Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Соответствует ли история фильма Warcraft канону?

Big warcraft movie orgrim header
Игроки пережили Comic-Con в Сан-Диего, а затем и несколько утечек кадров из фильма, на которых частично можно было что-то разглядеть. Стало понятно: орки немного другие. Автор BlizzardWatch Энн Стикни попыталась ответить на вопрос: насколько фильм Warcraft получается каноничным. Публикуем частичный перевод.

Это Warcraft: Orcs vs. Humans?

Короткий ответ: да, и нет.

Длинный ответ: в какой-то степени, да. Это история о Первой войне, но лучше это называть пересказом. Когда «Warcraft: орки и люди» вышла 20 лет назад, это была RTS игра — игра, которая должна была отнять у вас прилично времени; игра, которая не обязана была рассказывать хорошую историю, она обязана была быть только веселым времяпровождением.

Историю с тех времен расширяли год за годом, выпуская новые игры, романы, и другие материалы по теме. Сейчас историю расширили до такой степени, что она стала гигантом, огромной сказкой с миллионами различных перипетий, поворотов и вещей, которые должны сделать геймплей интереснее для игрока.

Тем не менее, то что делает игру интересной и удерживает внимание людей на бесконечное количество часов геймплея — это не то, что вы можете втиснуть в два часа киноленты и ждать от людей, что они будут этим наслаждаться.

В оригинальной истории слишком много всего происходит, так что некоторые вещи должны были быть урезаны, чтобы создать концентрированный и веселый развлекательный фильм. Не такой, которым могут наслаждаться только геймеры, а такой, который будет привлекать внимание всех людей настолько, что они заплатят за билет.

Конечно, фильм делают для фанатов Warcraft, но фильм также делают и для фанатов фэнтези, которые, возможно, даже про видеоигры не слышали, не говоря уже про Warcraft.

Как бы то ни было, история фильма скорее всего будет другой историей, отличной от той, к которой мы привыкли. Это обычное явление: вспомните хотя бы фильмы Marvel, которые появились благодаря историям из комиксов. Сюжетные арки превращаются в целые фильмы, солидно отличаются от оригинального комикса, но зато становятся отличным сюжетом для кино.

Конечным результатом всегда должен быть фильм, которым смогут насладиться и фанаты, и люди, которые до сего дня не слышали ничего об оригинальной истории.

Почему орки не зеленые?

Некоторые люди начали переживать после выхода рекламных постеров. По канону воздействие магии Скверны убило Дренор, а кожа орков сменила цвет с коричневого на зеленый. Это произошло не потому что они выпили кровь Маннорота, это произошло потому, что мир сам по себе был поврежден. Но на рекламных постерах орки, такие как Оргрим, показаны коричневыми, а не зелеными.

То, что мы знаем о фильме Warcraft, на самом деле является только маленьким кусочком финального продукта. В фильме будут зеленые орки, а Оргрим и Дуротан со временем, скорее всего, тоже поменяют цвет кожи. Рекламные постеры сделаны для того, чтобы показать персонажей вне контекста — мы не знаем из какого временного промежутка показаны персонажи. Но мы можем предположить, что они показывают орков, которые ещё не были поражены Скверной.

Сейчас глупо разбираться в таких мелких деталях — у нас нет никакого контекста. Делать поспешные суждения о том, что кто-то где-то что-то не понял — глупо, потому что у нас нет информации, на которую можно было бы опираться.

Помимо цвета кожи были вопросы и про родителей Гароны. Во время ответов на вопросы на Comic-Con Пола Пэттон сказала, что её персонаж наполовину человек, что заставило многих людей кричать, что её персонаж на самом деле должен быть наполовину дренеем.

Конечно, так считается сейчас, но в оригинальной игре Warcraft к ней всегда обращались как к наполовину человеку. И она верила в это до тех пор, пока в комиксе по Warcraft не доказали обратное. Но дело в том, что по канону она не знала об этом до выхода Burning Crusade.

Кто все эти люди?

Леди Тарья, Каллан, Аломан, Култиран, Варис — это имена персонажей с IMDB странички фильма Warcraft, но таких имен в лоре Warcraft вы не найдете. Что это значит? Ну, если вы взгляните на список персонажей игры Warcraft: Orcs vs. Humans, то заметите, что в историю Первой войны не так уж и много персонажей было вовлечено.

В играх легко можно назвать кучу персонажей штормградский портовый рабочий и ничего страшного не будет — они не влияют на сюжет, так что им не нужно быть чем-то большим, чем обычным фоном. В фильме такого делать нельзя.

В случае с леди Тарьей, фильм делает кое-что действительно интересное — показывает нам жену короля Ллейна, персонажа, которого ранее мы никогда не видели. В WoW мы никогда не знали, кто же был матерью Вариана, что случилось с ней во время Первой войны, если она вообще была вовлечена в неё.

О ней никогда не упоминали ни в одном романе. Так что я действительно взволнована тем, что наконец смогу узнать кто такая леди Тарья и увидеть как она проявила себя во время конфликта людей и орков.

По поводу других имен: они могут быть случайными персонажами, а могут быть и важными — мы не знаем. Снова же, у нас здесь нет контекста, и его не будет до выхода фильма. Мне интересен персонаж Култиран. Учитывая то, что у нас уже есть информация о Кул Тирасе в оригинальной истории, мне просто интересно, есть ли связь между этим персонажей и ними. Или может просто кто-то подумал, что такое имя будет звучать круто? Пока что ничего неизвестно, но скоро мы узнаем!

Так фильм можно считать «каноном»?

Короткий ответ: да, и нет.

Длинный ответ: да... типа того. Большие фэнтези-игры раньше не получали подобных экранизаций, так что нам ещё нужно посмотреть и узнать, что же за ней скрывается. Я снова вам укажу на киновселенную Marvel, потому что у комиксов и живой, вечной MMO, есть много общего с точки зрения элементов сюжета. В случае с Marvel, фильмы — это свой канон. Они заимствуют элементы из разных комиксов и историй, а потом изменяют их в соответствии с нуждами кинематографа.

В случае Warcraft мы будем наблюдать то же самое, скорее всего. Фильм — это отдельная сущность, канон которой живет параллельно с игровым. Хотя у обеих версий истории есть общие элементы, фильм, очевидно, в значительной степени заимствует элементы из игровой вселенной, но потом изменяет их под свои нужды: персонажи могут выглядеть по-другому, а истории трактоваться иначе.

В скором времени на полках книжных магазинов появится роман-приквел от Кристи Голден, а также графический роман Warcraft: Bonds of Brotherhood — они оба рассказывают историю из кинематографической вселенной и связаны с фильмом.

А вот по игровой истории скоро выйдет Warcraft: Chronicle Vol. 1, в которой будет рассказана история от самых ранних дней Азерота аж до последнего Хранителя. Из того что известно, эти Хроники будут полны знаний об игровой истории, а потому они станут самым надежным источником.

В принципе, все материалы связанные с фильмом, и сам фильм — это одна вселенная, а материалы связанные с WoW, романы, манга и игры — это другая.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.


Tags icon warcraft, фильм
User light icon robben1234 31 июля 2015 в 14:01 Eye icon 14552 0 Comment icon 2

Comment icon комментарии (2)

Thumb warrior 11
Лэсоро,
31 июля 2015 в 16:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Говорили же вроде, что орки в фильме позеленеют и это по идее должно будет стать их личной трагедией, что бы им можно было сопереживать. Ибо фильм себя позиционирует без явно выраженных злодеев.
Говорили же вроде, что орки в фильме позеленеют и это по идее должно будет стать их личной трагедией, что бы им можно было сопереживать. Ибо фильм себя позиционирует без явно выраженных злодеев.
Thumb           4
Meliaranskiy,
31 июля 2015 в 16:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В Game Theory уже разбирали это. Для хорошей экранизации требуется вырезать просто тонну вещей и не пытаться сделать механику частью сюжета или повествования. Так что жертвы естественны и необходимы.
В Game Theory уже разбирали это. Для хорошей экранизации требуется вырезать просто тонну вещей и не пытаться сделать механику частью сюжета или повествования. Так что жертвы естественны и необходимы.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация