Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Иллюзия выбора: проблемы с оружием для разбойников

Big rogue header ruffy vs sanketsu
По мнению автора BlizzardWatch, у разбойников есть только иллюзия выбора оружия и больше и ничего. Скотт Хэлфенд отметил: несмотря на то, что скорость всех кинжалов была приведена к единой, а механика класса немного изменилась, специфические ограничения на оружие остались и усложняют жизнь игрокам. Зачем? 

А что, если бы каждая специализация разбойников могла бы владеть только одноручными мечами? 

Представьте: больше нет этих ужасных кинжалов, которые просто не падают в рейдах и не позволяют сменить специализацию на «Ликвидацию». Больше нет одержимости лут-таблицами и накопления печатей. Больше нет путаницы, стоит ли, и когда, надевать быстрое оружие в «Бою» и «Скрытности». Больше нет странных наборов трансмогрификации для «Боя», со странным топором в одной руке, и кистевым оружием в другой. Только мечи. Все мечи, в любое время.

Сделало бы это игру за разбойника веселее?



Альтернативные пути для оружия

Одно из самых неприятных воспоминаний о игре за моего разбойника, это личная трагедия невыпадаемого оружия. Всего с парой ситуационных исключений, оружие — это самая важная ячейка экипировки для нас, когда дело доходит до расстановки приоритетов для улучшений.

Хотя я подозреваю, что я не единственный человек, который попадал на темную сторону WoW, когда целые рейдовые патчи проходили без появления новенького кинжала в моей сумке, несмотря на многие и многие попытки.

Когда неудача с выпадением оружия длится больше чем пару недель, это оставляет нас с неудовлетворительными вариантами. Например, «Ликвидация» проявляет себя на этом сражении на 10% лучше, чем «Бой», но мощность моих кинжалов на 10% ниже, чем надетое оружие в «Бою».

  • Лучше ли будет использовать не самую оптимальную специализацию с хорошим оружием, или правильную специализацию с плохим оружием?
  • Стоит ли мне перераспределить мое не-рейдинговое время на рейтинговые поля боя и арену, чтобы набрать достаточно очков завоевания и приобрести PvP-кинжалы?
  • Стоит ли мне тратить кучу золота на крафтовое оружие и реагенты, необходимые для этого?
  • С патчем 6.2 появилась ещё одна возможность: стоит ли мне тратить время на сбор апекситовых кристаллов, которые я могу обменять на оружие 650 уровня и последующее его улучшение до 695 уровня?

На самом деле выбор обширный, и существует достаточно альтернативных способов найти достойное оружие вне рейдового подземелья. Это помогает сражаться с гневом богов рандома, а те из нас, кто не рейдит, могут легко получить хорошее оружие для убийства.

Но когда мы играем за разбойника и ощущаем необходимость в игре второй специализацией, дают ли эти способы получения оружия хоть небольшое количество веселья, которое может затмить расстройство от неудач с лутом? Или может этот список как меню из неаппетитных блюд в ресторане, в который мы даже идти изначально не хотели?

Неисследованные дороги

Если мы хотим хорошее оружие для PvP, мы можем заниматься PvP, пока не накопим достаточное количество очков чести или завоевания, чтобы купить что-то приличное. Если мы хотим хорошее оружие для игры в одиночку или заданий, мы можем делать задания или играть в одиночку, пока не накопим достаточное количество апекситовых кристаллов, чтобы купить что-то приличное.

Если мы хотим хорошее оружие для рейдинга, дорога по которой мы будем путешествовать не настолько прямолинейна. Всегда можно стараться попадать на нужных боссов, с которых могут выпасть наши драгоценные кинжалы, надеясь на хороший бросок кубиков. Или же нам придется заниматься другим аспектом игры до тех пор, пока мы не насобираем достаточно ресурсов для приобретения альтернативы рейдовому оружию.

В WoW нет механизма, который позволял бы собирать рейдовую валюту и обменивать её на хорошее оружие. Плохая удача защищает рейдеров от полной незаинтересованности в луте после смерти босса. Но эта система не различает типы экипировки — лут всегда так же хорош, как и следующий, вне зависимости от того, что на самом деле выпало.

Наша способность выбирать специализацию для добычи помогает снизить шансы того, что выпадет ненужное оружие, но это не повышает шансы выпадения оружия в общем. Бонус-броски позволяют добавить немного шансов выпадения предмета, но успех не гарантирован.

Если рейды — это главная причина почему мы играем в WoW, то должна ли плохая удача заставлять нас идти в другие аспекты игры, которые не так желанны, или на которые нет времени? В игре, которая была разработана под такое большое количество людей, должна ли возникать ситуация, когда игроку с чешущейся рукой нужно почесать ногу, чтобы это прошло?

Один меч (или топор, или кинжал, или дробящее, или кистевое) отвечает за всё

Реализация гриндовой системы для рейдеров на получение оружия — это один из способов решения проблемы. Но есть более рациональная идея: устранение разницы в оружии для всех специализаций разбойника.

Когда дело доходит до оружия разбойников, напряженность растет не из-за отсутствия выпадения его в рейдах. Вместо этого тревога появляется, когда у игрока не находится нужного набора оружия, который нужен для оптимальной игры классом.

Текущий классовый дизайн предполагает «Ликвидацию» и «Скрытность» в качестве лучших специализаций для рейдов, когда нужен урон в одну цель. В то же время, «Бой» лучше на боях с больших количеством целей. Но чтобы нормально играть в «Бою» нужно два медленных оружия, в то время как «Ликвидация» нуждается в двух кинжалах («Скрытность» предпочитает два кинжала, но можно играть с одним кинжалом в основной руке и медленным оружием во второй).

Если быть честным, то сегодня вещи не настолько уж и сложны. Разница между типами оружия видна менее резко, чем было раньше в WoW. Недавно у нас был ещё более широкий выбор в оружии, когда существовало два типа кинжалов («быстрый», у которого автоатакa проходит раз в 1,4 секунды; и «медленный», автоатака которого проходит раз в 1,8 секунд).

Кроме того, набор механик заклинаний, включая яды, сильно полагался на скорость оружия. В результате стало важно понимать, какое оружие необходимо и какая скорость у него должна быть, особенно для теорикрафтеров и игроков высокого уровня. Это влияло на выбор заклинаний и ротаций. Механика была сложной, но тогда мы ощущали цель этой идеи.


Сегодня же у нас есть меньший набор типов оружия (все кинжалы теперь имеют скорость 1.8), и из-за изменений в дизайне заклинаний, скорость оружия теперь практически не влияет на теорикрафтеров, которые составляют ротации. Тем не менее, специфические ограничения по оружию по-прежнему существуют.

Что приводит нас к наверное главному вопросу: зачем?

Добавляет ли это что-то ценное в игру за разбойника, когда спекаться в «Ликвидацию» можно только при наличии двух кинжалов? Какую выгоду мы получаем как игроки, помимо эстетичного чувства уникальности? Будет ли лучше, если дизайнеры уберут ограничения и позволят любому одноручному оружию с ловкостью трансмогрифицированным в другое?

Таким образом устранилась бы иллюзия, что выбор оружия до сих пор что-то значит для дизайна класса разбойника, и разочарование игроков, когда они не могут заполучить нужное для игры в желаемой специализации.

Или может было бы лучше, если WoW развивался в обратном направлении, и вернул старые сложности, которые заставляли разбойников ощущать разницу в оружии? А может вообще, текущий дизайн идеален и я зря из этого делаю проблему? Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.


Tags icon разбойники wow
User light icon robben1234 17 августа 2015 в 13:54 Eye icon 19143 0 Comment icon 11

Comment icon комментарии (11)

