Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

World of Warcraft — предметы, изменения классов и пр.



На вчерашней панели по World of Warcraft Blizzard поделились своими мыслями по поводу того, как они видят классы и геймплей в дальнейшем. Мы подготовили короткий пересказ трансляции. 



Разработчики попытались рассказать что делает классы веселыми на примере друида. Количество способностей у всех классов с выходом каждого патча росло, делая игру все более и более мудреной. В компании решили, что игроки не должны идти на third-party сайты за тем, чтобы узнать основы своего класса и решили срезать способности всем. Оставив только самые веселые. Также, помимо урезания количества способностей, произошло сплющивание, уничтожение многих контроллящих способностей и изменилась механика лечения. 

По словам Blizzard, они с трепетом убирали способности у классов. Они не посмели убирать способности, которые мага, например, делают магом: «Превращение», «Ледяную стрелу», порталы. Но то, что добавили недавно — например, «Симбиоз», и оно вроде как не особо прижилось — убрали без зазрения совести.



Лечение в Mists of Pandaria разочаровывало многих, особенно в PvP: ХП у игроков скакало с 10% до 100%, потом снова до 10% и так далее. У лекарей не было времени думать, они просто жали самое действенное заклинание, надеясь, что успеют до следующего удара. Разработчики побороли это: после сплющивания у всех игроков изначально было в 2 раза меньше здоровья, но для того, чтобы не было повторения ситуации MoP — здоровье увеличили в 2 раза. Теперь у целителей будет время думать, что прожать.

Также «умные заклинания» теперь не такие «умные»: раньше они лечили самых покалеченных в группе, теперь же они будут вешаться (на примере «Буйного роста») на просто любых покалеченных членов группы, даже если у одного игрока будет 10% ХП, а у другого не будет хватать 1 ХП до 100% — «умное» заклинание теперь может проигнорировать умирающего. Понятное дело, что для команд 2х2 и 3х3 на арене заклинания все еще умные.




Blizzard задумались над тем, сколько же игрокам действительно нужно времени, чтобы они смогли надеть экипировку, которую выбили в рейде. Оказалось: примерно 3 часа.

Зачарить, улучшить, загемить, рефорджнуть. Это забирало у игроков очень много времени. В Warlords of Draenor вы сможете надевать вещи почти сразу как выбили их. 

  • Меньше чар
  • Меньше предметов со слотами для камней
  • Нет улучшений
  • Перековка убрана из игры
Более того, если вам посчастливилось выбить тир-токен, больше не нужно идти ни к кому менять его: просто нажмите ПКМ по нему и из него выпадет вам в сумку нужная вещь. 

По поводу камней и закаленных в бою предметов: именно в них и будут полезные гем-слоты. Несмотря на то, что на большинстве вещей теперь будут статы на каждую из специализаций: вам не нужно собирать 3 комплекта вещей на прот-, холи- и ретри-спеки, просто поменяйте специализацию и нужные статы на вашей броне «включатся».

Игроки, которые давно ходят в рейд и выбили нужные им вещи тоже захотят что-то лутать. Вот здесь и появляются закаленные в бою: улучшенные характеристики, дополнительные слоты для камней.



Многих может насторожить, что без нормального количества слотов для камней и перековки вы не сможете собрать нужные статы. Не переживайте. В игре будет еда с нужными вам характеристиками, а камни и чары для вторичных характеристик улучшат, чтобы никто не страдал от недобора крита.




Выше вы могли наблюдать весь путь вещи из лута босса в экипировку персонажа.



Механика получения лута тоже изменилась. Теперь случайным образом вы можете получить эпик за квест. Или синьку. Или если вам не везет — всё еще зеленку. К тому же, разработчики повысили количество источников лута: гарнизон, нападения на гарнизон, профессии, 5 ppl, квесты, редкие мобы (их стало гораздо больше), рейды.


Рубрика вопросов и ответов

  • Если вы пропустили: легендарка в WoD — это кольцо.
  • Другие легендарные предметы все еще рассматриваются разработчиками.
  • Холи присты будут сильнее чем ДЦ. Но ДЦ не нерфили, так как слишком много игроков играет в этом спеке.
  • Пока что вы не увидите, закаленный в бою токен, или обычный, пока не откроете. Разработчики думают над этим, но большого влияния на эффективность вашей рейд-группы это не произведет.
  • Танки лучше, чем маги, чувствуют себя в соло-контенте и разработчики это менять не хотят.
  • Скоро будут добавлены новые символы для друидов с другими походными обликами.
  • Мана-гем убрали из игры потому что он скучный.
  • Дестро локи нормально наносят урон на 100 уровне.
  • Рейдовые кулдауны больше не важны. Можете хоть 10 паладинов-друзей брать в рейд.
  • Раньше профессии производили никому не нужную зеленку. Теперь профессии смогут производить только синие вещи и выше.
  • В ЛФГ не будет еще больше фильтров. Это повышает время стояния в очереди, особенно для DPS.
  • UI комбо очков у рог и друидов необходимо дорабатывать, но разработчики бояться менять его расположение, так как все очень сильно привыкли к нынешнему.

Tags icon wow, world of warcraft, blizzcon
User light icon robben1234 08 ноября 2014 в 13:04 Eye icon 8257 0 Comment icon 5

Comment icon комментарии (5)

Thumb 1851
Kir1013,
08 ноября 2014 в 13:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Т.е. я могу собрать шмот на Танка, спекнуться в ДД и у меня автоматом все статы подгонятся под ДД? О_о
Т.е. я могу собрать шмот на Танка, спекнуться в ДД и у меня автоматом все статы подгонятся под ДД? О_о
Thumb
robben1234,
08 ноября 2014 в 13:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На вещах теперь есть статы на все спеки, но включаются только те, которые нужны включенному спеку. Тринкеты, понятное дело, придется переодевать под каждый спек.
На вещах теперь есть статы на все спеки, но включаются только те, которые нужны включенному спеку. Тринкеты, понятное дело, придется переодевать под каждый спек.
Thumb 1864
Rob1ns,
08 ноября 2014 в 13:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[i][b]В ЛФГ не будет еще больше фильтров. Это повышает время стояния в очереди, особенно для DPS.[/b][/i] Это как?
В ЛФГ не будет еще больше фильтров. Это повышает время стояния в очереди, особенно для DPS.

Это как?
Thumb 1 2 1
Геймер,
09 ноября 2014 в 02:59 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Значит, что в лфг не будут добавлять новые фильтры, что-бы дпс долго не стояли в очереди
Значит, что в лфг не будут добавлять новые фильтры, что-бы дпс долго не стояли в очереди
Thumb horde profile image
Cursed,
08 ноября 2014 в 14:24 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за новость, а то я до этого момента не досидел, вырубился после подробностей о фильме :D
Спасибо за новость, а то я до этого момента не досидел, вырубился после подробностей о фильме
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация