В одной из тем комьюнити-менеджер рассказал, как получил миссию в гарнизоне, которая в награду дает знаки Хаала и вернулся в Запределье, чтобы купить там талбука.
«Я взял такси от портала до Телаара, а затем побежал в Халаа, и до тех пор пока я не увидел человека на летающем маунте, мне даже в голову не пришло, что я мог бы лететь. Это было действительно … впечатляюще – понимание того, на сколько полеты или их отсутствие влияет на мой личный геймплей. Думаю, ответ для меня – не очень сильно».
Bashiok признался, что возможно, дело в том, что ему не важны полеты как игровая механика, но он может понять игроков, которые придерживаются противоположной точки зрения.

Один из игроков отметил, что возможно, полетам нужен редизайн.
«Да, их отсутствие временами замедляет игроков, но, по-моему, игра стала более открытой и живой. Это не значит, что полетам не место в игре. Я думаю, что им просто нужно редизайн», — написал Dezmir с сервера Tichondrius.
«Почему вы, ребята, удаляете полеты, чтобы сделать бои интересными, и затем добавляете предметы, которые делают обратное?», — спросил шаман Wazulz с Moon Guard, имея в виду игрушки вроде пера Авианы, персональной системы доставки «Ужас небес» и самонаводящейся ракеты.
Bashiok на это ответил, что с ними игроки не могут взлетать или приземляться там, где им захочется, на них распространяется действие КД, а некоторые имеют ограниченное число зарядов. По его словам, такие предметы действительно позволяют быстро путешествовать по игровому миру, но они не так постоянны и не меняют геймплей, как это делают полеты.

«Всегда хотел, чтобы при направлении маунта вниз, он ускорялся. Как падающая бомба или вроде того, с трясущимся экраном и прочим джазом», — поделился другой игрок.
Bashiok признался, что ему хотелось бы того же, в том числе – чтобы анимация взмахов крыльями и скольжения совпадала с траекторией движения. Однако по его мнению, здесь кроется большой объем работы, а полеты – не та механика, над развитием которой работали в компании.
«Хотя это не совсем правда», — добавил Bashiok. – «Раньше в Burning Crusade мы пытались использовать несколько приемов, которые бы интегрировали полеты в геймплей, и даже приложили немало усилий к новым полетным механикам в WotLK (которые затем пошли прахом), но все это просто не сработало из-за особенностей игры, движка и контента. WoW – не летный симулятор, и создание таких механик очень сложно, и возможно в корне отличается от основного геймплея, который и формирует игру».
Bashiok – комьюнити-менеджер американского региона Blizzard с самым большим количество подписчиков в твиттере. На момент публикации число его читателей достигло 91,9 тысячи человек.
Полетов в Дреноре не будет минимум до патча 6.2. Решение разработчиков продлить запрет на них в 6.1 привел к спорам среди игроков. Кому-то отсутствие полетов осложнило жизнь из-за необходимости тратить большее количество времени на перемещения по игровой карте, другим наоборот возможность пользования наземными маунтами пришлась по душе.