Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft

Big 1439323522983646
Археолог Эндрю Рейнхард работал на раскопках по всему миру, но его последний проект не нуждается в лопатах, щетках или зубилах. Все что ему нужно, это игровой компьютер.

Рейнхард относит себя к «панк-археологам», которые работают в академическом поле. Они пишут научные работы о том, как откопали кучу игр Atari на мусорной свалке и изучают поведение людей, проживающих рядом с нефтяными месторождениями Баккенской формации. Но последний проект не изучает пустыню Нью-Мексико или северные леса Северной Дакоты, он происходит прямо в видеоиграх.

«Я могу поставить на то, что многие могут посчитать безумием: нет никакой разницы между культурами в реальности, и виртуальной среде», — говорит Рейнхард.



Это пример раскопок при помощи навыка археологии в World of Warcraft. С помощью него можно выкопать «Головоломку Йогг-Сарона», которая принадлежит нерубам (паукообразной расе). Коробку c головоломкой открывать нельзя, но вместо этого она шепчет жуткие фразы владельцу. Это явная отсылка к вселенной Лавкрафта и отличный пример того, как WoW взаимодействует с поп-культурой реальности.

«Археогейминг» — это археология про и в видеоиграх. Рейнхард придумал этот термин 2 года назад и начал вести блог, чтобы обсуждать его, и вопросы по теме: видеоигры, обучение археологии в терминах вселенной Elder Scrolls и не только. Он накопил приличную аудиторию, но начал медленно превращать свой блог из гиковатого в академический, особенно благодаря грядущим релизам, таким как No Man's Sky, которые могут изменить вообще всё.

Рейнхард получил степень магистра в области археологии в Миссурийском университете почти два десятилетия назад, провел несколько лет за работой в Афинах, а позже переключился на раскопки по всему миру. Но древние руины никогда не были его страстью.

«Я всегда был заинтересован не сколько в потерянных цивилизациях, других культурах и людях, а сколько в вещах, которые остались в стороне», — говорит он. — «Слейте это с любовью к классической научной фантастике и приключенческим историям, и выйдет, по сути, археогейминг, хотя я раньше этого и не осознавал».


Гробница Стражей, со стороны раскопок в Бесплодных землях World of Warcraft. Локация известна большим количеством «титанских» артефактов, а также расположена рядом с дворфийскими руинами Ульдамана.

Как и многие дети 80-х, Эндрю вырос в окружении игр Atari, Space Invaders и Asteroids. К тому времени когда пошел в колледж, он уже стал хардкорным PC-геймером, наслаждавшимся такими играми как Doom и Wolfenstein.

Рейнхарду всегда нравились игры, в которых тематика пересекалась с древними культурами, типа Second Life. Но с тех пор как он открыл для себя дополнение World of Warcraft: Cataclysm в 2010, которое включало в себя навык археологии, он понял весь потенциал приведения реальной археологии в игры: исследование пейзажей, изучение истории древних строений, изучение предметов разных культур.

Например, он заметил, насколько керамика эльфов крови отличается от ночных, и отследил несколько предметов найденных в могилах, поняв как они связаны. Рейнхард начал изучать выпадаемые предметы и артефакты, продаваемые на аукционе, и то как они влияют на игру и реальную экономику.

Затем он переключился на вселенную Elder Scrolls и её новейшего представителя на тот момент — Skyrim, при этом не забывая иногда возвращаться к удивительно глубокой истории World of Warcraft. Его двенадцатилетняя дочь рассказала ему о тонкостях Minecraft, которые он нашел интригующими, особенно из-за дополнения о греческой мифологии.

«Первые шаги археогейминга были больше теоретическими, чем практическими», — рассказывает он. — «Археогейминг искал вопросы, на которые могла бы ответить археология».

Сегодня подход уже более продвинутый и перспективный. Рейнхард хочет «продолжать создание нового вида археологии, где раскопки можно проводить на уровне исходного кода, будто глядя на ДНК данной игры», — объясняет он. — «По сути, это квантовая физика, смешанная со своего рода химией и алхимией».


В Elder Scrolls Online есть тематические задания связанные с археологией. В цепочке Mallari-Mora игрок встречает Теленгера, высокомерного археолога, чьи ученики застряли в подземном склепе. Игроку необходимо «освободить» учеников, чтобы получить в награду магический артефакт, но освобождение чаще всего заключается просто в их убийстве.

Методы стали вариативнее, чем раньше. Некоторые археогеймеры заинтересованы в виртуальной культуре и её изменениях, в то время как другие интересуются археологией, и тем как археологи воспринимаются в видеоиграх.

«Я вижу это так: видеоигры — это творение человека, и таким образом артефакты сами по себе, но также они содержат в себе богатые истории и объекты, которые подвергаются археологическому анализу», — рассказывает Рейнхард.

Сейчас он переносит свою страсть на новый академический уровень. В этом году его приняли в программу цифрового наследия на кафедре арехологии в Йоркском университете в Великобритании. Он начнет исследовать археогейминг на полную ставку в университете в 2016 году.

Рейнхард надеется заложить основу для дальнейшего изучения игр: начиная с глиняной посуды северных рас в Skyrim, заканчивая документированием основных событий игр MMORPG, и то как они влияют на экономику и политику, например в таких играх как Eve Online.

«Археологи должны буквально вытащить свои головы из песка и поместить их в кремнивые пространства игровых миров», — говорит Эндрю. — «[Они] настолько же богаты и разнообразны как и всё, созданное человеком».

Скоро Рейнхарда, как и других археогеймеров ждет наверное самое сложное и захватывающее испытание.

Игра No Man's Sky должна выйти позже в этом году. Создатели вдохновлялись своим детством, которое они провели на бескрайних просторах Австралии, и поэтому решили сделать игру, в которой будет «бесконечное количество процедурно-генерируемых галактик». Так они рассказывают об игре на своем сайте.


Нахождение артефактов — зачастую одна из главных механик MMO и RPG. В Elder Scrolls Online игроков иногда заставляют добыть что-то, чтобы выполнить задание. В других же случаях, игроков просят защитить какое-то наследие культуры в игре. Конечно, задания, которые ставят под вопрос нравственность или этичность игрока, можно пропускать.

Это значит, что вселенная игры запрограммирована создавать новые миры и существ, вплоть до 18 квинтильонов планет, позволяя игрокам быть буквально первыми, кто попадет в это место. В то время пока многие игроки просто ждут новых приключений, Рейнхард стремится начать изучение этих генерируемых компьютером цивилизаций.

«Мы будем исследовать культуры, которые ещё никто не видел, и даже не думал о них», — рассказывает он. — «Нам нужно будет находить их, каталогизировать их и изучать, чтобы понять можем ли мы обнаружить универсальные истины этого искусственного интеллекта, который генерирует культуры, и если да, то сравнить их с истинами, которые правдивы для культур человека на Земле».

У игры до сих пор нет официальной даты релиза, но Рейнхард с нетерпением её ожидает. Он надеется использовать No Man's Sky в качестве своего рода теста, чтобы доказать важность археогейминга как полноценной области исследований.

«Я хочу пойти и узреть вещи, которые ещё никто не видел, и заниматься тем, чем ещё никто не занимался», — говорит он. «А новая среда в игровых мирах позволяет это делать не вставая из уютного кресла у вас дома».

Картинка в шапке: затопленные руины Лорнестры в локации Темные берега из World of Warcraft. Архитектура очень похожа на Бесплодные земли, что может указывать на общую цивилизацию в этой точке, но к сожалению давно вымершую, потому как эти локации давно стоят в руинах и захвачены монстрами.

Источник: Motherboard.Vice. Переведено специально для MMOBoom.


Tags icon археогейминг, игровая археология, эндрю рейнхард, world of warcraft, skyrim, no man's sky
User light icon robben1234 26 сентября 2015 в 17:06 Eye icon 9495 1 Comment icon 4

Comment icon комментарии (4)

User logo none thumb
Povel,
26 сентября 2015 в 18:40 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Сейчас он переносит свою страсть на новый академический уровень. В этом году его приняли в программу цифрового наследия на кафедре арехологии в Йоркском университете в Великобритании. Он начнет исследовать археогейминг на полную ставку в университете в 2016 году." Что? Сейчас какой год? 
"Сейчас он переносит свою страсть на новый академический уровень. В этом году его приняли в программу цифрового наследия на кафедре арехологии в Йоркском университете в Великобритании. Он начнет исследовать археогейминг на полную ставку в университете в 2016 году."
Что? Сейчас какой год? 
User logo none thumb
Povel,
26 сентября 2015 в 18:52 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ах да, прочитал внимательно. 
Ах да, прочитал внимательно. 
Thumb 4hvjqr33shg
koqpe,
26 сентября 2015 в 23:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Немедленно прекрати использовать машину будущего!
Немедленно прекрати использовать машину будущего!
Thumb 4hvjqr33shg
koqpe,
26 сентября 2015 в 23:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Времени, конечно же. Сплю. -_-
Времени, конечно же. Сплю. -_-
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация