Рассказ «Острое Ухо». Глава первая
Небольшое предисловие. Данный текст — является первым опытом автора в написании чего-либо вообще в своей жизни. Он не претендует на полное (а где-то — вообще на какое-либо) соответствие с игромехом и лором, а стиль и грамматика могут сильно хромать. Я прошу высказать всю критику по всем пунктам в комментарии, так как это поможет мне исправить ошибки и недочеты. Автор изображения — whatyoumaydo.deviantart.com
Глава первая.
-Так тебе повторить?
Вопрос трактирщицы заставил Кэл очнуться от калейдоскопа мыслей и образов, что поглотил её по меньшей мере на последние сорок минут. Девушка рассеянно подняла взгляд на старую знакомую, медленно кивнула и, поставив полупустой бокал на столик, начала оглядывать таверну.
Некогда роскошное заведение «Грязное Животное» сейчас переживало не лучшие дни. С окончанием кампании против нежити Даларан вернулся к неторопливому обучению новых поколений чародеев, а студентам ступать за пределы академии строжайше запрещено. Вот и захаживали к Зверюге только случайные искатели приключений, родственники чародеев или же старые знакомые, которые искали тишины и уюта.
Девушка провела пальцами по истертой поверхности стола, высеченного из редкой породы дерева в Хладдаре. Отметины сотен кружек и тарелок хранили в себе отголоски пиров в честь очередной победы над силами Короля-Лича, или же грустных застолий, на которых провожали ушедших друзей в последний путь.
От взгляда внимательных зеленых глаз не укрылись и другие печальные детали состояния «Животного»: некогда роскошные северные шкуры, устилавшие каменный пол, теперь выглядели истлевшими, а знаменитые жаровни посреди столиков были холодны и пусты. Прохладный ветерок лениво трепал вывеску снаружи, добавляя тихий скрип к домашнему водовороту звуков трактира.
Уда поставила на стол бокал и отправилась дальше протирать ветошью свою необъятную коллекцию стаканов и бокалов всех размеров и форм. Глядя на золотисто-зеленый напиток, украшенный маленьким зонтиком и трубочкой, Кэл вновь позволила себе улыбнуться воспоминаниям — кунгалуш имел долгую и сложную историю в этом городе.
Впервые его сварил Хеминг Эрнестуэй при помощи бесконечной дворфийской смекалки и какого-то авантюриста, и это стало настоящей эпидемией для Кирин-Тора, потому как нежный вкус пряной сливы и северных ягод буквально вызывал привыкание у всех обитателей магической столицы. Случайный путник мог встретить абсолютно невменяемых чародеев, которые пуская искры дрались из-за остатков пунша на дне. Эх, времена!
Гостья неторопливо достала из мешочка трубку и внимательно посмотрела на трактирщицу, которая в свою очередь махнула рукой и ушла в подсобку, гремя стеклом и горшками. Эта сцена повторялась каждый раз, но никто не собирался в ней что-то менять: Уда никогда не запрещала друиду курить в общем зале и совершенно точно знала, когда та захочет наполнить легкие ароматной смесью табака и каких-то диковинных растений, но этикет соблюдался из раза в раз.
Коснувшись крошечного красного кристалла на конце трубки, Кэл затянулась полной грудью и уставилась на бесконечные ряды бутылок за барной стойкой, и лишь один вопрос звучал у неё в голове — «Что же делать дальше?».
Этим утром
Грациозная лапа мягко коснулась зеленого настила, что рос на многие километры вокруг. После темных крон и ужасов Темнолесья выйти на яркие, залитые солнцем луга Элвинского леса было настоящим удовольствием, даром что вражеская территория! Необходимость красться в густой траве явно нервировала друида — уж очень остервенело хвост взлетал, отбиваясь от назойливых насекомых.
- Дурацкая война, дурацкие правители -, Кэл тихо ворчала себе под нос, стараясь не особо выдавать себя. — Вынуждена ползать тут, как жалкий воришка. Все обостренные чувства были направлены на поиски заветных белых ягод и , конечно же, локализацию любой угрозы. Чтобы не заскучать, девушка начала вспоминать цитату из «Самых опасных растений Восточных Королевств».
— Но самою коварной можно считать костяную ягоду, что растет на кустах черники,- беззвучно повторяя давно изученный материал, друид скользнула к ближайшей рощице. — Окаянная убивает быстро, но мучительно, а лик свой подлый являет только в солнце полуденном.
В этом и был смысл такого трудного и опасного путешествия — коварная белая ягода, которую можно собрать только в жаркий полдень. Заказы от ШРУ всегда были интересными, но яд такого уровня и силы требовал виртуозного мастерства у алхимика. Виртуозного мастерства, богатого багажа опыта и знаний и невероятного везения — процесс приготовления сопровождался выпаркой и дистилляцией, так что неверные шаги нередко становились последними в карьере и жизни недотеп.
Осматривая кусты с ягодами, Кэл внимательно вслушивалась в окружающую жизнь: вот ровный гул пчелиного улья, вот птенцы громко пищат наперебой, зовя маму, вот крик о помощи, доносящийся из-за ближайших деревьев.
Без малейшего промедления друид огромными прыжками отправилась к источнику звука, забыв про скрытность. Через несколько безмерно долгих секунд деревья расступились, и запыхавшаяся девушка уже твердо стояла на двух ногах, держа в руках свой верный посох. Не раздумывая ни секунды, она кинулась спасать того, кто попал в беду и последнее, что она ожидала там увидеть и услышать — группу солдат, которые незамедлительно начали кричать «Тролль! Нападение!» и трубить в рог.
Спасательная операция мгновенно превратилась в побег, и обернувшись кошкой, Кэлум понеслась обратно в лес, где зоркие всадники на грифонах не смогут её обнаружить.
- Вот же дура, еще бы с боевым кличем на поляну ворвалась, — поток ворчания обрел панические нотки.
Сзади слышались гневные выкрики и ржание коней, а горн звучал на всех сторожевых башнях в округе — соседство с огромной горой, полной отборных орочьих головорезов заставила людей подумать о безопасности.
Услышав сверху размеренные и мощные взмахи крыльев, Кэл отчаянно заметалась между деревьями и нырнула под корни упавшего дуба, в изнеможении прислонившись к огромному стволу. Друиды звериного когтя явно хорошо хранили свои тайны, потому как путешествие в облике кошки подошло к концу — лапы были сбиты в кровь и исцарапаны, а сил едва хватило на обратную трансформацию.
Мысленно перебрав варианты (зелье невидимости, которого не было; последний бой; сдача в плен) девушка вытерла предательские слезы тыльной стороной ладони и легла меж корней и опавших листьев.
Её шепот звучал как прекрасная лесная симфония безмолвных крон, а упавший великан вторил каждому слову. Семя жизни, что теплилось внутри дуба, откликнулось, и огромные корни нежно укрыли друида непроницаемой пеленой. Момент единства природы и её детища, момент настоящего чуда, что спасло невинную жизнь.
Через час Кэлум брела сквозь площадь Даларана, опираясь на посох и смотря себе под ноги. Зайдя в полутемное помещение, она деловито кивнула сурового вида орчихе с ветошью на плече и уселась за барную стойку, подперев лицо руками. Знакомый и гармоничный вкус напитка немного успокоил и отвлек, и только старая знакомая задумчиво глядела на трясущиеся руки, что каким-то чудом умудрялись держать бокал.
комментарии (1)