Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Каким будет конец World of WarCraft?

-Спланированным — отвечу вам сразу я.
Это мой первый пост на ММОБУМе за 4 года(или 3) и в нём я очень хочу поделиться своими мыслями о том, как закончится проект метелицы "World of WarCraft".
"Такого времени никогда раньше не было и никогда больше не будет"
Это цитата мелькнувшая в моей голове заставила меня задуматься о том, что настанет тот момент, когда люди перестанут играть в WoW. Вдруг сейчас, воздерживаясь от игры, я упускаю золотые мгновения, когда мог бы насладиться этим шедевром с чудесной историей, миром и атмосферой? Вдруг, когда я научусь находить время на игру, в ВоВ уже никто не будет играть? Вдруг количество подписчиков достигнет такого значения, при котором игроки не смогут наслаждаться игрой? Так может не стоит оттягивать и упускать момент, пока он есть?
ВоВ проживёт ещё долгую жизнь и умрёт естественной смертью. Его не убьёт какой-то, на первый взгляд, бредовый аддон, и не задавит конкурент. Он умрёт сам. Но когда?


Когда? Не скоро, дамы и господа, но закат можно уже наблюдать. И закатом является MMO Titan.
И причиной является именно то, что это MMO. Мы все знаем о том, что WoW теряет подписчиков, а точнее из игры уходит игроков больше, чем приходит. И Titan, поскольку является ММО, это конкурент WarCraft. Разрабатывать, поддерживать и продвигать на рынке два конкурирующих продукта довольно дорого и не рационально. Это как если бы Coca-Cola выпускала ещё и пепси.

Метелица подведёт к рациональному концу World of WarCraft и и выпустит Titan, сконцентрировав на нём все свои силы. Тогда перестанут выпускать новые аддоны, WoW сляжет в постель, небольшой штат разработчиков будет кормить его с ложечки и следить за состоянием серверов пока количество подписчиков уменьшается. WoW будет "платить" этим разработчикам доходами с внутриигрового магазина, потому что нового контента нет, а система подписки будет отменена, поскольку, вероятно, Titan будет тоже использовать систему подписки, а оплачивать две игровых подписки...отнюдь не каждый будет. А такие разработки Blizzard, как объединение серверов, гибкие рейды и LFR, могут также свидетельствовать о том, что они стараются не только упростить процесс игры, но и чтобы можно было наслаждаться контентом и при малом количестве подписчиков.

И всё-таки когда это произойдёт? Я думаю через 4-5 лет — т.е. ещё 2-3 аддона. Titan, по слухам, должен выйти ~2016 году, пока его ещё раз отложат, пока сбалансируют, прорекламируют, пока он закрепит позиции...Время у нас ещё есть, друзья!

-А что потом? Ведь вселенная WarCraft не менее насыщена, чем властелин колец и StarWars! Неужели всему конец?!
Тут все более оптимистично! Проект "WarCraft" — это дойная корова для компании. Миллионы ностальгирующих игроков будут готовы просмотреть сагу фильмов по своей любимой вселенной. И, если Близзард проследит и обеспечит высокое качество съемкам этих фильмов, то так оно и будет.

Можно помечтать также о том, что история вселенной после WoW продолжить развиваться в...WarCraft 4! StarCraft 2 вероятно с выходом последнего дополнения Legacy of the Void завершит свой сюжет. И перевод разработчиков от работы над SC 2 к работе над WC 4 звучит логично.

Вот и все мои мысли. Старался быть лаконичным, думаю получилось!
А что вы думаете по этому поводу?
Tags icon titan, Не торт
User light icon DarkMake 07 сентября 2013 в 19:22 Eye icon 25822 1 Comment icon 30

Comment icon комментарии (30)

Thumb 0 1 9
AshbringerRus,
07 сентября 2013 в 19:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
WarCraft 4 не будет. не окупится проект .
WarCraft 4 не будет. не окупится проект .
Thumb studyhard
DarkMake,
07 сентября 2013 в 19:37 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему? Я не думаю, что продолжение WC3  является менее желанным, чем SC. А тем более при условии, развития событий в WoW закончится и стратегия будет продолжать развитие событий с момента завершения вов-а
Почему? Я не думаю, что продолжение WC3  является менее желанным, чем SC.
А тем более при условии, развития событий в WoW закончится и стратегия будет продолжать развитие событий с момента завершения вов-а
Thumb 16545
Emisto,
07 сентября 2013 в 21:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
WC4 бессмыслен, вся история может неплохо продолжаться в wow и титанах
WC4 бессмыслен, вся история может неплохо продолжаться в wow и титанах
Thumb 11155
Skaving,
07 сентября 2013 в 21:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В качестве сюжета для WC4 Blizzard могли бы взять любую сюжетную линию, благо в мире Варкрафте есть еще о ком и о чем рассказывать. И, поверь, еще как окупится. WC3 прежде всего был популярен как киберспорт дисциплина, а большинство современных про игроков в StarCraft 2 перешли туда с WC3, так что смысл в разработке есть. Но в ближайшее время глупо выпускать WC4, т.к. SC2 все еще весьма популярен: игроки не будут разрываться между двумя аналогичными играми. А вот после SC (как мы помним, будет еще минимум 1 аддон), вполне вероятно, что появится какая-то инфа по поводу WarCraft 4. 
В качестве сюжета для WC4 Blizzard могли бы взять любую сюжетную линию, благо в мире Варкрафте есть еще о ком и о чем рассказывать. И, поверь, еще как окупится. WC3 прежде всего был популярен как киберспорт дисциплина, а большинство современных про игроков в StarCraft 2 перешли туда с WC3, так что смысл в разработке есть. Но в ближайшее время глупо выпускать WC4, т.к. SC2 все еще весьма популярен: игроки не будут разрываться между двумя аналогичными играми. А вот после SC (как мы помним, будет еще минимум 1 аддон), вполне вероятно, что появится какая-то инфа по поводу WarCraft 4. 
Thumb 11155
Skaving,
07 сентября 2013 в 21:32 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не обратил внимания, что подобная мысль уже высказана в конце статьи. Единственное, с чем бы я поспорил, что выход WC4 разумен только после заката WoW, об этом я писал в первом предложении поста выше.
Не обратил внимания, что подобная мысль уже высказана в конце статьи. Единственное, с чем бы я поспорил, что выход WC4 разумен только после заката WoW, об этом я писал в первом предложении поста выше.
Thumb 0 6 3
disappear,
08 сентября 2013 в 22:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все верно! я фанат WC3, киберспортсмен в прошлом, громких достижений нет, но дротил лет так 7, а в общем играл с 2001 года в него, уже больше 10 лет) и все ещё тянет, все ещё тянет зайти и пройти компанию или поиграть на развитие (нет я не дотофил и ни когда в нее особо не играл) и это правда, все топы ушли либо в старик2, либо вообще бросили играть, так что я жду и жду.. моя любимая стратегия, которую никто не переплюнет никогда =) ИМХО
все верно! я фанат WC3, киберспортсмен в прошлом, громких достижений нет, но дротил лет так 7, а в общем играл с 2001 года в него, уже больше 10 лет) и все ещё тянет, все ещё тянет зайти и пройти компанию или поиграть на развитие (нет я не дотофил и ни когда в нее особо не играл) и это правда, все топы ушли либо в старик2, либо вообще бросили играть, так что я жду и жду.. моя любимая стратегия, которую никто не переплюнет никогда =) ИМХО
Thumb 10309
StrongeR,
08 сентября 2013 в 02:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
какой нахер титан,ты че несешь
какой нахер титан,ты че несешь
Thumb 3706
Levigator,
09 сентября 2013 в 13:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто мешает сделать приквел к сюжету третьего варкрафта? Почему историю надо именно продолжать?
Кто мешает сделать приквел к сюжету третьего варкрафта? Почему историю надо именно продолжать?
Thumb 0 8 3
Boldwin,
07 сентября 2013 в 19:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По моему очень интересная статья, но мало информации, по этой теме я хотел бы прочитать статью в раз 5 больше этой. А в целом говорю, не плохо) 
По моему очень интересная статья, но мало информации, по этой теме я хотел бы прочитать статью в раз 5 больше этой. А в целом говорю, не плохо) 
Thumb studyhard
DarkMake,
07 сентября 2013 в 19:42 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для большой статьи нужны факты и цифры. Я думал их найти. Может решу продолжать мысль и наберу больше информации, чем мои собственные доводы.
Для большой статьи нужны факты и цифры. Я думал их найти.
Может решу продолжать мысль и наберу больше информации, чем мои собственные доводы.
Thumb 9165
FDru,
07 сентября 2013 в 20:47 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сколько уже можно писать про Титан, о котором неизвестно ровным счетом Ничего? Сама статья неплохая вроде, хотя никаких откровений не содержит.
Сколько уже можно писать про Титан, о котором неизвестно ровным счетом Ничего?
Сама статья неплохая вроде, хотя никаких откровений не содержит.
Thumb 16545
Emisto,
07 сентября 2013 в 21:02 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мало инфы, вода-вода, все итак все это знают) Но ставлю плюсик за то что я сам также думаю, вову ещё жить да жить)
Мало инфы, вода-вода, все итак все это знают) Но ставлю плюсик за то что я сам также думаю, вову ещё жить да жить)
Thumb studyhard
DarkMake,
07 сентября 2013 в 21:10 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За последние три года написания курсачей и отчётов написание воды вошло в привычку. Я постараюсь исправиться
За последние три года написания курсачей и отчётов написание воды вошло в привычку.
Я постараюсь исправиться
Thumb images
Nexus911,
07 сентября 2013 в 22:35 Link comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Смерть WoW будет сравнима со смертью Звезды. Она будет происходитьв несколько этапов: Этап 1: Пик активности. Этот этап начнется, когда Близзы официально заявят о том, что скоро выходит последний патч WoW. На этом этапе будет очень сильный наплыв аудитории, которые в свою очередь, когда либо играли на официальных сереверах. (Период длится от 3 до 6 месяцев после релиза ласт патча) Этап 2: Сжатие. Когда 90% играющих закроют контент ласт патча начнется паника, народ в основном будет ходить в старые рейд по фану, либо полностью уйдут в ПвП. (Период длится от 6 месяцев до полутра лет). Этап 3: Коллапс. Вот тут то и начнется настоящий хаос, народ будет изливать ярость и покидать WoW уже навсегда, это будет самый большой спад аудитории, уйдет примерно 50% игроков. Этап 4: Медленное угасание. Очень продолжительный период, люди до сих пор уходят из игры но не таким большим потоком. Остаются самые верные и любящие игроки. (Период длится от 1 с половиной до 3-5 лет (в зависимости от решения Близов)). Этап 5: Черная дыра. Рано или поздно Близарды заявят, что WoW уже не окупает свои затраты и вот тогда закроется офф сервы. Наступит Тьма. (Примерно 5-7 лет с последнего патча) Этап 6: Тьма. И вот, мы во тьме пиратских серверов. От былой славы ничего не осталось. В WoW играют уже облысевшие геймеры и со слезами вспоминая былые дни. (Период примерно от 7 до 10-30 лет). Этап 7: Забвение. Технологии не стоят на месте, выпущены уже миллионы новых Онлайн игр, новые способы взаимодействия компьютера и человека. И среди страниц истории вы сможете увидить наш горячо любимый WoW, на тот момент во всем мире может остаться парочка старых сервов, с онлайном пару тысяч человек. И это господа конец. P.S. Я не утверждаю, что так и будет, многие старые проекты живут и по сей день, но поверте, WoW убьют не фанаты, а его "братья и сестры". 
Смерть WoW будет сравнима со смертью Звезды. Она будет происходитьв несколько этапов:
Этап 1: Пик активности.
Этот этап начнется, когда Близзы официально заявят о том, что скоро выходит
последний патч WoW. На этом этапе будет очень сильный наплыв аудитории, которые
в свою очередь, когда либо играли на официальных сереверах. (Период длится от 3
до 6 месяцев после релиза ласт патча)
Этап 2: Сжатие.
Когда 90% играющих закроют контент ласт патча начнется паника, народ в основном
будет ходить в старые рейд по фану, либо полностью уйдут в ПвП. (Период длится
от 6 месяцев до полутра лет).
Этап 3: Коллапс.
Вот тут то и начнется настоящий хаос, народ будет изливать ярость и покидать
WoW уже навсегда, это будет самый большой спад аудитории, уйдет примерно 50%
игроков.
Этап 4: Медленное угасание.
Очень продолжительный период, люди до сих пор уходят из игры но не таким
большим потоком. Остаются самые верные и любящие игроки. (Период длится от 1 с
половиной до 3-5 лет (в зависимости от решения Близов)).
Этап 5: Черная дыра.
Рано или поздно Близарды заявят, что WoW уже не окупает свои затраты и вот
тогда закроется офф сервы. Наступит Тьма. (Примерно 5-7 лет с последнего патча)
Этап 6: Тьма.
И вот, мы во тьме пиратских серверов. От былой славы ничего не осталось. В WoW
играют уже облысевшие геймеры и со слезами вспоминая былые дни. (Период
примерно от 7 до 10-30 лет).
Этап 7: Забвение.
Технологии не стоят на месте, выпущены уже миллионы новых Онлайн игр, новые
способы взаимодействия компьютера и человека. И среди страниц истории вы
сможете увидить наш горячо любимый WoW, на тот момент во всем мире может
остаться парочка старых сервов, с онлайном пару тысяч человек. И это господа
конец.
P.S. Я не утверждаю, что так и будет, многие старые проекты живут и по сей
день, но поверте, WoW убьют не фанаты, а его "братья и сестры". 
Thumb 3706
Levigator,
09 сентября 2013 в 13:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Фантазер =)
Фантазер =)
Thumb 0 4 11
methenii,
07 сентября 2013 в 23:00 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
WoW не умрет! [b]Никогда![/b]
WoW не умрет! Никогда!
Thumb 1920x1200 685693  www.artfile.ru
PVPORK,
07 сентября 2013 в 23:41 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Читая эту статью у меня потекла слеза.А вдруг WoW и вправду умрет?А если и умрет , то ей должны дать статус "Игра тысячелетия"
Читая эту статью у меня потекла слеза.А вдруг WoW и вправду умрет?А если и умрет , то ей должны дать статус "Игра тысячелетия"
Thumb 16774
Hakodo,
07 сентября 2013 в 23:42 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всегда должен быть Warcraft...
Всегда должен быть Warcraft...
Thumb 1 2 4
Zzasranecc,
07 сентября 2013 в 23:59 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется тут не хватает (. ) ( .)    Теперь норм не благодарите.
Мне кажется тут не хватает (. ) ( .)    Теперь норм не благодарите.
Thumb 187485 1920x1200
Invir,
08 сентября 2013 в 00:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если вов и заменит next gen mmo, но такую вселенную нельзя просто взять и оставить в прошлом, а старкрафт 2 к тому времени уже будет не такой новой игрой близзы заменят его новой стратегией которой и станет варкрафт 4. В принципе это логично.
Если вов и заменит next gen mmo, но такую вселенную нельзя просто взять и оставить в прошлом, а старкрафт 2 к тому времени уже будет не такой новой игрой близзы заменят его новой стратегией которой и станет варкрафт 4. В принципе это логично.
Thumb 0 3 5
FilmMaker,
08 сентября 2013 в 21:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А потом в старости будем вспоминать эту игру, а новое поколение будет называть это старьем, но для нас это всегда будет одним из лучших времен жизни...
А потом в старости будем вспоминать эту игру, а новое поколение будет называть это старьем, но для нас это всегда будет одним из лучших времен жизни...
Thumb 15450
Nakilon77,
08 сентября 2013 в 21:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну спустя лет 10 после последнего патча они могут выпустить новый ВоВ, с новыми технологиями... ВоВ может и умрет но не вселенная Варкрафта.
Ну спустя лет 10 после последнего патча они могут выпустить новый ВоВ, с новыми технологиями...
ВоВ может и умрет но не вселенная Варкрафта.
Thumb grievous
DZ_Nax,
08 сентября 2013 в 23:27 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На буме стало так мало новостей, что теперь на главную попадают бессмысленные блогопосты, не имеющие даже никаких фактов? Просто "мысли вслух"?  [b]"И Titan, поскольку является ММО, это конкурент WarCraft. Разрабатывать, поддерживать и продвигать на рынке два конкурирующих продукта довольно дорого и не рационально. Это как если бы Coca-Cola выпускала ещё и пепси."[/b] Ага, точно, то-то The Coca-Cola Company производит такие продукты, как Coca-Cola, Fanta, Schweppes и Sprite. Они наверное мазохисты, сами себе палки в колеса ставят. Даже удивительно, и как это у них получается при этом делать миллиарды? Парадокс!  В мире игровой индустрии есть такая штука как тематические направления жанров. Т.е. ММОРПГ - это жанр, а он делится еще на поджанры, типа Fantasy MMORPG, Sci-Fi MMORPG и остальные поменьше. Фишка в том, что друг с другом они, на самом деле, конкурируют очень мало, далеко не все любители онлайн-игр увлекаются несколькими направлениями, поэтому, скажем, EVE online и Aion практически не влияют друг на друга, ведь у них совершенно разная целевая аудитория. Учитывая как мало инфы близзы нам слили про Titan, учитывая сколько они вылизывают свои игры и учитывая малопредсказуемый рынок, выйти может хоть World of Starcraft, и это мало повлияет на WoW.  [b]"А такие разработки Blizzard, как объединение серверов, гибкие рейды и LFR, могут также свидетельствовать о том, что они стараются не только упростить процесс игры, но и чтобы можно было наслаждаться контентом и при малом количестве подписчиков."[/b] Изначальная суть объединения была несколько иной, но, разумеется, не единственной, и тут я согласен с автором. Лфр же был сделан по большей части с двумя целями - дать возможность крабам, казуалам и просто занятым людям возможность участвовать в исторических событиях при минимуме затраченных усилий. Если народу будет слишком мало для прохождения нормалов и хмов - сервера просто объединят. Ну а уж флексы так вообще из другого леса, они предназначены для групп от 10 до 25 человек, если бы они задумывались как способ наслаждения контентом при малом количестве подписчиков, их нижнюю планку опустили бы еще ниже, чем до стандартной десятки.  [b]"Можно помечтать также о том, что история вселенной после WoW продолжить развиваться в...WarCraft 4! StarCraft 2 вероятно с выходом последнего дополнения Legacy of the Void завершит свой сюжет. И перевод разработчиков от работы над SC 2 к работе над WC 4 звучит логично."[/b]   Не этот ли человек чуть выше говорил про конкурирование игр одного и того же жанра?..  Лично я сильно сомневаюсь по поводу четвертого варкрафта. Уж скорее его вселенная после смерти WoW'а продолжит жить в книжках, Hearthstone и даже может когда-нибудь в WoW 2... Ну это раз уж начали мечтать.  Что-то меня разнесло. Начать что ли тоже закидывать главную стенами текста?..
На буме стало так мало новостей, что теперь на главную попадают бессмысленные блогопосты, не имеющие даже никаких фактов? Просто "мысли вслух"? 

"И Titan, поскольку является ММО, это конкурент WarCraft. Разрабатывать, поддерживать и продвигать на рынке два конкурирующих продукта довольно дорого и не рационально. Это как если бы Coca-Cola выпускала ещё и пепси."

Ага, точно, то-то The Coca-Cola Company производит такие продукты, как Coca-Cola, Fanta, Schweppes и Sprite. Они наверное мазохисты, сами себе палки в колеса ставят. Даже удивительно, и как это у них получается при этом делать миллиарды? Парадокс! 
В мире игровой индустрии есть такая штука как тематические направления жанров. Т.е. ММОРПГ - это жанр, а он делится еще на поджанры, типа Fantasy MMORPG, Sci-Fi MMORPG и остальные поменьше. Фишка в том, что друг с другом они, на самом деле, конкурируют очень мало, далеко не все любители онлайн-игр увлекаются несколькими направлениями, поэтому, скажем, EVE online и Aion практически не влияют друг на друга, ведь у них совершенно разная целевая аудитория. Учитывая как мало инфы близзы нам слили про Titan, учитывая сколько они вылизывают свои игры и учитывая малопредсказуемый рынок, выйти может хоть World of Starcraft, и это мало повлияет на WoW. 

"А такие разработки Blizzard, как объединение серверов, гибкие рейды и LFR, могут также свидетельствовать о том, что они стараются не только упростить процесс игры, но и чтобы можно было наслаждаться контентом и при малом количестве подписчиков."

Изначальная суть объединения была несколько иной, но, разумеется, не единственной, и тут я согласен с автором. Лфр же был сделан по большей части с двумя целями - дать возможность крабам, казуалам и просто занятым людям возможность участвовать в исторических событиях при минимуме затраченных усилий. Если народу будет слишком мало для прохождения нормалов и хмов - сервера просто объединят. Ну а уж флексы так вообще из другого леса, они предназначены для групп от 10 до 25 человек, если бы они задумывались как способ наслаждения контентом при малом количестве подписчиков, их нижнюю планку опустили бы еще ниже, чем до стандартной десятки. 

"Можно помечтать также о том, что история вселенной после WoW продолжить развиваться в...WarCraft 4! StarCraft 2 вероятно с выходом последнего дополнения Legacy of the Void завершит свой сюжет. И перевод разработчиков от работы над SC 2 к работе над WC 4 звучит логично."
 
Не этот ли человек чуть выше говорил про конкурирование игр одного и того же жанра?.. 
Лично я сильно сомневаюсь по поводу четвертого варкрафта. Уж скорее его вселенная после смерти WoW'а продолжит жить в книжках, Hearthstone и даже может когда-нибудь в WoW 2... Ну это раз уж начали мечтать. 

Что-то меня разнесло. Начать что ли тоже закидывать главную стенами текста?..
Thumb 187485 1920x1200
Invir,
09 сентября 2013 в 17:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По поводу что варкрафт 4 будет конкурентом с новой ммо близов, это не так. Варкрафт 4 придет в виде стратегии заменив старкрафт 2 в будущем!
По поводу что варкрафт 4 будет конкурентом с новой ммо близов, это не так. Варкрафт 4 придет в виде стратегии заменив старкрафт 2 в будущем!
Thumb 0 11 3
taral,
08 сентября 2013 в 23:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Титан точно не выйдет к 2016. Тут и к гадалке ходить не нужно. Сейчас над ним работает человек 10 от силы. Да и хоть бы все ресурсы кинули. Если аддон к старкрафту делали 2 года. То сделать новую ММО за тоже время.. Уж простите.
Титан точно не выйдет к 2016. Тут и к гадалке ходить не нужно. Сейчас над ним работает человек 10 от силы. Да и хоть бы все ресурсы кинули. Если аддон к старкрафту делали 2 года. То сделать новую ММО за тоже время.. Уж простите.
Thumb qzho iz15ze
westhelmer,
09 сентября 2013 в 13:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не 10 а 100 человек работают
Не 10 а 100 человек работают
Thumb 14006
Lazm,
09 сентября 2013 в 15:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор видимо не в курсе что Титан перезапустили с нуля. За 3 года точно не сделают, 5 а то и больше лет потребуется. Релиз вероятен в 2017-19 годах.
Автор видимо не в курсе что Титан перезапустили с нуля. За 3 года точно не сделают, 5 а то и больше лет потребуется. Релиз вероятен в 2017-19 годах.
Thumb 15634
Dimakimenko,
09 сентября 2013 в 16:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что сказать, ничто не вечно, всему приходи, рано или поздно, конец...
Что сказать, ничто не вечно, всему приходи, рано или поздно, конец...
Thumb    2
Эльф-Ведущий,
10 сентября 2013 в 06:22 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я считаю что серия игр WoW должна заканчиваться, так как остальные ММО постоянно меняются, а WoW что? Так и останется на месте? Ведь обязательно нужно чем-то заменять WoW, так как он уже можно сказать теряет свое первое место. Выйдут Титаны и перейдётвсё население WoW в них :)
Я считаю что серия игр WoW должна заканчиваться, так как остальные ММО постоянно меняются, а WoW что? Так и останется на месте? Ведь обязательно нужно чем-то заменять WoW, так как он уже можно сказать теряет свое первое место. Выйдут Титаны и перейдётвсё население WoW в них
Thumb ava
Shon,
11 сентября 2013 в 18:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Позвольте не согласиться. Остальные ММО постоянно меняются да, но WoW отнюдь не стоит на месте! Посмотрите сами на сколько WoW и близы сдвинулись вперед со времен ЛК. Я говорю именно о ЛК потому что считаю этот аддон последним в первой, если позволите так сказать, эпохе WoW. Многим не нравиться во что близзы превратили WoW, но это же жизнь - все движется, все меняется. Я думаю если бы близы остановили развитие WoW во времена ЛК, и просто бы клепали новые "истории" (имеется ввиду без технических изменений), то WoW была бы уже мертва. P.S. Думаю лет 5 у нас с вами есть, а дальше видно будет)
Позвольте не согласиться. Остальные ММО постоянно меняются да, но WoW отнюдь не стоит на месте! Посмотрите сами на сколько WoW и близы сдвинулись вперед со времен ЛК. Я говорю именно о ЛК потому что считаю этот аддон последним в первой, если позволите так сказать, эпохе WoW. Многим не нравиться во что близзы превратили WoW, но это же жизнь - все движется, все меняется. Я думаю если бы близы остановили развитие WoW во времена ЛК, и просто бы клепали новые "истории" (имеется ввиду без технических изменений), то WoW была бы уже мертва.
P.S. Думаю лет 5 у нас с вами есть, а дальше видно будет)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация