Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Почему Blizzard отказалась сообщать данные о подписчиках WoW

Big world warcraft legion
Polygon поговорил с исполнительным продюсером игры Джеем Алленом Брэком. Тот рассказал, почему компания больше не будет сообщать число подписчиков World of Warcraft, а также о том, какие изменения ждут услугу повышения уровня персонажа. Публикуем перевод.

«Одна из самых актуальных проблем для нашей команды, и я думаю и для сообщества — это заблуждение о том, что число подписчиков влияет на общее здоровье комьюнити и проекта», — рассказал Брэк на BlizzCon. — «Это абсолютно не так. Не могу сказать, что World of Warcraft сейчас даже в половину менее успешен чем раньше». 

Брэк говорит, что команда разработчиков всегда внимательно относилась к тому, чтобы уменьшающееся количество подписчиков не сказывалось на том, чем они занимаются, а также самой игре.

«Поймите, команда не может придумывать задания, которые вернут в игру 100 000 подписчиков», — говорит Брэк. — «Как этот рейд-босс удерживал людей на 5 месяцев больше? С такими мыслями любой разработчик сойдет с ума. Единственное на чем мы можем фокусироваться — приятный [игровой] опыт. Мы можем фокусироваться на изучении тех вещей, которыми умеем заниматься, пытаться внедрять это в то, над чем работаем и делать World of Warcraft лучше, чем он когда-либо был».

Часть решения проблемы Брэк и команда видит в упрощении возвращения в World of Warcraft, ровно как и в старте с нуля. Последнее дополнение, Warlords of Draenor включало в себя возможность быстрой прокачки до 90 уровня. По схожей схеме будет работать быстрая прокачка до 100 уровня за приобретение «Легиона», которая ещё и обучит игроков при помощи руководства, как играть новым персонажем.



«Быстрая прокачка действительно показала себя хорошо», — рассказал Брэк. — «Мы хотели упростить процесс игры с друзьями. В World of Warcraft играет много людей, которые не уходят из игры уже около 10 лет и имеют друзей, которые давно не заходили, или совсем не пробовали. Теперь им просто нужно будет купить коробку, и сразу же можно играть вместе».

Объясняя процесс прокачки Брэк рассказал, что в «Легионе» жетон повышения уровня персонажа не будет считаться употребленным, пока игрок не закончит обучение.

«Если вам всегда хотелось попробовать игру за разбойника, теперь вы можете это сделать, и если до конца обучения вы поймете что это не ваше, жетон останется у вас. Это дает возможность людям пробовать разные классы».

Новое направление Blizzard в сторону доступных дополнений потребовало от разработчиков некоторых изменений в понимании того, чем же дополнения являются. Брэк объяснил:

«Одна из первых мыслей, которая обсуждалась с релизом Warlords of Draenor, одна из причин почему мы оставили возможность быстрой прокачки возможной даже после релиза — это то, что теперь мы воспринимаем дополнение к игре как модуль к Dungeons & Dragons».



«В игру играет много людей. Многие регулярно приходят и уходят, и мы считаем что это хорошо. Мы выпускаем такие дополнения, которые не подходят конкретным игрокам, а иногда делаем такие, которые подходят только им. Нам кажется это нормальным. Так легче вернуться или привести с собой друзей. Вот так мы смотрим на эту ситуацию».

По мнению игроков, главной проблемой почему люди массово уходят — долгий интервал между выходами новых дополнений и длинные отрезки между патчами с новым контентом. Например, второй патч дополнения 6.2 вышел в июне этого года. К выходу «Легиона» летом 2016 пройдет практически год с момента, когда в игру добавляли что-то новое.

Брэк сказал нам, что в Blizzard знают о проблеме и ищут решение. Разработчики сейчас работают над минорным патчем 6.2.3, который добавит в игру возможность «Путешествовать во времени» — отправляться в старые подземелья с повышенной сложностью и актуальной наградой [в оригинальной статье неточность, путешествия как новый тип контента были добавлены раньше — прим.ред.].

С этим обновлением в этом режиме появится возможность ходить в обновленные подземелья дополнения «Катаклизм» (2010 год), получать новые награды и улучшать экипировку.

«Мы думаем, это поможет. Конечно это не новый рейдовый тир. Но вызов состоит в том, что если мы продолжим работу над дополнениями 6.2.5, или 6.3, это просто отодвинет выход дополнения ещё дальше. Вот в такую игру "тяни-толкай" мы играем».



Трон Приливов, подземелье Cataclysm

Давно известно что Blizzard (неудачно) работает над уменьшением временных промежутков между выходом дополнений, которое в среднем составляет 2 года — ровно столько, сколько прошло с выхода оригинальной игры до выхода первого дополнения.

Брэк поделился информацией, что цель Blizzard на данный момент — повысить частоту выхода дополнений до одного раза на полтора года, что объясняет почему «Легион» выходит на полгода раньше, чем при обычном двухгодичном цикле. «Большинство, практически вся» команда World of Warcraft сейчас работает над дополнением.

В то же время, главы отделов геймдизайна и художники уже занимаются дальнейшим контентом, который должен будет выйти после релиза «Легиона», и не только в составе него.

«"Легион" по-прежнему пытается повысить темп выпуска дополнений. И мы, безусловно, хотим этот процесс продолжать».

Источник: Polygon. Переведено специально для MMOBoom.


Tags icon легион, world of warcraft, повышение уровня персонажа, подписчики
User light icon robben1234 18 ноября 2015 в 15:41 Eye icon 12038 0 Comment icon 11

Comment icon комментарии (11)

Thumb 0 6 11
Sheronick,
18 ноября 2015 в 16:25 Link comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно, почему они не могут найти больше людей для разработки тем самым ускорив процесс разработки? Лучше же ссаный овервотч разрабатывать чем ВоВ )
Интересно, почему они не могут найти больше людей для разработки тем самым ускорив процесс разработки? Лучше же ссаный овервотч разрабатывать чем ВоВ )
User logo none thumb
Jeremy,
18 ноября 2015 в 16:32 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очевидно дело кроется в прибыли. лучше они будут деньги сосать за 2 игры деньги чем с одной, при том что в вов уже есть база игроков и они схавают долгие интервалы, не допатчи и тп.
очевидно дело кроется в прибыли. лучше они будут деньги сосать за 2 игры деньги чем с одной, при том что в вов уже есть база игроков и они схавают долгие интервалы, не допатчи и тп.
Thumb           2
Илрэйн,
18 ноября 2015 в 16:46 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чем больше штат, тем хуже контент, чем больше над одним дополнением трудятся больше сотрудников, тем меньше самого контента в этом дополнении.
Чем больше штат, тем хуже контент, чем больше над одним дополнением трудятся больше сотрудников, тем меньше самого контента в этом дополнении.
Thumb d1e
alt_Xell,
19 ноября 2015 в 01:48 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лол, Илрэйн, что с тобой стало? За последние месяцы 2/3 всех твоих коментариев утопают в минусах. С чего ты так хейтеришь?
Лол, Илрэйн, что с тобой стало?
За последние месяцы 2/3 всех твоих коментариев утопают в минусах.
С чего ты так хейтеришь?
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
19 ноября 2015 в 20:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А кто-то тут хейт увидел?
А кто-то тут хейт увидел?
Thumb d1e
alt_Xell,
23 ноября 2015 в 18:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не про тут, а вообще говорю. Посмотри его профиль и узри килотонны минусов, как будто лок повесил проклятье минусомётов.
Я не про тут, а вообще говорю.
Посмотри его профиль и узри килотонны минусов, как будто лок повесил проклятье минусомётов.
Thumb vestnikbitv
Vestnik_bitv,
18 ноября 2015 в 17:20 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=]По мнению игроков, главной проблемой почему люди массово уходят — долгий интервал между выходами новых дополнений и длинные отрезки между патчами с новым контентом.[/quote] Я походу какой то не правильный... :D Мне нравилось год траить ОО без напрягов, позволяя себе отвлекаться на ПвП или скажем хертстон. И подписку отменил по 2 другим причинам 1- сырой контент, 2- устал от беготни за контентом из разряда "рейд 5 дней в недели ибо скоро выходит ЛЧГ и ВМ станет не актуальным"
По мнению игроков, главной проблемой почему люди массово уходят — долгий интервал между выходами новых дополнений и длинные отрезки между патчами с новым контентом.

Я походу какой то не правильный...  Мне нравилось год траить ОО без напрягов, позволяя себе отвлекаться на ПвП или скажем хертстон. И подписку отменил по 2 другим причинам 1- сырой контент, 2- устал от беготни за контентом из разряда "рейд 5 дней в недели ибо скоро выходит ЛЧГ и ВМ станет не актуальным"
Thumb 17935
Профет,
19 ноября 2015 в 10:54 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У близов есть замечательный тултип: "Все хорошо в меру (даже ВоВ)." Играйте в меру и игра не надоест вам. Сам играю 4 дня в неделю по 2.5 часа и игра не надоедает, рейды прекрасны на мифической сложности, до закрытия контента ещё далеко. Не стоит ожидать большего, чего-то что было раньше, вот и всё.
У близов есть замечательный тултип: "Все хорошо в меру (даже ВоВ)."
Играйте в меру и игра не надоест вам.
Сам играю 4 дня в неделю по 2.5 часа и игра не надоедает, рейды прекрасны на мифической сложности, до закрытия контента ещё далеко. Не стоит ожидать большего, чего-то что было раньше, вот и всё.
Thumb 100
4ake,
19 ноября 2015 в 13:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не путайте тех, кто оплачивает подписку и тех, кто покупает игровое время на 30 дней за реальные или виртуальные деньги. Свою подписку отменил из-за того, что на игру нет времени (даже пару часов в день) в будние дни, в выходные же предпочитаю время проводить с семьей и друзьями в реальном мире. Идеальной на мой взгляд является форма оплаты, которая принята в Китае - почасовая оплата игры, при которой сам игрок решает, сколько и когда ему проводить времени в игре, при этом мысль о том, что деньги заплачены, а время улетает впустую отсутствует.
Не путайте тех, кто оплачивает подписку и тех, кто покупает игровое время на 30 дней за реальные или виртуальные деньги. Свою подписку отменил из-за того, что на игру нет времени (даже пару часов в день) в будние дни, в выходные же предпочитаю время проводить с семьей и друзьями в реальном мире. Идеальной на мой взгляд является форма оплаты, которая принята в Китае - почасовая оплата игры, при которой сам игрок решает, сколько и когда ему проводить времени в игре, при этом мысль о том, что деньги заплачены, а время улетает впустую отсутствует.
User logo none thumb
Axioma_Dice,
19 ноября 2015 в 13:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно было бы выпустить в 6.3 Фаралон, зачем его тогда рисовали вообще?
Можно было бы выпустить в 6.3 Фаралон, зачем его тогда рисовали вообще?
Thumb ss zu1lynim
AbathurZerg,
19 ноября 2015 в 23:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я лично играю только ради себя,и пускай в вакрафте останется только 3 человека,в любом случае один из них буду я.
Я лично играю только ради себя,и пускай в вакрафте останется только 3 человека,в любом случае один из них буду я.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация