Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Комьюнити-менеджер Blizzard прокомментировал отсутствие полетов в Дреноре

Big 634862503866672452
Bashiok признался, что ему хорошо без полетов, чем спровоцировал дискуссию на американском форуме. Игроки спросили его о том, зачем тогда в WoW добавляются перья Авианы и летающие ракеты, и предложили сделать редизайн летной механики.

В одной из тем комьюнити-менеджер рассказал, как получил миссию в гарнизоне, которая в награду дает знаки Хаала и вернулся в Запределье, чтобы купить там талбука.

«Я взял такси от портала до Телаара, а затем побежал в Халаа, и до тех пор пока я не увидел человека на летающем маунте, мне даже в голову не пришло, что я мог бы лететь. Это было действительно … впечатляюще – понимание того, на сколько полеты или их отсутствие влияет на мой личный геймплей. Думаю, ответ для меня – не очень сильно».

Bashiok признался, что возможно, дело в том, что ему не важны полеты как игровая механика, но он может понять игроков, которые придерживаются противоположной точки зрения.



Один из игроков отметил, что возможно, полетам нужен редизайн.

«Да, их отсутствие временами замедляет игроков, но, по-моему, игра стала более открытой и живой. Это не значит, что полетам не место в игре. Я думаю, что им просто нужно редизайн», — написал Dezmir с сервера Tichondrius.

«Почему вы, ребята, удаляете полеты, чтобы сделать бои интересными, и затем добавляете предметы, которые делают обратное?», — спросил шаман Wazulz с Moon Guard, имея в виду игрушки вроде пера Авианы, персональной системы доставки «Ужас небес» и самонаводящейся ракеты.

Bashiok на это ответил, что с ними игроки не могут взлетать или приземляться там, где им захочется, на них распространяется действие КД, а некоторые имеют ограниченное число зарядов. По его словам, такие предметы действительно позволяют быстро путешествовать по игровому миру, но они не так постоянны и не меняют геймплей, как это делают полеты.



«Всегда хотел, чтобы при направлении маунта вниз, он ускорялся. Как падающая бомба или вроде того, с трясущимся экраном и прочим джазом», — поделился другой игрок.

Bashiok признался, что ему хотелось бы того же, в том числе – чтобы анимация взмахов крыльями и скольжения совпадала с траекторией движения. Однако по его мнению, здесь кроется большой объем работы, а полеты – не та механика, над развитием которой работали в компании.

«Хотя это не совсем правда», — добавил Bashiok. – «Раньше в Burning Crusade мы пытались использовать несколько приемов, которые бы интегрировали полеты в геймплей, и даже приложили немало усилий к новым полетным механикам в WotLK (которые затем пошли прахом), но все это просто не сработало из-за особенностей игры, движка и контента. WoW – не летный симулятор, и создание таких механик очень сложно, и возможно в корне отличается от основного геймплея, который и формирует игру».

Bashiok – комьюнити-менеджер американского региона Blizzard с самым большим количество подписчиков в твиттере. На момент публикации число его читателей достигло 91,9 тысячи человек.

Полетов в Дреноре не будет минимум до патча 6.2. Решение разработчиков продлить запрет на них в 6.1 привел к спорам среди игроков. Кому-то отсутствие полетов осложнило жизнь из-за необходимости тратить большее количество времени на перемещения по игровой карте, другим наоборот возможность пользования наземными маунтами пришлась по душе.
Tags icon полеты в дреноре, bashiok
User light icon Онейра 21 января 2015 в 14:21 Eye icon 8506 0 Comment icon 9

Comment icon комментарии (9)

Thumb 17935
Профет,
21 января 2015 в 15:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сделают какую-нить фигню вроде плота пэгла или квеста в пещере хиджала: надо постоянно клацать по пробелу чтобы лететь, вот тогда все точно офигеют!
сделают какую-нить фигню вроде плота пэгла или квеста в пещере хиджала: надо постоянно клацать по пробелу чтобы лететь, вот тогда все точно офигеют!
Thumb 16179
valsYD,
21 января 2015 в 16:08 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мое имхо - без полетов нормально. Да, по локациям перемещаешься не так быстро (но ведь есть же "такси"), да руду и траву собирать дольше (но этим же все равно никто не занимается, спасибо гарнизону), но так ведь мир действительно кажется больше. К тому же, соглашусь с Башиоком, полеты не очень вписываются в механику ВоВ. Лучше бы их и не вводили никогда, а то к облегчениям быстро привыкаешь.
Мое имхо - без полетов нормально. Да, по локациям перемещаешься не так быстро (но ведь есть же "такси"), да руду и траву собирать дольше (но этим же все равно никто не занимается, спасибо гарнизону), но так ведь мир действительно кажется больше. К тому же, соглашусь с Башиоком, полеты не очень вписываются в механику ВоВ. Лучше бы их и не вводили никогда, а то к облегчениям быстро привыкаешь.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
21 января 2015 в 19:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>Лучше бы их и не вводили никогда, а то к облегчениям быстро привыкаешь. Ты от нидлсов до винтерспринга пешком когда-нибудь бегал, из-за того, что каждую копейку откладываешь на маунта, умник?
>Лучше бы их и не вводили никогда, а то к облегчениям быстро привыкаешь.

Ты от нидлсов до винтерспринга пешком когда-нибудь бегал, из-за того, что каждую копейку откладываешь на маунта, умник?
Thumb 5577
Грим,
21 января 2015 в 16:32 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мир действительно стал живее. Разрабы на славу постарались, дабы нарисовать множество идейных местечек, сделали так, что до них добрать не так просто. Но при достижении этих мест - радуется душа. Появилось место для приключений в духе Индиана Джонса =) Мне кажется, что коли взмыть в небо - можно будет понять, что дренорм - маленький =) И все интересности, ништяки - остались где-то далеко на земле, а порой и под землей. Но главное же для некоторых - быстро долететь до дейликов и быстро в гарнизон, больше профита, больше меркантильной выгоды ;)
Мир действительно стал живее. Разрабы на славу постарались, дабы нарисовать множество идейных местечек, сделали так, что до них добрать не так просто. Но при достижении этих мест - радуется душа. Появилось место для приключений в духе Индиана Джонса =)
Мне кажется, что коли взмыть в небо - можно будет понять, что дренорм - маленький =) И все интересности, ништяки - остались где-то далеко на земле, а порой и под землей. Но главное же для некоторых - быстро долететь до дейликов и быстро в гарнизон, больше профита, больше меркантильной выгоды
Thumb           2
Илрэйн,
21 января 2015 в 16:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Без полетов херово. Если раньше я играл в  WoW по 4-6 часов, то теперь играю от 30 минут до 1 часа(а чаще вовсе не захожу в игру), не считая РТ. Меня лично бесит долгое перемещение от точки А к точке Б, бесит обходить все эти камни и горы и т.п. Что бы не портить нервы себе, я просто забил на это и стал играть в другие игры. Жду 6.2 что бы начать изучать WoD. Мне мир не кажется большим из-за отсутствия полетов, как был маленьким, таким и остался. Я не знаю на каких колесах сидят ребята, которым отсутствие полетов добавляет КМ мира. Надо было открыть 2 вида серверов - с полетами и без, и посмотреть, где будет больше народу(ну, так примерно 90% игроков предпочтет мир с полетами). Вместо выбора нас запихнули в одну банку с идиотами, которые считают кайфом отсутствия полетов. Поэтому считаю, тому кто принял это решение - необходимо было по морде дать лопатой.
Без полетов херово. Если раньше я играл в  WoW по 4-6 часов, то теперь играю от 30 минут до 1 часа(а чаще вовсе не захожу в игру), не считая РТ. Меня лично бесит долгое перемещение от точки А к точке Б, бесит обходить все эти камни и горы и т.п. Что бы не портить нервы себе, я просто забил на это и стал играть в другие игры. Жду 6.2 что бы начать изучать WoD.
Мне мир не кажется большим из-за отсутствия полетов, как был маленьким, таким и остался. Я не знаю на каких колесах сидят ребята, которым отсутствие полетов добавляет КМ мира.
Надо было открыть 2 вида серверов - с полетами и без, и посмотреть, где будет больше народу(ну, так примерно 90% игроков предпочтет мир с полетами). Вместо выбора нас запихнули в одну банку с идиотами, которые считают кайфом отсутствия полетов. Поэтому считаю, тому кто принял это решение - необходимо было по морде дать лопатой.
Thumb 17935
Профет,
21 января 2015 в 18:52 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Каждому своё конеш, но сейчас в мире делать вобщем-то нечего, 1 дейлик и вобщем-то всё. Может ачивки какие-то можно поделать или археологию покопать, но это на любителя. И куда летать то? Зачем? Дейликов нет, репа качается путем массового уничтожения мобов, да и не нужна она эта репа. я думаю как раз 70%+ игроков заходят в игру, делают дейлики гарнизона, забивают палатки с профами заказами и ходят в рейды. всё? остальные живут в ашране/бг/арене.
Каждому своё конеш, но сейчас в мире делать вобщем-то нечего, 1 дейлик и вобщем-то всё.
Может ачивки какие-то можно поделать или археологию покопать, но это на любителя.
И куда летать то? Зачем? Дейликов нет, репа качается путем массового уничтожения мобов, да и не нужна она эта репа.
я думаю как раз 70%+ игроков заходят в игру, делают дейлики гарнизона, забивают палатки с профами заказами и ходят в рейды. всё?
остальные живут в ашране/бг/арене.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
21 января 2015 в 19:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тебе репа не нужна - мне нужна. ввели гринд мобов, который требует быстрого перемещения. быстрое перемещение = полеты. полетов нет - нет быстрой репы с унылого гринда = нет удовольствия от одного из аспектов игры. и примеров ещё масса.
тебе репа не нужна - мне нужна. ввели гринд мобов, который требует быстрого перемещения. быстрое перемещение = полеты. полетов нет - нет быстрой репы с унылого гринда = нет удовольствия от одного из аспектов игры. и примеров ещё масса.
Thumb 4447
Boxer,
22 января 2015 в 15:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прогресс WoW налицо. На сэкономленное время лучше заняться чем-нибудь полезным.
Прогресс WoW налицо. На сэкономленное время лучше заняться чем-нибудь полезным.
Thumb 4447
Boxer,
22 января 2015 в 09:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В данный момент некоторые плюшки сокровищ (когда надо подумать еще, как достать) потерялись бы, введя они полеты с выходом Дренора.
В данный момент некоторые плюшки сокровищ (когда надо подумать еще, как достать) потерялись бы, введя они полеты с выходом Дренора.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация