Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Как стать хорошим танком: гайд для новичков

Big tanking header mr060515
Это статья для тех, кто хочет впервые попробовать себя в роли танка. Не важно, создаете ли вы нового персонажа, или решили сменить специализацию основному — здесь рассказано о том, с чего начать, и на что обратить внимание.

Цель танков в MMO — удержать мобов в подземелье или рейде на себе, не дав им добраться до лекарей и игроков, которые наносят урон. Вы, может, это уже и знали, но повторение основ еще никому не мешало. Итак, какие у нас есть самые главные основы танкинга?

  1. Удостоверьтесь, что вы сейчас находитесь в танковой специализации. И если у вашего класса есть специальные стойки, формы или заклинания, типа праведного неистовства для танкинга, то используйте их.

  2. Прочитайте остальную часть этой статьи. На самом деле, это можно даже сделать до выполнения первого шага. Шаг 1 повлияет на вашего персонажа только тогда, когда вы зайдете в подземелье или рейд в роли танка.

Как держать аггро

Угроза (аггро) в наше время уже не такой уж и вызов, какой она была в прошлом, но вы все ещё не можете просто стоять перед монстрами и при этом увлекать их настолько, что они будут бить только вас.

Всё, что делают участники вашей группы (наносят урон противникам, исцеляют союзников), генерирует такую же угрозу как и действия танка, и его задача в этом случае нагенерировать больше угрозы. Что для этого нужно сделать:

  1. Не фокусируйтесь на одном из монстров. Расширяйте свое зрение, особенно если вы знаете, что босс скоро призовет аддов. Вам часто придется отвлекаться от текущей задачи и подбирать монстров, чтобы защитить остальных игроков от его ударов. 

  2. Используйте ротацию своей специализации. У вас есть море способностей, но вам нужно использовать правильные. Например, не используйте мощное АоЕ с большим кулдауном, если вы знаете, что скоро появится большое количество аддов, которых нужно будет подобрать.

  3. Избивайте все живое, что собралось вокруг вас и не является союзником. Бейте их.

  4. Если на каком-то монстре висит контроль — не сбивайте его. Кроме тех случаев, когда вы действительно готовы затанчить этого монстра.

Чтобы удерживать угрозу, вам просто нужно быть активным, бегать туда-сюда и наносить урон мобам. Сейчас механика танковых классов сделана таким образом, что угроза не будет проблемой, пока вы делаете свою работу и следите за происходящим, реагируете на внезапные спавны и так далее. К тому же, ваши способности нужно применять не только для генерации угрозы, а еще и для генерации ресурсов, которые помогают смягчать получаемый урон. Так что учитесь быть активным.

Как работает смягчение

Так как это главная тема статьи, я постараюсь не фокусироваться на одном конкретном классе. Но чтобы вы не посчитали меня мошенником, скажу, что я знаком с танкингом воином, рыцарем смерти в качестве альта и монахом, которым я иногда люблю поиграть (а переводчик знаком с танкингом друидом и остальными классами, так что не переживайте — прим. пер.). Дальнейший текст создавался как обобщение для всех танков, а не советы для кого-то конкретного.

С приходом Mists of Pandaria парадигма танкинга сменилась на активное избегание урона, и такой она и осталась в Warlords of Draenor. Как активное избегание урона работает? В основном, у вас есть способности, генерирующие угрозы (чья механика заключается в раздражении монстров, чтобы они атаковали только танка, и не других участников группы), и некоторые из этих способностей генерируют ресурсы.

Эти ресурсы (ци и энергия у монахов, HP у паладинов, руны и RP у ДК, и ярость у друидов и воинов) могут быть потрачены на смягчение входящего урона с помощью специальных способностей, а это в свою очередь дает танку возможность дольше жить без внимания хилов.

Цель этого всего не танковать как нерушимый полубог, но просто сделать такие условия для боссов, в которых им будет сложнее вас убить. Ну и к тому же, это дает хилерам больше времени на то, чтобы вылечить танка на полный столб здоровья.

На примере монаха возьмем «Защиту» и «Удар бочонком». Когда хмелевар сражается со множеством целей, то он применяет «Удар бочонком», который наносит урон всем целям в пределах 8 метров, и тратит энергию на генерацию ци.

После этого ци может быть потрачена на «Защиту», которая поглощает входящий урон и повышает получаемое исцеление. Правильное использование «Защиты» может значительно повысить выживаемость хмелевара, и дать возможность лекарям эффективней исцелить входящий урон. У каждого класса есть подобные способности, и способы генерации ресурсов для смягчения входящего урона.

Испытание на серебро и вы

Окей, мы поговорили об угрозе и теперь вы чувствуете себя безопаснее с активным избеганием урона. Вы уже чувствуете себя готовыми запрыгнуть в мишку, или что там ваш класс делает, чтобы стать танком. Вы решили встать в очередь в случайный героик, но погодите! Вы не можете встать в очередь в рандомное героическое подземелье танком. А всё потому, что вы не выполнили испытание на арене для роли танка. Так что же делать?

Пойти и выполнить его.

Нужно не забывать первое и самое главное — вам нужно только серебро, смысла тратить нервы на золото нет. То есть если вам понравится выполнять испытания, то вы можете позже прийти и потратить кучу времени даже на режим бесконечных волн, но чтобы танковать в подземельях вам нужно только серебро.

Также вам не понадобится даже серебро, чтобы танковать в ЛФР. Это не значит, что не умея танковать нужно первым делом бежать в ЛФР. Но в итоге будет неплохо пробежать ЛФР рейда, который вы собираетесь танковать (хотя если вы постоянно ходите в героик\эпохалку рейдов, то этот гайд скорее всего не для вас), чтобы устаканить свои знания о боссах и знать чего от них ждать.

Мне кажется, что пройти испытание танка на серебро немного проще, чем даже серебро DPS. Я не пробовал проходить испытание лекаря, так что с этим сравнить не могу. Главное, что нужно помнить во время выполнения испытания, это те же основы, о которых мы говорили раньше — не давайте монстрам атаковать NPC; помните, что у вас есть просто море способностей, так что не туннельте монстров, и в конце концов вы получите свое достижение.

Не стойте в огне

Как танк, вы все ещё должны избегать урона, который можно избежать. Если на полу есть штуки, которые вас поджигают, если только в этом нет особенной нужды, вы должны выйти из огня. В случае с испытанием на серебро, я бы советовал использовать огонь для убийства монстров (заводите их туда), но только помните, что огонь наносит урон и вам тоже, так что выбирайте правильную позицию, чтобы они были в огне, а вы нет.

И всегда помните: в большинстве рейдов и подземелий монстры могут стоять днями напролет на полу, который наносит смертельный урон. Вы так не можете. А уж мили-ДПС тем более не могут. Так что, когда танкуете, смотрите по сторонам, и следите за тем что творится под вашими, и ногами дпсеров, и не стойте в огне. Все будут вам за это благодарны.

Ладно. Это конец первой части танкования для полных новичков. В следующий раз поговорим на более сложные темы, которые вам очень понравятся, так как это помогает выживать.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.
Tags icon танк, танкование для новичков, wow
User light icon robben1234 09 июня 2015 в 14:15 Eye icon 19417 0 Comment icon 2

Comment icon комментарии (2)

Thumb 1 2 1
Геймер,
09 июня 2015 в 14:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я не понимаю почему столько шумихи вокруг испытаний. лично я выполнил великую ачивку(30 волн бесконечный режим) со 2 трая (первый раз отвлёкся в реале и не заметил огонь). конечно, мб, не  так легко как ддшные, но по прежнему ничего сложного
я не понимаю почему столько шумихи вокруг испытаний.
лично я выполнил великую ачивку(30 волн бесконечный режим) со 2 трая (первый раз отвлёкся в реале и не заметил огонь).
конечно, мб, не  так легко как ддшные, но по прежнему ничего сложного
User logo none thumb
grafstrukov,
09 июня 2015 в 19:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
От класса зависит, слышал, шоумэном вообще изи бесконечный делать. Я вот своим холипалом в Пандах по-моему даже до 20 волны не дотянул, хотя успел  и в логах поврываться (пока палов не опустили до уровня "сразу над танками") и Гарроша в актуале убить и вообще, руки вроде не из жопы...
От класса зависит, слышал, шоумэном вообще изи бесконечный делать. Я вот своим холипалом в Пандах по-моему даже до 20 волны не дотянул, хотя успел  и в логах поврываться (пока палов не опустили до уровня "сразу над танками") и Гарроша в актуале убить и вообще, руки вроде не из жопы...
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация