Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Как «Легион» повлияет на гильдии в World of Warcraft

Big legion artwork official
Мы уже знаем, что в «Легионе» появятся артефакты и охотники на демонов, а роли некоторых старых классов изменятся, как и система чести. В этой статье – о том, как все новшества могут отразиться на игроках и гильдиях, и к чему офицерам нужно готовиться.

Артефакты

Ваше оружие-артефакт будет прокачиваться буквально за любое действие в игре: задания, подземелья, поля боя и так далее. Оно будет вашим основным оружием на протяжении всего дополнения. К тому же, оно будет привязываться не только к классу, но и к специализации.

Получая силу артефакта, игрок сможет разблокировать специальные баффы и способности. Эта система будет похожей на первую версию ветки талантов WoW. Во время Gamescom для примера показали способность рыцаря смерти, которая позволяет воскрешать самого себя во время боя. По механике это похоже на «Реинкарнацию» шамана.

Это оружие может спровоцировать две проблемы для рейдеров или PvP-команд:

1. Смена специализации может стать сложнее. Переключение специализации сегодня намного проще, особенно учитывая экипировку, которая автоматически изменяет характеристики. Но в то же время оружие, аксессуары и кольца имеют статичные характеристики, и их приходится менять при смене специализации.

В Legion получение и прокачка артефакта будет первоочередной задачей. В отличии от сегодня, вам нужно будет другое оружие, даже если вы меняете одну наносящую урон специализацию, на вторую такую же (например: чернокнижник переключается с «Демонологии» на «Разрушение»).

Дни, когда рейдеры меняют свои специализации под каждое сражение могут быть окончены. По крайней мере, на период первых месяцев дополнения. Это может значить, что игроки будут навсегда привязаны к своей основной роли. Игроки, которые меняют специализацию лекаря на специализацию ДД, когда много лекарей не нужно на конкретном сражении, могут сами по себе стать артефактами прошлых дополнений WoW.

В этот раз придется намного жестче распределять роли каждого игрока, вплоть до специализации. При чем сделать это нужно будет перед выходом дополнения. Вы можете потерять или добавить игроков потом, что поломает ваш идеальный состав, но вы не сможете предусмотреть каждую проблему. Вам придется работать с тем, что у вас будет.

2. Смена классов может быть сложнее. Игроки, которые посреди дополнения решат пересесть на другой класс, будут очень сильно отставать от остальных в рейде за счет плохого артефакта. Иногда игроки меняют класс из-за того, что им надоело, иногда — потому что гильдии это нужно.

В первом случае, я думаю, игрок просто уйдет из игры, вместо того чтобы неистово гриндить новый артефакт. Во втором случае игрок будет делать намного большее одолжение гильдии, чем делает это сейчас.

В любом случае, для повышения настроя таких игроков, офицерам и другим членам гильдии нужно будет помогать ему с рутинными задачами во время гринда.

Добыча будет затронута артефактами не особо. Улучшения артефактов, или предметы с дырками для артефактов, которые влияют на средний уровень экипировки, теперь будут выпадать вместо оружия. Мы ещё не знаем, будут ли они привязываться к классам, как это происходит с токенами, или может любой класс сможет взять любое улучшение.

Избранные Иллиданом

С Legion в игру наконец вводят долгожданный класс охотников на демонов. Легко предположить, что в каждой гильдии будет несколько человек, которые захотят сменить свой текущий класс на него. К счастью для гильдий, охотник для демонов — это героический класс, и старт за него будет на относительно высоком уровне. Ваш состав не будет вынужден ждать днями или неделями игрока, который решил сменить класс, как это было с монахами и прокачкой с 1 уровня в Mists of Pandaria.

Однако приток охотников на демонов может создать две проблемы.

1. Кожаный фетиш Blizzard. К этому типу брони уже привязано четыре класса, а охотник на демонов собой будет привносить дисбаланс в и так неравномерную систему распределения добычи. Кольчуга так и останется самой разочаровывающей броней, которую можно увидеть в списке добычи, а вот кожа станет ещё более желанной.

Blizzard в интервью заявили, что их полностью устраивает дисбаланс в категориях брони, из-за распространенности новой системы персональной добычи. Для гильдий с обычной системой распределения, однако, ещё один кожевнический класс будет мешать. Мы не можем повлиять на мысли Blizzard, но это фактор, который стоит рассмотреть, прежде чем менять своего, например, излюбленного шамана, на охотника на демонов в Legion.

2. Легион милишников. Как ни странно, любой новый класс в WoW, который добавляли после релиза, был сделан для ближнего боя. Все специализации нанесения урона у всех новых классов сделаны для ближнего боя. Многие игроки надеялись, что у нового класса будет специализация дальнего боя, вдохновленная версией из Diablo 3.

Многие сражения в рейдах проходятся проще, если добавить в состав бойцов дальнего боя. Намного меньше сражений поощряют бойцов ближнего. Офицерам стоит за этим следить и предупреждать о возможности в будущем не попасть в рейд, когда люди начнут говорить, что хотят менять свой класс на новый.

Новые роли для старых классов

Усугубляет вопрос большого количества милишников ещё и анонс смены парадигмы охотников выживания — они переходят с дальнего на ближний бой.

Это добавляет охотникам гибкости при выборе роли, но только если система артефактов будет такой гибкой, что позволит подобное. Жрецы послушания также станут гибридной специализацией, только для нанесения урона и исцеления. Мы можем увидеть ещё больше резких изменений в классах в дальнейшем. Например, разбойника дальнего боя. По крайней мере, он хотя бы помог бы с будущим засильем милишников в рейдах. Следите за анонсами разработчиков, и готовьтесь менять свой состав.

Честь 3.0

Другим большим анонсом на Gamescom была новая система чести, которая появится в Legion. Третья итерация системы чести кажется будет самой большой, со специальными PvP-талантами и способностями. Кажется, наконец-то Blizzard решились на разделение способа игры классов в PvP и PvE. Годами рейдеры страдали из-за изменений для баланса PvP и наоборот. Надеюсь, таких нерфов будет меньше в будущем, а может и не будет совсем.

Новая система чести также значит, что ветераны PvP в итоге будут иметь больше опций для игры, чем новички. PvP-гильдии будут стараться привлечь высокоранговых ветеранов, но может быть ошибкой игнорировать новичков, которые желают учиться и работать над своим рангом.

Исключительно PvP-игроки — редкость в WoW, в отличии от играющих только в PvE-режимы. Если на старте Legion у вас будет команда, настроенная на быстрое поднятие рангов, это принесет вашей гильдии большую пользу. А вот прокачка уровней престижа не такая радужная — лучше иметь не больше одного или двух игроков, которые на данный момент проходят через низкие ранги престижа.

Стабильная структура?

Впервые Blizzard не решилась на изменения в рейдовой системе нового дополнения. Возможно, анонс ждет нас позже, но я думаю в этот раз Blizzzard хочет сохранить статус-кво. Компании кажется нравится гибкая система для низких сложностей, и фиксированное на 20 количество людей в самом сложном, эпохальном, режиме. Даже учитывая, что такая система нравится не всем игрокам.

Гильдии уж точно заслужили передышку после всех этих изменений последних пяти дополнений. Некоторые до сих пор перестраиваются, чтобы соответствовать магическому числу 20 для покорения эпохального режима. Сохранение той же структуры в Legion может помочь некоторым гильдиям остаться на плаву. Это касается тех, кто ещё одну перестройку мог бы уже не пережить.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.


Tags icon советы офицерам, гильдии, legion
User light icon robben1234 17 августа 2015 в 14:30 Eye icon 14061 0 Comment icon 13

Comment icon комментарии (13)

User logo none thumb
titan123321e,
17 августа 2015 в 15:49 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Многие сражения в рейдах проходятся проще, если добавить в состав бойцов дальнего боя. Намного меньше сражений поощряют бойцов ближнего." Такую херню спороли...
"Многие сражения в рейдах проходятся проще, если добавить в состав бойцов дальнего боя. Намного меньше сражений поощряют бойцов ближнего." Такую херню спороли...
User logo none thumb
titan123321e,
17 августа 2015 в 15:50 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Посмотрел бы я, как 20-30 хантов будут проходить ЦАП или ЛКЧГ...
Посмотрел бы я, как 20-30 хантов будут проходить ЦАП или ЛКЧГ...
Thumb 1851
Kir1013,
17 августа 2015 в 16:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, может человек живет еще во временах до Осады Оргриммара. До нее, начиная с классики, действительно рейд был очень недружелюбен к мили группам.
Ну, может человек живет еще во временах до Осады Оргриммара.
До нее, начиная с классики, действительно рейд был очень недружелюбен к мили группам.
Thumb 0 4 3
NeroDemon,
17 августа 2015 в 23:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чуть ли не каждый первый босс более дружелюбен к рдд по причинам банальных свитчей в какой либо таргет. В адда, например. И речь идет не о конкретных специализациях, типа демонолога и бма, у которых есть проблемы со свитчами, а именно про роль этого класса. Ну и миллион войдзон под боссом (пусть и таких энкаунтеров в последние года не наблюдается).
Чуть ли не каждый первый босс более дружелюбен к рдд по причинам банальных свитчей в какой либо таргет. В адда, например. И речь идет не о конкретных специализациях, типа демонолога и бма, у которых есть проблемы со свитчами, а именно про роль этого класса. Ну и миллион войдзон под боссом (пусть и таких энкаунтеров в последние года не наблюдается).
Thumb 1851
Kir1013,
18 августа 2015 в 07:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Первый босс по жизни проходной
Первый босс по жизни проходной
User logo none thumb
Antiproduct,
17 августа 2015 в 15:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Еще одна проблема с артефактами - это постоянные нерфы-баффы различных спеков, это относится к чистым дд. В первом контенте в топе может быть один спек, ты прокачиваешь артефакт под него, потом выходит другой контент и твой спек оказывается неиграбельным. Или все встает с ног на голову после пачки хотфиксов после 1-2 недель нового контента.  Так что Близзард нужно думать над фичей по переносу апгрейтов с одного артефакта на другой.
Еще одна проблема с артефактами - это постоянные нерфы-баффы различных спеков, это относится к чистым дд. В первом контенте в топе может быть один спек, ты прокачиваешь артефакт под него, потом выходит другой контент и твой спек оказывается неиграбельным. Или все встает с ног на голову после пачки хотфиксов после 1-2 недель нового контента. 
Так что Близзард нужно думать над фичей по переносу апгрейтов с одного артефакта на другой.
User logo none thumb
titan123321e,
18 августа 2015 в 12:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На дх, монков,паладинов,дк и магов не распространяется.
На дх, монков,паладинов,дк и магов не распространяется.
User logo none thumb
darnas50,
17 августа 2015 в 17:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Опять куча слов и обещаний ,но выполнят ли их близзард ? 
Опять куча слов и обещаний ,но выполнят ли их близзард ? 
User logo none thumb
craulling,
17 августа 2015 в 18:23 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"фактор, который стоит рассмотреть, прежде чем менять своего, например, излюбленного шамана, на охотника на демонов"- разве элфы стали шаманами??? дх вроде же только у них будет доступен
"фактор, который стоит рассмотреть, прежде чем менять своего, например, излюбленного шамана, на охотника на демонов"- разве элфы стали шаманами??? дх вроде же только у них будет доступен
Thumb grievous
DZ_Nax,
17 августа 2015 в 22:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты наркоман?
Ты наркоман?
User logo none thumb
trabacul,
17 августа 2015 в 20:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Народ а ничего, то что близы сказали, что оружие будет адаптироваться под спек ? https://youtu.be/urnEiwro_io (3.25 время на видео) С помощью системы прокачки второй специализации. Разве нет ? 
Народ а ничего, то что близы сказали, что оружие будет адаптироваться под спек ? youtu.be/urnEiwro_io (3.25 время на видео) С помощью системы прокачки второй специализации. Разве нет ? 
User logo none thumb
Antiproduct,
17 августа 2015 в 20:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне казалось, что в оригинале, имели виду ускоренный механизм получения артефакта для других спеков, а не его апгрейд. 
Мне казалось, что в оригинале, имели виду ускоренный механизм получения артефакта для других спеков, а не его апгрейд. 
User logo none thumb
titan123321e,
18 августа 2015 в 12:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близы сказали,что пухи для каждого спека, надо будет собирать, так же лазить по локам... А про равенство двух спеков, чувак из видоса сказал, что это слухи. Это не слова близов сын мой. 
Близы сказали,что пухи для каждого спека, надо будет собирать, так же лазить по локам... А про равенство двух спеков, чувак из видоса сказал, что это слухи. Это не слова близов сын мой. 
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация