Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

За чашкой кофе с разработчиками: характеристики


За чашкой кофе с разработчиками: характеристики

Сегодня мы поговорим о том, какие изменения произошли во вторичных и малых характеристиках в Warlords of Draenor. О планируемых изменениях мы впервые рассказали на последнем BlizzCon. С тех пор утекло немало воды, поэтому в сегодняшней нашей статье мы поговорим не только об этих изменениях, но и подробнее обсудим, чего нового следует ожидать от игры в будущем.

Вторичные характеристики



На данный момент в игре существуют следующие вторичные характеристики: меткость, мастерство, уклонение, парирование, критический удар, искусность, скорость, дух.

Как уже сообщалось во время BlizzCon, мы решили избавиться от таких характеристик, как меткость, мастерство, уклонение и парирование. Что касается меткости и мастерства, с их помощью нам не удалось сделать игровой процесс интереснее. Кроме того, мы решили заменить уклонение и парирование на бонус брони. Более подробное обоснование нашего решения можно найти в информации об обновлении.

Что касается таких вторичных характеристик, как критический удар, искусность, скорость и дух, они хорошо себя зарекомендовали, поэтому мы решили их оставить. Важное замечание касательно духа: на него будут влиять только предметы для определенных ячеек (кольца, ожерелья, плащи и аксессуары). Однако мы планируем значительно повысить количество прибавляемого ими духа. Разумеется, лекари будут отдавать предпочтение предметам, повышающим дух. А персонажи с другой ролью будут выбирать для этих ячеек другую экипировку.

Новая характеристика: многократная атака

Благодаря этому нововведению чары, способности и автоматические атаки при применении могут срабатывать по нескольку раз. Если вы следили за новостями на BlizzCon, вы, наверное, помните первоначальную концепцию этой характеристики: ее максимальный показатель составлял 200%, поскольку дробился на две вероятности срабатывания, рассчитывавшиеся отдельно для каждого из двух дополнительных ударов. Чтобы сделать механику многократной атаки более прозрачной и интуитивно понятной, мы внесли следующее изменение:

теперь вероятность срабатывания одинакова для обоих дополнительных ударов, а максимальный показатель многократной атаки составляет 100%. Предположим, показатель многократной атаки равен 55%. Вы создаете огненный шар, который наносит 1000-1100 ед. урона. При этом автоматически и с равной вероятностью (55% для каждого) вы создадите два меньших огненных шара, каждый из которых нанесет по 300-330 ед. урона. Каждый раз, произнося заклинание «Огненный шар», вы создаете большой, а затем, возможно, и два маленьких огненных шара.

Новая характеристика: бонус брони

С первых дней существования игры всем вам время от времени попадались предметы, обладающие бонусом брони, что делало их особо привлекательными для танков. Убрав уклонение и парирование, мы хотели заменить их какой-нибудь характеристикой, полезной для танков. И бонус брони отлично подошел для этого. Так же, как и на дух, на него влияют кольца, ожерелья, плащи и аксессуары. Само собой разумеется, эта характеристика имеет особое значение для всех танков. Мы настроим ее таким образом, что она будет гораздо больше влиять на игровой процесс, чем другие вторичные характеристики. Для ячеек, перечисленных выше, танки будут стараться приобретать предметы с бонусом брони.

Удаленная характеристика: усиление

Действие усиления мы проверили на аксессуарах в «Осаде Оргриммара» и объявили об использовании этой характеристики на BlizzCon. Она должна была равномерно усиливать все остальные вторичные характеристики персонажа. Однако в процессе разработки оказалось, что с точки зрения дизайна она оказалась небезупречной. Так, игроки быстро оценили бы ее по достоинству и начали прокачивать только «Усиление», поскольку остальные характеристики улучшать не было бы смысла. Даже если бы мы и снизили эффект этой характеристики, сама по себе она все равно не привнесла бы ничего нового в игровой процесс. Именно по этой причине мы решили избавиться от нее.

Удаленная характеристика: готовность

Еще одна характеристика, опробованная нами на аксессуарах в «Осаде Оргриммара». Сначала все работало как надо и не вызывало у нас никаких подозрений. Сокращение времени восстановления — отличная идея, которая всем пришлась по душе, и хотя у нас возникли кое-какие проблемы с балансом способностей, мы посчитали, что сможем их решить. Однако при дальнейшей разработке мы зашли в тупик. «Готовность» отлично проявляет себя, пока на персонаже надето один-два аксессуара с этой характеристикой, как мы уже убедились во время «Осады Оргриммара». Однако настоящие проблемы возникают в том случае, если все снаряжение персонажа повышает эту характеристику.

Например, с точки зрения урона в секунду, ценность этой характеристики заключается в том, что она позволяет чаще использовать способности, временно повышающие наносимый урон и требующие времени на восстановление («Тайная магия», «Вендетта», «Безрассудство», «Черная душа» и т.д.). После активации они увеличивают наносимый вами урон на 20-30%, что очень важно для мощных, действующих временно способностей, но для вторичной характеристики не подходит. Например, если вы оденетесь в снаряжение, повышающее вероятность критического удара, и в сумме повысите ее на 30%, то результат будет похож на некую пассивную способность, увеличивающую урон на 30%. В то же время, при прочих равных вторичных характеристиках, если вы полностью вложитесь в повышение «Готовности», то вы должны получить такой же (или близкий) результат. Однако как вы получите стабильное повышение урона на 30% просто за счет того, что сможете чаще использовать способности, повышающие урон на 20%? А если вы сократите время восстановления на 100%, что дальше?

Мы довольно много экспериментировали с игровой механикой, однако нам не удалось втиснуть в нее «Готовность». Поэтому мы, пожалуй, отложим ее в долгий ящик и пока вычеркнем из списка широко используемых вторичных характеристик. Не исключено, что вы еще встретите ее в игре, однако в крайне малых количествах, например, в свойствах какого-нибудь аксессуара.

Новая характеристика: «Изменчивость»

Избавившись от «Готовности», мы освободили место в игре для другой характеристики. Все-таки очень важно иметь в своем распоряжении несколько разных вторичных характеристик, поскольку это позволит нам создать великое множество интересного снаряжения, которое хочется опробовать в деле! Итак, чтобы заполнить пустое пространство, мы работаем над новой характеристикой под названием «Изменчивость». Суть ее довольно проста: 1% показателя этой характеристики увеличивает на 1% здоровье персонажа и наносимый им урон, в то же время снижая получаемый урон на 0,5%. Это ощутимо усиливает эффективность персонажа в обеих ролях, а также повышает живучесть во второстепенной роли. Бонус к здоровью от этой характеристики действует и при использовании заклинаний самоисцеления, таких как «Заживление ран». Мы не собираемся развивать ее до состояния самой продуктивной характеристики всех персонажей, однако сделаем из нее нечто похожее, чтобы увеличить гибкость вашего персонажа в процессе игры. Особенно эта характеристика понравится гибридам, которые стремятся сделать свою жизнь еще «гибридообразнее».

Малые характеристики




Экипировка, выпадающая с монстров, может, помимо прочего, обладать одной бонусной малой характеристикой. Мы назвали эти дополнительные характеристики «малыми», поскольку они дают персонажу небольшие, но полезные бонусы.
Новая малая характеристика: скорость передвижения
Как вы уже догадались, эта характеристика немного повышает скорость передвижения персонажа. Раньше скорость передвижения зависела от чар, наложенных на экипировку, и различных классовых способностей, но никогда – от свойств самой экипировки. Теперь же бонус от скорости передвижения будет складываться с остальными подобными бонусами, однако его показатель будет весьма ограничен – мы не хотим, чтобы он давал игрокам сильное преимущество перед остальными. Пусть он останется бонусом из серии «мелочь, а приятно».

Новая малая характеристика: «Избежание»

Ранее этой характеристикой наделялись только некоторые особые классовые питомцы. Она уменьшает урон, получаемый от действующих по области способностей. Но, в отличие от питомцев, «Избежание» для персонажей будет снижать урон совсем ненамного. Оно смягчит урон от атак по области, но в огне, как и прежде, стоять будет нельзя!
Новая малая характеристика: «Неразрушимость» (ранее — «Прочность»)
Во время объявления этой характеристики на BlizzCon мы назвали ее «Прочностью», и она должна была незначительно снижать повреждение всех предметов во время боя. Однако позднее мы переименовали ее, поскольку теперь предмет, обладающий этой характеристикой, не повреждается вообще. В таком виде это свойство интуитивно понятно игроку, а его общее влияние на игровой процесс осталось примерно таким же.

Новая малая характеристика: «Самоисцеление» (ранее — «Кража жизни»)

«Кража жизни» – еще одна характеристика, переименованная со времени последнего BlizzCon. Изначально она должна была конвертировать часть нанесенного персонажем урона в самоисцеление. Но мы распространили ее действие на лекарей — теперь они восполняют себе здоровье в объеме, равном части здоровья, восстановленного их заклинаниями. Поэтому старое название перестало соответствовать сути характеристики, и мы заменили его на «Самоисцеление».

Рассматриваемая малая характеристика: «Рассекающий удар»

Мы объявили о вводе новой характеристики «Рассекающий удар» на BlizzCon, но на поверку она оказалась не так хороша, как на бумаге. Прежде всего, она оказалась ценной для бойцов, но лишь от случая к случаю, зато всегда представляет интерес для лекарей и почти совсем бесполезна для танков. Поэтому предметы, которые ранее подходили в равной степени лекарям или бойцам, с этой характеристикой стали бы чисто лекарскими, а это совсем не то, чего мы добиваемся. Поэтому мы решили пока повременить с введением «Рассекающего удара», хотя у нас есть соображения по поводу того, какую роль эта характеристика могла бы сыграть в некоторых ситуациях в Warlords of Draenor.

Подведем итоги
Вот полный список запланированных в Warlords of Draenor вторичных и малых характеристик:

    Вторичные характеристики
        Скорость: (не изменилась) повышает скорость атаки, произнесения заклинаний и восполнения некоторых ресурсов.
        Критический удар: (не изменилась) повышает вероятность критического удара, наносящего двойной урон.
        Искусность: (не изменилась) повышает эффект от искусности, зависящей от вашей специализации.
        Многократная атака: (новая) ваши атаки и заклинания могут сработать еще дважды, но с 30-процентной эффективностью.
        Изменчивость: (новая) Повышает эффективность наносящих урон и исцеляющих способностей, снижает получаемый урон.
        Дух: (не изменилась, только для лекарей) повышает скорость восполнения маны.
        Бонус брони: (новая, только для танков) повышает показатель брони.
    Малые характеристики
        Скорость передвижения: (новая) повышает скорость передвижения.
        Неразрушимость: (новая) предмет не повреждается.
        Самоисцеление: (новая) при нанесении урона или исцелении часть эффекта возвращается в виде здоровья.
        Избежание: (новая) снижает урон, получаемый от атак по области.

Как видите, мы работаем над многими интересными изменениями и дополнительными элементами игры, чтобы сделать выбор снаряжения интуитивно понятным и увлекательным. Как всегда, во время бета-тестирования мы оценим эффективность внесенных изменений и, если нужно, исправим недоработки. Ждем конструктивных отзывов!
User light icon Mrakobes 05 июня 2014 в 17:34 Eye icon 3508 0 Comment icon 8

Comment icon комментарии (8)

Thumb 0 5 1
Damnblade,
06 июня 2014 в 13:05 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Написал столько, что сайт оценил как спам и рекламу,поэтомуразделяю один большой ответ. Заранее прошу прощения, если кто-то "НИАСИЛИЛ", потому что "МНОГАБУКАВ", и за "Caps lock" сразу же во втором предложении и пару раз далее. Я один нахожу 75% этого убогим? Не подумайте, я не "классик/бк/вотлкдрочер,а Пандария го**о и ВоВ уже не торт", наоборот,я всегда защищал актуальные аддоны, и всегда находил близзардские шаги вперед. И, честно,думаю,что играть в Дренор буду с удовольствием, ожидаю интересного...ЛОРа что ли (даже не знаю как это описать), также рейдов, пвп, улучшенной графики и вообще кучу приятных мелочей. А вот геймплей с такими характеристиками считаю убогим. Пробежимсяпо новым характеристикам. Новые вторичные характеристики: 1)Многократная атака: (новая) ваши атаки и заклинания могутсработать еще дважды, но с 30-процентной эффективностью.  Едва ли не единственная нормальная плюшка. За это респект. 2) Изменчивость: (новая) Повышает эффективностьнаносящих урон и исцеляющих способностей, снижает получаемый урон.  Неизвестно.сколько будет в процентах в более или менее приличном гире. Но так как нам обещают: "1% показателя этой характеристики увеличивает на 1% здоровье персонажа и наносимый им урон, в то же время снижая получаемый урон на 0,5%", то загадывать слишком рано (не зная сколько будет в процентах в более или менее приличном гире), тем более что нам вряд ли дадут сильно увеличить свой дпс/хпс/выживаемость. 3) Бонус брони: (новая, только для танков)повышает показатель брони.  Без комментариев. Собери и ты офигенный танк (вплане того,что к "скилу" тебе это ничего не прибавит, отсутствует выбор ( например между балансом искусностью/выносливостью для бдк и другими подобными статами у других танков),рефордж убирается,а шмотками с сокетами (причем без сокетбонусов) нас видимо не завалят (прибавим к этому еще и "автозамену" шмота соответственно спеку, т.е. тем же блад дк в дд шмоте закованный/рефорджнутым в крит уже не потанчишь).                                    ВЫВОД: собственно следует из пункта 3 (ну из первых 2х тоже).сплошное оказуаливание геймплея (наряду с удалением снапшота статов при наложении дот, убиранием каких-либо абилок-едва ли не каждый класс с этим уже столкнулся, и т.д.). Где-то я уже прочитал хороший комментарий, суть которого заключается в том (*тут я перефразирую),что скоро уже не только по армори в плане чантов-перековок а также талантов и глифов, но и по рекаунту (Скаде, доктордемейджу и другими дпс/хпс-измерителями) нельзя будет отличить [s]сс*ного бича[/s] слабоватогоигрока от сильного рейдера. Едем дальше. Малые характеристики: 1) Скорость передвижения: (новая) повышает скоростьпередвижения. Ну да,из разряда "мелочь,а приятно", но это как посмотреть. Я как-то не чувствую даже особо за дк пассивку "Поступь смерти" и чары "Поступь Пандарена". Видимо,просто привык, как к данности. Да и все же рейды делаются с расчетом, что не обладая плюшками на MS (movement speed) игрок все ра
Написал столько, что сайт оценил как спам и рекламу,поэтомуразделяю один большой ответ. Заранее прошу прощения, если кто-то
"НИАСИЛИЛ", потому что "МНОГАБУКАВ", и за "Caps
lock" сразу же во втором предложении и пару раз далее. Я один нахожу 75%
этого убогим?
Не подумайте, я не "классик/бк/вотлкдрочер,а Пандария го**о и ВоВ уже не торт", наоборот,я всегда защищал
актуальные аддоны, и всегда находил близзардские шаги вперед. И,
честно,думаю,что играть в Дренор буду с удовольствием, ожидаю интересного...ЛОРа
что ли (даже не знаю как это описать), также рейдов, пвп, улучшенной графики и
вообще кучу приятных мелочей.
А вот геймплей с такими характеристиками считаю убогим. Пробежимсяпо новым характеристикам.
Новые вторичные характеристики:
1)Многократная атака: (новая) ваши атаки и заклинания могутсработать еще дважды, но с 30-процентной эффективностью.  Едва ли не
единственная нормальная плюшка. За это респект.
2) Изменчивость: (новая) Повышает эффективностьнаносящих урон и исцеляющих способностей, снижает получаемый урон.
 Неизвестно.сколько будет в процентах в более или менее приличном гире. Но
так как нам обещают: "1% показателя этой характеристики увеличивает на 1%
здоровье персонажа и наносимый им урон, в то же время снижая получаемый урон на
0,5%", то загадывать слишком рано (не зная сколько будет в процентах
в более или менее приличном гире), тем более что нам вряд ли дадут сильно
увеличить свой дпс/хпс/выживаемость.
3) Бонус брони: (новая, только для танков)повышает показатель брони. 
Без комментариев. Собери и ты офигенный танк (вплане того,что к "скилу" тебе это ничего не прибавит, отсутствует
выбор ( например между балансом искусностью/выносливостью для бдк и другими
подобными статами у других танков),рефордж убирается,а шмотками с сокетами (причем
без сокетбонусов) нас видимо не завалят (прибавим к этому еще и
"автозамену" шмота соответственно спеку, т.е. тем же блад дк в дд
шмоте закованный/рефорджнутым в крит уже не потанчишь).                                   
ВЫВОД: собственно следует из пункта 3 (ну из первых 2х тоже).сплошное оказуаливание геймплея (наряду с удалением снапшота статов при
наложении дот, убиранием каких-либо абилок-едва ли не каждый класс с этим уже
столкнулся, и т.д.). Где-то я уже прочитал хороший комментарий, суть которого
заключается в том (*тут я перефразирую),что скоро уже не только по армори в
плане чантов-перековок а также талантов и глифов, но и по рекаунту (Скаде, доктордемейджу
и другими дпс/хпс-измерителями) нельзя будет отличить сс*ного бича слабоватогоигрока от сильного рейдера.
Едем дальше. Малые характеристики:
1) Скорость передвижения: (новая) повышает скоростьпередвижения. Ну да,из разряда "мелочь,а приятно", но это как
посмотреть. Я как-то не чувствую даже особо за дк пассивку "Поступь
смерти" и чары "Поступь Пандарена". Видимо,просто привык, как к
данности. Да и все же рейды делаются с расчетом, что не обладая плюшками на MS
(movement speed) игрок все ра
Thumb 0 5 1
Damnblade,
06 июня 2014 в 13:05 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все равно в силах добежать до "закрытия войд зоны","перекрытия лучей", сбегания в "трусы" (метка-треугольник). Т.е. профит для какого-нибудь мдд будет,то он на долю секунды раньше добежит до босса и начнет бить. Опять-таки не знаем цифт и процентов (см пункт 2 в начале). Остальным мало. 2) Неразрушимость: (новая) предмет не повреждается. Безкомментариев. Вы сильно разорялись на починку? Плюшка на скорость передвижения выглядит теперь в новом свете и просто божественно профитно.  3) Самоисцеление: (новая) при нанесении урона илиисцелении часть эффекта возвращается в виде здоровья. Не зная процента,не скажешь, насколько она будет полезна. Ну ок,допустим для танка хороший лайфстил. Хилов судить не буду (ну на крайняк, танк умирает,тебе приходится чутка постоять в войд зоне и прохиливать засранца,чтоб ваншот не словил...исцеление и себя в придачу хорошая вещь). НО НА ЧЕРТА ЭТО ДАМАГЕРУ? Эти ребята не должны ловить лишнего урона. Если танка еще можно как-то оправдать (а заодно с плюхами от босса можно под шумок и "лужицы" поцеплять), то на дамагера обрушится справедливая критика. А какие-нибудь мелкие побочные АОЕ, слабые тики и т.д. легко отхиливаются. Итого, для дд я вообще не вижу крутости. ПВП не беру, но и там вижу пользу больше от бурстануть и убить, а не "медленно умирать" (ну или отхилиться, если повезло), ибо есть соответсвующие сетапы для 1го (грубо говоря вар,рога,дк) и 2го( грубо дк,рога,холипал,который выхилит). 4) Избежание: (новая) снижает урон, получаемый от атак пообласти. Повезло, что я решил каждую характеристику под отдельной цифрой писать. Ибо сказать особо нечего. читай прошлый пункт со слов "Ну ок,допустим для танка хороший лайфстил. Хилов судить не буду..." и т.д. и т.п. В общем, пока конечно делать даже предварительные выводы без цифр- дело неблагодарное, буду надеяться, что мои худшие ожидания не оправдаются и все будет профитно и играбельно для всех без исключения классов/спеков/ролей.
все равно в силах добежать до "закрытия войд зоны","перекрытия лучей", сбегания в "трусы" (метка-треугольник).
Т.е. профит для какого-нибудь мдд будет,то он на долю секунды раньше добежит до
босса и начнет бить. Опять-таки не знаем цифт и процентов (см пункт 2 в
начале). Остальным мало.
2) Неразрушимость: (новая) предмет не повреждается. Безкомментариев. Вы сильно разорялись на починку? Плюшка на скорость передвижения
выглядит теперь в новом свете и просто божественно профитно.
 3) Самоисцеление: (новая) при нанесении урона илиисцелении часть эффекта возвращается в виде здоровья. Не зная процента,не
скажешь, насколько она будет полезна. Ну ок,допустим для танка хороший
лайфстил. Хилов судить не буду (ну на крайняк, танк умирает,тебе приходится
чутка постоять в войд зоне и прохиливать засранца,чтоб ваншот не
словил...исцеление и себя в придачу хорошая вещь). НО НА ЧЕРТА ЭТО ДАМАГЕРУ?
Эти ребята не должны ловить лишнего урона. Если танка еще можно как-то
оправдать (а заодно с плюхами от босса можно под шумок и "лужицы"
поцеплять), то на дамагера обрушится справедливая критика. А какие-нибудь
мелкие побочные АОЕ, слабые тики и т.д. легко отхиливаются. Итого, для дд я
вообще не вижу крутости. ПВП не беру, но и там вижу пользу больше от бурстануть
и убить, а не "медленно умирать" (ну или отхилиться, если повезло), ибо
есть соответсвующие сетапы для 1го (грубо говоря вар,рога,дк) и 2го( грубо
дк,рога,холипал,который выхилит).
4) Избежание: (новая) снижает урон, получаемый от атак пообласти. Повезло, что я решил каждую характеристику под отдельной цифрой
писать. Ибо сказать особо нечего. читай прошлый пункт со слов "Ну
ок,допустим для танка хороший лайфстил. Хилов судить не буду..." и т.д. и
т.п.
В общем, пока конечно делать даже предварительные выводы без цифр- дело
неблагодарное, буду надеяться, что мои худшие ожидания не оправдаются и все
будет профитно и играбельно для всех без исключения классов/спеков/ролей.
Thumb 0 1 1
Ingolmil,
06 июня 2014 в 15:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
tl;dr Всем насрать.
tl;dr
Всем насрать.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
06 июня 2014 в 18:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Убогие изменения не убогие, но в первую очередь надо увидеть их в игре, поскольку из аддона в аддон игровой процесс так же менялся и делать, как это принято на рашко оффе, какие-либо предположения или выводы  основываясь на игровой процесс актуального аддон довольно глупо, надо просто ждать. Тем более Blizzard полностью меняют пве контент, что с пвп будет, не знаю.
Убогие изменения не убогие, но в первую очередь надо увидеть их в игре, поскольку из аддона в аддон игровой процесс так же менялся и делать, как это принято на рашко оффе, какие-либо предположения или выводы  основываясь на игровой процесс актуального аддон довольно глупо, надо просто ждать. Тем более Blizzard полностью меняют пве контент, что с пвп будет, не знаю.
Thumb 0 5 1
Damnblade,
06 июня 2014 в 18:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поэтому,я всегда делал оговорку что пока даже числовых данных нет.
Поэтому,я всегда делал оговорку что пока даже числовых данных нет.
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
06 июня 2014 в 19:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чувак, ты смотришь слишком однобоко, в WoW у нас не только эндгейм рейды. Есть еще PvP, игра соло, кач в конце концов. Ты представляешь как тот же лайфстил поможет игроку на бг или тому, кто закрывает рейды в одно тело. Скорость передвижения, неразрушимость, больше брони - отличные плюсы для кача.
Чувак, ты смотришь слишком однобоко, в WoW у нас не только эндгейм рейды. Есть еще PvP, игра соло, кач в конце концов. Ты представляешь как тот же лайфстил поможет игроку на бг или тому, кто закрывает рейды в одно тело. Скорость передвижения, неразрушимость, больше брони - отличные плюсы для кача.
Thumb 1304241484 timecord01
NerfedHero,
07 июня 2014 в 13:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты осознаешь, что в основном обвиняешь характеристики, которые должны делать мало в том, что они делают мало? Скорость передвижения, самоисцеление, неразрушимость - они малые. И в блюпосте написано синим по темно-серому, что эти характеристики задуманы, как "почти ничего не делающие". Они безусловно не бесполезные, т.к. хоть какую-то пользу они да приносят. Да, от неразрушимости ты сэкономишь 50 голд на починке, но это польза. Да, у человека с реакцией дебила будет немного больше шансов выбежать из войдзоны/убежать в трусы - тоже польза. Отдельно хочу сказать о самоисцелении: Если у каждого дд будет этой характеристики хотя бы на то, чтобы 5% урона уходило в селфхил: Средний дд наносит за бой с Гаррошем 500кк урона. 5% от этого - 25кк. Один процент - 5кк. 5 миллионов хп выхилит себе дд за бой. Это ты называешь бесполезным?
Ты осознаешь, что в основном обвиняешь характеристики, которые должны делать мало в том, что они делают мало? Скорость передвижения, самоисцеление, неразрушимость - они малые. И в блюпосте написано синим по темно-серому, что эти характеристики задуманы, как "почти ничего не делающие". Они безусловно не бесполезные, т.к. хоть какую-то пользу они да приносят. Да, от неразрушимости ты сэкономишь 50 голд на починке, но это польза. Да, у человека с реакцией дебила будет немного больше шансов выбежать из войдзоны/убежать в трусы - тоже польза.
Отдельно хочу сказать о самоисцелении:
Если у каждого дд будет этой характеристики хотя бы на то, чтобы 5% урона уходило в селфхил:
Средний дд наносит за бой с Гаррошем 500кк урона. 5% от этого - 25кк. Один процент - 5кк. 5 миллионов хп выхилит себе дд за бой. Это ты называешь бесполезным?
Thumb 0 5 1
Damnblade,
06 июня 2014 в 22:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для этого нужно опять вернуться к вопросу с цифрами. Дамагеры должен быстро забривать,а не лайфстилить друг друга как два дуэлящихся блад дк (от души надеюсь,что никаких лайфстилов в пвп не допустят или занерфят так,что смысла не будет в нем). Соло закрытие рейда-это и есть эндгейм контент. А по поводу кача,представил,как игра человека состоит из бесконечного апа уровня: 1,2,3,...,100=>новый перс: 1,2,3,...,100=>новый перс и тд...
Для этого нужно опять вернуться к вопросу с цифрами. Дамагеры должен быстро забривать,а не лайфстилить друг друга как два дуэлящихся блад дк (от души надеюсь,что никаких лайфстилов в пвп не допустят или занерфят так,что смысла не будет в нем). Соло закрытие рейда-это и есть эндгейм контент.
А по поводу кача,представил,как игра человека состоит из бесконечного апа уровня: 1,2,3,...,100=>новый перс: 1,2,3,...,100=>новый перс и тд...
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация