предстоит исправлять ошибки Гарроша, вернувшегося в прошлое к своему отцу Грому Адскому Крику, чтобы изменить ход истории, стало причиной недоступности игровых серверов.
К старту Warlords of Draenor выпустили новый видеоролик «Железный век»
13 ноября в 02:00 по московскому времени начинается эра нового дополнения для World of Warcraft: Warlords of Draenor. Разработчики в честь события опубликовали на YouTube двухминутный видеоролик «Железный век».
Почему вам нужно играть в компьютерные игры

2014 год. GamerGate добрался до России, и пока непрофильная пресса пытается оправдать игровую цензуру, запретить сексуальных персонажей и заклеймить геймеров как незрелую прослойку общества, мы расскажем о том, как игры изменили людей в лучшую сторону. И, да, речь пойдет об эволюционном развитии.
Мини-гайд по выживанию в WoW для тех, кто не играл несколько лет

Изменения с приходом «Катаклизма» в World of Warcraft не были последними, и вполне могут шокировать старожилов, решивших вернуться в игру с новым дополнением Warlords of Draenor. Мы собрали информацию о самых крупных изменениях за последнее время, а также попросили игрока со Стража Смерти – Налла, оставшегося в WoW после убийства Короля-Лича, рассказать немного о том, что произошло за этот период.
Blizzard хотят услышать ваш рык!
Игрушки, часть 1. Аддоны и ресурсы

Добрый день, уважаемые читатели! Свой рассказ о собирании всякой бесполезной всячины я хотел бы начать с самого последнего нововведения в этой сфере — игрушках.
World of Warcraft как non target
старую бабушку которая от отчаяния красится в фиолетовый цвет.Косметический
ремонт не принесёт новшеств, с каждым дополнением игра катиться по тихой в
яму.Чем легче игра тем меньше надо думать, пропадает чувство борьбы . Кому
интересно играть и знать что так может каждый.Раньше сложность этой игры только
привлекала людей. Не было квестхелперов (точнее они были но надо было чуть
чуть заморочится чтобы поставить)Интересно было исследовать мир . Показывать
кому то места для квеста. Договариваться о рейде . Раньше всё требовало какой
то работы головы что ли и люди от этого получали удовольствие.Не опытных
игроков поэтапно подготавливала сама игра , потому что не получалось и
спрашивали.А сейчас кнопочки понажимали и в рейде или ещё где.Скука . Люди
заходят, играют и уходят.Люди отдавали ту сумму которую им диктовали.Это была
бомба. Раньше люди заходили и игра оставалась у них в интересах
всегда.Это не значит что задроты только о ней и думали , хотя возможно и такое,
это значит что ты понимал играя в эту игру ты не соскучишься.Но всё когда
то приедается и это надо понимать. Близы как будто "Расслабились"
Где же новаторство?
Warcraft 3 люди только из далека знакомились с миром и егоперсонажами , было рассказано много историй и мы наблюдали сверху. Истории как
бы были не до рассказаны.Все знают что нет ничего лучше чтобы оставить гостя
немножко голодным чтобы ему захотелось ещё.Вот на этом Близы и выиграли . Они
дали возможность сразить Илидана , и прочих персонажей за которых ты сам когда
то играл.Это было новаторство.
А что же сейчас ? На мой взгляд поколение растёт и интересы меняются сейчас уже
мало просто запустить"фаерболл" в кого то . Людям теперь охота
промахнуться . Возвращаясь к интересу сложности. Теперь интересно познакомится
с ведением твоего боя(Микро).Динамика.
Но это огромный риск для БЛИЗОВ , придётся переделать всё но дело того стоит .
Было бы здорово теперь не только понимать что ты в альтеракской далине но и
уварачиваться от стрел прикрывая своего хила . Брать на рассмотрение хотя бы
динамику игры Dragon Nest сама игра так себе но захватывает эта игра своей
динамикой где даже с не очень хорошим шмотом можно вывести дуэль.(ДАВАЙТЕ
НЕМНОГО ПО МЕЧТАЕМ)Эта была бы долгая работа.Но на мой взгляд нежели делать
выпердышей доты и настольных карт , можно было бы собрать усилия для перехода
на новый уровень.WoW это же главная фишка Blizzard .Вы представляете какой бы
это был БУМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ !!Близы сначала выпустили обнову в которой главный
злодей делает так что чума забирает все города , опять орки и альянс собирают
все силы , убивают главного злодея в надежде закончить хаос и раздор но злодей
и сам не знал как остановить чуму.В итоге злодей умер а чума осталась .Города
вымерли и только оплоты остались. Года три а может и два кропотливо творить WoW
в систему "нон таргет". (Фанаты будут в приятном недоумении .Почему
Близы больше не делают обнову что они задумали.)Как раз привлекут этим всё
внимание на себя и на "близ коне" всё представят!!
Вот тогда они снова будут диктовать цену!Все кто ушли по каким то причинам
снова захотят проявить интерес.Все снова засядут в WoW!
Время героев: беспроигрышный конкурс для ваших скриншотов
Выпуски бывают разные от селфи до маунтов, и даже дискотеки в Вай`шире.