Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft Refresh icon обновлен 01 сентября 2015 в 12:59

Что же нужно World of Warcraft для того, чтобы стать лучше?

Big lcu3yllpvtu
Всем привет. Cегодня я хотел бы поговорить о такой вещи, как нужды WoW, или по-простому «Что же нужно WoW для того, чтобы стать тортом». Мнение сугубо личное, поэтому я не призываю вас поддерживать его, однако, если вам понравится, то вы можете поставить лайк. Итак, начнём. 

Контент

Первое, что хотелось бы сразу заметить: Blizzard старается сделать новый контент всё быстрее и на это уходит очень много времени и сил. Будто они трудились над созданием машины времени или простого телепортатора. Но главное то, что сделав огромнейшие усилия, они подсовывают свой контент как «Эй, поиграй пожалуйста, вот мы старались. Вот вам сразу 90-100 уровень, вот вам мировой босс, которого вы победите в соло, вот ваша крепость, только ваша, и вот вам ваша значимость в сюжете». Всё было бы нормально будь мы в синглплеере, но нет же. Мы в MMO. Данные добавления для MMO по моему мнению вообще не приемлемы.

Всё равно, если бы все обычные люди получили силу супергероя, чтобы спасать красивых девушек и сражаться со злом. А вот скажите, что будет если все так и будет? Не будет девушек, которых можно будет спасать, девушки смогут постоять за себя сами, а в мире будет только зло и хаос. Так что стоит отказаться от всех подобных нововведений.

- Помнить о том, что WoW всё же MMORPG, а не синглплеер-игра.



Усложнение игрового процесса

Но сам факт того, что Blizzard подаёт своё новое дополнение, сразу позволяя вам достигнуть 90-100 уровня, равносильно тому, если бы вам не несли первое и второе блюдо, а принесли бы сразу стакан лимонада, сока ну или молока, а вы уже как месяц ничего не ели и вам уже который год суют контент таким образом. Мне кажется, что эта одна из тех причин, почему перестают играть в WoW.

Быстро познаваемый контент. Да, он интересный, но если этот контент проходится за пару дней как любая новая игра, извините, почти любая. То какой смысл в неё играть? Как решить эту проблему? Решение лежит на поверхности. Представьте, что вы создали персонажа и хотите ощутить игру, но из-за того, что вы вечно торопитесь получить новый уровень, вы пропускаете порой интересные квесты, ради того, чтобы пройти десяток подземелий, ведь это легче.

Решить эту проблему можно лишь наложенным ограничением уровня. Допустим, вы проходите квесты и вот у вас 60-й уровень. Казалось бы, пора за Тёмный портал. Хотя там уже давно ничего не происходит. Но если вам запретят идти в Запределье и ограничат ваш максимальный уровень до тех пор, пока вы не пройдёте все рейды своего уровня. С подземельями гораздо легче.

Достаточно просто открыть их доступ, только после прохождения цепочки квестов связанных с ним. Самый простой пример — Мёртвые копи. Есть очень интересная цепочка квестов, связанная с Убийством в западном краю, и доходит она до освобождения адмирала и раскрытие личности Ванессы. Он у вас ещё там в оковах, а вы уже побеждаете его на Джагернауте. Не тупо ли, правда?

К тому же сейчас все качают альтов, помимо основы, раньше такое себе позволить могли только самые заядлые задроты. Но уже в WotLK или даже в BC почти каждый игрок имел по 3 персонажа максимального уровня, а сейчас и того больше. Но эта систему усложнит прокачку альтов, и добавит интереса к контенту того времени.

Так Blizzard могла бы дать новичкам не только попить, но и первое и второе блюдо. Проще говоря, она даст новичкам то, что уже было у стариков этой игры. И так мы можем чаще видеть именно основных персонажей игрока, ведь это же убийство проходить абсолютно весь контент игры на альте. Сделаешь только, если сменишь своего основного персонажа. И, о боги так будет затронут весь контент для новичков.

Можно было бы подумать об ограничениях по уровню в локациях, той же самой цепочкой квестов, или даже прохождением подземелий в данной локации. Так мы со спокойной душой будем уходить с локаций, зная что мы не пропустили ни единого важного квеста, однако заработали больше денег. Но я уже не утверждаю, что такие уж меры будут действительно нужны, однако, кому-то может понравится ограничение уровня из-за локаций.

-Ограничение по уровню для рейдов.
-Доступ к подземельям только после цепочки квестов.

Усложнение прокачки способностей и талантов.


Ну вот контент и разобрали, и казалось бы могло хватить только этих изменений, но есть ещё то, что может улучшить игру к лучшему и для новичков, и показать старикам, что Blizzard не пальцем деланная. А именно введение старых трудностей. Например, связанных со способностями персонажа. Лёгкие можно было бы покупать за простые деньги, как это было до катаклизма.

Но было бы можно их улучшать за новый уровень. Допустим, у вас 10 способностей и вы получили новый уровень, вам дают несколько очков улучшений, где-то примерно 6 и вы думаете какие способности вам качать в приоритете над другими. Можно так же вернуть дерево талантов, но сделать его абсолютно пассивным.

То есть любой талант в этом дереве будет пассивным, а активные вы будете выбирать по новой таблице талантов. И даже не просто выбирать, вы должны будете искать определённого NPC с той самой цепочкой квестов на этот талант. Ничего не напоминает? Да-да-да, это как тренировка, ну а как вы хотели. Просто не значит интересно.

Представьте как вы будете ценить эту способность, после того, как пройдёте цепочку квестов на неё. Причём, не важно была бы она активной или пассивной. И таланты бы прокачивались сами, их не надо было бы качать, а вот ветку пассивных надо было, но за бесплатно, активные таланты качались бы сами. И ещё, пассивных способностей сделать поменьше ибо у них будет своё древо.

И обычные пассивные способности в этом древо не входят, а так же качаются сами. На счёт символов вопросов нет. Только если добавить ещё по одному слоту для 100-ого уровня. Что касается системы PvP, то это меня не сильно интересует. Но тем, кому это понравилось и вы знаток PvP, пишите в комментариях свои варианты.

- Покупка и прокачка активных способностей.
- Дерево пассивных талантов и таблица активных талантов.
- Самостоятельная прокачка пассивных способностей.
- Самостоятельная прокачка активных талантов.
- Добавление слотов в символы для 100-го уровня.

Предметы


Теперь, касательно используемых предметов. В частности оружия дальнего боя, которое само по себе материализует снаряды, будь то пулю, стрелы или болты. Эта одна из лёгкостей игры охотника. Сильны мы потому, что нас не ущемляют.  Думаю, добавление снарядов, как предметов в игру, как это было ранее было бы интересно для представителей класса дальнего боя.

Снаряды бы просто лежали в инвентаре и их даже вставлять никуда не надо. Они бы сами по себе расходовались, а без них оружие дальнего боя использовать было бы нельзя. Что касается метательного, то у вас не бумеранг. Нужно ввести ограничение на количество ударов метательным оружием, и удешевить их, если они дороговато стоят. Следующее, что хотелось бы сказать по поводу трансмогрификации, а именно её цену, плюс, его надобность.

Допустим, если у вас есть шлем и вы хотите сделать из него шляпу, то не сможете так как она не латная. Тут всё логично, но вот я считаю более крутым не делать трансмогрификацию, а сделать возможность сделать любую вещь вашего снаряжения декоративным. Зачем? Вам не придётся тратить много денег, чтобы каждый раз трансмогрифицировать новый нагрудник или шлем.

Вам будет достаточно сделать тот предмет, который вы хотели бы на себе видеть декоративным. И просто переключаться. Но так же у этой функции должны быть и свои условия, например, предмет, ставший декоративным, лишается возможности быть переданным или выброшенным, он так же лишается атрибутов и типов, и может даже уровня. Исключением является разве что оружие ближнего с оружием дальнего боя.

Их нельзя будет сделать декоративными. А вот посохи и жезлы, даже при том, что они декоративные, нельзя меня между собой. Было бы тупо если бы вы били своих врагов луком или мушкетом. Хотя, нет, забавно. Я бы посмеялся. Но всё же глупо. Или что вы из меча будете стрелять. Хотя надобность в декоративном оружии нужна будет только до WoW:LEGOIN. Там вам дадут артефактое оружие, и менять вы его не будете.

Ещё одно изменение, которое я хотел бы затронуть это то, что ваш персонаж может сутками носится и спасать мир, но даже самому крепкому путешественнику нужен отдых. Нет-нет. Сидеть и лежать можно и сейчас, я говорю об введении ресурсов голода, жажды и энергии. Раньше энергия уже была в WoW. Когда вы слишком долго играли вашим персонажем, ваш процент опыта снижался на 50%, и это делало вас менее быстрым в прокачке.

Если же вы долго сидели в городах, это когда у вас «Zzz» вместо уровня, то ваш процент наоборот увеличивался на 100% и какое-то время вы могли получить опыт в два раза больше. Сейчас существует только второе, а от первого отказались. Ну и идиоты. Делаете игру только казуальней. Я считаю что такую функцию нужно ввести, тогда помимо не классовых героев в тавернах, мы так же будем видеть и классовых. А, что они там будут делать? Отдыхать и закупаться.

Энергия будет отображаться цветом полоски опыта, как и сейчас. Синяя — 200%, фиолетовая — 100%, красная — 50%. Но что же до остальных двух ресурсов? Они буду отображаться на кнопке "С", окно персонажа, 4-ая панель. (первая: характеристики, вторая: звания, третья: гардероб.) 4-ая панель, панель состояния персонажа. Там можно будет узнать процент сытости, нужду в напитках и сколько вам до того или иного этапа энергии.

Вся еда должна перестать восстанавливать здоровье, а вся вода — ману. Вместо этого это должны делать зелья, и с них надо убрать перезарядку и возможность испосльзовать их несколько раз в бою, и вне его. Тогда зелья станут более востребованными, но и еда с водой не потеряют актуальности. На первый взгляд все эти изменения с предметами приводят только к уменьшению места в багаже, но поверьте, это заставит вас лучше контролировать ваши предметы. Учитывая, что есть способ их сортировать, так же этими изменениями будет добавлен способ их контролировать.

- Введение боеприпасов для оружия дальнего боя.
- Введение ограничения бросков метательным оружием.
- Введения функции декоративного предмета.
- Удаление функции восстановления здоровья у еды и напитков.
- удаления перезарядки на зелья маны и здоровья.

Бонус


Ну и наконец моя особенность: сразу говорю, может понравится, а может и не понравится, но равнодушны вы к ней не будете. Особенность создания безклассового персонажа. Как это? Допустим, вам дают создать персонажа, но выбрать у него только расу, внешность и пол. А класс можно только посмотреть по доступности. Идём дальше, вы создали персонажа и вы можете развивать его по двум направлениям: Классы, профессии.

Выбрать вы можете и оба но на это уйдёт куча времени. Например, если вы выберите классы, то вас отправят в вашу стартовую локацию. и там вы можете уже выбрать класс, поговорив с вашим наставником, либо найти его в городе и изучить недоступный вашей расе ранее класс, но за недоступность придётся заплатить или иметь какую-то особенность.

То же самое с языками, на старте вы не можете выбрать языков. Но вот по мере прокачки персонажа, вы можете заплатить какую-то цену, чтобы изучить какой-то язык. Разумеется, это будет очень дорого стоить. Так же если уж убирать класс на старте, то вводить его компенсацию, а именно стартовый набор умений, именно пассивных умений. Причём их будет много, некоторые будут для определённой расы, а некоторые для всех.

Допустим возможность получить бонусный один язык на старте будет у всех, и разумеется его можно будет выбрать самому, а возможность сменить фракцию, при этом не меняя расу, будет только у определённых рас и он не будет давать ничего особенного кроме как видеть расу орды у Альянса или расу альянса у орды. Ну эта возможность меня была бы очень интересна, поэтому расскажу о ней поподробнее.

Если вы выберите на старте данный навык, то у вашего персонажа будет другое интро. Не вашей великой столицы, а о великой столице противоположной фракции, но сперва о том, что вас везут на корабле/дерижабле как тюремщиков, а позже вы клянётесь в верности Вариану Ринну и всему альянсу или Вол'джину и всей орде. Он принимает вас с условием, что вы должны будете сделать не мало дел во благо альянса. И это воблаго разумеется квесты.

Такой навык будет доступен у Дворфов, гномов, Троллей, Тауренов, ночных эльфов, Нежити, гоблинов, эльфов крови. Оркам, людям, воргенам и пандаренам такая возможность доступна не будет, так как они исконно расы своей фракции. Даже если бы у человека была такая возможность. его бы не приняли. А пандарены и так выбирают фракцию по окончанию своей цепочки квестов.
Теперь, давайте поговорим о направлении в профессии.

Если вы захотите выбрать это направление, то вам откроется один слот для второй профессии. Да-да-да, я считаю что давать итак уже занятым всеми Солдатам ещё возможность что-то делать из профессии это перегруз. Но такую возможность нельзя убирать, ибо если они могут выбрать либо травничество, либо горное дело, почему бы им это не оставить. У них будет всего один слот для профессии. Допустим, жрецы могут шить. Им для этого вторая профессия вообще не нужна.

А если и нужна то не одна, а несколько. Стартовые умение на начале не будут влиять на ваш бой, они могут дать вам что-то с декоративной или игровой смены, но на геймплей влиять не будут, поэтому увеличение урона или быстрая прокачка  будут неуместны. Что касается игрового стиля профессий, то это не сложно представить. Дейлики. За них вы будете получать больше опыта, чем если бы вы были каким-то классом. Втрое, а может даже и в четыре раза больше уровня.

Но сам по себе такой персонаж нужен чтобы торговать на аукционах. Ещё за дейлики он может получать недостающие ему предметы. Думаете никто не будет за таких играть? Ха-ха, ошибаетесь. Вам это понравится, ну или не понравится. в любом случае равнодушным вы не останетесь, так как геймплей игры разделиться полностью.

Все характеристики не классифицированного игрока будут понижены. Мало хп, мало урона, из ресурсов ничего. Только здоровье. Но поверьте, если у вас будет такой персонаж, то вы будете заходить на него, чтобы увидеть других таких же персонажей, на аукционах, в тавернах. Возможно, будет доступно больше эмоций. Тут добавлять ничего не буду, делайте выводы для себя сами.

Спасибо за внимание, оставляйте свои комментарии, и пишите только по делу.
Tags icon wow, world of warcraft, warcraft
User light icon Land_Eater 30 августа 2015 в 17:48 Eye icon 3703 1 Comment icon 11

Comment icon комментарии (11)

Thumb  tits vag  39
Niknova,
30 августа 2015 в 18:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прочитал, понравилось, интересно. Самое полезное что тут описано можно сказать так: Близзард вы уже сделали Шедевр Ванила БК ЛК все шло по процессу сложно все, но интересно. А Затем вы погнались за аудиторией: убрать все что сложно Дерево таллантов, долгую прокачку, расходуемые предметы, рейды и должны быть сложным и значительным местом, зачем ЛФР? Зелья выпить 1 единственное зелье за бой как это? ни в одной вменяемой игре такое даже не рассматривается (есть КД не пользуешься, нет КД пользуешься) 
Прочитал, понравилось, интересно.
Самое полезное что тут описано можно сказать так: Близзард вы уже сделали Шедевр Ванила БК ЛК все шло по процессу сложно все, но интересно. А Затем вы погнались за аудиторией: убрать все что сложно Дерево таллантов, долгую прокачку, расходуемые предметы, рейды и должны быть сложным и значительным местом, зачем ЛФР? Зелья выпить 1 единственное зелье за бой как это? ни в одной вменяемой игре такое даже не рассматривается (есть КД не пользуешься, нет КД пользуешься) 
Thumb  tits vag  39
Niknova,
30 августа 2015 в 18:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[b]- Добавление слотов в символы для 100-ого уровня.[/b]  Ведь крайне логично что слоты для символов добавляли каждые 25 уровней.  Я был очень удивлен почему на 100 м  не добавили слот? Хотя да значимость символов сейчас настолько низкая насколько это возможно
- Добавление слотов в символы для 100-ого уровня.
 Ведь крайне логично что слоты для символов добавляли каждые 25 уровней.  Я был очень удивлен почему на 100 м  не добавили слот? Хотя да значимость символов сейчас настолько низкая насколько это возможно
Thumb  tits vag  39
Niknova,
30 августа 2015 в 18:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[b]-Доступ к подземельям только после цепочки квестов. [/b] Действительно прокачка в  стиле: кто все эти люди, не важно, убили, прокачались и забыли просто убивает все впечатление о подземельях
-Доступ к подземельям только после цепочки квестов. 
Действительно прокачка в  стиле: кто все эти люди, не важно, убили, прокачались и забыли просто убивает все впечатление о подземельях
Thumb grievous
DZ_Nax,
30 августа 2015 в 19:21 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О, и тут образовались дети телевизора, которые без четкой инструкции и искусственных ограничений не способны себя развлечь. Игроки из вова уходят потому что уже и так знают все, что им было интересно в этом мире. Я играю уже 8 лет, не непрерывно, конечно, но так или иначе принимал участие во всех более-менее значимых для меня событиях в мире варкрафта за это время. И сейчас мне дико впадлу прокачать хотя бы одного альта до 100ого лвла, потому что я, машу вать, занимался этим на протяжении восьми лет. Я помню практический каждый гребаный квест. Я качался за обе фракции. В свое золотое время я удалял хай лвльных персонажей с аккаунта только для того, чтобы прокачать их заново в другой ветке и по другим квестам. Я выполнял квесты на гребаные ключи для доступа в Каражан, фармил Зуль'Аманского тигра и качал репу с Черным Вороном, я помню время, когда маунты выдавались на 40, 60, 68 и 70 лвлах, а не как сейчас - на 20, 40, 60 и 70, причем флай маунт 68ого раньше давал только 60% скорости передвижения. Я помню рейды на 40 человек. Я пробовал пвп и пве. Я даже сделал долбанного Хранителя мудрости в то время, когда в Азероте еще летать нельзя было. И сейчас мне, как и многим людям с подобным стажем игры, нахер не усрались эти идиотские выдуманные ограничения. Люди уходят, потому что им СКУЧНО, они и так уже сделали все, что хотелось, и не потому что это сейчас просто, а потому что играют они очень давно (а еще они уходят потому, что взрослеют, и в жизни появляются приоритеты выше, чем игры). Вас по рукам никто не бьет, идите и выполняйте квесты, вчитывайтесь в каждую строку, штудируйте историю игры. А вот других ограничивать не надо, у других свои ценности и свои интересы от игры, не надо всех грести под одну гребенку.
О, и тут образовались дети телевизора, которые без четкой инструкции и искусственных ограничений не способны себя развлечь. Игроки из вова уходят потому что уже и так знают все, что им было интересно в этом мире. Я играю уже 8 лет, не непрерывно, конечно, но так или иначе принимал участие во всех более-менее значимых для меня событиях в мире варкрафта за это время. И сейчас мне дико впадлу прокачать хотя бы одного альта до 100ого лвла, потому что я, машу вать, занимался этим на протяжении восьми лет. Я помню практический каждый гребаный квест. Я качался за обе фракции. В свое золотое время я удалял хай лвльных персонажей с аккаунта только для того, чтобы прокачать их заново в другой ветке и по другим квестам. Я выполнял квесты на гребаные ключи для доступа в Каражан, фармил Зуль'Аманского тигра и качал репу с Черным Вороном, я помню время, когда маунты выдавались на 40, 60, 68 и 70 лвлах, а не как сейчас - на 20, 40, 60 и 70, причем флай маунт 68ого раньше давал только 60% скорости передвижения. Я помню рейды на 40 человек. Я пробовал пвп и пве. Я даже сделал долбанного Хранителя мудрости в то время, когда в Азероте еще летать нельзя было. И сейчас мне, как и многим людям с подобным стажем игры, нахер не усрались эти идиотские выдуманные ограничения. Люди уходят, потому что им СКУЧНО, они и так уже сделали все, что хотелось, и не потому что это сейчас просто, а потому что играют они очень давно (а еще они уходят потому, что взрослеют, и в жизни появляются приоритеты выше, чем игры).

Вас по рукам никто не бьет, идите и выполняйте квесты, вчитывайтесь в каждую строку, штудируйте историю игры. А вот других ограничивать не надо, у других свои ценности и свои интересы от игры, не надо всех грести под одну гребенку.
Thumb 82449792
Land_Eater,
30 августа 2015 в 21:33 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты судишь по своему опыту и тебя можно понять, но наверное ты не знаешь людей. Они бегут сломя нос, когда то, что интересно у них под носом, они этого не видят. Они качают много альтов а потом в самой игре хер поймёшь, где вообще все люди. Прокачка не должна быть такой быстрой. Именно из-за неё люди говорят о WoW, как о казуальной игре. Не бывает так, что такая хорошая игра набирала людей, а потом вдруг бац, и нет пары миллионов, потом ещё вдруг бац, и ещё трёх миллионов. Тебе уже ничего не надо, твои персы своё отжили, а персы новичков не видят ничего, вырастает плохое комьюнити. Считай, как хочешь. Я тебя поддерживаю, но в том, что пропадает так много людей, винить Обстоятельство глупо. Сейчас в WOW можно играть одному. Отсюда эти гарнизоны, эшбрингеры, значимость. Всё это не для MMO.
Ты судишь по своему опыту и тебя можно понять, но наверное ты не знаешь людей. Они бегут сломя нос, когда то, что интересно у них под носом, они этого не видят. Они качают много альтов а потом в самой игре хер поймёшь, где вообще все люди. Прокачка не должна быть такой быстрой. Именно из-за неё люди говорят о WoW, как о казуальной игре. Не бывает так, что такая хорошая игра набирала людей, а потом вдруг бац, и нет пары миллионов, потом ещё вдруг бац, и ещё трёх миллионов. Тебе уже ничего не надо, твои персы своё отжили, а персы новичков не видят ничего, вырастает плохое комьюнити. Считай, как хочешь. Я тебя поддерживаю, но в том, что пропадает так много людей, винить Обстоятельство глупо. Сейчас в WOW можно играть одному. Отсюда эти гарнизоны, эшбрингеры, значимость. Всё это не для MMO.
Thumb grievous
DZ_Nax,
30 августа 2015 в 22:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хардкорщики могут спокойно гонять во всякие корейские гриндилки, там и кач на мобах, и шизанутые системы крафта, и много всякой другой ереси. Вов, благо, не про то. Да и миллионы из игры мб и уходят, но она таки все еще самая популярная ммо с подпиской, как ежеквартально напоминают всем близзы. По поводу прокачки альтов - опять же, у меня есть приличный опыт в этом деле, на основании которого я могу составить свое мнение. Сейчас, имея подобный опыт, в сферическо-вакуумной ситуации, я бы мог создать новый аккаунт и практически без раздумий выбрать за кого играть, начиная от расы, заканчивая специализацией. Но я прекрасно помню свои первые шаги в варкрафте, когда я создал приста, думая что это маг, когда стал качать шамана только потому что он стрелял молниями из рук, а за рогу я не понимал как работает стелс и кидался сначала метательным, а потом только бил в ближнем бою. Я выбирал классы по советам знакомых, по их описанию в меню, по красивым иконкам классов. И если бы система прокачки была так хардкорна, как ты предлагаешь, я бы прокачал персонажа до максимального лвла, понял бы что ошибся, и вспомнив уйму убитого времени, удалил бы к чертям игру. Вов в нынешнем состоянии легко прощает свои ошибки и позволяет новичку легко найти себя в мире игры (В ла2, в которую, опять же, я тоже немного поигрывал, мне пришлось убить два месяца гринда чтобы понять что берс - это унылое педоговно, суть игры которым - бесконечные чарджи, и что мне больше по душе общественно полезный овер). Собственно поэтому хардкор сейчас вов только добьет. И большинство людей, которых ты встретишь во время такого левелинга - боты. Почему раньше такого не было? Да просто технологии не доросли тогда.
Хардкорщики могут спокойно гонять во всякие корейские гриндилки, там и кач на мобах, и шизанутые системы крафта, и много всякой другой ереси. Вов, благо, не про то. Да и миллионы из игры мб и уходят, но она таки все еще самая популярная ммо с подпиской, как ежеквартально напоминают всем близзы.

По поводу прокачки альтов - опять же, у меня есть приличный опыт в этом деле, на основании которого я могу составить свое мнение. Сейчас, имея подобный опыт, в сферическо-вакуумной ситуации, я бы мог создать новый аккаунт и практически без раздумий выбрать за кого играть, начиная от расы, заканчивая специализацией. Но я прекрасно помню свои первые шаги в варкрафте, когда я создал приста, думая что это маг, когда стал качать шамана только потому что он стрелял молниями из рук, а за рогу я не понимал как работает стелс и кидался сначала метательным, а потом только бил в ближнем бою. Я выбирал классы по советам знакомых, по их описанию в меню, по красивым иконкам классов. И если бы система прокачки была так хардкорна, как ты предлагаешь, я бы прокачал персонажа до максимального лвла, понял бы что ошибся, и вспомнив уйму убитого времени, удалил бы к чертям игру. Вов в нынешнем состоянии легко прощает свои ошибки и позволяет новичку легко найти себя в мире игры (В ла2, в которую, опять же, я тоже немного поигрывал, мне пришлось убить два месяца гринда чтобы понять что берс - это унылое педоговно, суть игры которым - бесконечные чарджи, и что мне больше по душе общественно полезный овер). Собственно поэтому хардкор сейчас вов только добьет. И большинство людей, которых ты встретишь во время такого левелинга - боты. Почему раньше такого не было? Да просто технологии не доросли тогда.
Thumb 10088
SevLotar,
30 августа 2015 в 20:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[b]- Введение боеприпасов для оружия дальнего боя. [/b] И при этом человек на полном серьезе писал, будто этого никогда не было...
- Введение боеприпасов для оружия дальнего боя. 
И при этом человек на полном серьезе писал, будто этого никогда не было...
Thumb grievous
DZ_Nax,
30 августа 2015 в 20:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=] Думаю, добавление снарядов, [b]как предметов в игру, как это было ранее было[/b] бы интересно для представителей класса дальнего боя.[/quote] Он этот момент отметил.
Думаю, добавление снарядов, как предметов в игру, как это было ранее было бы интересно для представителей класса дальнего боя.

Он этот момент отметил.
Thumb 10088
SevLotar,
31 августа 2015 в 07:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ладно, мой косяк, извиняюсь
Ладно, мой косяк, извиняюсь
User logo none thumb
titan123321e,
31 августа 2015 в 00:43 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, а потом чтобы все ломалось без возможности починки... А еще чтобы WoW адаптировали под oculus rift, сделали модели : сисек,вагин, челенов. И чтобы можно было заняться сексом с npc любым... Вот тогда WoW станет тортом.
Ага, а потом чтобы все ломалось без возможности починки... А еще чтобы WoW адаптировали под oculus rift, сделали модели : сисек,вагин, челенов. И чтобы можно было заняться сексом с npc любым... Вот тогда WoW станет тортом.
Thumb x 4e7ee974
Seala,
01 сентября 2015 в 10:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласна, что идеальными были настройки игры во времена ЛК. Я имею ввиду - таскание расходников, ветка талантов, обязательность еды/фласок/чаров/камней. Подземелья после цепи квестов - я за.  Идея с отдыхом именно в тавернах и едой, чтобы поддерживать энергию, мне приходила уже очень давно. Ага, еще и свадьбы, как в линейке - и все путем))
Согласна, что идеальными были настройки игры во времена ЛК. Я имею ввиду - таскание расходников, ветка талантов, обязательность еды/фласок/чаров/камней. Подземелья после цепи квестов - я за. 
Идея с отдыхом именно в тавернах и едой, чтобы поддерживать энергию, мне приходила уже очень давно. Ага, еще и свадьбы, как в линейке - и все путем))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация