Автор темы «Нерф гарнизонов 6.2» считает, что разработчики сначала простимулировали игроков на создание множества персонажей и прокачку гарнизона, а позже решили уничтожить фабрику про производству золота.


Разработчики в свою очередь отмечают, что твинки не должны обслуживать основных персонажей. Об этом в дайджесте QA-сессии говорится на MMOChampion:
«Они [разработчики] предпочитают, чтобы альты существовали для обслуживания самих игроков. Например, вам нужен целитель, если вы хотите лечить, или другой класс специально для PvP, потому что вы хотите им играть в PvP».
Большое количество персонажей, по мнению разработчиков — это проблема, которая заставляет игроков чувствовать себя так, будто они только и делают, что заходят в игру за них всю ночь. Команда Blizzard считает, что гарнизон должен быть местом, в котором игроки проводят немного времени.
В частности, в морских миссиях в 6.2 станет меньше микроменджмента. Частоту их появления снизят, «так как необходимость заходить каждые 30-45 минут в гарнизон, чтобы отправить на задание соратников, отвлекает от геймплея».

Для обычных заданий на золото будет действовать система штрафов: шансы всех персонажей получить денежную миссию будут снижаться, если она уже досталось одному из персонажей.
На форуме некоторые игроки сообщили, что специально занимались развитием твинков для обслуживания основных персонажей, и поэтому недовольны тем, что грядущие изменения сведут на нет их прогресс.

Для того, чтобы решить проблему, было предложено несколько вариантов. По словам игрока Сияний с Черного Шрама, гарнизон можно сделать один для всех персонажей. Наарул с Борейской Тундры предложил привязать количество заданий на золото к количеству альтов.
«Например, каждый новый персонаж с гарнизоном 3-го уровня дает +10 заданий в неделю на учетную запись. А сам стол заказов тогда сделать одинаковым для всех персонажей игрока», — написал Наарул.
Вингардиа со Стража Смерти напротив считает, что недовольство игроков произрастает из-за желания легкой наживы, которую разработчики собираются отобрать.

«Ясно же что это была недоработка близзов изначально, но сейчас люди всерьез возмущаются, что им не дают делать по 100к+ в неделю просто из воздуха, вы серьезно?», — написал Кроннис с Гордунни.
Охотница Соррана с Голдринна отметила, что непонятно как будет работать новая система ограничений. У нее два гарнизона, один зарабатывает золото, второй одевает персонажа. С учетом того, что количество денежных заданий сократят в рамках аккаунта, остается неясным, как и где они будут теперь появляться.

Дворф-паладин Жырненький подчеркнул, что зарабатывать миллионы золота в WoW можно и без гарнизона:
«Тут ничего нет выдающегося или особенного, схемы не меняются с классики. Надо либо фармить ресы, крафтить, торговать на ауке, либо фармить мобов в инстах/рейдах, либо кемпить раров типа посейдусов, либо переставлять 100500 лотов на ауке, как аукционный бот».
Но гораздо интереснее, по словам игрока, создать систему, которая будет приносить пассивный доход. Поэтому он считает, что возможность зарабатывать золото с гарнизонам нужно не отнимать, а наоборот развивать. Игрок предложил ее усложнить: например, сделать найм соратников за золото, увеличить стоимость в ресурсах для денежных заданий и добавить риск потери соратника.
По информации MMOChampion, изменения касательно заработка в гарнизонах вступят в силу с выходом патча 6.2. Его релиз состоится 23 июня.