Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

День первый, час первый - первые подробности о Warlords of Draenor

Сводка информации за первый час презентации Warlords of Draenor пятью мужами Blizzard.

Сюжет
  • Гаррош предстанет перед судом, но сбежит перед самым вердиктом. Он вернется в прошлое и немного изменит настоящее.
  • Цель Гарроша — помешать оркам испить крови Маннорота, а так же укрепить Железную Орду с применением технологий "будущего".
  • Конец Mists of Pandaria плавно перетечет в начало Warlords of Draenor. Теперь и дальше дополнения будут плавно перетекать друг в друга.
Дренор
  • Родина орков и днереев, много гигантов, семь новых локаций.
  • Здесь Железная Орда собирает армию для нападения на Азерот. Наша задача остановить их.
  • Громмаш объединил кланы орков.
  • Альянсу предстоит защитить Карабор (нынешний Черный Храм), который станет столицей фракции в WoD.
  • Орде предстоит защитить Цитадель Камнерогов, которая так же станет их столицей на время дополнения.
  • Если Cataclysm лишь изменял локации, то локации в WoD делались с нуля, а не перерисовывалось Запределье.
  • Если в Азероте было множество разных империй на протяжении всей истории, то более дикий мир Дренора принадлежит слабеющей империи Огров.
  • Пустоверть появится лишь в одном из патчей, а не на старте дополнения.
  • Каждый орочий клан обитает в своей локации. Представлены следующие кланы — клан Северного Волка, клан Призрачной Луны, клан Черной Горы, клан Песни Войны, Кровавая Глазница и клан Изувеченной длани. 
  • Каргат ведет за собой клан Изувеченной длани после того, как будучи рабом, отрубил себе руку и освободился от оков.
  • Громмаш сыграет главную роль в предстоящем дополнении. Поможет ли ему  гнев стать лучше?
  • Киллрог Мертвый Глаз ведет за собой клан Кровавой глазницы, обитающий в джунглях, которые позже стали полуостровом Адского Пламени. Представители этого клана вырезают себе один из глаз, чтобы увидеть видение собственной смерти, которое помогает направлять их клан.
Существа
  • Большие возможности по добавлению в игру новых существ.
  • Маунт-стрекоза.
Локации
  • Для дополнения будет вступительная серия ивентов, аналогичная таковым для рыцарей смерти.
  • На пре-ивенте будет самоубийственная миссия, а Темный Портал окрасится в красный цвет.
  • Орда попадает в локацию Хребет Ледяного Огня — заснеженная пустыня с вулканами. Игрокам предстоит встретиться к кланом Ледяного Волка и помочь им победить клан Громоборцев.
  • Альянс попадает в Долину Призрачной Луны, где всегда ночь. Игроки увидят Карабор (нынешний Черный Храм) и сделают из него свою столицу. 
  • Горгронд — локация с большим количеством паровых гейзеров, которые служат для усиления военной машины Железной Орды. Здесь находится один из новых рейдов — Blackrock Foundry.
  • Таладор - локация, где находится более крупный город Шаттрат и Аукиндон, каким он был до разрушения. Аукиндон так же будет новым подземельем.
Новые модели рас
  • Новые модели значительно более детализированные — более детальное лицо, зубы, улыбка, язык и анимации всего этого.
  • На превью показали новые модели дворфов, орков и гномов.
Гарнизоны
  • На территории Дренора в любом месте можно построить собственную базу.
  • К вам в гарнизон могут прийти ваши друзья. Они увидят его и смогут обменяться с вами ресурсами. 
  • Привлекайте соратников (NPC) и отправляйте их на выполнение заданий. Давайте им имена!
  • Кастомизируйте свою базу. Выбирайте место и постройки.
  • База развивается, даже когда вы оффлайн.
  • Гарнизоны встроены в игровой мир — никаких инстансов или загрузочных экранов.
  • В гарнизонах можно получить эпическую экипировку, территорию и ограниченный доступ к профессиям, которых у вас нет.
  • В гарнизоне можно построить шахту и пойти добывать руду или отправить за этим ваших соратников.
  • Гарнизон имеет три уровня расширения. На каждом уровне появляются дополнительные слоты для построек.
  • Гарнизоны впоследствии можно будет перемещать.
  • Собирайте трофеи и стройте памятники. Открывайте доступ к ним за счет выполнения достижений. Вешайте головы редких существ на своей ратуше.
  • У построек есть свои уникальные бонусы — например, снижение времени восстановления ваших соратников после выполнения очередной миссии или бесплатное воскрешение в открытом мире один раз в день. Бонусы можно улучшать или изменять по аналогии с талантами.
  • Таверны на территории гарнизонов позволяют вам в течении дня найти нового соратника. Так же в таверне есть кухня, где стоит повар-NPC. Специализации позволяют вам выбирать соратников танков, бойцов и лекарей.
  • У каждого здания есть три варианта внешнего вида — со своим интерьером и экстерьером. Они меняются по мере прокачки здания.
  • У Альянса и Орды разный внешний вид построек.
  • Множество способов искать соратников — например, подкуп или найм.
  • Соратники качаются по мере выполнения заданий. После достижения максимального уровня соратники продолжают улучшать свой уровень экипировки.
  • Соратники бывают разного "качества" и редкости. Им можно давать имена и кастомизировать.
  • Соратников можно отправлять в рейды, подземелья и на выполнение квестов. Составление групп из соратников и отправка их на задания — почти целая мини игра.
  • Есть так же специальные задания, которые разблокируют определенные здания. У этих зданий уникальные бонусы.
Мгновенная прокачка до 90 уровня
  • При покупке Warlords of Draenor вы получаете возможность мгновенно и бесплатно прокачать одного из ваших персонажей до 90 уровня.
  • В процессе мгновенной прокачки игра наводит порядок в ваших сумках, на панели заклинаний, чистит журнал заданий и так далее.
Обновление инвентаря
  • По аналогии с питомцами и маунтами, теперь "коллекционируемыми" стали так же фамильные предметы, игрушки и, возможно, табарды. И все они тоже общие для учетной записи.
  • Предметы можно помечать как "избранные" и, например, призывать одного из любимых маунтов.
  • Содержимое сумок теперь можно сортировать в базовом интерфейсе игры.
  • В сумках подсвечиваются новые предметы, которые появились у вас с момента, когда вы последний раз заглядывали в инвентарь.
  • В сумках подсвечивается качество предметов.
  • Над "мусором" теперь подсвечивается иконка.
  • Предметы для заданий больше не хранятся в сумках.
  • Размер стаков стал больше.
  • Крафтить теперь можно непосредственно из банка.
Путеводитель путешественника
  • Путеводитель поможет игрокам узнать, чем еще они могут заняться, в какой рейд они могут пойти.
  • Он показывает, что можно сделать, чтобы улучшить вашего персонажа.
Таланты 100 уровня
  • Подсказки к талантам будут разделены по специализациям.
  • Новый уровень талантов для всех.
Подземелья и рейды
  • Семь новых подземелий на старте. Четыре — для прокачки, три — для максимального уровня.
  • Верхняя часть Черной Горы (UBRS) возвращается в виде героического подземелья и подземелья для прокачки.
  • Все подземелья имеют нормальный и героический режимы, а так же режим испытаний.
  • Два рейда на старте — Highmaul и Blackrock Foundry. Суммарно в них 16 боссов.
  • Новые мировые боссы.
  • Гибкие рейды оказались хорошей идеей, а вот со структурой рейдов на 10 и 25 игроков были проблемы при разработке.
  • Теперь гибкий режим используется для нормальных и героических рейдов.
  • В поиске рейдов сложность будет меняться на время, пока вы ждете заполнения группы после выхода из нее нескольких игроков.
  • Мистический режим сложности — новый режим сложности, более сложный, чем героический. Здесь фиксированный размер рейда — 20 игроков.
PvP
  • Ашран — новая PvP-локация, где находятся базы фракций и множество контрольных точек. Это PvP-песочница, жизнь которой никогда не останавливается. На Озере Ледяных Оков было четкое время начала и конца сражения, здесь же постоянно будет движение. Что-то вроде классической Альтеракской долины.
  • Ашран будет межсерверной локацией, чтобы соблюдался баланс сил.
  • На Ашране (это остров) можно будет строить и управлять осадными орудиями.
  • В интерфейсе теперь отображается прогресс выполнения поставленных целей и статус захвата. Флаги теперь окрашиваются в нужный цвет пропорционально прогрессу захвата.
  • Добавлен личный счет поля боя для каждого игрока, по которому оценивается эффективность каждого игрока по итогам битвы.











































Tags icon blizzard, WoD, blizzcon2013
User light icon Nattfodd 09 ноября 2013 в 03:49 Eye icon 12064 0 Comment icon 17

Comment icon комментарии (17)

Thumb d46b786912df
Voodi,
09 ноября 2013 в 04:00 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну наверно можно ещё добавить офф сайт, чтоб смотреть 3д модельки и тд http://eu.battle.net/wow/ru/warlords-of-draenor/
ну наверно можно ещё добавить офф сайт, чтоб смотреть 3д модельки и тд
eu.battle.net/wow/ru/warlords-of-draenor/
Thumb 17004
Normandy,
09 ноября 2013 в 04:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ни слова про полеты или будет, как на старте панд - нельзя летать(
Ни слова про полеты или будет, как на старте панд - нельзя летать(
Thumb d46b786912df
Voodi,
09 ноября 2013 в 04:06 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это логично что летать можно только на максимальном левеле иначе ктож будет бегать и смотреть локации? та и прокачка будет быстрее во много раз...
это логично что летать можно только на максимальном левеле иначе ктож будет бегать и смотреть локации? та и прокачка будет быстрее во много раз...
Thumb 1 4 3
Kaligula68,
09 ноября 2013 в 04:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не торопи события)Завтра будем много новой информации))
Не торопи события)Завтра будем много новой информации))
Thumb sqvy728goou
Николайэжж,
09 ноября 2013 в 04:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наконец то панды кончились теперь можно вернуться
Наконец то панды кончились теперь можно вернуться
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
09 ноября 2013 в 04:58 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поскольку я ратую в основном за сюжет в любом его проявлении (да-да, как и Джон Мартин, я могу позволить и избавиться от главных героев и выдумать новых), я до сих пор не могу понять, КАКИМ ОБРАЗОМ Гаррош изменил прошлое (я это прочитал в других темах, а не сам выдумал). В этой теме я читаю, что перед судом он сбежит и избежит правосудия, но как он изменил прошлое, терзая Пандарию - этого я понять не могу. Я нуждаюсь в вашей помощи, если можно такую предоставить.  И что-то я не совсем могу понять ещё несколько моментов: как же можно так бесцеремонно вторгаться в прошлое и нести в него технологии будущего? Я этого не могу понять ну никак. Я не знаю, помнит ли ещё кто, но в Пещерах Времени Орда и Альянс несколько раз вместе ПРЕПЯТСТВОВАЛИ изменению прошлого драконам Бесконечности сначала в Предгорьях Хилсбрада, потом при открытии Чёрного Портала, а потом и попытках погубить Иллидана, когда речь шла о Душе Дракона. А вот теперь я уже не могу понять: ну как можно так бесцеремонно вторгаться, уничтожать кланы орков, которые по истории ОБЯЗАНЫ вторгнуться в Азерот, мешать уничтожению экосистемы на Дреноре и превращения его в Запределье? Что это? Я понять не могу, потом ведь можно смело переписывать всё заново. Не может же присутствие миллионов чужеземцев не отразиться на ходе событий?  P.S. И что скажет Громмаш Адский Крик Гаррошу, когда его встретит, ещё не повстречав его мать? "Я  - твой отец, Люк!" - так что ли? Это не троллинг, это просто огромное количество вопросов, которое у меня накопилось в голове.  Очень прошу помочь мне разобраться тех, кто в этом понимает! 
Поскольку я ратую в основном за сюжет в любом его проявлении (да-да, как и Джон Мартин, я могу позволить и избавиться от главных героев и выдумать новых), я до сих пор не могу понять, КАКИМ ОБРАЗОМ Гаррош изменил прошлое (я это прочитал в других темах, а не сам выдумал). В этой теме я читаю, что перед судом он сбежит и избежит правосудия, но как он изменил прошлое, терзая Пандарию - этого я понять не могу. Я нуждаюсь в вашей помощи, если можно такую предоставить. 
И что-то я не совсем могу понять ещё несколько моментов: как же можно так бесцеремонно вторгаться в прошлое и нести в него технологии будущего? Я этого не могу понять ну никак. Я не знаю, помнит ли ещё кто, но в Пещерах Времени Орда и Альянс несколько раз вместе ПРЕПЯТСТВОВАЛИ изменению прошлого драконам Бесконечности сначала в Предгорьях Хилсбрада, потом при открытии Чёрного Портала, а потом и попытках погубить Иллидана, когда речь шла о Душе Дракона. А вот теперь я уже не могу понять: ну как можно так бесцеремонно вторгаться, уничтожать кланы орков, которые по истории ОБЯЗАНЫ вторгнуться в Азерот, мешать уничтожению экосистемы на Дреноре и превращения его в Запределье? Что это? Я понять не могу, потом ведь можно смело переписывать всё заново. Не может же присутствие миллионов чужеземцев не отразиться на ходе событий? 
P.S. И что скажет Громмаш Адский Крик Гаррошу, когда его встретит, ещё не повстречав его мать? "Я  - твой отец, Люк!" - так что ли? Это не троллинг, это просто огромное количество вопросов, которое у меня накопилось в голове. 
Очень прошу помочь мне разобраться тех, кто в этом понимает! 
Thumb 2728
greenkirill,
09 ноября 2013 в 05:11 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там статья рядом появилась, может объяснит тебе все. На счет Горроша. Гаррош коричневый => он родился до испития отцом крови демонов. Мы появляемся как раз около того момента, как они попьют кровушки, вроде. Мне кажется Горрош мелкий уже существует)
Там статья рядом появилась, может объяснит тебе все.
На счет Горроша. Гаррош коричневый => он родился до испития отцом крови демонов. Мы появляемся как раз около того момента, как они попьют кровушки, вроде. Мне кажется Горрош мелкий уже существует)
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
09 ноября 2013 в 05:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты меня не успокоил... Тогда Гаррош вообще увидит себя маленького и станет сам себе родным братом из будущего... О, боги... Я вот чувствую, что есть какие-то несостыковки. Вот смотри: зачем тогда препятствовать Гаррошу изменить прошлое, если (это говорят Близзы, а не я!) будущее не изменится в любом случае? Вот что это за несостыковка в сюжете? Так изменится будущее, если что-то изменить в прошлом или не изменится? P.S. Я в той статье уже написал комментарий. Почитай, если сможешь, пожалуйста.
Ты меня не успокоил... Тогда Гаррош вообще увидит себя маленького и станет сам себе родным братом из будущего... О, боги...
Я вот чувствую, что есть какие-то несостыковки.
Вот смотри: зачем тогда препятствовать Гаррошу изменить прошлое, если (это говорят Близзы, а не я!) будущее не изменится в любом случае? Вот что это за несостыковка в сюжете? Так изменится будущее, если что-то изменить в прошлом или не изменится?
P.S. Я в той статье уже написал комментарий. Почитай, если сможешь, пожалуйста.
Thumb 1 5 9
Saguna,
09 ноября 2013 в 09:38 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы не в прошлое возвращаемся... мы попадаем в прошлое как в отдельный паралельный мир... тут немного разница понятий задета =) гарош не меняет прошлого... он отправляеться в мир, в котором есть тот старый дренор... что бы обьеденить еще тех орков (тоже думает что новые не тру =) ) 
Мы не в прошлое возвращаемся... мы попадаем в прошлое как в отдельный паралельный мир... тут немного разница понятий задета =) гарош не меняет прошлого... он отправляеться в мир, в котором есть тот старый дренор... что бы обьеденить еще тех орков (тоже думает что новые не тру =) ) 
Thumb 0 10 3
Троляшка,
09 ноября 2013 в 10:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да это изменение прошлого поражает в теории множество парадоксов:)
Да это изменение прошлого поражает в теории множество парадоксов
Thumb qzho iz15ze
westhelmer,
09 ноября 2013 в 11:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ох, можно и wow теперь вернуться.
Ох, можно и wow теперь вернуться.
Thumb 7336
Gimiron,
09 ноября 2013 в 12:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Модельки дренеев и БЭ не обновят. :( 
Модельки дренеев и БЭ не обновят.  
Thumb
Teroner,
09 ноября 2013 в 13:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В будущем может быть. В след. патчах WoD. 
В будущем может быть. В след. патчах WoD. 
Thumb 13585
infinityguru,
09 ноября 2013 в 12:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мистический режим сложности — новый режим сложности, более сложный, чем героический. Здесь фиксированный размер рейда — 20 игроков. Прощай 25ппл и 10ппл рейды :(:)
Мистический режим сложности — новый режим сложности, более сложный, чем героический. Здесь фиксированный размер рейда — 20 игроков.
Прощай 25ппл и 10ппл рейды
Thumb 0 1 1
ФИКУС,
09 ноября 2013 в 14:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зато первое кд - топы проносят нормал,второе-третье кд - топы проносят хм,четвёртое-? кд - топы проносят мистический.Наверное это всё как побочная цель,затормозить закрытие контента,а может и правда именно этого и хотели.
Зато первое кд - топы проносят нормал,второе-третье кд - топы проносят хм,четвёртое-? кд - топы проносят мистический.Наверное это всё как побочная цель,затормозить закрытие контента,а может и правда именно этого и хотели.
Thumb 15450
Nakilon77,
09 ноября 2013 в 15:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не обращая внимание на, имхо,  трешовость ЛОРной части аддона, идея своей крепости мне категорически нравится) Только вот хотелось бы её иметь на просторах родного Азерота, а не где то в альтернативном Запределье, существование которого не вяжется в голове
Не обращая внимание на, имхо,  трешовость ЛОРной части аддона, идея своей крепости мне категорически нравится)
Только вот хотелось бы её иметь на просторах родного Азерота, а не где то в альтернативном Запределье, существование которого не вяжется в голове
Thumb images
b1gshot,
09 ноября 2013 в 17:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уже хочу))
уже хочу))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация