Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Сводка из множества интервью к 5.4

Массу интервью дали разработчики самым разным сайтам и популярным людям, связанным с World of Warcraft. В сегодняшней сводке интервью ответы на самые разные вопросы об игре, начиная с патча 5.0 и заканчивая новым дополнением. Но, разумеется, основное внимание было уделено 5.4 и главному злодею дополнения.

Mamytwink

  • Разработчики довольны тем, какой вышла система легендарных предметов, поэтому не удивляйтесь, если в будущем будет использован похожий подход. Впрочем, это не значит, что разработчики отказались от старого подхода к легендаркам.
  • Будущее товаров внутриигрового магазина пока неясно. Подобные предметы (+ к опыту и т.д.) могут иметь успех в Азии, но окажутся невостребованными в Европе или США. Blizzard могут вообще не ввести эти предметы в игровой магазин, если посчитают, что они не вписываются в мир World of Warcraft.
  • В ближайшем будущем не планируется появление новы классовых квестов.
  • Единственной наградой за прохождение Арены Испытаний будут достижения, поскольку тренировка и проверка своего скила сами по себе уже являются достаточной наградой.
  • Поле боя в стиле DotA может появиться в игре, а может и не появиться. Сейчас разработчики им почти не занимаются.
  • Перед выходом нового дополнения,как обычно, будет выпущен небольшой патч с пре-ивентом, но все, что последует после этого пре-патча, еще не утверждено окончательно. Патч 5.4 является завершением истории Mists of Pandaria.
  • Поля Боя: Степи получились довольно успешными, и разработчики довольны результатом.
The Instance
  • Технология гибких рейдов позволяет менять здоровье и урон NPC, но вот более фундаментальные вещи вроде количества аддов в зависимости от количества игроков менять не очень хорошо.
  • Разработчики убрали ограничение по уровню предмета для энчантов, чтобы избавиться от одного лишнего шага в процессе прокачки профессии.
  • Арена Испытаний дает игрокам возможность попробовать другой спек и решить, нравится ли он им, не вовлекая при этом в процесс других игроков. И как только вы получите "золото" в определенном спеке, вы будете готовы становиться в очередь в рейды и подземелья, и хорошо отыгрывать свою роль.
  • У Арены Испытаний огромный потенциал, который может быть раскрыт, если игроки положительно воспримут это нововведение.
  • На протяжении нескольких дополнений Гаррош вырос из незначительного персонажа в финального рейдового босса целого дополнения. Артас был крут, но люди уже и так хорошо знали его по кампании Warcraft III. Финальным боссом каждого дополнения должен быть такой персонаж, противостояние с которым было бы понятно для игроков. Игроки должны понимать, зачем им нужно убить его. Разработчики потратили много времени на то, чтобы патч за патчем показать характер Гарроша и возможные последствия его деяний, если он не будет вовремя остановлен. 
  • Решение полностью разрушить Дол в 5.4 (а не сделать фазирование и разрушение только в пределах рейда) далось разработчикам нелегко, но это добавило эпичности происходящему в новом обновлении.
WoWCrendor
  • Вневременной Остров создан для исследования, поиска редких монстров и участия в различных ивентах, поэтому на всем острове всего 2 дейлика. Вневременной Остров менее монотонный, чем все, что было добавлено до него.
  • Одним из минусов новой системы талантов является то, что нечем награждать игроков при получении очередного уровня. С другой стороны, возвращающимся в игру игрокам проще раскидывать таланты, а тот или иной выбор более значим.
  • Пассивные таланты типа "+1% к меткости" не были ни интересными, ни захватывающими, особенно на этапе прокачки, когда они практически не давали никакой пользы.
  • Объединенные Миры находились в разработке очень долгое время. В прошлом разработчики могли просто слить воедино несколько серверов, но сочли это неподходящим решением.
  • Объединенные Миры — масштабная технология для WoW, которая будет со временем развиваться и обзаводиться новыми функциями.
  • Если говорить о развитии битвы питомцев, то этой системе не очень нужны новые качества питомцев, новые уровни или какие-то существенные изменения.
  • Людям нравятся битвы питомцев в том виде, в котором они существуют сейчас, поэтому в дальнейшем разработчики будут добавлять лишь новый контент. В понятие "новый контент" входят новые новые питомцы, новые способности, выпадающие из боссов питомцы, новые задания, связанные с битвами питомцев, и так далее.
Gamona
  • Аксессуары с внутренним КД начали становиться скучными, поэтому разработчики ввели RPPM — попытку сделать проки тринкетов более рандомными и более интересными.
  • Изменения в работе RPPM и рейтинге скорости должны наконец решить проблему с проками на пуле и другими неудобствами новой механики.
  • Применение заклинаний на ходу — это комплексная проблема, поскольку игра в целом работает лучше, когда игроки меньше кастуют на ходу. Но с другой стороны стоит проблема того, что игроки бездействуют на ходу. Позволить игрокам наносить небольшой урон на ходу — это подходящее решение.
  • Разработчики будут пристально следить за системой гибких рейдов, чтобы этот режим сложности не стал обязательным.
  • Фамильное оружие, падающее с Гарроша, должно стать той причиной, по которой игроки будут убивать его снова и снова, даже в самом конце Mists of Pandaria.
WoWInsider
  • Удаление капа ежедневных заданий заставило игроков думать, что нужно в обязательном порядке проходить все эти дейлики.
  • Дейлики могут вернуться в будущем, но не в том виде, в каком они вышли в патче 5.0.
  • Бесповоротное разрушение Вечноцветущего дола было правильным решением, поскольку игроки хотели более динамичного мира. Фазирование в этой ситуации не решило бы проблемы из-за больших различий между старой и новой версией локации.
  • Патч 5.4 не покажет результаты продолжающейся в мире войны, но между 5.4 и новым аддоном будет соответствующее событие.
Blizzplanet
  • Скорее всего, со временем Оргриммар ждут некоторые изменения, но сейчас ничего кардинально меняться не будет.
  • На Вневременном острове игроков не будут направлять ежедневные задания, поэтому остров станет более открытым для исследований.
  • Броня Вневременного Острова, которая случайным образом падает из сундуков, является альтернативой медленному фарму на пути к гарантированному дропу предмета.
Tags icon обновление 5.4, mists of pandaria
User light icon Nattfodd 20 августа 2013 в 21:37 Eye icon 4109 0 Comment icon 4

Comment icon комментарии (4)

Thumb 0 7 1
Wertygolio,
21 августа 2013 в 15:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С нетерпением ждем, осталось совсем немного и мы все оценим сами.
С нетерпением ждем, осталось совсем немного и мы все оценим сами.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
21 августа 2013 в 23:05 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уже читал на ммохелпере вчера днем.
уже читал на ммохелпере вчера днем.
Thumb 8420
staplercut,
22 августа 2013 в 09:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне интересно будут ли фамильки падать в лфр.
Мне интересно будут ли фамильки падать в лфр.
Thumb 448
Nattfodd,
22 августа 2013 в 14:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, писали что только в гибких/нормале/героике.
нет, писали что только в гибких/нормале/героике.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация