Blizzard объяснили причины и извинились за необычайно долгое техобслуживание сегодня, которое является одним из самых долгих за всю историю игры и (очевидно) связано с пре-патчем Burning Crusade Classic, вносимыми изменениями и клонированием персонажей.
Синий пост
Никто, с кем мне приходилось пересекаться сегодня вечером, не мог вспомнить такого долгого техобслуживания. Похоже, это связано с тем. Что ранее мы никогда не делали чего-то подобного в World of Warcraft – мы буквально разделяем одну игру на две, при этом от нас требуется, чтобы персонажи в обоих из них оставались в играбельном состоянии как до техобслуживания.Прошу вас, услышьте нас: это уважительная причина задержки и наша команда занимается решением проблем с завидным прогрессом.
Кто-то занимается копированием данных, кто-то – проверкой их целостности, учитывая само количество данных, на их обработку сперва должно уйти очень много времени прежде чем мы сможет приступить к проверке вручную. Мы не должны упустить ничего, однако, иногда придется повторно возвращаться к предыдущим этапам проверки. В случае сегодняшнего инцидента, нам пришлось очень сильно откатиться назад. Во время проверки целостности данных Burning Crusade Classic и Classic мы обнаружили значительную ошибку, затрагивавшую почту всех персонажей. Само происхождение этой проблемы вынудило нас восстановить огромный пласт информации для того, чтобы удостовериться, что все находится на своих местах. И прогресс в данной области, несомненно велик, но, как вы можете себе представить, это все же огромное количество информации для проверки.
Мы извиняемся за задержку вашего возвращения в Азерот. Мы уверены, что справимся со всем в течение ближайших часов. Точно предсказать невозможно, но мы стараемся постоянно давать предварительную оценку оставшегося времени ожидания для вас.
комментарии (0)