В этой серии я хочу с вами обсудить все возможности путешествовать по миру Warcraft. Первая часть затронет маунтов, такси и бесплатные средства передвижения. Приятного просмотра!
60% был 1ый летающий маунт.. 150% и 280% за 5к голды. И явно не 380% скорости. А 310% алар падал толька в рейде( падает) а не 410% скорость у него. Исправь не путай людей)
60% был 1ый летающий маунт.. 150% и 280% за 5к голды. И явно не 380% скорости. А 310% алар падал толька в рейде( падает) а не 410% скорость у него. Исправь не путай людей)
ты бы хоть подумал, для начала. 100% - скорость чара. Алар увеличивает скорость передвижения НА 310%(НА - ключевой момент). Т.е. 100+310=410% - итоговая скорость передвижения. Аналогично с 60, 100, 150, 280 процентовыми маунтами.
ты бы хоть подумал, для начала. 100% - скорость чара. Алар увеличивает скорость передвижения НА 310%(НА - ключевой момент). Т.е. 100+310=410% - итоговая скорость передвижения. Аналогично с 60, 100, 150, 280 процентовыми маунтами.
И все бы хорошо, но вот только % так не работают. Когда мы говорим на 310% быстрее, это значит в 3.1 раза быстрее от первоначального числа. Т.е. если первоначальное число 1, то на 310% быстрее – это 3.1.
Ты говоришь, что 100% – это скорость чара (окей, это имеет право на жизнь, мол единица), но если ты начинаешь суммировать % и получаешь 410%, то выходит, что срокорость персонажа 4.1 (это не варно). Ещё интереснее, что ты суммируешь эти 100% (мол без них скорость 0), но 0 * 1.0 (на 100%) это тоже 0, тем самым мертвая точка.
Значит вот эти твои 100% уже изначально заложены в баковую скорость персонажа и ты не можешь их суммировать с ускорением на 310%.
Надеюсь объяснил понятно, если не очень, могу ещё подробнее и с отсылками на математику разъяснить.
в идеале ты должен признать ошибку и извиниться перед комментатором выше, если ты истинный джентельмен. Если не поймёшь, как я уже сказал, готов подробнее рассказать.
И все бы хорошо, но вот только % так не работают. Когда мы говорим на 310% быстрее, это значит в 3.1 раза быстрее от первоначального числа. Т.е. если первоначальное число 1, то на 310% быстрее – это 3.1.
Ты говоришь, что 100% – это скорость чара (окей, это имеет право на жизнь, мол единица), но если ты начинаешь суммировать % и получаешь 410%, то выходит, что срокорость персонажа 4.1 (это не варно). Ещё интереснее, что ты суммируешь эти 100% (мол без них скорость 0), но 0 * 1.0 (на 100%) это тоже 0, тем самым мертвая точка.
Значит вот эти твои 100% уже изначально заложены в баковую скорость персонажа и ты не можешь их суммировать с ускорением на 310%.
Надеюсь объяснил понятно, если не очень, могу ещё подробнее и с отсылками на математику разъяснить.
в идеале ты должен признать ошибку и извиниться перед комментатором выше, если ты истинный джентельмен. Если не поймёшь, как я уже сказал, готов подробнее рассказать.
Бред школьника.
Ты утверждаешь что Алар (310) увеличивает скорость в 3.1 раз. По твоей логике Эпик маунт(100) увеличивает скорость в 1.0 раз. Вот тут ты и опозорился, джентльмен. Открой учебник за 5 класс, тема Проценты, ибо любой пятиклассник знает, что увеличить на 100% = увеличить в 2 раза. А во ты не знаешь.
Умник, на врвхеде все давно подсчитано, со всеми аурами и триньками. Постарайся не уминать, если нихера не понимаешь, мб за такого не сойдешь.
Бред школьника.
Ты утверждаешь что Алар (310) увеличивает скорость в 3.1 раз. По твоей логике Эпик маунт(100) увеличивает скорость в 1.0 раз. Вот тут ты и опозорился, джентльмен. Открой учебник за 5 класс, тема Проценты, ибо любой пятиклассник знает, что увеличить на 100% = увеличить в 2 раза. А во ты не знаешь.
Умник, на врвхеде все давно подсчитано, со всеми аурами и триньками. Постарайся не уминать, если нихера не понимаешь, мб за такого не сойдешь.
комментарии (7)