Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Что не так с искусностью в World of Warcraft

Big video games wings deathwing fan art world of warcraft cataclysm 2200x1323 wallpaper www.wallmay.com 71
С выходом Cataclysm в игру ввели много изменений. Искусность — одно из них. Первая «абсолютно новая» характеристика. По заверениям Blizzard, она должна была работать как пассивная способность, которая нравится всем классам, и полностью зависеть от выбранной специализации. Что получилось на деле?

Сейчас мы уже более-менее принимаем искусность как часть игры. Но недавно в нее добавили ещё одну характеристику, которая в теории похожа на искусность — это универсальность. Как объяснили Blizzard, им нужна была гибридная характеристика, которая упростит сбор вещей для, например, ДПС-воинов, желающих сменить специализацию на защиту.

Разные средства для одной цели

Универсальность заменила готовность на стадии разработки — характеристику, разработанную для уменьшения времени восстановления заклинаний у некоторых классов. Они хотели, чтобы универсальность была сильной характеристикой, пусть и не самой сильной, но и не не желаемой.

Можно упрекнуть их в том, что обе характеристики дают одно и то же. Характеристика, которая меняет «ощущение» от игры специализацией может быть сильной для некоторых, но для всех других она просто «хорошая». 1% исцеления или урона, это, в конце концов, 1% исцеления или урона.

Однако для многих классов появление универсальности раскрыло слабость искусности. Да, у многих классов сейчас на удивление хороший баланс вторичных характеристик, но в то же время искусность и баланс — вещи сейчас несовместимые. Дизайн искусности со временем перешел к одной простой цели: эта характеристика должна делать игру «веселее», а не просто работать повышая урон/исцеление.

Например, монахи могут вам рассказать и много хорошего, и много плохого об искусности. Пивовары воспринимают эту характеристику как хорошую защитную, в то время как WW- и MW-монахи будут делать всё, только чтобы её избежать на своих вещах. Элем-шаманы имеют такую же проблему, с тем что искусность не становится в один ряд с другими их характеристиками.

Это не вопрос скалирования (этот вопрос вызовет совсем новую и другую дискуссию), всё намного проще — универсальность делают работу искусности «быть хорошей во всем» намного лучше, чем искусность работает для многих классов.



Мой класс любит искусность! Мы ненавидим универсальность!

Это неплохо. Я, на самом деле верю, что искусность может быть прекрасной характеристикой, но я также верю, что новые, добавленные в игру фишки, могут делать её работу не хуже, а иногда и лучше.

Универсальность хороша тем, что дает прирост к урону или исцелению и при этом не базируется на случайных числах. Однако основная её проблема в том, что она скучная, и не добавляет ничего нового в игру, кроме повышения некоторых циферок. К тому же, можно поспорить, станет ли эта характеристика когда-нибудь хорошей для таких специализаций как фрост-ДК.

Для некоторых классов такую роль играет искусность. Она просто не дает ничего нового в геймплее, потому как добавляет X% урона\исцеления от Y способности. Но это лучше, чем если бы она работала основываясь на проках, как у WW Монаха.

Срабатывания искусности доставляют игрокам проблем, потому как они или делают специализацию очень сильной, или очень слабой — они добавляют случайности в игру, а в этом мало кто заинтересован. В то время как универсальность просто пассивно повышает урон или исцеление, вместо того, чтобы давать шанс на повышение оного. К тому же новые фишки игры могут даже эмулировать работу искусности. Например, проки WW-монахов можно переделать в стаки баффа, который будет пассивно повышать урон.

Про другие пассивные версии искусности разговор будет таким же. Искусность является просто облегченной версией универсальности, которая может балансироваться немного по-другому. Другими словами, усиление от искусности можно сразу вписывать в способность, а саму характеристику убрать.

Так что, ты хочешь от неё избавиться?

Нет. Точно нет! Я думаю, что искусность добавляет игре веселости, но при этом для некоторых классов её задизайнили плохо. К тому же, по мере существования, универсальность будет усложнять свой дизайн.

После удаления перековки появилась нужда в хорошем балансе характеристик — вы не можете просто взять и переплавить 40% одной характеристики в другую.

Учитывая изменения основных характеристик на вещах, когда в зависимости от выбранной специализации вещь дает интеллект, или силу, или ловкость — иметь работающую для всех вторичную характеристику очень хорошо, и это критично нужно дизайну Warcraft'a. Однако иметь две такие характеристики, определенно «интересный» выбор.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.
User light icon robben1234 24 апреля 2015 в 16:45 Eye icon 15166 1 Comment icon 5

Comment icon комментарии (5)

User logo none thumb
esperano,
24 апреля 2015 в 20:09 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
даешь армсу овер 100% искусности!
даешь армсу овер 100% искусности!
Thumb c344cf4daf9e3a6a2801b6fc4c9a3b7af1a25e07 full
WoWCircle,
04 мая 2015 в 19:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дали уже
Дали уже
User logo none thumb
Rikkhard,
25 апреля 2015 в 09:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Верните перековку. Даёшь армсам овер 100% искусности.
Верните перековку. Даёшь армсам овер 100% искусности.
User logo none thumb
samohvalov,
25 апреля 2015 в 09:46 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вернут они гляди они увидели что все начали абузить под перековкой и удалили ее, твари
вернут они гляди они увидели что все начали абузить под перековкой и удалили ее, твари
User logo none thumb
Hazrak,
25 апреля 2015 в 10:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Связь высосана из пальца. Точнее, у некоторых классов механика работы этих характеристик действительно схожа (ФДК, Армс, Ферал, Дестр, Сурв, Мутик и некоторые другие). Как и было сказано, для этих классов искусность прибавляет % урона к определенным способностям, как и Версалити, которая просто прибавляет % к урону, исцелению и снижает получаемый урон. Что же делает искусность остальным классам? Для многих спеков она является очень важной частью игры, делает ротацию более интересной. Примеры: Фури (без отслеживания прока исступления искусность чуть менее, чем полностью бесполезна), Аркан (без отслеживаняи состояния маны от неё тоже нет никакого смысла), ММ (здесь вообще отдельная история, искусность даёт почувствовать себя настоящим снайпером) и другие. Есть и такие, у которых игра почти не изменяется, но заставляет больше думать или же отслеживать что-то (РДру, Ршам). Да и для тех классов, что я назвал в самом начале Искусность помимо увеличения урона расставляет определенные приоритеты, например: ФДК (у 1х искусность ценится больше, чем у 2х, т.к. приоритеты способностей у них разные), Армс (от набора искусности зависит пиковый урон, если собирать её много, то он приходится на экзекут-фазу, если же собирать другие характеристики, будет лучший тунеллинг и АОЕ). И кстати, про Элемов - искусность действительно даёт немного рандома, и сейчас она стоит ниже по приоритету, но как только шмот позволит шаманам собрать приличный % мастери (хотя бы 50-60%), то она удивительным образом выйдет на 1-2 место по приоритету. Что же до Универсальности - в ПВЕ почти для всех классов она является самой низкой по приоритету характеристикой. В ПВП напротив, от неё достаточно много пользы за счёт универсальности (хе-хе). В общем, всё это я к тому, что глупо судить об этих характеристиках по парочке примеров, которые выставляют их не в лучшем свете. На мой взгляд, искусность показывает себя просто отлично, а универсальность является неплохим бонусом к основным характеристикам.
Связь высосана из пальца. Точнее, у некоторых классов механика работы этих характеристик действительно схожа (ФДК, Армс, Ферал, Дестр, Сурв, Мутик и некоторые другие). Как и было сказано, для этих классов искусность прибавляет % урона к определенным способностям, как и Версалити, которая просто прибавляет % к урону, исцелению и снижает получаемый урон.

Что же делает искусность остальным классам? Для многих спеков она является очень важной частью игры, делает ротацию более интересной. Примеры: Фури (без отслеживания прока исступления искусность чуть менее, чем полностью бесполезна), Аркан (без отслеживаняи состояния маны от неё тоже нет никакого смысла), ММ (здесь вообще отдельная история, искусность даёт почувствовать себя настоящим снайпером) и другие.

Есть и такие, у которых игра почти не изменяется, но заставляет больше думать или же отслеживать что-то (РДру, Ршам). Да и для тех классов, что я назвал в самом начале Искусность помимо увеличения урона расставляет определенные приоритеты, например: ФДК (у 1х искусность ценится больше, чем у 2х, т.к. приоритеты способностей у них разные), Армс (от набора искусности зависит пиковый урон, если собирать её много, то он приходится на экзекут-фазу, если же собирать другие характеристики, будет лучший тунеллинг и АОЕ). И кстати, про Элемов - искусность действительно даёт немного рандома, и сейчас она стоит ниже по приоритету, но как только шмот позволит шаманам собрать приличный % мастери (хотя бы 50-60%), то она удивительным образом выйдет на 1-2 место по приоритету.

Что же до Универсальности - в ПВЕ почти для всех классов она является самой низкой по приоритету характеристикой. В ПВП напротив, от неё достаточно много пользы за счёт универсальности (хе-хе).

В общем, всё это я к тому, что глупо судить об этих характеристиках по парочке примеров, которые выставляют их не в лучшем свете. На мой взгляд, искусность показывает себя просто отлично, а универсальность является неплохим бонусом к основным характеристикам.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация