6. Эльфы создали мир (взорвав предыдущий)
Азерот не всегда был Азеротом. До катаклизма (не того, что дополнение) весь мир был расположен на одном суперконтиненте. Эдакая фэнтезийная Пангея. Этот континент называли Калимдор. Сейчас более известный как Старый Калимдор.Как и бывает в ситуациях с разрушающими миры катастрофами, виновата магия. Если более точно, то виновато магическое озеро наполненное магической водой. Более известное как Источник Вечности, это озеро создавало кучу бесконечной магической энергии. И кто бы лучше справился с контролем этой штуки кроме кучки эльфов? Ну, вы знаете, любое существо с чувством ответственности.
Эти эльфы (прозванные «ночными эльфами» по неизвестным причинам) использовали силу Колодца Вечности, чтобы построить свою империю. Никто не мог с ними соревноваться, потому как они контролировали силу вод наполненных магией. Они, эти эльфы, были почти так же плохи, как пацанчики с района на корточках.
В конце концов, эльфы пришли к расколу внутри империи. Начался он с обсуждения способов использования сил этого колодца. Одна группа хотела сохранить уровень использования на минимуме, и вместо магии сфокусироваться на связи с природой. Другая группа хотела превратить Колодец Вечности в огромный портал, призвать Саргераса (версия Сатаны в Warcraft) и покончить с этим миром. Не нужно даже говорить, что при таком раскладе найти компромисс, который бы устроил обе стороны, было просто невозможно.
И так началась Война Древних, названная в честь некоторых её участников. Древние были, по сути, полубогами природы, которые собрались с силами и заставили эльфов отбиваться от бесконечного потока демонов. В итоге они победили, но единственным способом остановить Warcraft'овского «Эль Дьябло» (нет, не того) от вхождения в старый Азерот было разрушение Колодца Вечности.
Как оказалось, разрушение настолько сильного источника магической энергии имеет свои минусы. А именно: результатом стал взрыв, который потряс мир по самой его коре, разделив Калимдор на большое количество кусочков, уплывающих в океан. А там, где раньше было спокойнее всего, теперь появился колоссальный, никогда не останавливающийся водный вихрь, прозванный «Водоворот».
Вот что происходит, когда не хочешь делиться.
5. Кровавые эльфы когда-то были троллями
Куча людей в World of Warcraft любит играть за кровавых эльфов. Почти одна треть всех ордынских персонажей — кровавые эльфы. Да и почему нет? Они действительно круто выглядят, особенно по сравнению с их клыкастыми товарищами. Но все же эти зеленоглазые гламурные короли и королевы произошли от гораздо более «скромного» начала. На самом деле они связаны с их же союзниками, троллями.
Очень сложно представить, как эти двое могут иметь что-то общее, помимо длинных ушей. Тролли сгорбленные, клыкастые люди с бугристой кожей и только сейчас начали бросать неприятную привычку есть себе подобных (заниматься каннибализмом). Роскошные и красивые кровавые эльфы являются их противоположностью, с глазами которые буквально источают магию, и дерьмом, которое всегда пахнет смутной лавандой. Чтобы увидеть, когда же эти две расы были похожи, нам придется сделать пару шагов назад.
Тысячи, и тысячи лет назад, ещё перед эрой Денди и Марио, тролли правили миром. Они бы захватили все, буквально все, с чем смогли войти в контакт, а когда они все же захватили большую часть планеты, то сильно возвысились на своем троне. Да и кто бы не сделал так же? В итоге, племя ночных «темных эльфов» пришло к Колодцу Вечности. Со временем этот Колодец трансформировал их в ночных эльфов. Где-то в этот момент всё племя решило носить стальные купальники в качестве брони.
Ночные эльфы, после того как достаточно насладились восходом общества, построенного вокруг магического озера, разделились на две группы. Одна группа начала практиковать друидизм, в то время как другие продолжали испивать вкуснейшие воды колодца. После того момента, когда они спровоцировали почти-конец-света, постоянно приносящая проблемы часть общества оказалась на другой стороне океана. Остатки некогда великой цивилизации собрали остатки воды из Колодца Вечности и создали свою, гораздо меньшую версию, прозвав её Солнечным Колодцем.
Эта группа ночных эльфов отказалась от своих старых привычек, и каким-то образом заставила Солнечный Колодец превратить их в гораздо менее фиолетовых «высших эльфов». Они развивались вокруг колодца тысячелетиями, что им точно способствовало, пока толпы зомби и жутких неживых мерзких тварей не прорвались через их земли к колодцу, и не загадили его.
Отрезанные от источника магии, высшие эльфы начали искать новый, и в итоге нашли, начав питаться энергией демонов, что изменило цвет их глаз с синего на зеленый. Чтобы почтить мертвых (и, возможно, чтобы название их расы звучало как можно круче), они переименовались в кровавых эльфов. А потом начали танцевать.
Чтобы подытожить: тролли гуляли рядом с магическим озером и превратились в ночных эльфов; некоторая часть ночных эльфов забрала себе немного воды из магического озера и сделала свой магический бассейн; появилась Плеть, убила почти всех, а потом написала в бассейн. Выжившие назвали себя кровавыми эльфами.
Семейное дерево рас Warcraft уже сейчас сложнее, чем в «Игре престолов», но оно даже и не думает прекращать ветвиться.
4. Почти все в Warcraft — это эльфы
Большинство коренных рас Азерота произошло не от коров или панд, а были результатом того, что ночные эльфы где-то с чем-то налажали и в итоге с налажавшими произошли какие-то драматические изменения, которые привели к созданию новой расы.
Для начала есть сатиры. В традиционной греческой мифологии сатиры это озорные и невероятно романтические существа. Сатиры Варкрафта, однако, это ночные эльфы, которые были в сговоре с демонами во время Войны Древних, что в итоге привело к их превращению в демонов.
Они нечестивые, жестокие, и они даже не говорят «прости», когда стирают с приставки файл сохранения Final Fantasy своего брата. Черт, единственное романтичное в этих сатирах это то, что они с любовью пожертвуют вас во время ритуала, чтобы призвать ещё больше демонов.
Потом на очереди наги. Почему эти водные змеи наводнили все эльфийские руины в игре? Это, конечно же потому, что они раньше были эльфами. Они были теми эльфами, которые остались рядом с Колодцем Вечности, когда формировался Водоворот. Огромный водоворот засосал их на дно океана, где они сумели, э-э, не утонуть, и вместо этого поменяли свою генетическую структуру.
Магия: причина и решение всех жизненных проблем.
Воргены (варкрафтовская версия бесхвостых оборотней) как по мне даже и не раса, потому что это проклятие превратило их в чудовищные машины для убийств, но они тоже пошли от ночных эльфов.
После вышеупомянутого миро-образующего взрыва, ночные эльфы закончили войну с сатирами, которые все ещё были уверены в своей победе в войне, которую уже проиграли. Друиды ночных эльфов были известны благодаря своей способности к смене обликов на животных, и именно на них легла задача разработать такое превращение, которое помогло бы сражаться против сатиров — волчью форму.
Это была прекрасно выполненная работа, которая полностью закрыла нужду в выполнении этой задачи кем-то другим. По крайней мере до того момента, когда новые волки не начали рвать на куски каждого встречного. Во время попытки их «успокоить», они использовали артефакт, который превращает варварского волка в получеловечий гибрид. Но от этого превращение в волка стало передаваться как болезнь или проклятие. Хорошая попытка, друиды.
Хотя этот факт и остается неподтвержденным, но многое свидетельствует на эльфийское прошлое гарпий. Как-то существовала Древняя Неба, которая дала большинству своих последователей возможность летать, прежде чем она покинула реальность (потому что древние так могут делать, видимо).
Эти крылатые эльфы, вероятно, были первыми гарпиями, которые очень сильно расстроились от того, что их покинули. После проведенных пары сотен лет в раздумьях, в конце концов они вернулись в мир, начав свирепствовать над людьми при помощи острых, как бритва, когтей, и раздражая всю округу своим невыносимо визгливым голосом.
Единственная причина почему люди, гномы и дворфы не произошли от эльфов, это то, что они произошли от роботов, которых построили металлические космические боги, но это совсем другая история.
3. Варкрафтовская версия Мерлина была одержима варкрафтовской версией Сатаны
А потом появились орки.
Ладно, на самом деле про эту историю можно рассказать чуть подробнее.
Мага звали Медивом и он был Хранителем Тирисфаля, это что-то типа варкрафтовской версии ребенка Блэйда и Ван Хельсинга. У Медива был феноменальный дар магии от его матери, предыдущего Хранителя Тирисфаля по имени Эгвин.
Долгом Медива была охота на демонов и противостояние их появлению в Азероте, но он был одержим Саргерасом, правителем Пылающего Легиона. Если бы у всей вселенной Warcraft был финальный босс, то Саргерас — единственный персонаж подходящий под эту роль. Медив, черт побери, у тебя ведь была одна единственная задача...
Когда мать Медива была Хранителем, она была одурачена аватаром Саргераса. Он был намного меньше и слабее своего реального прототипа, но все ещё ужасно могущественным. Сражение было феерическим, и скорее всего включало в себя много пиротехники и CGI, и в итоге аватар дал ей победить.
Видите ли, его план был намного коварнее, чем просто ворваться в город и начать топать как огненный Годзилла. Когда его тело было поражено, душа отделилась от тела и спряталась внутри Эгвин, а позже переехала в её ещё не родившегося сына.
Как представитель высшего зла и к тому же большой поклонник «Охотников на приведений 2», Саргерас не имел ничего против овладения детьми. Однако дети не всегда бывают способны к уничтожению мира, даже в лучшие деньки, так что Саргерас ждал, чтобы привести в действие свой план.
Спустя десятилетия, когда Эгвин отдала всю силу Медиву и он зарекомендовал себя как самый могущественный маг среди всех живых существ, Саргерас проснулся и начал забирать Медива под свой контроль.
Очень поступательно и понемногу, он свел Медива с ума, заставив мага сражаться за контроль над собственным разумом. Именно во время этого безумства Медив создал Темный портал, проход в Азерот для кровожадной орочьей Орды. Да, и давайте немного включим мозг — что-то, названное Темным порталом, никогда не будет содержать что-то хорошее на другой стороне.
Не переживайте, вам не придется встретить его в World of Warcraft. Медив был убит в первой части Warcraft, что заставило душу Саргераса улететь прочь. Однако не забывайте истинное значение этих событий — очень злой Саргерас, где-то в далекой-далекой галактике разрабатывает способ отомстить планете, которая смогла обломать его планы. Дважды. Так что не удивляйтесь, если следующее дополнение будет называться «Возвращение Саргераса: Сатана действительно зол на вас, ребята».
2. Локация Ульдум на самом деле — оружие судного дня
Нет, внутри этой локации не было спрятано оружие судного дня. Вся эта локация — это оружие.Когда люди вспоминают Ульдум, то первое что приходит на ум, это
А теперь перейдем к интересному — почему оружие, которое может привести к концу света спрятано в пустыне? Как и многие вещи во вселенной Warcraft, это оружие и захоронение сделали титаны. Если вы не знакомы с титанами, то это боги, которые летают по планетам и исправляют их по своему усмотрению.
К сожалению, если смотреть со стороны титанов, Азерот был проблемным ребенком, во многом благодаря Древним Богам, которые пытаются заразить планету своим злом, и часто появляются в виде чего-то типа огромных тентаклических опухолей.
Решение? Если Древние Боги начнут нахальничать, то начать все с чистого листа, разрушив прежний мир. Излишне говорить, что все игроки и другие расы Азерота не будут частью этого чистого листа. А большинству существ не нравится вымирание.
«Как вы можете начать все заново, если мир разрушен?», — могли бы вы спросить. Титаны подумали об этом, и именно поэтому существует подземелье, в этой же локации, называемое «Чертоги Созидания». После уничтожения всего и вся на всех континентах, этот комплекс должен был восстановить жизнь в Азероте.
Схожий план для Земли заключался бы в том, чтобы убить всех людей, воссоздать Пангею и вернуть динозавров. Что звучит не так уж и плохо, если смотреть с правильной стороны.
«Но как оружие сделает так?», — спросите вы вслух, забыв о том, что эта статья не умеет разговаривать. Титаны создали чертежный план со всем тем, что по их мнению принадлежит к изначальному, естественному Азероту. По сути они просто записали на USB-флешку всю информацию о мире, который существовал до того как появились разумные расы и начали его портить. Эта флешка — это Изумрудный Сон, царство природной магии, из которого все друиды черпают силы.
К счастью, игроки прикрыли эту лавочку (после того, как нечаянно начали процесс уничтожения). Хорошо, что титанам никогда бы не понадобилось его активировать, верно? Ведь смертные Азерота, кажется, и так хорошо справляются с этой жуткой неприятностью, которую называют Древними Богами. Мы убили К'Туна в оригинальном World of Warcraft, а во Wrath of the Lich King мы расправились с Йогг-Сароном. Хотя, это как бы неправда.
1. Древние боги, которых мы убивали, не мертвы
Звучит как оксюморон, правда? Это не тот случай, как бывает в комиксах, когда злодей возвращается из мертвых — на самом деле мы просто никогда их не убивали.
Древние Боги, как уже раньше было сказано, это большие опухоли на теле планеты, которые портят всё, до чего могут прикоснуться своими тентаклями. Когда их создавали, авторы точно очень сильно были вдохновлены Старшими Богами Говарда Филлипса Лавкрафта.
Они — непостижимое зло, которое может полностью управлять смертными и сводить их же с ума только проблеском своей истинной формы. Представьте что вы наблюдаете свою бабушку в душе, только это Ктулху, и вы не уверены где находятся её обвисшие гениталии, потому что она покрыта демоническими щупальцами.
Как и подобает смертными, мы не убиваем их. Если слушать некоторых из слуг Древних Богов во время сражения с ними, то можно услышать такое: «Они не живут, они не умирают. Они существуют вне цикла». Мы не могли бы их убить, потому что смерть — это не то, что они способны с собой сделать. Если бы мы это сделали, то это звучало так же, как если сказать, «Сегодня я убил фиолетовый цвет. Фиолетового цвета больше нет. Мои извинения Чёрному Плащу».
Только один Древний Бог был уничтожен за все время существования планеты. Этого бога звали И'Шарадж, его убили титаны в Пандарии. Но даже титаны, боги, не смогли убить его навсегда, и вместо этого им пришлось запереть в тюрьме все ещё бьющееся сердце. Даже без тела, И'Шарадж, сумел заразить своей чумой Пандарию и принудить действующего лидера Орды неистово пройти по всему континенту. Он и так был тем ещё придурком, так что порча Древних Богов здесь скорее всего не при чем.
Герои Warcraft сражались с бесчисленным количеством зол: Король-Лич и бесконечные армии Плети, сотрясающий мир дракон и оккультисты судного дня, но никто из них не сможет сравниться с безмолвным, неизвестным злом Древних Богов. По уровню зла с ними может сравниться разве что игрок, которого дискануло посредине сражения с боссом. Так что вы понимаете, какой у них недостижимый уровень.
Источник: Dorkly. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (20)