Арены
- Во времена Burning Crusade арены не достаточно хорошо вписывались в игру, поскольку классы не были сбалансированы для сражений 1 на 1 или 2 на 2. Сейчас же с этим все намного лучше.
- Статистика истории арен исчезла из оружейной, потому что она занимала много места в хранилище и не была особо востребована. Возможно, подобная история появится для Испытания Гладиатора.
- Разработчики рассматривают возможность становиться в очередь на арену одному, но с этим сопряжены определенные проблемы, которые еще предстоит решить (слишком разное количество игроков разных ролей, необходимость висеть в очереди в ожидании идеально подходящей команды, случайным образом подобранные составы команд и так далее).
- Разработчики в курсе, что некоторые игроки хотят возвращения назад тренировочных арен, но чтобы выделить на разработку время, нужно забрать его у какой-то другой более важной фичи. Хотя играть арены без каких-либо последствий это здорово.
- Время на подготовку перед началом арены пожалуй слишком большое.
PvP
- Любой патч изначально содержит в себе разброс в балансе, вне зависимости от того, насколько этот патч большой. Но если следом выпускать корректирующие PvP-баланс изменения, это замедлит процесс работы над новым контентом.
- Для корректировки баланса используются срочные исправления, и это более правильный и простой способ.
- Если менять баланс быстро и кардинально, это может выйти из под контроля, а если выпускать исправления по чуть-чуть, они не будут иметь существенного влияния на PvP. Идеального решения нет.
- Появление возможности становиться в очередь одному существенно повысила активность игроков, но вместе с тем увеличилось и количество нелицеприятного поведения у игроков. Разработчики надеются, что Поиск Группы в Warlords of Draenor решит проблему с поиском группы для совместного PvP.
- Разработчики понимают, что еще осталась аудитория, которая хочет сложности героических подземелий на уровне Burning Crusade. Режим Испытаний был призван занять эту нишу, но фокус в этом режиме сместился в сторону скорости прохождения, а не в использовании контроля. Поэтому воссоздать дух героических подземелий TBC не удалось.
- Одной из идей к Warlords of Draenor было добавление возможности получить дополнительную награду уровня LFR за "вдумчивое" прохождение сложного подземелья. Это бы дало игрокам возможность вместе с друзьями проходить сложные подземелья и получать за это хорошую награду.
- Мистические подземелья так же рассматриваются, но пока никаких планов на этот счет нет.
- Боссы Warlords of Draenor продолжат использовать различные вариации знакомых рейдовых механик, новые рейдовые механики и новые технологии, которые призваны сделать сражения еще более интересными. Мастер осады Черноплавс — один из примеров босса, который смешивает в себе знакомые механики сражения чтобы в итоге получилось что-то новое.
- Сюжет Warlords of Draenor более сложный и мрачный, чем у Mists of Pandaria.
- В Warlords of Draenor улучшен опыт от прохождения заданий благодаря отображению главной сюжетной линии в локации прямо в интерфейсе игры, а так же благодаря активному исследованию мира. Контент на открытых локациях не основывается на дейликах, но все равно позволяет продвигаться вперед.
- Инструменты для поиска гильдии нуждаются в обновлении, но вряд ли это случится в Warlords of Draenor. Возможность искать рекрутов на других серверах была бы очень полезной штукой.
- Никаких планов о переходе на free-to-play модель на данный момент нет, разработчики довольны текущей бизнес-моделью игры.
комментарии (7)