Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Лучшее с форумов: графика WoW и все точки на i

Big wod screen 1 1140
Игроки на форуме обсуждают качество графики в World of Warcraft, ее влияние на геймплей и нужно ли вообще заниматься ее улучшением. Автор темы, паладин Харькофф с Дракономора, считает что нет — в результате пострадает разнообразие и количество контента.

«Сейчас графика WoW по соотношению разнообразие – трудоемкость – наглядность — производительность является оптимальным вариантом», — написал игрок.

По его словам, фотографичность и реализм новых MMO отражается на играх не лучшим образом: для графики в них характерна серо-коричневая гамма, низкая контрастность и однообразие.

«После двух недель от нее тошнит и неимоверно веет скукой. В WoW мне лично надоедало все, но графика не приедалась никогда», — рассказал Харькофф.

Он отметил, что перегруженная деталями графика не обязательна, потому что большую часть времени игрок смотрит на время восстановления заклинаний и другую информацию интерфейса, а ее высокое качество ведет к повышению системных требований.



«В игре стоило бы обновить старые локации и движок, и при этом оставить красочную мультяшную графику (в Overwatch другой стиль, но графика мультяшная и лучше, чем в WoW). Новый движок принес бы свои плюсы, да и улучшенная графика привлекла бы множество игроков. Просто поставьте себя на место новичка — вы увидели красивый трейлер и вы, полные впечатлений заходите в игру, а видите перед собой квадратных кобольдов с 2002 года и однопиксельное здание», — прокомментировал Крианата с Вечной Песни.

«Разработчики Eve Online полностью перерисовали мир игры. И не смотря на то, что релиз состоялся в 2003 году, в графическом плане игра сейчас выглядит более чем достойно», — отметил Атэрон из Борейской тундры.





Друид Шаттрам с Дракономора считает, что вместо обновления графики, разработчикам лучше было бы заняться «доработкой дыр» в Warlords of Draenor.

«Если обновление моделей не будет мешать разработке самого аддона, я не против даже увеличения стоимости подписки. Но если улучшение моделей происходит в ущерб всему остальному — это ни в какие ворота не идет», — написала игрок.



По мнению Родриана с Азурегоса, с добавлением в игру услуги по мгновенному повышению уровня разработчики признали, что World of Warcraft – это только актуальное дополнение.

«Весь остальной игровой контент — придаток, который стремительно устаревает и ни в какое сравнение не идёт с актуалом. Даже локации Азерота, которые были обновлены в “Катаклизме”, смотрятся убого. Если так пойдёт дальше, в игре будет нарастать количество "мёртвого" контента, который полностью выбивается из современной системы», — написал игрок.

Он считает, что старый контент периодически стоит подтягивать под современный. В случае с графикой, такие изменения можно проводить примерно раз в пять лет. Но помимо этого можно использовать технологию подстройки, вроде той, что вводят в «Легионе».

«Напрашивается, чтобы был режим, когда все локации и подземелья подтягиваются под уровень персонажа. Тогда можно будет качаться, например, 1-100 — в любой локации Азерота, а 100-110 — на Расколотых островах», — добавил Родриан.



В Warlords of Draenor разработчики обновили модели персонажей, улучшили качество освещения и теней, а позже – сделали ночи в игре темнее. После того, как идея встретила положительную реакцию игроков на форумах.


Tags icon лучшее с форумов, world of warcraft, графика
User light icon Онейра 16 ноября 2015 в 15:36 Eye icon 8158 1 Comment icon 5

Comment icon комментарии (5)

User logo none thumb
Axioma_Dice,
16 ноября 2015 в 15:57 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот стартовые локации или оружие и броню из ваниллы я бы хотел что б обновили. Там много простой красивой экипировки, но в ней такое качество, что даже луговая собачка смеётся.
Вот стартовые локации или оружие и броню из ваниллы я бы хотел что б обновили. Там много простой красивой экипировки, но в ней такое качество, что даже луговая собачка смеётся.
Thumb 1883
DeviL,
16 ноября 2015 в 20:04 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
слишком большой обьем, они пожертвуют временем на новое.
слишком большой обьем, они пожертвуют временем на новое.
Thumb c344cf4daf9e3a6a2801b6fc4c9a3b7af1a25e07 full
WoWCircle,
24 ноября 2015 в 17:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жертвовать особо нечем, беря во внимание 3-й сезон арены и предпоследнее обновление с костюмами для Пепе...
Жертвовать особо нечем, беря во внимание 3-й сезон арены и предпоследнее обновление с костюмами для Пепе...
Thumb           2
Илрэйн,
16 ноября 2015 в 22:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Графику нужно апать, но не в сторону реализма..вспомним как выглядел Fable..
Графику нужно апать, но не в сторону реализма..вспомним как выглядел Fable..
Thumb
Legi,
17 ноября 2015 в 02:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мой комент чего не с копипастили то) где я рассуждаю на тему создания второго клиента, тем самым удовлетворяя графо-любов да и всех тех у кого машины по сильнее, да и всех тех кто не против более современной графики, соответственно не теряя её стиля, я уж молчу про новый движок который будет лучше дружить с железом и который можно будет со временем наворачивать и цеплять всякие вкусняшки, как сейчас к примеру близзы нацепляли новые рендеринги к еле живому движку, что даже "ребятки с видюхами за 10к" не могут себе позволить ультру, а уж кто может так это те у кого gtx970 и выше... как ни крути но игру нужно обновлять, давать ей чтото вроде второй жизни, в лице нового современного оптимизированного клиента, бабла и времени на такое должно уйти уйма, но если смогут найти разрабов и скопировать имеющийся мир и придать ему современности проблем возникнуть не должно, всё же это копирование-воссоздание на новых красивых технологияа, а не придумывание-создание с 0.
Мой комент чего не с копипастили то) где я рассуждаю на тему создания второго клиента, тем самым удовлетворяя графо-любов да и всех тех у кого машины по сильнее, да и всех тех кто не против более современной графики, соответственно не теряя её стиля, я уж молчу про новый движок который будет лучше дружить с железом и который можно будет со временем наворачивать и цеплять всякие вкусняшки, как сейчас к примеру близзы нацепляли новые рендеринги к еле живому движку, что даже "ребятки с видюхами за 10к" не могут себе позволить ультру, а уж кто может так это те у кого gtx970 и выше...
как ни крути но игру нужно обновлять, давать ей чтото вроде второй жизни, в лице нового современного оптимизированного клиента, бабла и времени на такое должно уйти уйма, но если смогут найти разрабов и скопировать имеющийся мир и придать ему современности проблем возникнуть не должно, всё же это копирование-воссоздание на новых красивых технологияа, а не придумывание-создание с 0.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация