Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Механика стимуляторов в Heroes of the Storm: менять или не менять?

Big xotoeticitr01416271924880
Игрок Сложеньец считает, что время работы стимулятора должно считаться от времени, непосредственно проведенного в игре, а не со дня покупки. Иначе его невыгодно покупать игрокам, которые могут играть только полтора дня из семи предоставленных. Что, если Blizzard прислушается? К чему это приведет?

«Получается я покупаю стимулятор для того чтоб не з@#$%^ить, но мне приходится з@+#$ить, так как я купил стимулятор. Логика их механики мне не понятна», — написал игрок на форуме.

По мнению PLANIST’а, претензия автора темы в целом хоть и правильна, но сделать пересчет на время игры технически сложно. Игрок считает, что Blizzard таким образом пытается избежать микротранзакций.





Как работают стимуляторы в Heroes of the Storm? Они дают прибавку в 100% к опыту и 150% к золоту за каждый матч. Например, если игрок победил в поединке и заработал 100 тысяч XP и 30 золотых, то со стимулятором его результат удвоится – до 200 тысяч опыта и 75 золотых.





Получается, что речь идет о достаточно сильном бусте, и если игрок со стимулятором играет мало – то он так или иначе уравнивает свои шансы с завсегдатаями HotS, играющими без доната. В таком случае, стоит ли пересчитывать время действия стимуляторов на часы, проведенные в игре?

В обсуждении упомянули бусты для «Лиги легенд», где их два типа: на количество побед и на время. Но последний тип работает по тому же принципу, что и стимуляторы – то есть истекает в реальном времени с момента активации, также как игровая подписка в World of Warcraft.

Кроме того, время действия стимуляторов может суммироваться. То есть если игрок захочет играть с двойным опытом в месяц – ему достаточно приобрести по четыре стимулятора на неделю.

На форуме идею автора темы поддержали несколько человек. Её очевидный плюс – вы платите только за время, проведенное в игре, и здесь, вроде бы, все честно. Однако не стоит забывать, что Heroes of the Storm – бесплатная игра со встроенными покупками, то есть с китайской почасовой подпиской на World of Warcraft её уже не сравнить.



Что будет, если дать игрокам возможность использовать стимуляторы только в рамках игрового времени? Эффект от них будет истекать дольше (а стимуляторы будут покупать меньше). Игрок на длительное время получит преимущество над остальными (играя по два часа в день – на 84 дня, то есть почти на три месяца).

В этом случае Heroes of the Storm окажется в ситуации, когда за опыт станет платить большинство – номинально игра будет бесплатной, но велика вероятность того, что игроки в основной массе начнут оплачивать стимуляторы как игроки Lineage 2 платили за премиум-аккаунты с двойной прокачкой и увеличенным дропом. Для игр Blizzard такое не было характерно, поэтому вероятнее всего, механика стимуляторов если и изменится, то только вместе с политикой компании-разработчика.
Tags icon стимуляторы
User light icon Онейра 05 января 2015 в 21:40 Eye icon 4973 0 Comment icon 3

Comment icon комментарии (3)

Thumb 0 10 3
ancord9,
05 января 2015 в 21:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин дайте инвайт))
блин дайте инвайт))
Thumb 0 2 7
тапок,
05 января 2015 в 22:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да купил месяц как в WoWе и сижу не парюсь)))))Есть время играю нет времени не играю)))а если сделать от времени игры то у некоторых стимулятор годами весеть будет))) Это как Премиум в других бесплатных играх)))например в ла2 RF и другие )))хочешь быстрого кача покупай премиум))))А Людям которые в день там по пол часа то он и нафиг им не нужен)
да купил месяц как в WoWе и сижу не парюсь)))))Есть время играю нет времени не играю)))а если сделать от времени игры то у некоторых стимулятор годами весеть будет)))


Это как Премиум в других бесплатных играх)))например в ла2 RF и другие )))хочешь быстрого кача покупай премиум))))А Людям которые в день там по пол часа то он и нафиг им не нужен)
Thumb 1864
Rob1ns,
05 января 2015 в 22:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Давайте вов тоже так сделаем, ибо его не выгодно покупать тем кто играет 2 часа в неделю.... Что за бред блин опять постите  Люди играю 1-2 игры в день, накой чёрт им бустер? На кой чёрт им золото, им на неделю 7ых героев мало, что? им надоедает на них играть? Сыграл в день 2 раза на керриган, завтра на личе, после завтра на другом и спокойно играется каждый день на разных героях. Как всегда, люди хотят всё и сразу и при этом ничего не делать
Давайте вов тоже так сделаем, ибо его не выгодно покупать тем кто играет 2 часа в неделю....

Что за бред блин опять постите 

Люди играю 1-2 игры в день, накой чёрт им бустер? На кой чёрт им золото, им на неделю 7ых героев мало, что? им надоедает на них играть? Сыграл в день 2 раза на керриган, завтра на личе, после завтра на другом и спокойно играется каждый день на разных героях.
Как всегда, люди хотят всё и сразу и при этом ничего не делать
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация