Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Эволюция лора в мире Warcraft

Big warcraft movie lady taria header 1
Не так давно, нам стало известно, что королева Тария — персонаж, придуманный специально для фильма Warcraft, по канону приходится матерью Вариану Ринну и, таким образом, бабушкой королю Штормграда Андуину Ринну. Раньше этой информации нигде не было. Мы не знали, ни имени, ни каких либо других сведений о матери Вариана. Её появление в фильме дало надежду, что вскоре, мы узнаем о ней побольше. В недавно вышедшей книге "Хроники Warcraft: Том 2" о ней почти ничего не было, разве что упоминание имени. История Тарии все также находится под завесой тайны.

После выхода фильма, половина сообщества начала переживать о том, события фильма начнут сливается с игровыми. Но мне кажется, что, если так и случится, то в этом не будет ничего плохого, поскольку в фильме королева Тария была интересной, сострадательной и сильной персоной, и мне было бы очень интересно узнать побольше о ней, и о ее семейной жизни.

В фильме, королева Тария Ринн была сестрой Андуина Лотара, что делает Андуина Ринна племянником Лотара и наследником родословной самого Торадина, первого короля объединенного человечества. Из-за этого, у короля Штормграда появляется законное право на статус верховного короля всех человеческих королевств, что очень поможет им сплотится в эти смутные времена.

Точка зрения

«Хроника» открывает нам очень много деталей в уже известных историях, и заставляет взглянуть на многие события под другим углом. Но никаких радикальных перемен она не вносит. По мере развития мира Warcraft, в нем очень часто происходят довольно серьёзные изменения. В самой первой части Warcraft вместо Света был Бог, а Штормград назывался по другому. Каждое изменение, произошедшие за годы развития вселенной, укрепляет и упорядочивает историю.

Я не заметил, чтобы «Хроника» вносила какую-либо неопределённость в существующею историю. Наоборот, все внесённые правки стремятся укрепить лор и залатать мелкие сюжетные дыры. На мой взгляд, полный перенос персонажа Тарии из фильма в игру, стал бы идеальным решением. Это расширит историю вселенной, не противореча ей. В конце концов, никто никогда не говорил, что Лотар не являлся дядей Вариану, и это только объяснит почему он заботился о племяннике.

Лотар отдал свою жизнь ради спасения Вариана и его королевство. Более того, это ещё и объяснит, почему Лотар и Ллейн Ринн были вместе в эпохальном подземелье Каражана, и сделает эту потенциальную связь ещё более интересной. Становится ясно, что они считали себя братьями и оба дружили с Медивом. И это может дать ответ на вопрос, который меня всегда беспокоил

Может Ллейн так доверял Гароне, из-за того, что она напомнила ему кое-кого?

Время перемен

Но я отвлёкся. Суть в том, что подобные изменения происходят в любых произведениях с такой же огромной вселенной и длинно тянущейся вымышленным сюжетом. История Warcraft восходит к рассвету творения, и мир Азерота — лишь малая ее часть. Она постоянно находится в движении — меняется, исправляется и дополняется. В истоках Warcraft'а, Азерот был лишь небольшим человеческим королевством. Но, с течением лет он расширялся, рассказывая нам новые истории, знакомя с новыми персонажами и угрозами. И теперь Азерот — это имя целого мира, в котором королевство людей уже не находится в центре внимания.

"Хроника" не вносит кардинальный новшеств, в отличии, например, от одной из любимых книг многих поклонников Warcraft — "Восхождение Орды", которая очень расширила наши знания о событиях Warcraft III. До WCIII нам почти ничего не было известно об орках. Мы знали только, то что они пришли из другого мира, были очень враждебными и кровожадными, и конечном счёте проиграли.

Орки в WCI и WCII были представлены монстрами. Мы не знали их истории, не знали, почему они напали на наш мир, почему истощили свой собственный. Мы не знали, что раньше орки были благородным шаманским народом, которого одурачил Легион, заставив обманом выпить кровь Маннорота. Для нас орки были просто злыми существами. Но после выхода книги, они стали благородным, древним, шаманским народом со своей историей и культурой, что помогло нам понять причины их поступком, и даже начать им сопереживать.

Изменчивость истории

Warcraft III перевернул наши представления об истории вселенной с ног на голову. До WCIII, не существовало почти ничего, что сформировало мир Азерота: событий в Калимдоре, Войны Древних и т.д. Я мог бы очень долго рассказывать, как сильно Warcraft III расширил игровой сеттинг, но должен признать, что это был уже не тот Warcraft, что раньше. В целом, эти изменения разнообразили историю и дали нам вселенную, которую сегодня мы называем вселенной Warcraft, но все же, они стали слишком серьёзными, и пути назад уже не будет.

Если вы не играли в игры, и не читали книги, вышедшие после WCII, вы скорее всего запутаетесь в лоре современного World of Warcraft. Иллидан Ярость Бури, красующийся на обложках двух дополнений WoW, появился в WCIII. Артас Менетил — тоже в WCIII. Джайна Праудмур, Рексар, племя троллей Черного Копья? И так можно продолжать очень и очень долго.

"Хроника" по традиции заполняет пробелы в тех событиях, которые нам уже известны, устраняя мелкие недочёты, показывая события глазами других персонажей. Я надеюсь, что третий том будет выполнен в таком же стиле. Мне бы очень хотелось узнать, что происходило в Штормграде, пока Легион и Плеть уничтожали Лордерон. И это только одна из многих вещей, о которых книга может нам поведать. За последние годы, Warcraft претерпел множество изменений. И чем больше деталей мы узнаем, тем интересней будет сюжет.

По материалам BlizzardWatch.
Tags icon история, вов, легион
User light icon untiy16 26 апреля 2017 в 10:09 Eye icon 6861 1 Comment icon 14

Comment icon комментарии (14)

Thumb i  1
PushkinAS,
26 апреля 2017 в 15:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какая безграмотность. Штормграда не было в WarCraft I? Там была столица Stormwind в королевстве Azeroth, не о чем не говорит? >Но никаких радикальных перемен она не вносит. С этого знатно просмеялся, ибо Гул'Дан-инвалид ну никак не реткон, как и "добрый" Саргерас. А ещё герой Света Иллидан. Браво! 
Какая безграмотность. Штормграда не было в WarCraft I? Там была столица Stormwind в королевстве Azeroth, не о чем не говорит?
>Но никаких радикальных перемен она не вносит.
С этого знатно просмеялся, ибо Гул'Дан-инвалид ну никак не реткон, как и "добрый" Саргерас. А ещё герой Света Иллидан. Браво! 
Thumb 99px ru wallpaper 80002 dvorf ohotnik proverjaet ruje  art k igre
DroRanger,
26 апреля 2017 в 16:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Stormwind с англоязычного у нас и перевели как Штормград, возможно ты имел ввиду королевство Стромгард (Stromgarde keep), что находится в землях Арати.
Stormwind с англоязычного у нас и перевели как Штормград, возможно ты имел ввиду королевство Стромгард (Stromgarde keep), что находится в землях Арати.
Thumb i  1
PushkinAS,
26 апреля 2017 в 17:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поиграйте в первый WarCraft, и Вы поймете, что Stormwind(Штормград) - столица королевства Azeroth(Азерот). Такое и в WarCraft 2 указывается. Так что у нас правильно перевели, хотя по новому канону королевство "градом" называть не очень правильно...
Поиграйте в первый WarCraft, и Вы поймете, что Stormwind(Штормград) - столица королевства Azeroth(Азерот). Такое и в WarCraft 2 указывается. Так что у нас правильно перевели, хотя по новому канону королевство "градом" называть не очень правильно...
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
26 апреля 2017 в 17:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Миссия Иллидан" дополнения, а не реткон, ибо ни предыстория, ни характер персонажа изменений не претерпели. И я уже писал почему.
"Миссия Иллидан" дополнения, а не реткон, ибо ни предыстория, ни характер персонажа изменений не претерпели. И я уже писал почему.
Thumb i  1
PushkinAS,
26 апреля 2017 в 17:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я в свою очередь писал, почему это реткон. Под Хиджалом он сидел и точил зуб на демонов. В Запределье он сидел и точил зуб на демонов. Куда мы не глянем в Legion,  да и в WoW в целом, Иллюша - герой, борющийся с... демонами. Не служащий им, время от времени, не коварный предатель. Воин Света, одним словом, как в общем-то в новой книге о нем и упоминалось. 
Я в свою очередь писал, почему это реткон. Под Хиджалом он сидел и точил зуб на демонов. В Запределье он сидел и точил зуб на демонов. Куда мы не глянем в Legion,  да и в WoW в целом, Иллюша - герой, борющийся с... демонами. Не служащий им, время от времени, не коварный предатель. Воин Света, одним словом, как в общем-то в новой книге о нем и упоминалось. 
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
26 апреля 2017 в 17:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
КилДжедену он служил против своей воли. Ну а его "злодеяния" и предательские деяния в WC 3 раскрывают ровным счётом... никак, как и вся его пред история, потому за его поступками могло стоять всё что угодно, в т.ч. и добрые намерения уничтожить демонов. И плюс ко всему, он так и остался персонажем охотно использующим самые грязные и радикальные меры ради достижения своей цели, будь то накачивание воинов скверной или убийство своих, с наплевательством на мнение остальных, что неоднократно подчёркивалось в Legion.
КилДжедену он служил против своей воли. Ну а его "злодеяния" и предательские деяния в WC 3 раскрывают ровным счётом... никак, как и вся его пред история, потому за его поступками могло стоять всё что угодно, в т.ч. и добрые намерения уничтожить демонов.
И плюс ко всему, он так и остался персонажем охотно использующим самые грязные и радикальные меры ради достижения своей цели, будь то накачивание воинов скверной или убийство своих, с наплевательством на мнение остальных, что неоднократно подчёркивалось в Legion.
Thumb i  1
PushkinAS,
26 апреля 2017 в 17:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кил'Джедену? Против воли? Не смешите меня, Киля сам пообещал ему выполнение самого сокровенного желания и мощь, которую Иллидан так хотел.Злодеяния раскрывались также, как и сейчас - "тень" Малфуриона. Просто по новому канону это влекло Иллидана к героизму, а по старому к подлостям. И все! А антигерой - это не только персонаж, достигающий цели радикальными мерами, но персонаж, у которого нет позиции, ему важна его выгода. Эту позицию Blizzard создали, но должным образом вовремя не раскрыли, а со временем заретконили в пользу ноющих фанатов.
Кил'Джедену? Против воли? Не смешите меня, Киля сам пообещал ему выполнение самого сокровенного желания и мощь, которую Иллидан так хотел.Злодеяния раскрывались также, как и сейчас - "тень" Малфуриона. Просто по новому канону это влекло Иллидана к героизму, а по старому к подлостям. И все! А антигерой - это не только персонаж, достигающий цели радикальными мерами, но персонаж, у которого нет позиции, ему важна его выгода. Эту позицию Blizzard создали, но должным образом вовремя не раскрыли, а со временем заретконили в пользу ноющих фанатов.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
26 апреля 2017 в 18:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чтож с КилДжеденом ощибся, отчасти это действительно реткон, но... >Злодеяния раскрывались также, как и сейчас - "тень" Малфуриона. Раньше это, как и вся пред история, были раскрыто настолько х*рово, что новый канон выглядел скорее как дополнение нежели реткон. Ну и ещё мне нужно было освежить память. >но персонаж, у которого нет позиции, ему важна его выгода. У него и нет позиции, в  Legion он не выказывал никакой симпатии к защитникам Азерота и сражается только ради победы над демонами, по принципу "враг моего" врага". И в том же Legion  ШаТар он называл глупцами и был готов бороться с ними ради своего крестового похода. Иначе говоря, мотивация персонажа и вправду заретконена, признаю, но никак не его характер. P. S. Антигероем движут добрые намерения, а не только личная выгода. Это грань, разделяющая антигероя и злодея.
Чтож с КилДжеденом ощибся, отчасти это действительно реткон, но...
>Злодеяния раскрывались также, как и сейчас - "тень" Малфуриона.
Раньше это, как и вся пред история, были раскрыто настолько х*рово, что новый канон выглядел скорее как дополнение нежели реткон. Ну и ещё мне нужно было освежить память.

>но персонаж, у которого нет позиции, ему важна его выгода.
У него и нет позиции, в  Legion он не выказывал никакой симпатии к защитникам Азерота и сражается только ради победы над демонами, по принципу "враг моего" врага". И в том же Legion  ШаТар он называл глупцами и был готов бороться с ними ради своего крестового похода.
Иначе говоря, мотивация персонажа и вправду заретконена, признаю, но никак не его характер.

P. S.
Антигероем движут добрые намерения, а не только личная выгода. Это грань, разделяющая антигероя и злодея.
Thumb i  1
PushkinAS,
26 апреля 2017 в 18:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Антигерой - это нечто нейтральное. Приведу самый известный во многих кругах, хотя и идиотский пример: Дэдпул! Он вроде добрый, хотя и безумный , но отчасти злой(отчасти).
Антигерой - это нечто нейтральное. Приведу самый известный во многих кругах, хотя и идиотский пример: Дэдпул! Он вроде добрый, хотя и безумный , но отчасти злой(отчасти).
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
26 апреля 2017 в 18:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Далеко не всегда, есть ещё более известный и очевидный пример - Каратель. А ещё Роршах.
Далеко не всегда, есть ещё более известный и очевидный пример - Каратель.
А ещё Роршах.
User logo none thumb
S1mp,
26 апреля 2017 в 17:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как может Андуин Ринн быть племянником Лотару, когда его племянник Вариан Рин?
Как может Андуин Ринн быть племянником Лотару, когда его племянник Вариан Рин?
Thumb i  1
PushkinAS,
26 апреля 2017 в 17:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Также замечу, что в первом WC не раскрывались вера жителей королевства Азерот. Да, были клерики, но про Свет и Бога слова не было.
Также замечу, что в первом WC не раскрывались вера жителей королевства Азерот. Да, были клерики, но про Свет и Бога слова не было.
User logo none thumb
Jadisuto,
28 апреля 2017 в 18:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сейчас бы искать лор в стратегии, где юниты отличались друг от друга лишь цветом.
Сейчас бы искать лор в стратегии, где юниты отличались друг от друга лишь цветом.
Thumb i  1
PushkinAS,
30 апреля 2017 в 11:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И тем не менее он там был,пусть немного и запутан, но его хорошо раскрыли в книге "Последний страж". Да, с чего только не начинали великие франшизы, но не надо недооценивать их первые части. В WarCraft Orcs & Humans не было сверхъестественного сюжета, зато он дал хороший толчок в сторону будущего лора, " шаблоны" и задумки для будущих сюжетов. Замечу, что многие устоявшиеся и введенные, но не раскрытые, задумки были раскрыты в книгах и будущих играх, и почти без ретконов! Единственный и минимальнейший реткон, это признание не верной концовки кампании королевства Азерот в первой части, где игрок после победы над орками стал королём Штормграда, который, к слову, успели разрушить орки в конце своей кампании! Не пофиксили бы такое маленькое противоречие, мы могли бы не увидеть масштабного похода орков на северные земли Восточных Королевств. Тогда Blizzard "доделывали" введённые идеи лора, а не лихорадочно их переписывали. Многие ретконы хроник интересны, но кто знает, может те моменты, которые разработчики просто неудосужились раскрыть, выглядели бы интереснее, если бы их развили.
И тем не менее он там был,пусть немного и запутан, но его хорошо раскрыли в книге "Последний страж". Да, с чего только не начинали великие франшизы, но не надо недооценивать их первые части. В WarCraft Orcs & Humans не было сверхъестественного сюжета, зато он дал хороший толчок в сторону будущего лора, " шаблоны" и задумки для будущих сюжетов. Замечу, что многие устоявшиеся и введенные, но не раскрытые, задумки были раскрыты в книгах и будущих играх, и почти без ретконов! Единственный и минимальнейший реткон, это признание не верной концовки кампании королевства Азерот в первой части, где игрок после победы над орками стал королём Штормграда, который, к слову, успели разрушить орки в конце своей кампании! Не пофиксили бы такое маленькое противоречие, мы могли бы не увидеть масштабного похода орков на северные земли Восточных Королевств. Тогда Blizzard "доделывали" введённые идеи лора, а не лихорадочно их переписывали. Многие ретконы хроник интересны, но кто знает, может те моменты, которые разработчики просто неудосужились раскрыть, выглядели бы интереснее, если бы их развили.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация