Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Эпохальная сложность: впечатления и советы от игроков «Престиж Гейминг»



Насколько сложным оказался новый рейд, какие впечатления от освоения и, наконец, в ущерб ли Верховному Молоту то, что несколько боссов легли в первые часы траев топовых гильдий? Мы поговорили об этом с рейдерами «Престиж Гейминг».

Первые впечатления


«Боссы интересные, но для комфортных убийств нужно стакать определенные классы, а кто-то фактически бесполезен. Это удручает», — рассказал Равиоло. По словам игрока, для первых убийств от некоторых классов рейдерам пришлось отказаться. Первый босс проходной — каким и должен быть, интересны Тектоник и Бурогриб. Рейд требует аккуратной игры из-за нового формата и механики баттлресов.

Пока что гильдия убила трех боссов и осваивает четвертого. По словам Квинофпэйн, играющего за жреца, Каргат и Огроны-близнецы не представляют никакой сложности для рейда среднестатистической гильдии, которая входит в топ-20 или 50 по Западу.

«Но на этом вся легкость в этом рейде заканчивается. Бурогриб требует от рейда хорошей сыгранности, от определенных ролей — максимальной концентрации и высокий личный уровень игры. Например, адду требуется регулярно сбивать каст — один пропущенный каст убивает рейд, и чем дольше живет моб, тем быстрее он творит заклинания. Требуется хорошо и максимально быстро менять цели и выдавать очень приличный урон. Тектоник же, в свою очередь, требует определенного состава рейда. Мясник и вовсе кажется неубиваем... Про Ко’рага пока ничего не могу сказать, потому что мы его еще не осваивали», — рассказал Квинофпэйн.

По словам игрока, весь рейд полностью благоволит игре мили-классами, так как у них и выше средний урон, и механики боссов для них проще и даются легче. От них почти не требуется свитчи или долгие перебежки. В результате, когда приходится выбирать между слотом для мили-дамагера или кастера, то рейд-лидер отдает предпочтение классу ближнего боя, потому что такой игрок «и сдаст больше, и засейвится лучше в моменты, когда хилы не смогут их полечить — а таких моментов хватает».

Почему первые боссы убиты так быстро


Квинофпэйн отметил: мнение о том, что рейдовый контент слишком легок, если в первые два дня убиваются все боссы, кроме последнего – необоснованно.

«Надо понимать, что уровень игроков заметно вырос с тех бородатых времен, когда на освоение одного босса уходили дни и даже недели. Теперь все всё умеют! Просто кто-то лучше кто-то хуже. Не говоря сейчас про Method, Paragon и ближних к ним, любая хорошая гильдия уровня до топ-вест-20 зачистит любой контент за неделю-полторы. Такое нынче положение дел. Рейды таких гильдий остановит только инстанс, полностью составленный из таких боссов как Темный Анимус, Лей-Шен, Пила и подобные. Но кто будет играть в такую игру? Method, Paragon и еще десяток гильдий, которые не распадутся».

Сложность рейда


С учетом того, что в прежних рейдах на 25 человек от людей не всегда требовалась максимальная концентрация, и они могли позволить себе секундную расслабленность из-за наличия трех баттлресов, эпохальный уровень сложности – труднее.

«Тут же такой номер не пройдет. Все баттлресы на счету, и их почти всегда нет. Любая случайная смерть дамагера или хилера почти всегда приводит к вайпу рейда моментально или спустя время, когда рейд упирается в энрейдж-таймер, софт-энрейдж или невозможность убить цель до какого-то события. Иными словами, в рейд нужно брать только самых надежных людей, либо не тратить своё время и нервы», — рассказал Квинофпэйн.

Советы рейдерам


Равиоло, играющий за охотника, посоветовал хантам идти в рейд без питомца. В свою очередь Квинофпэйн, шэдоуприст «Престиж Гейминг» предложил всем, кто собирается в рейд на мифическом уровне сложности, на время освоения контента забыть о всех своих делах в реальной жизни, закрыться от общества и всецело отдаться игре, иначе такие боссы как Бурогриб, Тектоник и Ко’Раг не умрут никогда.

Второй совет – быть бодрым, выспавшимся, с позитивным настроем и спортивной агрессией. Пятый, шестой, седьмой час пулов без прогресса на проходных боссах порой снижают боевой дух и мораль сильнее вайпов на ласте, когда до закрытия контента остался последний шаг.

И, наконец, третий совет — у каждого рейдера должен быть хорошо настроенный интерфейс. Танки должны видеть кулдауны хилеров, хилеры — танков, дамагеры должны видеть всех мелких и больших аддов и то, что они кастуют, чтобы уметь вовремя сбивать произнесение заклинаний и переключаться между целями. Но с другой стороны, у игроков не должно быть никакой лишней информации, спама данных боя и «прочей ерунды», которая за часы пуллов «натирает» глаз, утомляет мозг, что в последствии вызывает только снижение уровня игры и производительности класса. Видеть на энкаунтере нужно только важные конкретно для вашей роли и вашей задачи вещи.

Прогресс

На момент публикации, в эпохальном режиме 6/7 боссов Верховного Молота удалось убить только двум гильдиям в мире. Всего, по данным WoWprogress.com, на «мифическом» уровне сейчас рейдят 326 гильдий (не считая азиатского региона). В том числе — 148 англоязычных, 45 русскоязычных и 75 немецких гильдий.

Вторую строчку мирового рейтинга между Method и Paragon занимает команда «Экзорсуса», следом за ними, на 23-м месте – «Престиж Гейминг», на 25-м находится «Фьюжн». Ближайшая к ним русскоязычная гильдия «Центури Трайб» — на 42-й позиции, затем – «Открытость» на 44-й, «Братство Волков» на 51-й, «Черный Лотос» на 55-й. «Би Негатив» замыкает топ-60.
Tags icon престиж гейминг, эпохальная сложность, Верховный молот
User light icon Онейра 11 декабря 2014 в 20:40 Eye icon 8512 1 Comment icon 7

Comment icon комментарии (7)

User logo none thumb
Pretory,
11 декабря 2014 в 23:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто говорил о казуалах?)
Кто говорил о казуалах?)
Thumb 0 5 1
Damnblade,
12 декабря 2014 в 06:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да уж,конкуренция с новыми форматами рейдинга уплотнилась.
Да уж,конкуренция с новыми форматами рейдинга уплотнилась.
Thumb 17474
айжек,
12 декабря 2014 в 08:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
можно то же самое только от Экзорусуса, а то как-то выглядит кусманно, неполностью
можно то же самое только от Экзорусуса, а то как-то выглядит кусманно, неполностью
User logo none thumb
diediedie,
12 декабря 2014 в 10:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
им сейчас явно не до этого
им сейчас явно не до этого
Thumb 1851
Kir1013,
12 декабря 2014 в 10:28 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По словам игрока, весь рейд полностью благоволит игре мили-классами, так как у них и выше средний урон, и механики боссов для них проще и даются легче. От них почти не требуется свитчи или долгие перебежки. В результате, когда приходится выбирать между слотом для мили-дамагера или кастера, то рейд-лидер отдает предпочтение классу ближнего боя, потому что такой игрок «и сдаст больше, и засейвится лучше в моменты, когда хилы не смогут их полечить — а таких моментов хватает».  (с) Неужели, я дожил до времен, когда миликам стало комфортнее нежели рейнджам? Ура.
По словам игрока, весь рейд полностью благоволит игре мили-классами, так как у них и выше средний урон, и механики боссов для них проще и даются легче. От них почти не требуется свитчи или долгие перебежки. В результате, когда приходится выбирать между слотом для мили-дамагера или кастера, то рейд-лидер отдает предпочтение классу ближнего боя, потому что такой игрок «и сдаст больше, и засейвится лучше в моменты, когда хилы не смогут их полечить — а таких моментов хватает».  (с)
Неужели, я дожил до времен, когда миликам стало комфортнее нежели рейнджам? Ура.
Thumb 13968
surfer,
12 декабря 2014 в 17:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неужели, я дожил до времен, когда миликам стало комфортнее нежели рейнджам? Ура. Спорный момент. Адды есть, на них нужно переключаться и дамагать. Рэнджам это легче сделать, но общий дамаг снижается у них. Но если весь рейд упаковать миликами, то этим миликам придётся гонять по всей площадке с дичайшим падением дпс. Вот как-то так.
Неужели, я дожил до времен, когда миликам стало комфортнее нежели рейнджам? Ура.

Спорный момент. Адды есть, на них нужно переключаться и дамагать. Рэнджам это легче сделать, но общий дамаг снижается у них. Но если весь рейд упаковать миликами, то этим миликам придётся гонять по всей площадке с дичайшим падением дпс. Вот как-то так.
Thumb 13234
Faol,
12 декабря 2014 в 20:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Парагон уже на 4 месте))
Парагон уже на 4 месте))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация