Разработчики World of Warcraft провели секцию вопросов и ответов об игре на второй день Blizzcon 2014. Мы подготовили выдержку из этих ответов.
Вопросы и ответы
Вопрос от парня в красной рубашке: изначально, при анонсе, в Дреноре была зона "Фаралон", которая внезапно исчезла и никогда больше не показывалась на бете. Что с ней стало?
Разработчики ответили, что эта зона предназначалась для персонажей, которых апнули за деньги, но со временем от этой идеи отказались и Фаралон, может быть, появится в будущих патчах.
Игрушки, которые требуют репутацию для использования, будут переработаны.
Никакой тройной специализации в ближайшее время не планируется.
Старые боги и Саргерас — страшные угрозы для Азерота. Но самая страшная угроза миру — та, с которой вы сражаетесь сейчас.
Разработчики сейчас активно обсуждают возможность добавления в игру гильдейских гарнизонов. Пока что вы можете зайти в чужой гарнизон, просто пригласив игрока в группу.
Новые гильдейские достижения появятся скоро™. А точнее: как только команда разработчиков придумает крутые ачивки. Они не хотят добавлять достижения просто, чтобы было.
Разработчики не задумываются во время создания мира, сколько займет времени пересечь его. "Наверное много". Они просто делают его большим.
В ближайшее время не планируется добавлять в игру вспомогательный символ превращающий кошку-друида в огненную кошку-друида.
Команда разработки чаще смотрит на таланты, которые никто не выбирает и улучшает их, чем нерфит популярные таланты.
Не у всех классов в игре есть классовый маунт. Смиритесь с этим, это то, как устроена игра. Если разработчики придумают крутого классового маунта — они добавят его в игру.
Боевые питомцы были хорошо восприняты публикой и Blizzard продолжит создавать контент для этой части World of Warcraft.
Никто не знает почему Тралл — единственный орк с бровями. Возможно, потому что его воспитали люди и это помогает его отличать от других.
Платное изменение персонажа существует, потому что разработчики не хотят, чтобы игроки меняли пол и расу персонажа "по желанию".
Легендарные предметы в PvP не будут нерфить. Также разработчики думают над PvP-легендаркой.
Разработчики озабочены манией игроков проверять свой DPS на симуляции боя с Лоскутиком, несмотря на то, что таких боев в игре больше нет.
Баланс DPS в PvE не идеален и они в курсе этого, но они делают всё, что в их силах.
Portal Roulette — веселое занятие только для магов. И не веселое для не-магов.
Баг: в некоторых шлемах у персонажей пропадают бороды.
Броня, которую можно увидеть на NPC, но которую обычным игрокам не достать, в будущем может быть добавлена в игру.
Торговый принц Галливикс скоро вернется в игровую историю.
Легендарные предметы не будут распространяться на весь аккаунт.
Социальный контент типа открытия врат Ан'Киража — это круто, но это роняет сервера. К тому же, всего один игрок получает награду, а сервер падает для всех.
Разработчики могут рассмотреть вариант добавления в игру размельчивания и просеивания "в 1 клик", если это то, чего хотят игроки.
Возможность получать рейдовые эпики в гарнизонах (вероятность крайне мала) не делает их обязательными для каждого игрока.
Поиск групп научился помогать искать группы для role-play'a.
Ежедневный заход в гарнизон — лучше дейликов. В гарнизонах больше разных занятий.
Blizzard занята разработкой системы, которая позволит вам хранить аддоны и их настройки в облаке.
Драконы и аспекты в скором будущем будут задействованы в сюжете игры.
Создание синематика Warlords of Draenor: вопросы и ответы
Недавно была сформирована группа разработчиков The Forge. Эти ребята будут заниматься только историей в игре.
Идеи синематика: видение Хроми с тем, что будет в Дреноре; осада Шаттрата. Выбрали идею с испиванием крови Маннорота, так как этот момент в истории орков менял вообще всё.
Модель Гарроша не должна была отличаться от остальных. Но как-то случайно её сделали больше, а потом решили добавить ему "фич" пандаренских моделей.
В какой-то момент разработки арт игры стал настолько жестоким, что пришлось "откатиться" на более легкую и раннюю версию.
В каждом новом дополнении все больше и больше синематиков. Warlords не исключение.
Внутриигровые синематики Warlords используют CGI и доступный всем инструментарий. Это самый большой подарок от Blizzard создателям машинимы за последнее время.
комментарии (0)