Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Оплатить подписку WoW ≠ купить Биг-Мак

Big itsakeyblade 1
Есть одно заблуждение, которым иногда пренебрегаю даже я, и оно заключается в том, что игроки World of Warcraft это — клиенты, а Blizzard — продавец. Мы платим деньги и получаем товар. Но в последнее время, мне все чаще кажется, что эта концепция ошибочна и не охватывает все то, что на самом деле происходит во время игры.

На форумах WoW я часто вижу один и тот же аргумент, который часто приводят недовольные игроки: Х — это плохо, я плачу деньги и хочу чтобы его убрали. Один из недавних примеров касался Титанической закалки экипировки. Основная мысль дискуссии заключалась в том, что ситуация с закалкой такая же, как если бы вы заплатили за 4 куриных наггетса, а следующий клиент в очереди заказал тоже самое, но получил 12 кусков, колу и картошку. Если подобное случится в ресторане, скорее всего, вам это покажется несправедливым, и поэтому Титаническую закалку нужно убрать из WoW.

Но подобное сравнение неуместно. Во-первых, если бы я пошел в ресторан, заплатил за простенькую еду и ничего не получил (как это часто случается в рейдах и подземельях), а кто-то заплатил столько же и ему принесли омара на золотой тарелке, я бы очень расстроился. Во-вторых, суть этой дискуссии заключается в том, что при оплате подписки (или покупке игрового времени за с золото) игрок должен стопроцентно получить определенный лут на суму оплаты.

Все зависит только от вас

Но оплачивая ежемесячную подписку вы не получаете никаких гарантий того, каким будет ваш игровой опыт. Вы не клиент, отдающий деньги за товар, потому что вы ничего не заказываете, кроме самой игры. Идея того, что решения, принятые разработчиками, могут оказать пагубное влияние на ваш игровой опыт, является истинной, но идея того, что покупая подписку вы попадаете в фаст-фуд, где можете заказать именно то, что хотите — нет.

Чтобы провести аналогию, представьте, что вы приобрели книгу, принесли ее домой, начали читать, и тут, на странице 118 ваш любимый персонаж умирает. Подобное может вызвать весь спектр эмоций. Вы можете поклясться больше никогда не брать в руки книги этого автора, можете написать свой фанфик, нарисовать фан-арт по мотивам или даже переписать концовку где у героев будет все хорошо и все будут счастливы.

Но что вам нельзя делать, так это просить автора переписать книгу, чтобы она нравилась вам. Принимая участие в таких развлекательных мероприятиях, как чтение книги или просмотр сериала, фильма, комикса, и, естественно, играя в видеоигры, вы будете ощущать видение людей, создавших упомянутые развлечения, потому что именно так и работают произведения искусства.

Игры — это искусство

Именно так. Я утверждаю, что World of Warcraft — это постоянно развивающаяся серия произведений искусства. Это история. Игра наполнена музыкальными и визуальными творческими элементами. Она создана, что вызывать у нас эмоции, как и другие творческие произведения. А когда дела касается искусства, вы не клиент, вы — часть аудитории.

Но здесь все немножечко сложнее, так как в процессе игры вы получаете награды. Но могут пройти дни и недели, а она так и не попадет к вам в руки. Вы можете убивать одного и того же босса на протяжении нескольких лет, но с него так и не выпадет желанная вами экипировка. Это может расстроить. Вы можете в шутку попросить Стива Данайзера дать вам уже те наплечники. Но что вам нельзя делать, так требовать у разработчиков, чтобы они подняли шанс выпадения в угоду вам. Вы не имеете права на них и какое-либо другое снаряжение в игре. Вы их не покупали. Вы не платили за подписку, чтобы их получить. Вы заплатили за игровое время.

Когда вы играете в Монополию, то ваша победа не гарантирована. Когда вы играете в любую игру, то осознаете, что можете не достигнуть наилучших результатов. Это часть игрового процесса: вы платите за саму возможность сыграть. И когда вы идете в ресторан и заказываете еду, вы не имеете права требовать возмещение после того, как ее съели.

Мы платим за процесс, а не за результат

По сути, экипировка и маунты, а также трансмоги, доступные в игре — это дополнительные функции. Ни за одну из них вы не доплачивали. Вы заплатили за саму возможность играть. Так работает World of Warcraft — это не "pay to win" игра. Да, иногда вы можете получить определенных питомцев, маунтов или трансмоги за определенные действия (например предзаказ), и тогда Blizzard дает вам определенные гарантии. И если вы не получаете оплаченных предметов, то вы в праве требовать то, за что заплатили. Но если Ашканди так и не выпал, то тут некого винить.

Все вышеперечисленное не значит, что вам нельзя жаловаться на определенные игровые моменты. Я постоянно это делаю. Прошлой ночью, после того, как мне наконец-то выпала долгожданная экипировка, я сказал: "Мой хитрый план, состоящий в постоянных жалобы на отсутствие лута, наконец-то окупился". Я критикую развитие лора и его направление, я критикую целые системы, например азеритовую броню или артефакты из Legion. Критика полезна для игроков и разработчиков игры, потому что она помогает им оценить, что работает лучше, а что хуже. Даже если наши мнения ошибочны или необоснованны, их стоит выразить. Но мы должны четко понимать нашу роль здесь: у нас нет права что-то требовать.

Мы не клиенты.

Мы аудитория.

Всегда будет то, чего мы не сможем получить, а у других его будет много. Не ничего плохо в критике, но нужно понимать, что ты критикуешь.


Источник: BlizzardWatch
Tags icon битва за азерот, вов
User light icon untiy16 06 ноября 2018 в 17:12 Eye icon 7638 0 Comment icon 3

Comment icon комментарии (3)

Thumb 0 11 8
Cicado,
06 ноября 2018 в 23:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все как в реальной жизни, у кого то много у кого то этого нет.
все как в реальной жизни, у кого то много у кого то этого нет.
User logo none thumb
ISparkl,
07 ноября 2018 в 08:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Купить очередной аддон это как купить гамбургер. А потом через год эта покупка оказывается неактуальной т.к. вся система ведения боя координально меняется. Я могу остановить свой уровень на 80, 85, 90, но это не будет тот же wotlk, cata, mop. Вопрос в том, а за что же я вообще плачу? Выходит это двойная плата за обслуживание?
Купить очередной аддон это как купить гамбургер. А потом через год эта покупка оказывается неактуальной т.к. вся система ведения боя координально меняется. Я могу остановить свой уровень на 80, 85, 90, но это не будет тот же wotlk, cata, mop. Вопрос в том, а за что же я вообще плачу? Выходит это двойная плата за обслуживание?
Thumb abraham lincoln art colorful abe by sharon cummings sharon cummings
LinkolnJ,
14 ноября 2018 в 14:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как можно ВООБЩЕ сравнивать игры и еду? Типа, купи абсолютно любую игру, будь то третий варик или скайрим - тебе ничего не подадут на блюдечке :/
Как можно ВООБЩЕ сравнивать игры и еду? Типа, купи абсолютно любую игру, будь то третий варик или скайрим - тебе ничего не подадут на блюдечке :/
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация