Самые распространенные экземпляры можно найти во многих локациях, иногда в качестве вторичных питомцев. Они часто рассматриваются в качестве «наполнителя» для локации, чтобы там было достаточно существ, с которыми можно сразиться.
Питомцы типа крыс, кроликов, пауков и жаб тематически подходят к многим местам, а Ctrl+C -> Ctrl+V снижает количество работы, которую необходимо выполнять команде разработки, чтобы сделать локации живыми и интересными. Проблема с этими питомцами заключается в том, что слишком мало людей будет искать их, хотя это может привести к знакомству с более редкими видами.
Особенности появления NPC
В основе лежит простая механика, которую можно наблюдать во многих локациях. Некоторые игроки имели опыт выполнения заданий, которые напрямую говорят убить кого-то — к примеру, трех магов и десять воинов. Когда эти игроки приходили в локацию, где находятся только маги и воины, они обнаруживали, что в ней просто миллион магов, но ни одного воина.Люди просто-напросто не убивали больше магов, чем им нужно, так что после убийства меньшего количества магов, которое необходимо для задания, их начинали игнорировать, ища только воинов. В итоге не могли выполнить задание. Благодаря генератору случайных чисел и общей механике респавна, со временем появляется всё меньше и меньше воинов, и так будет до тех пор, пока не придете вы, и не зачистите вообще всё живое в локации, в надежде на спавн воинов.
В локациях, где появляются уникальные питомцы, вы часто можете встретить подобную ситуацию. Вместо того, чтобы увидеть желаемого зверька, вам придется сражаться с другими питомцами. Этот пример можно легко увидеть, если посмотреть на количество спавнов парящего манускрипта в кратере Даларана, против количества появлений рядом с Хилсбрадом.
В то время, как количество крыс, бродящих по округе, частично виновато в этом вот всём, во многих случаях количество питомцев, которые могут появиться, можно расширить. Если вы согласны на поездку в зону Лазуритового рудника, то вы там найдете кучи пауков, белок и кроликов, которые жаждут сражения. В то же время в кратере Даларана вы можете найти парочку крыс, но при этом ни одного желаемого манускрипта, потому что если люди его видят, то просто спускаются, хватают этого питомца и улетают на радостях.
Если у питомца, которого вы пытаетесь найти, есть комментарий, указывающий убивать менее редких питомцев и ждать повторного появления, то вот почему. У воинов из того гипотетического задания не будет шанса спавна до тех пор, пока вы не убьете парочку магов. Однако в случае с питомцами, зона спавна распространяется на всю локацию, и поэтому переменных, влияющих на появление конкретного питомца намного больше, чем на мага или воина.
Ключевым будет убийство распространенных питомцев, которых вы можете найти, причем делать это можно и как через сражения, и через простую атаку, но тогда старайтесь зачищать локацию и от небоевых питомцев. Будьте также осторожны, потому что некоторые существа могут появиться и вторыми, и третьими в сражении, так что вам будет удобнее просто пронестись через них.
Как и в случае с магами и воинами, единственный случай, когда вы будете наверняка знать, что всё распределено поровну, это сразу после рестарта сервера. Некоторые питомцы типа Минфернала только таким способом и получаются: «заходишь после рестарта и быстро хватаешь всё, что видишь» (авторские права защищены). Просто постарайтесь быть душкой и убить хотя бы парочку обычных питомцев после того, как вы получите желаемого редкого. Так остальным игрокам будет легче.
Однако в типичной модели спавна есть парочка исключений.
Исключения в механиках
Наиболее милое исключение из правила можно найти снова же, в Хилсбраде. Очень мало питомцев использует паттерн спавна родитель-ребенок. Этот список включает в себя маленьких питомцев, которые расположены вокруг монстров побольше, но выглядящих схоже. Суть заключается в том, что один из больших мобов спавнится как «родитель». И пока «родитель» не умрет, будут появляться «дети»-питомцы.Каждые 5-8 минут будет происходить появление новых детей, пусть даже вы будете их уничтожать на глазах родителей. Детеныш гепарда и детеныш деметродона следуют такой модели поведения, но в Хилсбраде вы найдете немного ужасного зараженного медвежонка, который появляется рядом с зараженными медведями.
Если по прибытию вы его не найдете, это значит что ордынские стражники вырезали всех родителей. Подождите минут 5, и если вы уверены что вас не обогнал кто-то другой, то начинайте убивать всех медведей, рядом с которыми нет детей.
Один из моих самых любимый паттернов спавна абсолютно ничем нам помочь не может. Питомцы типа обезьянки появляются только в определенных погодных условиях, которые случайным образом появляются в локациях. К тому же, существуют питомцы, которые появляются только в определенный сезон года, или в конкретное время дня. Уничтожение других питомцев в нужной локации поможет повысить количество спавнов, если главное условие для них выполняется. Но если оно не выполняется, то нет никакого смысла этим заниматься, так как эти питомцы не появятся.
Охота
У вас есть два варианта сбора погодных питомцев. Первый заключается в «парковке» своего альта в определенной локации, на которого вы можете заходить и проверять, выполняется ли погодное условие. Или второй: вы можете перемещаться по серверам. Если вы решитесь на это, то используйте создание премейд-групп в разделе поиска группы — просто выбирайте понравившуюся и жмите кнопку присоединения... или же, чтобы не быть очень-то грубым, спросите разрешения у группы.Это вопрос этикета, ведь некоторые люди могут расстроится, даже если вы проскачете по группам, предназначенным для обмена в гарнизоне. Вариант с серверами менее затратен по времени, но для ленивых людей (типа меня) проще просто оставить в нужной локации альта.
Последний тип спавна, и причина по которой мы вообще начали обсуждение этой темы, это уникальная модель появления нерожденной валь'киры и двух новых питомцев из 6.2: Crimsonwing Moth и Sapphire Firefly.
В этом паттерне есть только одно, одинокое место спавна конкретного питомца, и задача тренеров — отыскать его и получить желаемое, прежде чем это сделает кто-то другой.
В случае с валь'кирой зона потенциального спавна покрывает целый материк, но в случае с мотыльком и светлячком действие будет происходить в одной локации — в Таладоре для мотылька, и в Пиках Арака для светлячка.
Изначально шум поднялся благодаря предыдущему обсуждению полетов в Дреноре, которое в итоге переросло в обсуждение питомцев. Джереми Физл, один из разработчиков питомцев, заверил всех желающих получить нового питомца, что спавн будет мгновенным.
То есть в зоне всегда будет один активный питомец, которого можно подобрать. Они надеются, что благодаря такой схеме спавна получение питомца станет интересным вызовом в жизни каждого собирателя питомцев, а не муторным и безрезультатным занятием.
Хотя, в случае с валь'кирой, лучший способ её заполучить включает в себя перемещение по серверам, «парковку» альтов, и я думаю, что лучшим способом для получения питомцев 6.2 будет просто коммуникация с коллегами. Если парочка ваших друзей заинтересована в получении мотылька или светлячка, вы можете просто разойтись по разным концам локации на одном сервере, и так прочесывать локацию до тех пор, пока каждый не получит питомца.
В конце концов, вы, конечно, и в одиночку его получите, но если есть возможность вовлечь друзей в процесс и хорошенько повеселиться, так почему нет?
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (5)