Создание новых культур
Ведущий дизайнер персонажей Кристофер Чанг дал краткий обзор новых культур, которые мы увидим в следующем дополнении. Кул-Тирас и его жители практичны, жестки и закалённы в боях, сражаясь с огромными морскими монстрами и другими врагами. Просматривается некоторое сходство с Гилнеасом, но внешний вид совершенно другой. В дизайне Кул-Тираса доминирует морская тематика, будь-то доспехи, оружие, декорации или архитектура. Это видно даже по моделях персонажей, что отражает культуру жизни морского государства.То же самое относится и к Зандалару. Однажды мы уже с ними сталкивались с его представителями, но в Battle of Azeroth разработчики решили все кардинально переработать. Увиденное нами было всего лишь небольшой частью того, что представляет собой обширная цивилизация, в основе культуры которой лежат различные ритуалы. Дизайн Зулдазара и Зандалара напоминает культуру ацтеков и майя — это отражается как в окружающей среде, так и на самом Зандаларе. Броня и оружие усеяны золотом и богато украшены резьбой. И, конечно, нельзя забывать о динозаврах, особенно о том гиганте из трейлера, затмевающего даже Дьявозавра.
Строение мира и заклинания
Ведущий аниматор Иан Ланг рассказал о строении мира, и о том, как разработчики творят игровой дизайн основываясь на культурном повествовании. Они хотят, чтобы все было взаимосвязано. У каждого NPC должна быть причина находится в том месте, в котором он находится. Морской порт типа Фрихольда будет полон торговцев, а это значит, что их товар будет привлекать мошенников и других нечистых на руку личностей. Для обеспечения безопасности должна присутствовать стража, которая будет следить за порядком. Для многих из этих NPC были созданы новые позы и анимации.В области заклинаний и других подобных вещей дизайнер эффектов Сара Кармоди рассказала о некоторых изменениях, которые мы уже видели в Legion. В новом дополнении изменения должны затронуть заклинания каждой специализации. Создания эффектов это непрерывный процесс, который никогда не стоит на месте. Идея изменений заключается в том, чтобы улучшить визуальную подачу того, что делает заклинание. Это нанесение урона или исцеление? Даже простые изменения, типа смягчения углов в эффектах, могут помочь сделать их более ясными.
Окружение и зоны
Ведущий дизайнер окружающей среды Тина Ванг рассказала о некоторых новых зонах, которые мы увидим, и поделилась мыслями, возникающими в процессе проектирования окружения. Для проектирования зон типа Назмира в Зандаларе дизайнерам пришлось тщательно изучать внешний вид различных различных болот и солончаков. Специально для подобных зон нового дополнения была разработана новая модель воды, с грязью и мулом. Хоть разработчики и черпают вдохновение их окружающего мира, они пытаются сделать каждый фрагмент декора уникальным. В Назмире мы увидим огромные древние деревья с наружной корневой системой, такой большой, что в ней можно будет потеряться. Тем не менее, дизайнеры стараются проектировать как темные так и светлые участки, чтобы игроки не проводили все время в мраке.Дизайнер подземелий Джессика Кларк поделилась своими мыслями архитектуре и структурном дизайне в Battle for Azeroth. Команда не просто разрабатывает подземелья для игры — они также проектируют строения по всему миру. Для создания дизайна зданий Кул-Тираса они вдохновлялись изучая различные корабли и суда. Форма окон и балконов отражает идею о том, что это морская цивилизация. Архитектурный дизайн также помогает определить культуру — дома низших слоев общества будут старые и обветшалые, тогда как у высокопоставленных граждан они будут богатые и причудливые.
Дизайн реквизита
Дизайнер реквизита Эшли Уорнер отвечает за окружающие предметы — все те маленькие детали, благодаря которым окружающее пространство наполняется жизнью. При создании культуры Зандалари ее команда проанализировала свои прошлые работы, чтобы придумать что-то новое. Они изучили культуру майя и ацтеков и разнообразили ее динозаврами. Зандалари — древняя раса, духовная и интеллектуальная, но одновременно с этим они тролли — все еще дикие существа.Также Уорнер кратко рассказала о создании материала для праздничных ивентов. Члены команды, создающей декорации и предметы интерьера любят работать в отпуске, потому что это позволяет им быть немного расслабленнее и свободнее, и создавать всякие интересные и причудливые вещи. Им часто приходится сталкиваться с творческими вызовами. Например для ивента "Танцевальная вечеринка Аукциона" им пришлось придумать, как запихнуть в WoW нечто вроде диджейского пульта, но сделать это нужно было так, чтобы он не выглядел слишком технологично на фоне всего остального.
Можете посмотреть всю галерею BlizzCon 2017 Art of Warcraft, там есть много интересных кадров.
Источник: Blizzardwatch
комментарии (3)