Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре


Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре

На BlizzCon 2013 мы поделились с вами многими идеями о гарнизонах Warlords of Draenor. Это нововведение, как нам кажется, найдет отклик в душе ветеранов Warcraft, напомнив им о стратегии в реальном времени, и в то же время позволит задать тон грядущему противостоянию с Железной Ордой. После BlizzCon мы принялись экспериментировать с самыми разными идеями и концепциями для гарнизонов, и сейчас хотим поделиться с вами самой свежей информацией.
В цикле из 4-х статей мы будем рассказывать о том, как продвигается разработка гарнизонов и какие возможности они открывают перед вами в дополнении Warlords of Draenor. В сегодняшней статье мы опишем гарнизоны в общих чертах, а более подробные сведения о механике вы получите из трех последующих статей.

Развивайте персонажа и занимайтесь постройками

Мы хотим, чтобы возможность закрепиться на Дреноре и создать свою собственную крепость фундаментально отразилась на игровом процессе. Мы также хотим, чтобы во время строительства и развития гарнизона вам постоянно приходилось принимать интересные решения, которые действительно влияли бы на то, как вы взаимодействуете с миром игры. Кроме того, нам хочется, чтобы вы сами строили свою базу и управляли ей, совсем как в Warcraft.
Сюжет дополнения — история подлинного личного героизма, но в то же время важная его часть посвящена созданию армии достаточно сильной, чтобы дать отпор Железной Орде. С точки зрения игрового процесса это значит, что вы будете отстраивать и повышать боевые возможности своего гарнизона по мере того, как развиваете персонажа до 100-го уровня. Пока вы выполняете задания на Дреноре, у вас будет масса возможностей для возведения в вашем гарнизоне тех или иных построек. Выбирая определенные постройки, вы окажете влияние на развитие своего персонажа, на то, какие задания он сможет выполнять и какие бонусы получит, находясь в той или иной зоне.
                 
Например, выполняя задания в Горгронде, вы сможете раздобыть чертежи лесопилки или тренировочной площадки. От этого выбора будет зависеть то, какое здание вы сможете возвести в гарнизоне, а затем и на форпосте в Горгронде. От таких решений во многом зависит игровой процесс в той или иной зоне. Вы сможете выполнять задания, связанные с той или иной постройкой, которая в свою очередь предоставит персонажу те или иные бонусы, пока он находится в Горгронде.



Нам хочется, чтобы игрок мог ощутить, как его усилия позволили усилить оборону, и подготовиться к схватке с Железной Ордой, как только он завершит строительство здания в определенной зоне (и, следовательно, получит возможность добавить его в свой гарнизон). Чтобы получить представление о том, на что будут похожи бонусы от построек, вообразите, как в Горгронде вы призываете на помощь огра с тренировочной площадки или же атакуете противника в Таладоре артиллерийскими залпами. Наша задача — предоставить игрокам широкий набор полезных возможностей, а также достойных врагов, против которых эти возможности можно будет применить.

Набирайте войска в гарнизон

Плох тот гарнизон, в котором нет ни души! Эти самые души мы зовем соратниками. Вы сможете заручиться помощью соратников самыми разными способами, это будет отчасти похоже на поиски новых питомцев и ездовых животных. Как и питомцы, ваши соратники будут сильно отличаться по своим возможностям — у всех них будут свои сильные и слабые стороны. Некоторые из них могут оказаться уникальными персонажами, с которыми вам в прошлом уже приходилось встречаться, в то время как другие будут просто мастеровыми, которые будут отлично справляться с работами на лесопилке, варкой зелий в алхимической лаборатории или созданием нужных артефактов для начертания. Вы можете повысить производительность труда, назначая соратников на те виды работ, которые подходят им больше всего. К примеру, кузнец Джонни будет приносить больше всего пользы, работая именно на кузне. А соратников, обладающих хорошими боевыми навыками, лучше всего будет отправлять на задания, за которые полагается богатая добыча.
Задания будут различаться по уровню сложности, продолжительности и требованиям по числу персонажей, при этом для некоторых заданий лучше подойдут соратники с определенными навыками. Подберите для задания идеальную команду персонажей, чтобы получить наибольшую выгоду! Выполняя задания, ваши соратники будут развиваться, и, достигнув 100-го уровня, они смогут добывать себе лучшую экипировку, получать новые способности и качества. После того как группа отправится на задание, она будет выполнять его самостоятельно, независимо от того, остаетесь вы в гарнизоне, сражаетесь с противниками в литейной клана Черной горы или просто вышли из игры и спите.

От того, какие здания вы построите, каких соратников наберете и каких персонажей повстречаете, будет зависеть окончательный облик вашего гарнизона. Каждый раз, возвращаясь на базу, вы сможете понаблюдать за тем, как все они занимаются своими делами. Вам предстоит заботиться о гарнизоне и его обитателях, а также, среди прочего, принимать важных гостей из своей фракции для обсуждения военных планов и стратегий.
Мы улучшили искусственный интеллект NPC, чтобы достовернее воспроизвести жизнь небольшого города, в который превратится ваш гарнизон. Обычно поведение неигровых персонажей Азерота прописывается вручную, они ходят определенным маршрутом в определенное время, делают остановки в заранее предусмотренных местах и отправляются куда-то лишь по команде. Однако соратником такой механизм не подходит. К примеру, вашим соратникам нужно будет самостоятельно определить, в какой точке гарнизона вы построили торговую лавку, чтобы сбегать туда и обратно и сделать за вас ставку на аукционе. Благодаря улучшенному искусственному интеллекту, NPC смогут свободно реагировать на ваши команды и другие события, происходящие вокруг. Хотите водить хоровод с соратниками? Теперь благодаря продвинутому искусственному интеллекту возможно и это!

Укрепляйте оборону

Основным способом развития и расширения границ гарнизона на Дреноре станет выполнение заданий. С другой стороны, чертежи, необходимые для возведения зданий, можно получить самыми разными способами. К примеру, вы можете добыть чертежи за победу над монстрами, выучить их благодаря соратникам, найти в подземельях или приобрести их, подняв репутацию у определенной фракции. По достижении 100-го уровня вы сможете покупать чертежи тех зданий, которые вы решили не строить, у торговца. Даже если вы предпочли построить в Таладоре башню магов, то вы все равно сможете построить в гарнизоне арсенал, купив необходимые чертежи. Тогда вам уже придется решать, какое здание лучше подойдет для вашей базы. Впрочем, при желании и наличии свободного места вы сможете построить их оба.
Всего в игре будет 21 разновидность зданий и по три уровня развития у каждого из них. Для каждого здания вы сможете выбрать специализацию, что позволит увеличить его эффективность. Количество мест под здания в гарнизоне можно будет увеличить с 4 до 10. Если у вас немного закружилась голова от такого обилия возможностей, не переживайте! При необходимости вы сможете заменять те или иные здания, чтобы гарнизон лучше соответствовал вашему стилю игры и сложившейся военной ситуации.

Ваш гарнизон на Дреноре станет источником многих дополнительных выгод. Он приобретет огромное значение для персонажей, активно практикующих профессии. С его помощью вы сможете воспользоваться плодами даже тех профессий, которыми не владеет ваш персонаж (подробнее об этом — в следующей статье). А собрав и вооружив мощную армию соратников, вы сможете получать больше ценных наград за задания, такие как предметы из подземелий и базовая экипировка из рейдов. Но это будут, скорее, приятные бонусы, которые лишь подчеркнут достижения вашего персонажа. Мы хотим, чтобы нововведения сделали игровой процесс более насыщенным и чтобы гарнизоны развивались как можно более разнообразно. При этом мы не хотим, чтобы игрокам, достигшим 100-го уровня, приходилось тратить слишком много времени на управление своим военным лагерем. Мы понимаем, что при работе с любыми подобными нововведениями существует тонкая грань между тем, чтобы новая система давала игрокам интересные и полезные бонусы, и скучной рутиной, без которой невозможно наслаждаться высокоуровневым контентом. По этой причине мы позволим игрокам, предпочитающим развивать своих персонажей в подземельях и на полях боя, покупать чертежи построек, которые обычно выдаются за выполнение заданий.

Последняя линия обороны

Дренор — дикая и опасная планета. С того момента, как вы ступите на землю Дренора, за каждым поворотом вас будут подстерегать орки из объединенных кланов Железной Орды. А вот союзников у вас будет совсем немного, поэтому первым делом нужно будет построить хорошо укрепленную базу. По мере развития сюжета вы заметите, что гарнизоны весьма органично встраиваются в любую зону. Хотите выполнять задания или просто прогуляться по окрестностям? В каждом уголке этого мира вы встретите не только врагов, но и новых соратников. Ваша главная крепость останется в Долине Призрачной Луны (если вы играете за Альянс) или в Хребте Ледяного Огня (если вы играете за Орду), но вы можете возвести форпосты с учетом ваших локальных задач, в Горгронде, Таладоре, Награнде и Пиках Арака. Через некоторое время сеть ваших баз охватит весь континент, и вы наберете достаточно войск, чтобы пойти в атаку на неприступную Литейную Железной Орды. Увенчается ли этот поход успехом? Это зависит только от вас, командир!

И это еще не все!

Спасибо за то, что уделили внимание обзору будущих гарнизонов. Приходите еще! В этой статье мы только в общих чертах описали этот новый и захватывающий аспект игры, а во второй мы подробнее расскажем о зданиях, их разновидностях, специализациях и свойствах, а также о том, какое отношение они имеют к профессиям. Следите за новостями!
User light icon Mrakobes 29 мая 2014 в 15:16 Eye icon 4753 0 Comment icon 8

Comment icon комментарии (8)

Thumb 685823183
wowik,
29 мая 2014 в 18:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
То есть можно собрать группу и ходить с ней в рейд?класс!
То есть можно собрать группу и ходить с ней в рейд?класс!
Thumb kot
Crosisq,
29 мая 2014 в 20:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
What ? ты что то не так понял видимо...
What ? ты что то не так понял видимо...
Thumb 1 3 3
GnomeFunny,
30 мая 2014 в 19:24 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как по мне, так было бы не плохо ходить в рейды с нпц. Мне вот просто тяжело с людьми общаться, да и статик хрен подберешь с моим графиком работы. А так собрал нпц и в рейд, пусть там даже шмот будет хуже чем в ЛФР,но без долбаных афкшеров, нытья РЛа, что все нубы, а он такой отец крутой и должен с такими нубами рейдить :)
Как по мне, так было бы не плохо ходить в рейды с нпц. Мне вот просто тяжело с людьми общаться, да и статик хрен подберешь с моим графиком работы. А так собрал нпц и в рейд, пусть там даже шмот будет хуже чем в ЛФР,но без долбаных афкшеров, нытья РЛа, что все нубы, а он такой отец крутой и должен с такими нубами рейдить
Thumb kot
Crosisq,
30 мая 2014 в 21:15 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зачем в ммо играешь, если социофоб такой ? В дарк соулс поиграй - для тебя самое оно.
Зачем в ммо играешь, если социофоб такой ? В дарк соулс поиграй - для тебя самое оно.
User logo none thumb
swagmaster,
30 мая 2014 в 03:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:up:блин так интересно! спс
блин так интересно! спс
Thumb 0 1 1
Ingolmil,
30 мая 2014 в 10:48 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если гарнизоны будут реализованы через фазирование, то близы могут засунуть их себе в задницу.
Если гарнизоны будут реализованы через фазирование, то близы могут засунуть их себе в задницу.
Thumb 1 3 3
GnomeFunny,
30 мая 2014 в 19:25 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В задницу, да как можно глубже. Раздражает эта муть с фазиованием.
В задницу, да как можно глубже. Раздражает эта муть с фазиованием.
Thumb 25408
Askael,
30 мая 2014 в 20:55 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, конечно. Давайте без фазирования. Выхоишь в локацию, а там в 10 рядов стоят несколько тысяч гарнизонов друг на друге.  *wall.  Разумно они делают, хватит ныть.
Ага, конечно. Давайте без фазирования. Выхоишь в локацию, а там в 10 рядов стоят несколько тысяч гарнизонов друг на друге.  *wall.  Разумно они делают, хватит ныть.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация