Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Падение Аргуса, часть 1

Big argus header 040717 1
Родной мир эредаров. Родина Велена и дренеев. Обитель Пылающего Легиона. Мир на границе между Круговертью Пустоты и Великой Запредельной Тьмой. Аргус был, есть и будет одним из самых главных миров во вселенной. Попасть туда можно используя сердце портальной сети Пылающего Легиона — Саргеритовый ключ. Но сделать это — значит бросить вызов Легиону в самом сердце его силы, глядя в лицо его ярости.

Но до присоединения к Легиону Аргус был совершенно другим. На протяжении многих поколений здесь жила мудрая цивилизация мастеров-чародеев, корни которой уходят далеко в прошлое за пределы истории. Серебряные реки текли по её поверхности, великие древа и сверкающие горы возвышались над землёй. До прихода Легиона Аргус был живым миром. Теперь он разрушен и кипит, а из-за мощнейших извержений Cкверны, фрагменты мира улетают в пустоту. И только корабли Пылающего Легиона кружат вокруг этого хаоса.

Так что же произошло?

Золотой век

Эредары были самыми разумными и могущественными среди всех смертных рас во вселенной. Большая часть их истории канула в небытие с приходом Саргераса, но судя по реликвиям, типа кристала Ата'мала, можно проследить связь єредаров с наару в их далёком прошлом. (25 000 лет назад, когда Велен испугавшись будущего своего народа, сумел связаться с наару, его люди уже забыли о происхождении кристалла и ничего не знали о наару, что намекает намекая на ещё большую древность этого камня). Цивилизация эредаров была очень организованный и сплочённой. Нам момент прихода Саргераса, у Аргуса было два правителя: Кил'джеден и Велен. Их союз был известен как Второй Дуумвират, из чего следует, что правление и раньше разделялось между двумя представителями эредаров.

В то время, Саргерас искал решение основной проблемы — как управлять армией демонов, которых он собрал. Павший титан был чрезвычайно силён, но демоны по своей природе хаотичны и неорганизованны. Каким бы могущественным и устрашающим не был Саргерас, он не мог уследить сразу за целой армией. Он искал способ навести порядок в хаосе, и сделать Легион подходящим инструментом для уничтожения всего живого во вселенной.

Эредары были совершенны. Умные, сильные и, прежде всего, отчаянно голодные к знаниям, но что самое главное — их общество жило как слаженный механизм. Изучив эредаров, Саргерас понял, что они могут стать главной опорной силой Пылающего Легиона. Но сейчас бесполезны. Их общество это мирная утопия. Велен и Кил'джеден правили совместно и дополняли друг друга — любые недостатки одного компенсировал другой.

И как же Саргерасу удалось завлечь их на свою сторону?

Первый ман'ари

Ещё до прихода Саргераса, на Аргусе жил маг по имени Тал'киэль, управлявший орденом под названием Пробудители. Среди его последователей был смышлёный и талантливый помощник по имени Архимонд. Ходили слухи, что Архимонд даже завидовал своему наставнику, но Тал'киэль не верил этому. Пробудители во главе с Тал'киэлем работали над новыми способами использования магии Аргуса, возводили новые города, и занимались исследованием тайн вселенной.

Как и все представители это расы, Тал'киэль был одержим знаниями. Он исследовал земли, куда не ступали эредары, в поисках нового источника силы, а его заклинания достигали Великой запредельной тьмы. И однажды он наткнулся на мощную энергию — Скверной, и начал слышать шёпот, сообщивший ему, преимущества использования такой непостижимой силой. И Таль'кель внимательно его слушал.

По возращению, Тал'киэль принёс с собой знания, необходимые для призыва демонов, которые должны были служить народу эредаров. Он передал все новые знания Пробудителям, поскольку теперь презирал все труды его старой жизни. Он посвятил себя изучению магии скверны, и искусству призыва демонов, видя в этом новую эру для своего народа. Тал'киэль настолько в это верил, что устроить демонстрацию своих новых достижений для Дуумвирата, но вопреки ожиданиям, он не увидел восторга на лицах Кил'джадена и Велена. Вместо этого Велен запретил Тал'киэлю призвать демонов, а магию скверны объявил проклятой.

Для существа, которое никогда не знало провалов и поражений, а тем более в таких масштабах (к тому моменту Тал'киэль спроектировал и построил половину Аргуса), это осуждение уничтожило остатки эредара, которым был Тал'киэль. Вернувшись в свои личные покои, он вышел из себя и наполнился бесконечной яростью. Тал'киэль решил, что текущие правители ошибается, а Скверна сделает Аргус намного сильнее и откроет для него новые возможности. Вскоре Пробудители получили приказ постоянно призывать и прятать демонов, формируя целую армию. И у этой армии была единственная цель — свержение Дуумвирата, захват и передача полной власти на Аргусом Тал'киэлю.

Герой Архимонд

И только один из Пробудителей осмелился пойти против своего командира — его ученик Архимонд. Вечером накануне запланированного переворота, он отправился в Дуумвират и раскрыл все планы своего наставника. Зачем он это сделал? Некоторые говорят, что это была зависть. Но если это и так, то Архимонд умело скрывал эмоции, и Кил'джаден и Велен поверили ему и даже позволили вести контратаку на крепости Пробудителей.

Архимонд привёл группу магов в логово своего бывшего хозяина, обезвредил стражу и нарушил ритуалы Пробудителей. И они, и их демоны потерпели поражение, а Тал'киэль был обезглавлен самим Архимондом. Он извлёк его череп, покрыл его золотом и выставил на виду, чтобы все узнали цену применения Скверны и призыва демонов. А вместо имени Тал'киэля все начали использовать слово ман'ари, чтобы подчеркнуть его бесчестье. Архимонд был провозглашён героем и спасителем. Но как и у всех эредаров, его жажда к знаниям была настолько велика, что исследования Тал'киэля не давали ему покоя.

Архимонд стал править Аргусом, наравне с Веленом и Кил'джеденом, а их правление стало называться Триумвиратом. Хоть Архимонд и затмил своего наставника, ему было этого мало.

Источник: Blizzardwatch
Tags icon история, вов, легион
User light icon untiy16 08 мая 2017 в 09:23 Eye icon 8143 1 Comment icon 6

Comment icon комментарии (6)

User logo none thumb
OdinBMR,
08 мая 2017 в 13:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близзард, сэкаме, харе ретконить мой любимый лор, Кил'джеден, Архимонд и Велен уже не братья, ЧТО ДАЛЬШЕ?
Близзард, сэкаме, харе ретконить мой любимый лор, Кил'джеден, Архимонд и Велен уже не братья, ЧТО ДАЛЬШЕ?
Thumb img 1723
Ilyapankov,
08 мая 2017 в 15:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Они никогда не были родными братьями. И никогда не говорилось, что они родные братья. Архимонд вообще всегда упоминался как друг Килджедена
Они никогда не были родными братьями. И никогда не говорилось, что они родные братья. Архимонд вообще всегда упоминался как друг Килджедена
User logo none thumb
Kreatifchk,
08 мая 2017 в 21:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Даже если не так то все равно ретконы повсюду, надоедает уже...(
Даже если не так то все равно ретконы повсюду, надоедает уже...(
Thumb i  1
PushkinAS,
09 мая 2017 в 10:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен, но кому нужна их отмена, кроме меня, Вас и горстки других ценителей старого? Blizzard могли не ретконить, а развить и продумать сюжет так, что и несвязанное связали бы, и белые пятна закрыли бы, и персонажи без мотивации вроде безумного(!) Саргераса выглядели бы гармоничнее и красивее. Но легче придумать с нуля, чем продумывать малейшие сюжетные ходы и думать над белыми пятнами 15-20 летней давности(ретконы клана Сумеречного Молота и Гул'Дана меня "убили"). Я готов наблюдать за ужасным сюжетом дополнений WoW с ангелом-Иллиданом (прямо как в книге), но реконы, тем более устоявшегося сюжета, который осталось только еще больше раскрыть - это банальное нежелание сценаристов думать. 
Согласен, но кому нужна их отмена, кроме меня, Вас и горстки других ценителей старого? Blizzard могли не ретконить, а развить и продумать сюжет так, что и несвязанное связали бы, и белые пятна закрыли бы, и персонажи без мотивации вроде безумного(!) Саргераса выглядели бы гармоничнее и красивее. Но легче придумать с нуля, чем продумывать малейшие сюжетные ходы и думать над белыми пятнами 15-20 летней давности(ретконы клана Сумеречного Молота и Гул'Дана меня "убили"). Я готов наблюдать за ужасным сюжетом дополнений WoW с ангелом-Иллиданом (прямо как в книге), но реконы, тем более устоявшегося сюжета, который осталось только еще больше раскрыть - это банальное нежелание сценаристов думать. 
Thumb
Лемке,
10 мая 2017 в 08:42 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1) отправляем на Аргус группу случайных героев  2) ???? 3) профит
1) отправляем на Аргус группу случайных героев 
2) ????
3) профит
Thumb i  1
PushkinAS,
10 мая 2017 в 20:27 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так эти патчи и создаются. Главное добавить гироев.
Так эти патчи и создаются. Главное добавить гироев.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация