Лучшее с форумов: почему обычные подземелья сложнее героиков
Мирового босса Рухмар удалось убить одному игроку
Игрок создал для «Скайрима» Испепелитель
Машинима: создание одной сцены
На канале Chriskon'а появилось видео о том, как создаются сцены для машинимы. В нем показана настройка позы и анимации персонажей, композиция и активация различных слоев, а также цветокоррекция. Видео сильно ускорено – для того, чтобы получить короткую сцену на несколько секунд, его создатель потратил несколько часов.
История мира Warcraft. Глава 24: Пандария до раскола. Рождение первых рас
Титаны не стремились создать Азерот однообразным. В каждой стороне великого континента Калимдор, до раскола история шла своим, не похожим на остальных путем… Казалось бы, что интересного может скрываться за событиями какой-то там «южной части» континента? Ох, она хранит куда больше тайн, чем может показаться на первый взгляд! Остальные видео можно найти по ссылке.
Лучшее с форумов WoW: мой профессор – топовый жрец
Warlords of Draenor 6.1.2 ( Machinima video ) by Штормлорд
Снимал проект на своем сервере Warlords of Draenor 6.1.2 с новыми моделями персонажей.(таких как Громмаш Адский Крик, Дуротан, Гул'Дан, Нер'Зул и обычных моделей.)
Всем приятного просмотра
p.s Изначально планировал просто записать 30-40 ролик, сообщить что я вернулся к работе над проектами,( в частности сюжета по Frozen Throne — с новыми моделями, и к другим проектам ) но так увлекся моделями что наснимал 7 минут

Lore of WarCraft: Наги (часть I)
Заключив сделку с древними богами, королеве Азшаре удалось спасти свой народ, пусть и нелегкой ценой. Превратившись в наг, бывшие высокорожденные исполнились ненависти ко всему живому. Но были и те, кто сражался бок о бок с другими расами, защищая Азерот.