Thumb 1851
Kir1013,
17 августа 2015 в 14:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все неплохо, но не своевременно. В конце пандарии все это имело бы смысл - но не на финишной прямой Дренора, когда известно, что в Легионе будут прокачевыемые Артефакты
Все неплохо, но не своевременно.
В конце пандарии все это имело бы смысл - но не на финишной прямой Дренора, когда известно, что в Легионе будут прокачевыемые Артефакты
User logo none thumb
Carter,
17 августа 2015 в 14:44 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бред сивой кобылы. У меня шаман, бегаю такой в элеме, а чтоб в энха спекнуться нужно (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ) 2 одноручки вместо посоха или щита с пухой...... Куча классов в вове имеет проблемы со сменой оружия при смене специализации. Да что оружия, есть классы у которых в разных спеках разный приоритет характеристик и это тоже стоит учитывать. Данная статья просто [удалено].
Бред сивой кобылы. У меня шаман, бегаю такой в элеме, а чтоб в энха спекнуться нужно (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ) 2 одноручки вместо посоха или щита с пухой...... Куча классов в вове имеет проблемы со сменой оружия при смене специализации. Да что оружия, есть классы у которых в разных спеках разный приоритет характеристик и это тоже стоит учитывать. Данная статья просто [удалено].
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
17 августа 2015 в 14:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Напоминаю, что в комментариях приветствуется конструктивное обсуждение, хорошая аргументация, юмор, остроумие, а еще лучи добра, а не поноса. Все токсичные сообщения, неумение адекватно выражать свое мнение и вести дискуссию могут привести к бану.
Напоминаю, что в комментариях приветствуется конструктивное обсуждение, хорошая аргументация, юмор, остроумие, а еще лучи добра, а не поноса. Все токсичные сообщения, неумение адекватно выражать свое мнение и вести дискуссию могут привести к бану.
Thumb 99px ru wallpaper 80002 dvorf ohotnik proverjaet ruje  art k igre
DroRanger,
17 августа 2015 в 16:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сделали бы как в Диабло 3 оружейную, а там так, что тот же визард может носить хоть двуручный меч, хоть горшок от цветов главное что бы было +к интеллекту, иногда смотрится вполне забавно, когда хрупкая девчушка волочит огромную дубину на спине.
Сделали бы как в Диабло 3 оружейную, а там так, что тот же визард может носить хоть двуручный меч, хоть горшок от цветов главное что бы было +к интеллекту, иногда смотрится вполне забавно, когда хрупкая девчушка волочит огромную дубину на спине.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
17 августа 2015 в 17:12 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ухади.
Ухади.
Thumb allods head 09
Daemon,
17 августа 2015 в 18:31 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Из мухи слона раздули...
Из мухи слона раздули...
Thumb 14249916938880
Saendra,
19 августа 2015 в 03:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, не надо. Во-первых, есть такая вещь, как стилистика класса/специализации. Комбат рога - разбойник с большой дороги, в его руках топор с палицей смотрятся нормально. Будут ли они так же подходить к сути бесшумного убийцы или вора (ассассин и сабтлти, соответственно). И vice versa. Во-вторых, не только роги имеют проблемы со сменой оружия при смене спека, это вообще любого класса касается. Что теперь, всем классам спеки под одну гребёнку грести? Бред. В-третьих, автор проблему раздул больше, чем она есть. Для нормальных результатов в комбате достаточно иметь [i]одно [/i]медленное оружие, точно так же, в сабе достаточно иметь [i]один [/i]кинжал, что делает достаточно простым переключание между этими спеками (достаточно просто сменить оружие в МХ). С ассассином в этом плане сложнее, конечно... Но кому вообще нужен этот дурацкий спек?
Спасибо, не надо.
Во-первых, есть такая вещь, как стилистика класса/специализации. Комбат рога - разбойник с большой дороги, в его руках топор с палицей смотрятся нормально. Будут ли они так же подходить к сути бесшумного убийцы или вора (ассассин и сабтлти, соответственно). И vice versa.
Во-вторых, не только роги имеют проблемы со сменой оружия при смене спека, это вообще любого класса касается. Что теперь, всем классам спеки под одну гребёнку грести? Бред.
В-третьих, автор проблему раздул больше, чем она есть. Для нормальных результатов в комбате достаточно иметь одно медленное оружие, точно так же, в сабе достаточно иметь один кинжал, что делает достаточно простым переключание между этими спеками (достаточно просто сменить оружие в МХ). С ассассином в этом плане сложнее, конечно... Но кому вообще нужен этот дурацкий спек?
Thumb           1
Jeshi,
19 августа 2015 в 04:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Первые два пункта можно было опустить [s](с "сабтлти" вообще передернуло)[/s]
Первые два пункта можно было опустить (с "сабтлти" вообще передернуло)
Thumb 14249916938880
Saendra,
19 августа 2015 в 05:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему же?
Почему же?
User logo none thumb
vist269,
19 августа 2015 в 16:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну да кому нужен ассасин(мути) когда сейчас он дает топ дмг в соло цель? ну и да для нормальных результатов можно вешать в ох комбату кинжал но для хороших нет.  ибо берем в учет пассив комбата(урон оружия с ох не режется) берем искусность( доп удар оружием с ох опять же зависящий от урона этого оружия) и мы уже получим разницу в несколько тысяч дпса. мути - топ дпс в соло цель(в бис эквипе канеш саб дает на 2 к больше но это бис шмот) возможность свичать в 2-3 цели и рапчей разгонять дпс. + не зависит от позиции как саб и имеет более простую ротацию что для новичков\казуалов очень даже не плохо саб- имеет побольше аое чем у мути но сказывается это только при 5+ целях(и то в таких случаях лучше взять комбата). имеет высокий бурст( выше на порядок нежели у мути) но стабильный дпс в долгих боях держится на том же уровне что и у мути.+ имеет не самую простую ротацию( по крайне мере  если ты хочешь реально давать дпс а не 30к). опять же хоть и вроде бы спецефических механик на ох как комбат не имеет но тем не менее разница в дпсе с тяжелым ох или же со вторым кинжалом ощутима ( опять же несколько тысяч дпса( в хорошей экипировке 4-5к дпс точно в сторону кинжала) так что слова про то что мути не ок спек тупой бред.([s]с "сабтлти" вообще передернуло[/s]) З.Ы ко всему еще могу добавить что саб оооочень придирчив к многократной атаке( 1 единица многократки дает в 2 раза больше дпса чем 1 единица любого другого стата)
ну да кому нужен ассасин(мути) когда сейчас он дает топ дмг в соло цель? ну и да для нормальных результатов можно вешать в ох комбату кинжал но для хороших нет. 

ибо берем в учет пассив комбата(урон оружия с ох не режется) берем искусность( доп удар оружием с ох опять же зависящий от урона этого оружия) и мы уже получим разницу в несколько тысяч дпса.

мути - топ дпс в соло цель(в бис эквипе канеш саб дает на 2 к больше но это бис шмот) возможность свичать в 2-3 цели и рапчей разгонять дпс. + не зависит от позиции как саб и имеет более простую ротацию что для новичков\казуалов очень даже не плохо

саб- имеет побольше аое чем у мути но сказывается это только при 5+ целях(и то в таких случаях лучше взять комбата). имеет высокий бурст( выше на порядок нежели у мути) но стабильный дпс в долгих боях держится на том же уровне что и у мути.+ имеет не самую простую ротацию( по крайне мере  если ты хочешь реально давать дпс а не 30к). опять же хоть и вроде бы спецефических механик на ох как комбат не имеет но тем не менее разница в дпсе с тяжелым ох или же со вторым кинжалом ощутима ( опять же несколько тысяч дпса( в хорошей экипировке 4-5к дпс точно в сторону кинжала)

так что слова про то что мути не ок спек тупой бред.(с "сабтлти" вообще передернуло)

З.Ы ко всему еще могу добавить что саб оооочень придирчив к многократной атаке( 1 единица многократки дает в 2 раза больше дпса чем 1 единица любого другого стата)
Thumb 14249916938880
Saendra,
19 августа 2015 в 18:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Расскажи мне больше этих замечательных историй. Во-первых, касательно комбата, я говорил о ситуации "на безрыбье". Конечно, для идеального результата нужно два медленных оружия, но если ну вообще не прёт, одного вполне достаточно. Ей богу, если рейд вайпается из-за того, что не хватило 1к ДПС, проблема не в твоём оффхэнде. Как минимум, не только в нём. Во-вторых, ассассин не "не ок", он просто тупой и неинтересный. Топовый он сейчас из-за того, что на форумах было много нытья "В САБЕ НАМ СЛОЖНА". В-третьих, с АоЕ у ассассина и саба всё примерно одинаково - одинаково не стоит обсуждения, т.к. в комбате АоЕ всё равно эффективнее при любых статах. К слову, дамажить в сабе не так уж и сложно, просто лицом в клавиатуру, как в ассассине, не подолбишься, вот и всё.
Расскажи мне больше этих замечательных историй.
Во-первых, касательно комбата, я говорил о ситуации "на безрыбье". Конечно, для идеального результата нужно два медленных оружия, но если ну вообще не прёт, одного вполне достаточно. Ей богу, если рейд вайпается из-за того, что не хватило 1к ДПС, проблема не в твоём оффхэнде. Как минимум, не только в нём.
Во-вторых, ассассин не "не ок", он просто тупой и неинтересный. Топовый он сейчас из-за того, что на форумах было много нытья "В САБЕ НАМ СЛОЖНА".
В-третьих, с АоЕ у ассассина и саба всё примерно одинаково - одинаково не стоит обсуждения, т.к. в комбате АоЕ всё равно эффективнее при любых статах.
К слову, дамажить в сабе не так уж и сложно, просто лицом в клавиатуру, как в ассассине, не подолбишься, вот и всё.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация