Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Беседы у очага: советы игрокам от Майка Донейса



Создавать колоду самому порой очень тяжело, особенно если вы смотрите на свою коллекцию и не знаете, с чего начать. Меня зовут Майк Донейс, я старший дизайнер Hearthstone. У меня для вас как раз есть несколько полезных советов. Я играл в разные карточные игры более 20 лет и был дизайнером Magic: The Gathering и World of Warcraft. Приступим!
Как создаются колоды?

Беседы у очага: советы игрокам от Майка Донейса


Вот несколько основных правил, которые позволят вам создать мощную колоду.

1. Придумайте тему и сосредоточьтесь на ней.

Число разнообразных колод, которые вы можете создать, просто безгранично, и поэтому важно заранее понять, чего вам хочется, прежде чем приниматься за дело. Если вы хотите создать колоду для быстрой, агрессивной игры, отдавайте предпочтение существам, наносящим большой урон. Добавьте в колоду существ со способностью «Рывок» и заклинания, наносящие урон непосредственно герою противника.

                     

«Всадник на волке» — «Огненный шар»

Если вам хочется создать колоду, подходящую для размеренной игры и опирающуюся на эффекты контроля, то вам пригодятся лекари и танки. «Провокация» вынудит противника атаковать танка, что позволит герою избежать урона, а существа-лекари смогут восполнить здоровье вам и вашим бойцам (если противнику удастся кого-то ранить).

                    

«Щитоносец Сен'джин» — «Служитель Земли»

Некоторые колоды могут быть очень сложными, в частности, если костяк колоды составляют такие карты, как «Гоблин-аукционист», «Тревого-бот», различные пираты или «Малигос». В таких случаях вам, вероятно, захочется добавить в колоду интересные карты, соответствующие выбранной концепции. Но не стоит забывать, что туда стоит также добавить эффективные и довольно универсальные карты, которые позволят продержаться до того момента, когда вы сможете воспользоваться основной комбинацией. Я говорю о картах вроде «Ледяной стрелы», «Удара в спину» и «Молнии».

2. Держите в колоде 5-10 карт, полезных на раннем этапе игры.

Если вы потеряете инициативу в начале игры, то потом вернуть ее будет очень непросто. Но таких затруднений можно избежать, просто добавив в колоду 5-10 карт, которые стоят 1-2 ед. маны и, следовательно, могут быть использованы на первых двух ходах. Как правило, это заклинания и существа, способные уничтожить первых существ противника.

                    

«Жонглер кинжалами» — «Сквайр Авангарда» — «Собиратель сокровищ»

3. Держите в колоде 5-10 карт, полезных на позднем этапе игры.

Дорогостоящие карты, предназначенные для поздних этапов игры, могут эффективно использоваться в большинстве колод. Карты вроде «Командира Авангарда» могут быть полезны даже в тех колодах, что предназначены для агрессивной игры на раннем этапе, в то время как колоды, полагающиеся на эффекты контроля, зачастую используют такие карты, как «Служительница солнца».

На поздних этапах игры также бывает полезно почаще доставать карты из колоды, но стоит также учесть, что существо, на убийство которого противник затратит 2 карты, — это лучше, чем возможность достать две карты из колоды. Если противник не сможет справиться с существом, то у вас появится серьезное преимущество.

                     

«Лазурный дракон» — «Командир Авангарда» — «Служительница солнца»

4. В основном полагайтесь на существ.

Если вы размещаете на игровом поле существо, а ваш противник нейтрализует его, то бой идет на равных. С другой стороны, если справиться с существом у противника не выходит, то вы оказываетесь в выгодном положении. Как только вы заполучили инициативу на игровом поле, вы сможете производить «размен» существ и атаковать противника непосредственно. Таким образом, существа гораздо полезнее, чем заклинания, которые могут их уничтожить.

Когда вы начинаете создавать свои колоды, попробуйте включать в них 20 существ или больше. Потом вы, возможно, отступите от этого правила, составляя колоды, основанные на заклинаниях.

5. Постепенно улучшайте свою колоду.

Запомните: в процессе обучения вы будете то выигрывать, то проигрывать. Не стоит вносить изменения в колоду после одной игры. Постарайтесь определить, какие карты оказались наиболее полезны в ходе нескольких игр. Затем воспользуйтесь накопленной информацией, чтобы внести в колоду изменения.

К примеру, если вы проиграли нескольким противникам, которые использовали колоды для активной игры на начальном этапе, добавьте в свою колоду существ со свойством «Провокация», стоящих 1-2 ед. маны. Не добавляйте в колоду слишком много дорогих карт.

А если у вас закончились карты еще до того, как вы смогли убить противника, то вам стоит добавить больше дорогих существ, предназначенных для вызова на более поздних этапах игры.

Будьте терпеливы! Если вы разок проиграли персонажу определенного класса с определенной колодой, то это не значит, что нужно немедленно что-то менять.

Игра вашей новой колодой

1. Начните с дешевых существ.

Если за первые три хода вы не разыграли ни одной карты, то вы можете слишком сильно отстать от противника. Так что вам необходимо иметь хотя бы одну карту стоимостью в 2 ед. маны в начальной руке, даже если для этого вам придется заменить отличную карту за 4 ед. маны перед началом поединка.

2. Расходуйте ману.

Сначала продумайте действия, которые позволят вам израсходовать всю имеющуюся ману, а затем оцените другие варианты. Отличный способ навязать противнику игру от обороны — поскорее вывести на поле мощных существ. Если у противника не будет подходящих карт, чтобы справиться с вашими существами на раннем этапе игры, то вы получите серьезное преимущество.

Когда вы накопите определенный опыт, вы сможете заранее планировать затраты маны на следующий ход.

3. Дважды подумайте, прежде чем походить.

Прежде чем совершить ход, неспеша оцените карты в руке и удостоверьтесь в том, что выбрали наилучшую тактику.

4. Лучшее поле — пустое поле.

Почти всегда стоит пожертвовать своим существом, чтобы уничтожить равное по силам существо противника. Например, если и у вас, и у противника есть существо 3/3, то стоит натравить их друг на друга. Таким образом, противник не сможет внезапно наложить положительный эффект на свое существо, увеличив его характеристики с 3/3 до 4/4.

Кроме того, если соперник воспользуется заклинанием, наносящим урон всем вашим существам, то оно будет не так эффективно.

5. Не выводите на поле слишком много существ.

У каждого класса есть способы уничтожения большого числа существ противника на игровом поле. Так что обязательно примите этот факт во внимание, если выводите на игровое поле больше двух существ.

6. Часто тянуть карты из колоды стоит только на поздних этапах игры.

Если вы можете вывести на игровое поле существо или вытянуть карты из колоды, то, как правило, лучше всегда выбрать первое. Новые существа вынуждают противника уходить в защиту, в то время как получение новых карт из колоды никак не влияет на игровое поле. Если же у вас нет на руках существ, то вы можете попытаться получить их, взяв новые карты.

Это относится и к таким существам, как «Собиратель сокровищ». На втором ходу, если у вас есть «Чудесный дракончик» и «Собиратель сокровищ», то вам стоит сначала вывести на поле дракончика, так как пока нет смысла тянуть новые карты. Очень важно использовать более сильное существо.

                         

«Чудесный дракончик» — «Собиратель сокровищ»

7. Способности героя

Если вы можете уничтожить вражеское существо, воспользовавшись способностью героя, то это — большое преимущество, так как вам не придется расходовать карты. Тем не менее, в большинстве случаев использование существа позволит вам в большей мере влиять на обстановку на игровом поле, чем применение способности героя. На раннем этапе игры рекомендуется выводить как можно больше существ, чтобы удержать инициативу в своих руках. А ближе к концу игры, когда у вас будет достаточно маны, вы сможете чаще применять способности героя.

8. Играйте ради удовольствия!

Даже самые опытные игроки иногда проигрывают.

Расслабьтесь, получайте радость от игры, меняйте колоды, экспериментируйте и набирайтесь опыта! В общем, играйте в свое удовольствие!

Данная статья была первоначально опубликована на сайте Kotaku. Вы можете найти ее здесь.
User light icon Mrakobes 14 июня 2014 в 15:07 Eye icon 3593 0 Comment icon 5

Comment icon комментарии (5)

Thumb images
Nexus911,
14 июня 2014 в 17:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надеюсь Близзы поддержат идею публикации различных фишек с декбилдингом, надо брать пример с Визардов.
Надеюсь Близзы поддержат идею публикации различных фишек с декбилдингом, надо брать пример с Визардов.
Thumb image
Fordragon,
14 июня 2014 в 22:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А по мне в игру стоило бы добавить Анти-Немоту и некую не столь дорогую и крутую, но легендарку для участников беты (конечно у большинства из них был Меггакрут, но не все же вкладывали деньги и таких людей из беты не так уж и мало) из разряда Мага Крови Талноса (правда он совсем тупой - больно легко погибает).
А по мне в игру стоило бы добавить Анти-Немоту и некую не столь дорогую и крутую, но легендарку для участников беты (конечно у большинства из них был Меггакрут, но не все же вкладывали деньги и
таких людей из беты не так уж и мало) из разряда Мага Крови Талноса (правда он совсем тупой - больно легко погибает).
Thumb images
Nexus911,
15 июня 2014 в 10:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен на счет карт для бета тестеров. А так нужен элементарный контрспелл, но так как в ХС нельзя разыгрывать заклинания в ход противника как в Магии, то данный вид карт под вопросом, хотя могли бы добавить в качестве абилок крич и секретов.
Согласен на счет карт для бета тестеров. А так нужен элементарный контрспелл, но так как в ХС нельзя разыгрывать заклинания в ход противника как в Магии, то данный вид карт под вопросом, хотя могли бы добавить в качестве абилок крич и секретов.
Thumb image
Fordragon,
15 июня 2014 в 11:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня на уме 2 типа карт для Анти-Немоты:  1. Снимает немоту с выбранного существа (полезно если допустим противник наложил немоту на своего стража этого что не может атаковать за две маны или когда противник наложил немоту на ваше существо). 2. Запрещает противнику накладывать немоту на выбранное существо (жрецы начинают доминировать)
У меня на уме 2 типа карт для Анти-Немоты: 
1. Снимает немоту с выбранного существа (полезно если допустим противник наложил немоту на своего стража этого что не может атаковать за две маны или когда противник наложил немоту на ваше существо).
2. Запрещает противнику накладывать немоту на выбранное существо (жрецы начинают доминировать)
User logo none thumb
Fata1ty,
15 июня 2014 в 22:28 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
антисало есть- это возврат в руку, а что то другое думаю не будут вводить.
антисало есть- это возврат в руку, а что то другое думаю не будут вводить.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация