Его комментарии это выборка из большого интервью с Джеффом и Биллом Варнеком, ведущим разработчиком Overwatch. Для тех, кто не в курсе, до того как попасть в команду Overwatch, Джефф проделал путь от дизайнера квестов до руководителя отдела разработки WoW. Другими словами, его спрашивают о классических серверах не просто так.
Для начала, он действительно считает, что запуск классически — отличная идея. Хотя и не отрицает, что там очень много плохих квестов(намекая, что сам написал часть из них). По его словам, такой прекрасной ту игру делало ее сообщество. И честно говоря, любой, кто играл в ванильный WoW, всегда тепло отзывается о ее комьюнити.
Сейчас многие с улыбкой вспоминают тогдашние плохо продуманные квесты, частые сбои серверов и застревания персонажей друг в друге или вообще под землей. Но, как отмечает Джефф, "...некоторые аспекты классического WoW шокируют многих", и речь идет не только о новичках, а и о тех кто провел там не мало времени в прошлом.
Среди прочего, в интервью нам напомнили, что ванильный WoW это...
- Ручное управление полетами
- Отсутствие перехода между серверами
- Отсутствие связи между аукционными домами(поэтому основна я концентрация игроков была только в Стальгорне и Оргриммаре)
- Отсутствие системы поиска группы
- Сервера не могли вмещать такое количество игроков как сегодня.
Все вышесказанное часто берут за основу хейтеры аргументируя свою нелюбовь к классике. И в чем то они правы: "Сейчас появилось много систем, которые, на мой взгляд, делают WoW лучше" — цитата из интервью. Перед тем, как впервые зайти на классический сервер, вы должны быть готовы к тому, что это по сути совсем другая игра.
«Весь игровой дизайн строится на компромиссах. Но зачастую люди делят все решения разработчиков на черное и белое. Часть пользователей часто любят указывать разработчикам, что они должны делать, и возмущаются, если их идеи не были введены в игру. Это правильно, а это нет. Почему вы не делаете так, как мы того хотим? Почему вы нас не слушаете? Но на самом деле каждое принятое решение полно тонкостей и нюансов. Так что не стоит вдаваться в крайности, расценивая то или иное техническое нововведение. И следует помнить, что постоянная злая критика и негатив в сторону разработчиков тоже не идет никому на пользу.»
Я очень жду выхода классических серверов, чтобы окунутся в тот прекрасный фантастический мир как в первый раз. Но это не значит, что я не согласен с тем, что сказал Джефф. Ванильный WoW это совершенно другая игра, которая полностью отличается от современной, и даже сталь далекого Wrath of the Lich King. По его словам, в начале интервью, классические сервера — отличная вещь, но люди не должны забывать об их недостатках.
Если вы хорошо знаете английский, можете ознакомится с полным интервью на Reddit. Там полно шуток и рассуждений на разные темы, в том числе об Overwatch.
Источник: Blizzardwatch
комментарии (0)