Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Мысли о том, что случится с артефактами в конце Legion

Big 160627 header ret artifact 21 ashbringer 1
Не секрет, что система артефактного оружия создавалась специально для Legion, и в новом дополнении разработчики отодвинут ее на задний план или вовсе вырежут ради чего-то нового. С каждым дополнением игра должна двигаться дальше, и при этом неизбежен отказ от всех старых инструментов в пользу новых.

Но вот чего мы не знаем наверняка, так это то, как мы будем взаимодействовать с нашим артефактным оружием в новом дополнении. Но, благодаря патчу 7.3.5 и людям с Wowhead, у нас появилось довольно солидное представление о том, что с ним будет происходить.

В конце Анторуса Саргерас делает все возможное, чтобы уничтожить Пантеон раз и навсегда. Под этим подразумевается то, он берет огромный(размером с титана) меч и вонзает его прямиком в Азерот, пока Пантеон пытается пленить его. В результате, помимо огромного меча, торчащего из ныне уничтоженного Силитуса — смертельно раненная мировая душа.

Оказывается, меч Саргераса был не просто куском метала, а нес в себе некую темную энергию, из-за чего спящий титан не просто получил физическое ранение, а и отравление своей жизненной силы. И вот тут на сцену выходим мы. Следующая цитата была найдена в игровых файлах и принадлежит Магни Бронзобороду:

Меч Саргераса отравляет саму жизненную силу мира.
И единственные сосуды, способные впитать этот яд...
это мощное оружие, которым вы владеете.
Возьмите его.... и соберите порчу от клинка темного титана!
Вместе, чемпионы! Ради Азерота!


Из этого диалога становится ясно, что мы будем поглощать темную энергию. И, по-видимому, это приведет к порче нашего оружия. Но нет явного намека на то, что нам прийдется его лишиться. Тем не менее, была найдена катсцена под названием "7.3.5 [AWR] Artifact Weapon Retirement", которая как раи и намекает, на скорый конец нашего артефактного оружия. И это вызывает несколько вопросов.

Что станет с артефактами?

Из всего этого следует главный вопрос: что на самом деле случится с оружием? Да, мы поглощаем темную энергию, но разве она физически его разрушит? Или оно станет не пригодным для использования? А может оно будет такое же мощное, как раньше, просто нам нельзя будет его улучшить?

И когда все это произойдет? Это все есть в файлах 7.3.5, но с момента его выхода ничего не изменилось. Как отмечает Wowhead, Анторус и почти все, что с ним связано были, технически, частью патча 7.3. Значит ли это, что мы увидим этот диалог и видеозапись перед 8.0? Или это произойдет позже?

Неужели это действительно последний шаг к уходе на покой наших артефактов? Да, катсцена обозначается как "отставка", но может это только первый этап. Что мешает нам, скажем, поглощать порчу сейчас из-за чего оружие будет медленно разлагаться в ближайшие месяцы?

А что насчет одного особого артефакта?

Давайте предположим, что именно это и случится с нашими артефактами. Как будут вести себя отдельные артефакты. И под эти я подразумеваю кинжал жреца тени Ксал'атат.

Этот особый клинок вызывает несколько вопросов. Он с самого начала поглощал темную энергию — сначала с безликим, затем с темным наару в Храме Пустоты. Это оружие питается темной энергией. Так сколько же такой энергии оно должно поглотить, чтобы стать непригодным к использованию?

И если в результате он испортится, то почему кинжал сам допустил это? Опять же, возвращаясь к началу его истории, кинжал явно имеет власть свергнуть своего хозяина. И так было на протяжении, так что он должен четко знать пределы своих возможностей. И с чего бы тогда ему позволять нам использовать его таким образом, себе во вред?

Я надеюсь, что для каждого оружия разработчики придумают индивидуальное объяснение. Даже если кинжал предаст жрецов тени, я буду счастлив. Но я не хочу, чтобы уход каждого артефакта объяснялся одной историей.

Заключительная история

Я надеюсь, что Blizzard позаботятся о том, чтобы объяснить уход артефактов таким образом, который будет уникальным для каждого (или, по крайней мере, для большинства). Да, из всех, я выделил только кинжал жреца тени, но дополнение началось с того, что каждый артефакт имел свою собственную историю, и каждая история должна иметь свой конец. Не все артефакты поглощают/очищают/испускают энергию одинаково, и не все должны подвергаться ее влиянию одинаково.

Артефакты уникальны. У каждого из них есть своя уникальная история, и им нужен уникальный конец.


Источник: Blizzardwatch
Tags icon история, вов, легион
User light icon untiy16 31 января 2018 в 22:43 Eye icon 5772 1 Comment icon 1

Comment icon комментарии (1)

Thumb 1 11 3
Antisep4ik,
02 февраля 2018 в 19:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ксалата убьет нас как это было в чертогах доблести) и перейдет в чьи нибкдь недобрые руки
Ксалата убьет нас как это было в чертогах доблести) и перейдет в чьи нибкдь недобрые руки
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация