Вверх
Виртуальная эпидемия начала распространяться по Азероту 13 сентября 2005 года, продолжалась неделю и привела к вымиранию городов. Игроки заражались дебаффом Хаккара из нового тогда рейда – Зул’Гуруба, и разносили «инфекцию» по всему серверу.
Названный в честь своего дедушки и короля Азерота, Андуин Ллейн Ринн обязан делать в жизни многое, но он не собирается идти проторенными дорожками к своей цели. Вариан Ринн мог ожидать от будущего короля Штормграда увлечения военным делом, но его сын намного сильнее увлекся дипломатией и миром, и все меньше интересуется убийством врагов.
На официальном форуме игроки рассказывают о том, где они любят проводить время и чем заниматься, а также о таких местах, к которым тянет вернуться многие месяцы и годы спустя. Тема – одна из самых популярных на форуме.
Разработчиков с момента выхода Warlords of Draenor критикуют не только за геймплей, но и за отсутствие общения с игроками, которые в свою очередь все чаще и чаще переходят на личности. Автор BlizzardWatch Мэттью Росси постарался разобраться в ошибках компании и пришел к выводу, что в ухудшении обратной связи виноваты не только создатели World of Warcraft.
Бывший гейм-дизайнер Blizzard Грег Стрит, известный как Ghostcrawler, перед уходом в Riot Games оставил в игре сюприз для паладинов. На это обратил внимание технический гейм-дизайнер WoW Чэдд Нервиг.
Об этом на своей странице Facebook сообщил глава гильдии Скотт МакМиллан. По его словам, причинами послужили тяжелая рейдовая гонка, особенности мотивации игроков, различные точки зрения на развитие гильдии в игре и за пределами WoW, а также проблемы в руководящем составе.
Как мы уже узнали, Генн Седогрив считал, что ни он, ни его государство не нуждаются в чьей-то помощи. Но впереди его ждала череда событий, к которой не был готов даже он. События, которые лишили его всего и превратили в зверя, буквально.
Продолжение рассказа «Острое Ухо» на MMOBoom. Кэлум и Фортис отправились в Седые Холмы, но найдут ли они то, что искали?
Об этом гейм-директор World of Warcraft Том Чилтон рассказал в интервью порталу Gamereactor. По его словам, из-за того что разработчики одновременно работают над несколькими дополнениями, им пришлось решать, что выпускать первым, а что вторым — Warlords of Draenor или Legion.