Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Warlords of Draenor: подземелья и рейды

Warlords of Draenor: подземелья и рейды



В новом дополнении к World of Warcraft, Warlords of Draenor, мы собираемся внести многочисленные изменения, которые коснутся самых разных аспектов игры. При этом хотим сфокусироваться на таких желанных для всех вещах, улучшающих качество игровой «жизни», как улучшение инвентаря, создание хранилища для игрушек и наследуемых предметов, доступ к которому получат все персонажи на учетной записи, изменение моделей персонажей и т.д.

Warlords of Draenor: подземелья и рейды

Совершенствуя игру, мы не хотим обойти стороной и PvE-контент, и как раз о нем мы сейчас и поговорим. В каждом дополнении мы так или иначе улучшаем подземелья и рейды, и Warlords of Draenor не станет исключением. Давайте посмотрим на PvE-контент, который мы планируем выпустить одновременно с дополнением, а затем пройдемся по изменениям, призванным вернуть подземельям их прежнюю привлекательность и сделать рейдовый опыт еще более доступным и гибким.

Подземелья
  • Шахты клана Кровавого Молота
  • Склад клана Черной Горы
  • Аукиндон
  • Шпили араккоа
  • Кладбище клана Призрачной Луны
  • Железные бараки
  • Переработанная классика: верхняя часть Черной Горы
Игрокам будет предложено шесть новых подземелий и одно переработанное классическое: верхняя часть Черной Горы. Оно сыграет важную роль в развитии сюжета дополнения, и мы рады, что игроки смогут вернуться в свое любимое подземелье с совершенно новым наполнением.

Кроме того, в этом дополнении мы также хотим «вернуться к корням» подземельного контента; подземелья должны быть не только важной частью сюжетной линии и вехой в истории развития персонажа, но и служить подспорьем в сборе доспехов и оружия для вашего героя и ступенькой к рейдам. Именно поэтому мы собираемся вернуть подземелья максимального уровня обычной сложности. Вместе со сценариями они помогут сократить разрыв между экипировкой, получаемой за выполнение заданий, и экипировкой, получаемой в героических подземельях. Так как теперь вы не пойдете в «героики» сразу после получения 100-го уровня, это позволит нам сделать их контент несколько более сложным.



Также мы собираемся включить в наш план подготовки контента дополнительные героические подземелья, которые добавятся уже после выпуска дополнения. Судя по отзывам, которые мы получали от игроков во время Mists of Pandaria, они помнят времена, когда с каждым обновлением в игру вводилось несколько новых подземелий, и скучают по ним. Мы собираемся это исправить.

И, наконец, тем, кому приелись героические подземелья, мы предлагаем попытать удачу в режиме испытаний, где подземелье потребуется пройти за определенное время. Этот режим будет доступен для большинства подземелий.

Рейды
  • Литейная клана Черной Горы
  • Столица огров (рабочее название)
  • Мировые боссы
В Mists of Pandaria игра претерпела значительные изменения в системе PvE: в этом дополнении была введена система поиска рейдов (СПР), а затем и новый режим сложности с автоматической подстройкой параметров — гибкие рейды.

Он жив!


Пару месяцев назад мы ввели в игру гибкие рейды, которые быстро стали невероятно популярными среди игроков. Немудрено! Ведь рейды такого типа предлагают прочувствовать на себе все тяготы обычного рейда, в то же время давая возможность собрать для этого произвольное количество единомышленников. Более свободная атмосфера стала привлекательна для огромного числа рейдеров, которые нуждались в перерывах в своем расписании, а лидеры рейдов смогли добавлять новых людей в список просто потому, что им так хочется. Каждый мог пригласить в рейд друзей, друзей друзей и просто знакомых, сообща завалить огромных демонов и снять с них что-нибудь из сияющих доспехов. Гибкие рейды многому нас научили, и мы считаем, что можем и дальше их использовать.

В течение многих лет мы предлагали параллельные рейды для 10 и 25 человек с целью предоставить рейдовый опыт как можно большему числу игроков вне зависимости от размеров гильдии. Уровень сложности и получаемых предметов был примерно одинаков, но при этом нам приходилось постоянно решать неотъемлемые в таких случаях проблемы баланса. Ну и, конечно, некоторые гильдии и рейд-команды страдали от социальной напряженности, привносимой жестким форматом таких рейдов. С введением гибких рейдов у нас появилась возможность подчеркнуть и развить преимущества существующей рейдовой системы, сводя на нет неудобство и сложность формата рейдов для 10 и 25 игроков.



В дополнении Warlords of Draenor понятие гибкого рейда как такового просто исчезнет — поскольку гибкость станет ключевой особенностью основных рейдовых форматов. Обычный режим будет поддерживать любое количество игроков от 10 до 25, и то же самое можно будет сказать о героическом рейде. Уровень сложности таких рейдов будет изменяться в зависимости от количества игроков в группе. Применение гибкой технологии пойдет на пользу и системе поиска рейда: вам больше не придется играть с боссом в гляделки в ожидании пополнения, если кто-то покинул рейд.

Единственный формат, где гибкая система будет неуместна, — это рейды с наивысшей сложностью контента, в которых невозможно будет подобрать оптимальный баланс для каждого нового игрока, присоединяющегося к группе. Таким образом, рейды эпохальной сложности для 20 человек будут иметь фиксированный формат и станут настоящей вершиной, для покорения которой потребуется все ваше рейдерское мастерство. Но именно там вы сможете получить самые лучшие и престижнейшие награды.

Орел или решка?


Судя по отзывам игроков, одним из самых существенных недостатков гибкой системы рейдов является отсутствие традиционного распределения добычи. Индивидуальная добыча — это прекрасно, когда тебя окружают 24 незнакомца, но в гибкие рейды в большинстве своем ходят организованные группы игроков под руководством лидера рейда. Исходя из этого, было бы неплохо иметь возможность хотя бы обмениваться добычей, снятой с еще теплого трупа босса! Именно это мы и собираемся предложить в рейдах обычной и героической сложности, какими мы увидим их в дополнении Warlords of Draenor. Количество трофеев будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде, а распределять их можно будет согласно любой из прижившихся в вашей команде традиций: DKP, карме, костям, подбрасыванию монетки, камню-ножницам-бумаге, раздаче самого нужного лучшим друзьям, игре в крестики-нолики и тому подобное. 

Мы также хотим положить конец делению на крылья, которое присутствует в гибких рейдах на данный момент. Сейчас все боссы там имеют примерно одинаковую сложность, тогда как в обычных рейдах сложность боев возрастает от босса к боссу. Игроки были недовольны тем, что в ходе Осады Оргриммара при переходе в новое крыло боссы становились намного сложнее, потому что ожидали, что все будет как в системе поиска рейдов. Теперь крылья будут иметься лишь в системе поиска рейдов, а для прохождения новых обычных и героических рейдов вам придется собираться у входа в подземелье и начинать с первого босса (и так каждую неделю).



Мы сохраним это для вас


И, наконец, рейды обычной и героической сложности можно будет собирать из друзей из разных игровых миров с помощью Battle.net и BattleTag, а все уровни сложности будут иметь различные сохранения! То есть, убив босса в обычном рейде, вы сможете убить его и в героическом, и эпохальном, и в системе поиска рейдов — и каждое из этих убийств с некоторой вероятностью принесет вам трофей.

Меньше барьеров, больше радости


Все эти изменения сделают уровни сложности более удобными и понятными, что позволит игрокам наслаждаться рейдами и общением друг с другом и тратить меньше времени на формирование группы.

Мы очень ждем ваших отзывов! Подробностями мы поделимся с вами по мере дальнейшей разработки дополнения.
Tags icon синий пост, рейды, blizzard, WoD, blizzcon2013
User light icon Nattfodd 10 ноября 2013 в 06:41 Eye icon 9581 0 Comment icon 25

Comment icon комментарии (25)

Thumb 1098057 10151576188381641 1856563695 n
JIy4koB1990,
10 ноября 2013 в 06:53 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я могу вас понять, я хочу рассказать вам о World of Warcraft, что мы знакомы с глухим все очень расстроены многие люди слышат все не принимают говоря глухих в рейде, чем не принять глухие, без связи, уважаемые глухих и слабослышащих хотят в рейде. Спасибо за понимание
Я могу вас понять, я хочу рассказать вам о World of Warcraft, что мы знакомы с глухим все очень расстроены многие люди слышат все не принимают говоря глухих в рейде, чем не принять глухие, без связи, уважаемые глухих и слабослышащих хотят в рейде. Спасибо за понимание
Thumb 16545
Emisto,
10 ноября 2013 в 10:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты сам понял что написал?
Ты сам понял что написал?
Thumb trjytdwnik4
raven,
10 ноября 2013 в 15:06 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он то понял, просто парень глухой, пишет о том, что глухих не понимают в вове, да в принципе как и везде))
Он то понял, просто парень глухой, пишет о том, что глухих не понимают в вове, да в принципе как и везде))
Thumb 1 5 1
DiMars,
10 ноября 2013 в 13:00 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Твой коммент бросил мне вызов. Я принял его и начал вчитываться в каждое слово, расставляя пунктуацию в возможных пропущенных местах. Я прочел один раз, второй, третий. Разбил предложение на части, пытаясь найти смысл хотя бы в словосочетаниях. Я переставлял слова местами, в надежде что понял смысл головоломки. Но нет, мне не удалось понять. Я признаю свое поражение. Моя жизнь в ваших руках, о великий мастер русского языка!
Твой коммент бросил мне вызов. Я принял его и начал вчитываться в каждое слово, расставляя пунктуацию в возможных пропущенных местах. Я прочел один раз, второй, третий. Разбил предложение на части, пытаясь найти смысл хотя бы в словосочетаниях. Я переставлял слова местами, в надежде что понял смысл головоломки. Но нет, мне не удалось понять. Я признаю свое поражение. Моя жизнь в ваших руках, о великий мастер русского языка!
Thumb trjytdwnik4
raven,
10 ноября 2013 в 15:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он глухой с рождения, поэтому так и пишет...
Он глухой с рождения, поэтому так и пишет...
Thumb 14298812907360
Eryk,
10 ноября 2013 в 20:15 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
типо глухие люди не умеют правильно писать?Что за бред?
типо глухие люди не умеют правильно писать?Что за бред?
Thumb 7857
lenden31,
10 ноября 2013 в 22:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты не поверишь
Ты не поверишь
Thumb trjytdwnik4
raven,
11 ноября 2013 в 02:27 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ой пипец, логику хотя бы включи...
Ой пипец, логику хотя бы включи...
Thumb 14298812907360
Eryk,
11 ноября 2013 в 21:27 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у меня-то она как раз включена, а вот у тебя её и не было походу
у меня-то она как раз включена, а вот у тебя её и не было походу
Thumb trjytdwnik4
raven,
12 ноября 2013 в 11:00 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как ты глухого научишь писать? Как ты вообще его говорить научишь даже? Он же Глухой! Я знаю что есть какие -то методики, но блин они не научат его писать/читать/говорить так -же хорошо как и мы...
Как ты глухого научишь писать? Как ты вообще его говорить научишь даже? Он же Глухой! Я знаю что есть какие -то методики, но блин они не научат его писать/читать/говорить так -же хорошо как и мы...
Thumb 14298812907360
Eryk,
12 ноября 2013 в 17:12 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
То есть по-твоему глухой человек играя в вов и читая много не сможет научится правильно строить предложения?
То есть по-твоему глухой человек играя в вов и читая много не сможет научится правильно строить предложения?
Thumb trjytdwnik4
raven,
13 ноября 2013 в 00:05 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я канеш мало знаю о таких людях, общался правда с одним глухонемым человеком, и даже представить не могу как можно его обучить писать и читать, но одно знаю точно: нормально строить предложения они не смогут строить, если бы умели глухие люди тогда бы мы это увидели... Просто представь себя на его месте, ты не слышишь с рождения, как ты что -то поймёшь?
Я канеш мало знаю о таких людях, общался правда с одним глухонемым человеком, и даже представить не могу как можно его обучить писать и читать, но одно знаю точно: нормально строить предложения они не смогут строить, если бы умели глухие люди тогда бы мы это увидели... Просто представь себя на его месте, ты не слышишь с рождения, как ты что -то поймёшь?
Thumb 14298812907360
Eryk,
13 ноября 2013 в 17:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зачем мне слышать что бы понимать если я могу читать что бы понимать?
Зачем мне слышать что бы понимать если я могу читать что бы понимать?
User logo none thumb
Tim_Voklud,
13 ноября 2013 в 18:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня старший брат глухой с рождения,ему  трудно строить предложения.Так же он не знает многих слов,хотя играет в WoW. 
У меня старший брат глухой с рождения,ему  трудно строить предложения.Так же он не знает многих слов,хотя играет в WoW. 
Thumb 14298812907360
Eryk,
14 ноября 2013 в 12:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну ок
ну ок
Thumb trjytdwnik4
raven,
13 ноября 2013 в 00:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лично я думаю что они просто знают значение слов, а научить правилам русского языка его не научишь, он глухой!
Лично я думаю что они просто знают значение слов, а научить правилам русского языка его не научишь, он глухой!
Thumb 16455
Минилаг,
10 ноября 2013 в 09:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
топ гильдии с рейдом на 25 тел должны будут убрать 5 человек для прохождения эпохальных рейдов, я правильно понял? если да, то это печально:shock:
топ гильдии с рейдом на 25 тел должны будут убрать 5 человек для прохождения эпохальных рейдов, я правильно понял? если да, то это печально
Thumb 15496
Drunken_Bear,
10 ноября 2013 в 14:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Именно так, но для того, чтоб перейти на эпохальные, надо сначала героик закрыть.
Именно так, но для того, чтоб перейти на эпохальные, надо сначала героик закрыть.
Thumb 14298812907360
Eryk,
12 ноября 2013 в 20:45 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
для топ гильдии это не проблема
для топ гильдии это не проблема
Thumb image
Fordragon,
10 ноября 2013 в 09:24 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нефига сколько казуалов! Мне кажется или гибкие рейды ваще легкие....
Нефига сколько казуалов! Мне кажется или гибкие рейды ваще легкие....
Thumb 0 1 2
RuStafari,
10 ноября 2013 в 10:14 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так и есть, да и нормал не особо сложные. Зато их можно пройти без напряга, а потом пойти заниматься другими делами, которых, кстати, в WoD будет полно!
Так и есть, да и нормал не особо сложные. Зато их можно пройти без напряга, а потом пойти заниматься другими делами, которых, кстати, в WoD будет полно!
Thumb 0 1 2
RuStafari,
10 ноября 2013 в 10:16 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А если хочется чего-то сложного, иди в героик (мифик в WoD), других людям сложность навязывать незачем.
А если хочется чего-то сложного, иди в героик (мифик в WoD), других людям сложность навязывать незачем.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
10 ноября 2013 в 14:51 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Героик - это и есть героик, а не мификал.
Героик - это и есть героик, а не мификал.
Thumb 11155
Skaving,
10 ноября 2013 в 16:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все правильно он сказал, мифик рейды в WoD по сложности будут такими же, как сейчас героики, только на 20 человек. А героики по сложности будут как текущие нормалы, а нормалы - как флексы. Там же таблица наверху есть.
Все правильно он сказал, мифик рейды в WoD по сложности будут такими же, как сейчас героики, только на 20 человек. А героики по сложности будут как текущие нормалы, а нормалы - как флексы. Там же таблица наверху есть.
Thumb 0 7 1
kirivasile,
10 ноября 2013 в 12:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Приятно усиление героических подземелий, а то в Пандарии было дико лень и незачем ходить в подземелья уже после пары дней, так как добычу нормальную уже не получим, боссы и мобы лёгкие, что можно без хила идти
Приятно усиление героических подземелий, а то в Пандарии было дико лень и незачем ходить в подземелья уже после пары дней, так как добычу нормальную уже не получим, боссы и мобы лёгкие, что можно без хила идти
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация