Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Норусхен в героическом режиме: срочные исправления

Норусхен в героическом режиме: срочные исправления (Рейслор)

Во время следующего обновления подземелий мы собираемся внести в игру некоторые изменения, которые затронут Норусхена в героическом режиме. Очевидно, что многие гильдии не используют механику боя должным образом, поэтому мы бы хотели оптимизировать тактику. Изменения, которые мы планируем внести, не приведут к значительному усложнению боя, а лишь потребуют участников рейда учитывать особенности игровой механики.

Эти изменения вступят в силу во время еженедельного обновления подземелий для каждого региона наряду с прочими срочными исправлениями. Более подробная информация о срочных исправлениях будет доступна в официальном блоге после того, как мы окончательно определимся, что именно будет изменено и как. Пока же мы предлагаем вам ознакомиться с комментариями ведущего разработчика боев Иона Гацикостаса.

Норусхен в героическом режиме: срочные исправления (Ион Гацикостас)

Я понимаю недовольство игроков, потративших много времени и сил на встречу с Норусхеном в героическом режиме (особенно тех, кто успешно победил босса на этой неделе). Не слишком-то здорово снова разрабатывать оптимальную тактику боя, если вы уже сумели одержать в нем победу, получить добычу и заработать соответствующее достижение. Значительные изменения, которые затрагивают механику боя, не так-то просто вносить, если босс уже есть в игре, и решение об этом всегда нелегко принять. Есть несколько моментов, о которых я бы хотел поговорить поподробнее в связи со всем этим. 

Во-первых, мы внимательно прочли и изучили все отзывы игроков о Норусхене на PTR. Мы внесли изменения, руководствуясь как этими отзывами, так и нашими собственными наблюдениями за тестированием. К примеру, механика заклинания «Вытягивание», остававшаяся без изменений на протяжении большей части тестирования на PTR, была полностью переработана, а заклинание — убрано, потому что из-за этой механики игрокам приходилось специально сдерживать наносимый урон по мере того, как улучшалась их экипировка и возрастала слаженность действий в рейде. Изначально нашей целью было предотвратить слишком прямолинейный подход с использованием грубой силы. Мы считали, что уменьшение наносимого игроками урона из-за скверны — достаточная причина, чтобы участники рейда охотно использовали «Взгляд внутрь» и снижали свой уровень скверны, дабы все успеть вовремя. Увы, мы ошибались, и я хочу лично принести извинения за это.

Во-вторых, мы не собираемся ощутимо увеличивать сложность боя. Теоретически, игроки должны затрачивать чуть больше усилий, чем во время схватки с павшими защитниками в героическом режиме, и чуть меньше, чем на битву с Ша Гордыни. Мы пока еще не определились с окончательным списком изменений. Есть вероятность, что мы уберем дополнительную скверну, получаемую от «Всплеска гнева» и «Остаточной скверны», так что изначальный уровень скверны игроков будет равен 75 в обычном режиме; запас здоровья слияния скверны тоже претерпит соответствующие изменения. Вряд ли члены гильдий, которым удалось успешно закончить этот бой, испытают какие-либо сложности в связи с грядущими переменами. 

В-третьих, мы всегда руководствуемся принципом, изложенным в статье «За чашкой кофе с разработчиками: как вносятся изменения в боях с боссами». Если игроки используют какую-то непредусмотренную нами стратегию и нужно решить, стоит ли из-за этого что-то менять в механике боя или нет, самое главное — чтобы после изменений игровой процесс стал еще интереснее, чем прежде. Да, суровая проверка на способность наносить серьезный урон за отведенное время, при этом быстро переключаясь с одного на другое — это здорово и весело и без дополнительных усложнений механики: многие игроки на этой неделе убивали врагов (или умирали всем рейдом) с поистине эпическим размахом, пытаясь пройти испытание Норусхена. А вот через пару недель, когда уровень снаряжения игроков в массе станет выше, этот бой будет уже далеко не так занимателен. Что же касается целителей, интересами которых в большинстве рейдовых групп пожертвовали ради величины наносимого урона, то им с самого начала было не так интересно, как остальным. В конечном итоге грядущие изменения пойдут на благо тысячам гильдий, которым пока не удалось выйти победителями после встречи с Норусхеном, но у них еще все впереди. В очередной раз приношу извинения игрокам, уже испытавшим свои силы в данном бою и добившимся некоторых результатов. Все это напоминает ситуацию с Изначалием в героическом режиме, когда нам тоже пришлось принимать меры (и дело тоже было в том, что мы слегка промахнулись в расчетах, придумывая этот бой). 

Наконец, в обсуждении этой темы и в некоторых других я видел отсылки к бою с Током. Изменения, которые мы внесли в механику этого боя, были связаны только с исправлением неполадок. По итогам последних дней тестирования соответствующих рейдов, собранных с помощью системы поиска рейдов, на PTR, мы решили полностью убрать заклинание «Ускорение» для таких рейдов. Оно увеличивает скорость восстановления энергии Тока, а смена фаз при этом зависит от того, сколько процентов от максимального запаса здоровья у него осталось. После внесенных изменений «Ускорение» было случайно убрано для всех уровней сложности. Мы устранили эту неполадку, но, пока мы выясняли, в чем дело, вносили необходимые изменения и тестировали эти изменения, прошло 20 часов. Скорость восстановления энергии Тока сейчас такая же, как в лучшие времена тестирования на PTR. Если бы мы ничего не поменяли, бой с Током стал бы самым простым в соответствующей рейдовой зоне, а вовсе не самым сложным, как было запланировано. Мы всегда спешим исправить неполадки, ведущие к ненужному упрощению боев в рейде, так что эту неполадку мы исправили с максимально возможной скоростью. Изменения, связанные с Норусхеном, совершенно другого рода: механика боя станет немного другой, и со следующей недели перемены коснутся всех игроков в равной мере.
Tags icon синий пост, героический режим, осада огриммара, норусхен
User light icon Nattfodd 23 сентября 2013 в 18:55 Eye icon 2646 0 Comment icon 2

Comment icon комментарии (2)

Thumb 1 10 4
LAmurka,
23 сентября 2013 в 20:17 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в итоге слишком умудрят с тактикой и получится тот же нормал, но бьющий сильнее=\
в итоге слишком умудрят с тактикой и получится тот же нормал, но бьющий сильнее=\
Thumb 15634
Dimakimenko,
24 сентября 2013 в 07:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен
Согласен
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация