Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

День первый, час второй - "нет, это не путешествие во времени"

История Дренора
  • Гаррош создает Железную Орду, но при этом не является главным злодеем. Скорее — движущей силой. Он пытается открыть портал в настоящее время, чтобы свершить свою месть.
  • Дренор — очень дикий мир, поэтому и вы сами можете одичать. Либо же наоборот, противостоять этому.
  • Дренеи будут наблюдать за ключевыми событиями в истории их народа в этом диком мире.
  • Клан Северного Волка в рассматриваемый период находится на ранней стадии развития и не очень силен.
  • Разработчики рассматривали множество вариантов, как вернуть в игру Вождей. Изначально Гаррош отправлялся в Запределье и воскрешал их, но эта идея не пошла.
  • Это дополнение не о "путешествии во времени". Путешествие во времени -лишь инструмент, который позволил рассказать завязку истории. Никаких глобальных изменений в настоящем не произойдет. И прошлое в порядке.
  • Шаттрат в то время был огромным прибрежным городом.
  • Идея дополнения позволила создать настоящий топ злодеев. "Что если самые опасные негодяи в истории Warcraft соберутся вместе".
  • Отец Тралла — герой или злодей?
  • Траллу предстоит проделать кое-какую работу, чтобы свершить над Гаррошем правосудие.
  • У дренеев не было большой сюжетной истории в предыдущих дополнениях. На этот раз у команды разработчиков появился шанс взглянуть на то, какими были дренеи в прошлом.
  • Мир будет немного больше похож на Вневременной остров.  Будут штуки вроде каравана Железной Орды, застрявшего в снегу, и который вы можете ограбить. И это не будет квестом, а именно событием в более динамическом мире.

Вопросы и ответы

Как там дела с книгой о Кель'тасе?
Мы над ней работаем и уже почти закончили.

Как путешествие во времени вписывается в эту историю?
Мы не путешествуем в прошлое. Темный Портал становится красным, злодеи пробираются через него. Мы видим кланы орков такими, какими они были, но все это происходит в настоящем. А концовка этого дополнения даст начало новому.

Запределье-то в итоге случилось или мы его изменим своим путешествием во времени?
Запределье все еще на своем месте.

Увидим ли мы снова Аллерию и Тиралиона?
Пока нет. Но зато мы увидим Кхадара.

На самых южных точках мира либо джунгли, либо пустыня, из чего можно сделать вывод, что это — экватор. Следовательно — есть ли другая половина планеты, которую еще предстоит исследовать?
Да. Нет. Возможно.

Будет ли сюжет в этом дополнении затрагивать паладинов?
Да, и немало.

Искупит ли Гаррош свою вину?
Нет, но и вы, и Гаррош будете удовлетворены концовкой.

Будет ли Крис Метцен озвучивать отца Тралла?
Нет.

Где же Оргрим Молот Рока?
Вы увидите его. Он не является одним из Вождей, но он однозначно завязан в этой истории и вы его увидите.

У нас будет две копии персонажа из-за путешествия во времени?
Нет, это не путешествие во времени и не день сурка. Это путешествие в Дренор.

Что происходит с лидерами пандаренов? Мы не очень часто их видим.
Это вопрос времени. У нас не было возможности придумать что-нибудь с лидерами пандаренов.

Как скажется на героях встреча с семьями, которых они никогда не видели?
Гаррош и Тралл плохо помнят своих родителей, поэтому им предстоит узнать больше о своих семьях и своей истории. Тралл встречает свою семью и это то, что ему так необходимо.

Есть ли шанс взглянуть на альтернативные измерения исходя из того, что мы изменим в прошлом?
Да, это дает нам такую возможность. Наши действия влияют на настоящее, но не влияют на прошлое.

Что станет с Драконьей пастью?
Зела сбежала с Гаррошем.

Увидим ли мы мать Тралла? Его бабушку?
Да и да. 

Аггра отправится вслед за Траллом?
Нет.

А что с Гароной?
Мы ее увидим.

Стареет ли Гром?
Да. Сейчас он годится Траллу в отцы.

Действие аддона происходит во время Восхода Орды?
Гаррош оказывается за несколько лет до того, как орки выпили кровь. Так что да, события происходят в период Восхода Орды до момента, когда там начались критические события.

Что происходит с Сильваной?
Она находится в тени и занимается рукоделием. Однажды мы выведем ее на передний план.

Сыграют ли кровавые эльфы какую-то роль в этом аддоне?
Да, кровавые эльфы-паладины. Будет объяснено, как устроен свет, и как развивалась история дренеев.

Будет ли обновлен Луносвет?
Нет.

Какого рода шаманство мы увидим на Дреноре? И изменит ли оно текущее шаманство?
Мы увидим, как Дрек'тар ослепнет от контакта со стихиями и другие истории шаманства.









Tags icon тралл, world of warcraft, blizzard, гаррош, дренеи, WoD, blizzcon2013
User light icon Nattfodd 09 ноября 2013 в 04:58 Eye icon 11339 1 Comment icon 53

Comment icon комментарии (53)

Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
09 ноября 2013 в 05:13 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=Путешествие во времени? ]- Как путешествие во времени вписывается в эту историю? - Мы не путешествуем в прошлое. [/quote] Так, а вот теперь у меня голова точно взорвалась. КАКИМ ОБРАЗОМ тогда нынешние герои попадут на Дренор??? О, [s]боги[/s], сжальтесь над моим мозгом. [quote=Красным... ]Темный Портал становится красным, злодеи пробираются через него.[/quote] Почему он становится красным? Какие злодеи пробираются? А если это (я извиняюсь за упёртость свою) всё же не путешествие во времени (и это не сказал не я), то КАК через портал в Выжженных Землях, через который мы всегда попадали в Запределье, мы вдруг стали попадать в Дренор? Мой мозг... [quote=А это реально? ]Никаких глобальных изменений в настоящем не произойдет. И прошлое в порядке.[/quote] И вот опять же (!) я упираюсь в тот же самый пень: КАК можно набедокурить в прошлом и не изменить настоящего? А если ещё это и не прошлое, а настоящее (чего я вообще понять не могу), то мне нужно выпить валидолу.

Путешествие во времени?

- Как путешествие во времени вписывается в эту историю? - Мы не путешествуем в прошлое.


Так, а вот теперь у меня голова точно взорвалась. КАКИМ ОБРАЗОМ тогда нынешние герои попадут на Дренор??? О, боги, сжальтесь над моим мозгом.

Красным...

Темный Портал становится красным, злодеи пробираются через него.

Почему он становится красным? Какие злодеи пробираются? А если это (я извиняюсь за упёртость свою) всё же не путешествие во времени (и это не сказал не я), то КАК через портал в Выжженных Землях, через который мы всегда попадали в Запределье, мы вдруг стали попадать в Дренор? Мой мозг...

А это реально?

Никаких глобальных изменений в настоящем не произойдет. И прошлое в порядке.

И вот опять же (!) я упираюсь в тот же самый пень: КАК можно набедокурить в прошлом и не изменить настоящего? А если ещё это и не прошлое, а настоящее (чего я вообще понять не могу), то мне нужно выпить валидолу.
Thumb 448
Nattfodd,
09 ноября 2013 в 05:18 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Насколько я понял (хотя задумка с Дренором - та еще головоломка) - мы возвращаемся в Дренор, чтобы помешать Гаррошу набедокурить. Гаррош из настоящего, мы из настоящего - все остальное лишь декорации. Допустим, убьем какого-нибудь злодея, который вылез в неположенное время из-за вмешательства Гарроша - вернем назад равновесие. А следующий аддон начнется чем-нибудь в духе - "из Дренора в настоящее сбежал... (подставьте сюда имя любого злодея)"
Насколько я понял (хотя задумка с Дренором - та еще головоломка) - мы возвращаемся в Дренор, чтобы помешать Гаррошу набедокурить. Гаррош из настоящего, мы из настоящего - все остальное лишь декорации. Допустим, убьем какого-нибудь злодея, который вылез в неположенное время из-за вмешательства Гарроша - вернем назад равновесие. А следующий аддон начнется чем-нибудь в духе - "из Дренора в настоящее сбежал... (подставьте сюда имя любого злодея)"
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
09 ноября 2013 в 05:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Погоди, Нэтт, но получается, что всё равно прошлое на будущее влияет, раз ты так говоришь? Ибо зачем тогда мешать Гаррошу тасовать декорации? А вот господа Близзы утверждают, что, мол, нет, ничего не изменится, если и орды людей и других зверушек из будущего наглянут в прошлое и начнут там выбивать свои эпики. Ты понимаешь, о чём я говорю? Точнее, пытаюсь сказать?
Погоди, Нэтт, но получается, что всё равно прошлое на будущее влияет, раз ты так говоришь? Ибо зачем тогда мешать Гаррошу тасовать декорации? А вот господа Близзы утверждают, что, мол, нет, ничего не изменится, если и орды людей и других зверушек из будущего наглянут в прошлое и начнут там выбивать свои эпики.
Ты понимаешь, о чём я говорю? Точнее, пытаюсь сказать?
Thumb 2728
greenkirill,
09 ноября 2013 в 05:32 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Может быть Гаррош проходит сквозь портал, что бы собрать армию или помочь собрать армию, которая захватит настоящее? И мы должны этому помешать. В любом случае, мне кажется, мы узнаем/поймем полностью сюжет из квестов в новом аддоне :) Аддон и правда запутанный чуток)
Может быть Гаррош проходит сквозь портал, что бы собрать армию или помочь собрать армию, которая захватит настоящее? И мы должны этому помешать.
В любом случае, мне кажется, мы узнаем/поймем полностью сюжет из квестов в новом аддоне Аддон и правда запутанный чуток)
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
09 ноября 2013 в 05:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, вот я надеюсь, что квесты прольют свет на это, потому что я даже при полностью адекватном состоянии не могу понять, КАК Гаррош мог понять, что портал в Запределье вдруг стал переносить людей не в Запределье, а в прошлое, в Дренор. Какое такое шестое чувство ему это подсказало? :D
Да, вот я надеюсь, что квесты прольют свет на это, потому что я даже при полностью адекватном состоянии не могу понять, КАК Гаррош мог понять, что портал в Запределье вдруг стал переносить людей не в Запределье, а в прошлое, в Дренор. Какое такое шестое чувство ему это подсказало?
Thumb 2728
greenkirill,
09 ноября 2013 в 05:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну ему кто-то помог сделать портал таким, походу.
Ну ему кто-то помог сделать портал таким, походу.
Thumb 448
Nattfodd,
09 ноября 2013 в 05:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[i]но получается, что всё равно прошлое на будущее влияет, раз ты так говоришь?  [/i] Это же сами Blizzard и говорят :) То есть не о том, что мы можем сделать, а что в конце-концов после окончания аддона в прошлом все останется как есть, изменится лишь будущее, на которое влияет настоящее... (ох и каламбур, спасибо Blizzard за столь упоротый сюжет :D)
но получается, что всё равно прошлое на будущее влияет, раз ты так говоришь? 

Это же сами Blizzard и говорят То есть не о том, что мы можем сделать, а что в конце-концов после окончания аддона в прошлом все останется как есть, изменится лишь будущее, на которое влияет настоящее... (ох и каламбур, спасибо Blizzard за столь упоротый сюжет )
Thumb 931187280
Korinar,
09 ноября 2013 в 09:48 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Путешествие во времени всегда штука сложная... Здесь я думаю близзы имели в виду, что изменится будущее, а не прошлое, и в мире, из которого мы пришли ничего не поменяется. По сути появится ответвление реальности, в котором орки не выпили кровь демонов и пошли не в старый Азерот, он остался не тронут и все счастливы... Короче Гаррош перенаправил портал в наше время и орки, которые должны были выйти к Медиву-Саргерасу вышли к нам.
Путешествие во времени всегда штука сложная... Здесь я думаю близзы имели в виду, что изменится будущее, а не прошлое, и в мире, из которого мы пришли ничего не поменяется. По сути появится ответвление реальности, в котором орки не выпили кровь демонов и пошли не в старый Азерот, он остался не тронут и все счастливы... Короче Гаррош перенаправил портал в наше время и орки, которые должны были выйти к Медиву-Саргерасу вышли к нам.
Thumb
robben1234,
10 ноября 2013 в 21:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
 >Как путешествие во времени вписывается в эту историю? - Мы не путешествуем в прошлое. Мы отправляемся не в прошлое ЭТОГО Азерота, в каком мы сейчас, а в копию его, и поэтому получается, что на НАСТОЯЩЕЕ, то что мы будем делать в копии прошлого влияет, а на прошлое Азерота, в каком мы сейчас - нет. Если рисунком показать временные линии двух миров: http://i.imgur.com/kMr1kdU.png
 >Как путешествие во времени вписывается в эту историю? - Мы не путешествуем в прошлое.

Мы отправляемся не в прошлое ЭТОГО Азерота, в каком мы сейчас, а в копию его, и поэтому получается, что на НАСТОЯЩЕЕ, то что мы будем делать в копии прошлого влияет, а на прошлое Азерота, в каком мы сейчас - нет.

Если рисунком показать временные линии двух миров: i.imgur.com/kMr1kdU.png
Thumb 17004
Normandy,
09 ноября 2013 в 05:16 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=]Будет ли обновлен Луносвет? Нет. ][/quote] Это пичально.



Будет ли обновлен Луносвет?
Нет. ]


Это пичально.
Thumb 7857
lenden31,
09 ноября 2013 в 05:26 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По-моему просто мы попадаем в настоящий Дренор, в чём проблема?) Он существовал раньше, потом его история оборвалась, и тут хопа, это обычный новый мир) Никаких путешествий во времени. Это скорее запределье оказывается чем-то "запредельным" :), раз там есть схожие локации
По-моему просто мы попадаем в настоящий Дренор, в чём проблема?) Он существовал раньше, потом его история оборвалась, и тут хопа, это обычный новый мир) Никаких путешествий во времени. Это скорее запределье оказывается чем-то "запредельным" , раз там есть схожие локации
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
09 ноября 2013 в 05:28 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну погоди... Как можно попасть в настоящий Дренор, если НАСТОЯЩИЙ Дренор  - это Запределье нынешнее?
Ну погоди... Как можно попасть в настоящий Дренор, если НАСТОЯЩИЙ Дренор  - это Запределье нынешнее?
Thumb 7857
lenden31,
09 ноября 2013 в 07:40 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, запределье это что-то другое, танинственное и необъятное)) Никто не говорил, что это дренор
Нет, запределье это что-то другое, танинственное и необъятное)) Никто не говорил, что это дренор
Thumb 1 5 9
Saguna,
09 ноября 2013 в 10:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
оО прости но глупость сказал...
оО прости но глупость сказал...
Thumb 7857
lenden31,
09 ноября 2013 в 14:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, а то что сделали близы это совершенно нормально и логично)) я просто фантазирую, так же как близы
Ага, а то что сделали близы это совершенно нормально и логично)) я просто фантазирую, так же как близы
Thumb 140
kimahri,
09 ноября 2013 в 11:15 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дренор разорвало на части после катаклизма который сотворил Нерзул, когда хотел спасти оставшихся орков и открыл множество порталов. Планета не выдержала - образовалось запределье.
Дренор разорвало на части после катаклизма который сотворил Нерзул, когда хотел спасти оставшихся орков и открыл множество порталов. Планета не выдержала - образовалось запределье.
Thumb maxresdefault
Denikk,
09 ноября 2013 в 05:35 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Привет я Гаррош Адский Крик, и это - Назад в будушее!
Привет я Гаррош Адский Крик, и это - Назад в будушее!
Thumb 7857
lenden31,
09 ноября 2013 в 07:39 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гаррош Мак Флай
Гаррош Мак Флай
Thumb 7857
lenden31,
09 ноября 2013 в 07:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну или Марти Адский крирк
Ну или Марти Адский крирк
Thumb 15634
Dimakimenko,
09 ноября 2013 в 10:15 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Док, а как же Лорейн? Мы не можем оставить её одной 
Док, а как же Лорейн? Мы не можем оставить её одной 
Thumb ava
Retrerat,
09 ноября 2013 в 08:45 Link comment icon
  • +11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близзарды говорят о том, что все наши свершения в прошлом (будь то убийство Иллидана, Короля Лича, выращивание морковки на ферме в Пандарии) останутся при нас. Все поступки которые мы уже сделали в мире Варкрафта уже выполнены - это УЖЕ ПРОШЛОЕ, НЕ НАСТОЯЩИЕ. И изменяя что то в Дреноре, мы никак не повлияем на уже свершившиеся моменты, они прошли! Близзард дает нам возможность подойти к истокам, участвовать в событиях НАСТОЯЩЕГО (события WOD), которые приведут к изменениям в БУДУЩЕМ (а именно того, что сейчас еще нет) но будет в новом дополнении WoW 7.0. Это точка зрения Близзард на события нового дополнения. И на самом деле со всей этой запутанностью она очень упрощенная, и местами невозможная если в целом рассматривать идею путешествия во времени. Своими словами "нет, это не путешествие во времени" они отмахиваются, и означает это "не парьтесь, не усложняйте себе жизнь". Их логика ведения событий описана в предыдущем абзаце. На деле попав в Дренор, для нас все события проходили бы в НАСТОЯЩЕМ времени (мы будем пришельцами из будущего), просто потому что мы проживаем их СЕЙЧАС. А мир в целом находятся в ПРОШЛОМ времени. И любые изменения ПРОШЛОГО привели бы к изменениям НАСТОЯЩЕГО и БУДУЩЕГО. Все что мы сделаем на протяжении всего дополнения уже подействует на нас еще до появления на  Дреноре. В этот момент - события которые происходили в ПРОШЛОМ (даже измененные, пришельцами из будущего - нами) уже повлияли на всю историю Варкрафта. Когда мы убивали Короля-Лича, наша прогулка по Дренору уже была совершенна, когда мы встречали приход Катаклизма, наши поступки были сделаны и т.д. Это замкнутый круг! И все не стыковки сюжета могут быть  только в БУДУЩЕМ. Когда Близзарды например огласят выход 7.0, а там мы увидим не тот Азерот который видим сейчас. Потому что, такой Азерот который предстал перед нашим взором в НАСТОЯЩЕМ уже не может быть изменен. Все действия и поступки прошлого (даже с нашим вмешательством) уже были совершенны и они уже оказали свое воздействие на настоящие! Ну а вообще мы ведь всегда сможем услышать: "не парьтесь, не усложняйте себе жизнь".
Близзарды говорят о том, что все наши свершения в прошлом (будь то убийство Иллидана, Короля Лича, выращивание морковки на ферме в Пандарии) останутся при нас. Все поступки которые мы уже сделали в мире Варкрафта уже выполнены - это УЖЕ ПРОШЛОЕ, НЕ НАСТОЯЩИЕ. И изменяя что то в Дреноре, мы никак не повлияем на уже свершившиеся моменты, они прошли! Близзард дает нам возможность подойти к истокам, участвовать в событиях НАСТОЯЩЕГО (события WOD), которые приведут к изменениям в БУДУЩЕМ (а именно того, что сейчас еще нет) но будет в новом дополнении WoW 7.0.

Это точка зрения Близзард на события нового дополнения. И на самом деле со всей этой запутанностью она очень упрощенная, и местами невозможная если в целом рассматривать идею путешествия во времени. Своими словами "нет, это не путешествие во времени" они отмахиваются, и означает это "не парьтесь, не усложняйте себе жизнь". Их логика ведения событий описана в предыдущем абзаце.

На деле попав в Дренор, для нас все события проходили бы в НАСТОЯЩЕМ времени (мы будем пришельцами из будущего), просто потому что мы проживаем их СЕЙЧАС. А мир в целом находятся в ПРОШЛОМ времени. И любые изменения ПРОШЛОГО привели бы к изменениям НАСТОЯЩЕГО и БУДУЩЕГО. Все что мы сделаем на протяжении всего дополнения уже подействует на нас еще до появления на  Дреноре. В этот момент - события которые происходили в ПРОШЛОМ (даже измененные, пришельцами из будущего - нами) уже повлияли на всю историю Варкрафта. Когда мы убивали Короля-Лича, наша прогулка по Дренору уже была совершенна, когда мы встречали приход Катаклизма, наши поступки были сделаны и т.д.

Это замкнутый круг! И все не стыковки сюжета могут быть  только в БУДУЩЕМ. Когда Близзарды например огласят выход 7.0, а там мы увидим не тот Азерот который видим сейчас. Потому что, такой Азерот который предстал перед нашим взором в НАСТОЯЩЕМ уже не может быть изменен. Все действия и поступки прошлого (даже с нашим вмешательством) уже были совершенны и они уже оказали свое воздействие на настоящие!

Ну а вообще мы ведь всегда сможем услышать: "не парьтесь, не усложняйте себе жизнь".
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
09 ноября 2013 в 09:01 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати говоря, стоит прислушаться к твоему мнению. Вполне доходчиво объяснил. Но всё равно, я прихожу к такому мнению: сюжетом можно вертеть как угодно и когда угодно - всё всегда можно объяснить дополнительными событиями, сценариями и видео-вставками. Что бы ты ни сделал в прошлом - это уже отразилось каким-то образом на настоящем. Но не могу сказать, что мне нравится такой подход. Никакой доли ответственности за сюжет, получается. Спасибо за твой комментарий. Очень помог.
Кстати говоря, стоит прислушаться к твоему мнению. Вполне доходчиво объяснил. Но всё равно, я прихожу к такому мнению: сюжетом можно вертеть как угодно и когда угодно - всё всегда можно объяснить дополнительными событиями, сценариями и видео-вставками. Что бы ты ни сделал в прошлом - это уже отразилось каким-то образом на настоящем. Но не могу сказать, что мне нравится такой подход. Никакой доли ответственности за сюжет, получается.
Спасибо за твой комментарий. Очень помог.
Thumb ava
Retrerat,
09 ноября 2013 в 09:16 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про верчение сюжета точно подмечено. Но все возможные косяки выплывут как я уже сказал ближе к 7.0. Так как сейчас у Близзардов довольно хорошее алиби, а именно: "Что бы ты ни сделал в прошлом - это уже отразилось каким-то образом на настоящем".
Про верчение сюжета точно подмечено. Но все возможные косяки выплывут как я уже сказал ближе к 7.0. Так как сейчас у Близзардов довольно хорошее алиби, а именно: "Что бы ты ни сделал в прошлом - это уже отразилось каким-то образом на настоящем".
Thumb
Teroner,
09 ноября 2013 в 13:29 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно проще и короче - Мы путешествуем не в прошлое, а в параллельный мир, где орки не испили кровушки демона. Оригинальное Запределье БК это вообще никак не коснется. 
Можно проще и короче - Мы путешествуем не в прошлое, а в параллельный мир, где орки не испили кровушки демона. Оригинальное Запределье БК это вообще никак не коснется. 
Thumb ava
Retrerat,
09 ноября 2013 в 14:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Параллельные миры это совсем из другая история.
Параллельные миры это совсем из другая история.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
09 ноября 2013 в 19:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, мы попадаем именно в параллельный мир, вернее в параллельную временную цепочку. Та же хрень была с Концом времен и Дорнозму. Гаррош пешка в руках какого-то жулика, который хочет изменить настоящее, вмешавшись в прошлое. Шрек 4, не?
Нет, мы попадаем именно в параллельный мир, вернее в параллельную временную цепочку. Та же хрень была с Концом времен и Дорнозму. Гаррош пешка в руках какого-то жулика, который хочет изменить настоящее, вмешавшись в прошлое.

Шрек 4, не?
Thumb 15450
Nakilon77,
10 ноября 2013 в 01:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я вот думаю. А этот жулик случайно не Гневион? :D
Я вот думаю. А этот жулик случайно не Гневион? 
Thumb
Teroner,
09 ноября 2013 в 13:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И еще - события в в Дреноре WoD происходят в тоже время что и события в Азероте. Это одно время, не будущие и не прошлое. 
И еще - события в в Дреноре WoD происходят в тоже время что и события в Азероте. Это одно время, не будущие и не прошлое. 
Thumb ava
Retrerat,
09 ноября 2013 в 14:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не соглашусь. Есть понятие окружающее нас время, и само понятие время. Так вот понятно что для орков Дренора, и для нас все действия будут происходить в настоящем времени. Но нельзя соединять два мира в один. Пройдя из Азерота мы попадем в окружающею обстановку ПРОШЛОГО, тогда как для орков Дренора в окружающем их мире ничего не поменяется и останется НАСТОЯЩЕМ, кроме пришедших из будущего пришельцев.
Не соглашусь. Есть понятие окружающее нас время, и само понятие время. Так вот понятно что для орков Дренора, и для нас все действия будут происходить в настоящем времени. Но нельзя соединять два мира в один. Пройдя из Азерота мы попадем в окружающею обстановку ПРОШЛОГО, тогда как для орков Дренора в окружающем их мире ничего не поменяется и останется НАСТОЯЩЕМ, кроме пришедших из будущего пришельцев.
Thumb
Teroner,
09 ноября 2013 в 20:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я имел ввиду, что придя в мир Дренора мы попадем в обстановку настоящего. Потому-что это не прошлое Дренора, который стал Запредельем, это Дренор номер 2 из параллельной линии времени. Таких линий - бесконечность, и бесконечность параллельных миров. Это не прошлое. Мы не в прошлом. Мы в настоящем. Время в Дреноре N2 такое же как в Азероте. 
Я имел ввиду, что придя в мир Дренора мы попадем в обстановку настоящего. Потому-что это не прошлое Дренора, который стал Запредельем, это Дренор номер 2 из параллельной линии времени. Таких линий - бесконечность, и бесконечность параллельных миров. Это не прошлое. Мы не в прошлом. Мы в настоящем. Время в Дреноре N2 такое же как в Азероте. 
Thumb 15450
Nakilon77,
10 ноября 2013 в 01:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати заметил что параллельные реальности сейчас популярная теория у любителей фантазировать по поводу путишествий во времени. Она исключает парадокс "убил себя в прошлом". Даже какие то там ученные не исключают возможности многомерности (точно утверждать не буду что бы не вводить в заблюждение, ибо не разбираюсь, но где то точно видел, то ли в теории струн то ли в квантовой физике). Вот так :D
Кстати заметил что параллельные реальности сейчас популярная теория у любителей фантазировать по поводу путишествий во времени. Она исключает парадокс "убил себя в прошлом".
Даже какие то там ученные не исключают возможности многомерности (точно утверждать не буду что бы не вводить в заблюждение, ибо не разбираюсь, но где то точно видел, то ли в теории струн то ли в квантовой физике). Вот так 
Thumb 140
kimahri,
09 ноября 2013 в 11:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для начинающих это будет такая путаница. По этой логике каждый раз когда я иду в даларан или аутленд я совершаю прыжок в прошлое.
Для начинающих это будет такая путаница. По этой логике каждый раз когда я иду в даларан или аутленд я совершаю прыжок в прошлое.
Thumb 15450
Nakilon77,
10 ноября 2013 в 02:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А по сути так и есть. И да и нет. Мы не совершаем путешествие во времени, но в рамках игры теперешнего Даларана как бы нет. В игре, Даларан к примеру, застыл на моменте после победы над Личем, по этому мы там всё еще можем видеть живого Ронина, которого уже на самом деле убили и главная там Джайна. Просто изменения в мире не отображаются в игре. Я понятно изъяснился?
А по сути так и есть. И да и нет. Мы не совершаем путешествие во времени, но в рамках игры теперешнего Даларана как бы нет. В игре, Даларан к примеру, застыл на моменте после победы над Личем, по этому мы там всё еще можем видеть живого Ронина, которого уже на самом деле убили и главная там Джайна. Просто изменения в мире не отображаются в игре. Я понятно изъяснился?
Thumb 0 10 3
Троляшка,
09 ноября 2013 в 14:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати по моему бы интересно было  если скажем мы отправляемся в прошлое мешаем гаррошу изменить его,с чистой совестью возвращаемся назад в в азерот в настоящее,а там жесть какая нибудь твориться из за того что мы убили кого нибудь лишнего или кто то допустим нет'зул узнал о будующем то что ему не следовало знать, и опять приступает к своему любимому делу,спасаем азерот))) но близы его не будут во второй раз переделывать)))
Кстати по моему бы интересно было  если скажем мы отправляемся в прошлое мешаем гаррошу изменить его,с чистой совестью возвращаемся назад в в азерот в настоящее,а там жесть какая нибудь твориться из за того что мы убили кого нибудь лишнего или кто то допустим нет'зул узнал о будующем то что ему не следовало знать, и опять приступает к своему любимому делу,спасаем азерот))) но близы его не будут во второй раз переделывать)))
Thumb ava
Retrerat,
09 ноября 2013 в 14:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если бы мы изменили что то в прошлом - это бы уже воздействовало бы на всех нас, еще до того как мы попали бы в Дренор.
Если бы мы изменили что то в прошлом - это бы уже воздействовало бы на всех нас, еще до того как мы попали бы в Дренор.
Thumb images
Nexus911,
09 ноября 2013 в 09:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Идея дополнения позволила создать настоящий топ злодеев. "Что если самые опасные негодяи в истории Warcraft соберутся вместе"."  Привет Атрас, здарова Иллюха, как дела Ктун, давненько не виделись Смертокрыл.
"Идея дополнения позволила создать настоящий топ злодеев. "Что если самые опасные негодяи в истории Warcraft соберутся вместе"." 
Привет Атрас, здарова Иллюха, как дела Ктун, давненько не виделись Смертокрыл.
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
09 ноября 2013 в 10:38 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мой друг, идея немного не в этом. Есть небольшая разница между гениальностью каждого злодея, у которого свои способности, размеры, пространственные координаты и т.д. и между ВОЖДЯМИ. Ведь в данном аддоне злодеями выставляют вождей орочьих кланов. У этих вождей одно историческое прошлое, одно место обитание, единый дом, единые враги - вот, в чём суть. Это как... ох, с чем бы сравнить? Представь себе, что на шахматную доску выставляют восемь ферзей - это весомый аргумент в любой партии, но тут поступают интереснее, показывают ситуацию, при которой на одной шахматной доске этим восьми ферзям будет тесно, и вот тогда-то начнётся самое интересное. Клан на клан, кровь за кровь и далее всё в классическом жанре межклановых междоусобиц.
Мой друг, идея немного не в этом. Есть небольшая разница между гениальностью каждого злодея, у которого свои способности, размеры, пространственные координаты и т.д. и между ВОЖДЯМИ. Ведь в данном аддоне злодеями выставляют вождей орочьих кланов. У этих вождей одно историческое прошлое, одно место обитание, единый дом, единые враги - вот, в чём суть. Это как... ох, с чем бы сравнить? Представь себе, что на шахматную доску выставляют восемь ферзей - это весомый аргумент в любой партии, но тут поступают интереснее, показывают ситуацию, при которой на одной шахматной доске этим восьми ферзям будет тесно, и вот тогда-то начнётся самое интересное. Клан на клан, кровь за кровь и далее всё в классическом жанре межклановых междоусобиц.
Thumb 140
kimahri,
09 ноября 2013 в 11:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близы в этот раз сильно перемудрили, вернуть старичков уже не получится, а новички в лоре вообще ничего непонимают.
Близы в этот раз сильно перемудрили, вернуть старичков уже не получится, а новички в лоре вообще ничего непонимают.
Thumb 2728
greenkirill,
09 ноября 2013 в 14:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Аддон еще не вышел, нету рекламного ролика. Есть только вот такие кусочки информации, которые мало-мальски собираются в картину. Вот когда аддон выйдет, тогда посмотрим, со всей кладезью информации, вернулись ли старички, комфортно ли новичкам.
Аддон еще не вышел, нету рекламного ролика. Есть только вот такие кусочки информации, которые мало-мальски собираются в картину. Вот когда аддон выйдет, тогда посмотрим, со всей кладезью информации, вернулись ли старички, комфортно ли новичкам.
Thumb 140
kimahri,
09 ноября 2013 в 11:22 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы путешествуем во времени, но не путешествуем во времени. World of Paradox
Мы путешествуем во времени, но не путешествуем во времени. World of Paradox
Thumb 1 7 1
Азамат,
09 ноября 2013 в 12:17 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а нас сайте дренора кнопка то бета тестирования ЕСТЬЬ!!! значит бета не за горами)
а нас сайте дренора кнопка то бета тестирования ЕСТЬЬ!!! значит бета не за горами)
Thumb 10109
Каба,
09 ноября 2013 в 12:25 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сценаристы - наркоманы, как мозг дошел до такой ерунды?)
Сценаристы - наркоманы, как мозг дошел до такой ерунды?)
Thumb 14501
Daz,
09 ноября 2013 в 14:07 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тебе не надоело ныть в каждой теме?
Тебе не надоело ныть в каждой теме?
Thumb 10109
Каба,
09 ноября 2013 в 14:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто сказал, что это нытьё?) Не надоело фапать в каждой теме на то какие близы классные?)
Кто сказал, что это нытьё?) Не надоело фапать в каждой теме на то какие близы классные?)
Thumb 16523
Daffy,
09 ноября 2013 в 13:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему все делают ошибку, Клан Северного Волока, а не ледяного и не отмороженного
Почему все делают ошибку, Клан Северного Волока, а не ледяного и не отмороженного
Thumb 448
Nattfodd,
09 ноября 2013 в 17:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Потому что в оригинале Frostwolf clan, и трудно при таком потоке инфы, которую надо перевести, помнить все названия на русском :)
Потому что в оригинале Frostwolf clan, и трудно при таком потоке инфы, которую надо перевести, помнить все названия на русском
Thumb 15450
Nakilon77,
09 ноября 2013 в 15:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы не путешествуем в прошлое... Запределье все еще на своем месте... Нет, мой мозг этого не выдержит... Это мы теперь имеем 2 Дренора? 1 ставший Запредельем а другой вот такой новый? Что за х. вообще происходит?..... А если мой персонаж хочет вернутся в Запределье как мне это вообще отыгрывать то? Само по себе дополнение интерестное, но ЛОР... они его убили. Радует Сильвана "занимающаяся рукоделием" Х))
Мы не путешествуем в прошлое...
Запределье все еще на своем месте...

Нет, мой мозг этого не выдержит...
Это мы теперь имеем 2 Дренора? 1 ставший Запредельем а другой вот такой новый? Что за х. вообще происходит?.....

А если мой персонаж хочет вернутся в Запределье как мне это вообще отыгрывать то?

Само по себе дополнение интерестное, но ЛОР... они его убили.
Радует Сильвана "занимающаяся рукоделием" Х))
Thumb ava
Retrerat,
09 ноября 2013 в 17:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Существование Запределья в настоящем времени можно объяснить тем, что не смотря на все события которые произойдут в WOD, Дренор все равно разлетится на куски, появится Запределье и т.д. Я же говорю, замкнутый круг.
Существование Запределья в настоящем времени можно объяснить тем, что не смотря на все события которые произойдут в WOD, Дренор все равно разлетится на куски, появится Запределье и т.д. Я же говорю, замкнутый круг.
Thumb 15450
Nakilon77,
10 ноября 2013 в 01:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Думаю он остался существовать так как он как ни крути оказал большое влияние на тот Азерот каким мы его сейчас видим, а рас уж Близы говорят что в нем ничего не изменилось, значит и Запределье должно остатся таки какое есть. Значит параллельные миры, лично я для себя только так могу объяснить подобную ересь...
Думаю он остался существовать так как он как ни крути оказал большое влияние на тот Азерот каким мы его сейчас видим, а рас уж Близы говорят что в нем ничего не изменилось, значит и Запределье должно остатся таки какое есть. Значит параллельные миры, лично я для себя только так могу объяснить подобную ересь...
Thumb 15450
Nakilon77,
09 ноября 2013 в 15:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=] Изначально Гаррош отправлялся в Запределье и воскрешал их, но эта идея не пошла. [/quote]   Лучше бы он занялся некромантией... Чем сочинять такой трешак...
 Изначально Гаррош отправлялся в Запределье и воскрешал их, но эта идея не пошла. 

 
Лучше бы он занялся некромантией... Чем сочинять такой трешак...
Thumb kot
Crosisq,
09 ноября 2013 в 15:47 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всегда хотел встретиться лицом к лицу с Нер'Зулом :)
Всегда хотел встретиться лицом к лицу с Нер'Зулом
Thumb 14501
Daz,
09 ноября 2013 в 18:06 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И его падаваном))))
И его падаваном))))
Thumb 214
soopa,
10 ноября 2013 в 13:36 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот как я понимаю всё это: Всё, что мы натворим в Дреноре ... внимание ... уже было сделано в те времена, мы уже были там ,а значит, настоящие никак не измениться, т.к. оно уже существует с учетом всех тех изменений на Дреноре. Аддон лишь даёт нам возможно проиграть те моменты. Ну и когда мы вернемся из Дренора (это уже будет новый, 7.0 аддон), нам покажут продолжение после 5.4 Однако, судя по лору, ничего подобного не происходило на Дреноре, Гаррош там не появлялся. Думаю, ближе к аддону (6.0) нам дадут более подробную информацию на счет этого. 
Вот как я понимаю всё это: Всё, что мы натворим в Дреноре ... внимание ... уже было сделано в те времена, мы уже были там ,а значит, настоящие никак не измениться, т.к. оно уже существует с учетом всех тех изменений на Дреноре. Аддон лишь даёт нам возможно проиграть те моменты. Ну и когда мы вернемся из Дренора (это уже будет новый, 7.0 аддон), нам покажут продолжение после 5.4 Однако, судя по лору, ничего подобного не происходило на Дреноре, Гаррош там не появлялся. Думаю, ближе к аддону (6.0) нам дадут более подробную информацию на счет этого. 
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация