После выхода фильма, половина сообщества начала переживать о том, события фильма начнут сливается с игровыми. Но мне кажется, что, если так и случится, то в этом не будет ничего плохого, поскольку в фильме королева Тария была интересной, сострадательной и сильной персоной, и мне было бы очень интересно узнать побольше о ней, и о ее семейной жизни.
В фильме, королева Тария Ринн была сестрой Андуина Лотара, что делает Андуина Ринна племянником Лотара и наследником родословной самого Торадина, первого короля объединенного человечества. Из-за этого, у короля Штормграда появляется законное право на статус верховного короля всех человеческих королевств, что очень поможет им сплотится в эти смутные времена.
Точка зрения
«Хроника» открывает нам очень много деталей в уже известных историях, и заставляет взглянуть на многие события под другим углом. Но никаких радикальных перемен она не вносит. По мере развития мира Warcraft, в нем очень часто происходят довольно серьёзные изменения. В самой первой части Warcraft вместо Света был Бог, а Штормград назывался по другому. Каждое изменение, произошедшие за годы развития вселенной, укрепляет и упорядочивает историю.Я не заметил, чтобы «Хроника» вносила какую-либо неопределённость в существующею историю. Наоборот, все внесённые правки стремятся укрепить лор и залатать мелкие сюжетные дыры. На мой взгляд, полный перенос персонажа Тарии из фильма в игру, стал бы идеальным решением. Это расширит историю вселенной, не противореча ей. В конце концов, никто никогда не говорил, что Лотар не являлся дядей Вариану, и это только объяснит почему он заботился о племяннике.
Лотар отдал свою жизнь ради спасения Вариана и его королевство. Более того, это ещё и объяснит, почему Лотар и Ллейн Ринн были вместе в эпохальном подземелье Каражана, и сделает эту потенциальную связь ещё более интересной. Становится ясно, что они считали себя братьями и оба дружили с Медивом. И это может дать ответ на вопрос, который меня всегда беспокоил
Может Ллейн так доверял Гароне, из-за того, что она напомнила ему кое-кого?
Время перемен
Но я отвлёкся. Суть в том, что подобные изменения происходят в любых произведениях с такой же огромной вселенной и длинно тянущейся вымышленным сюжетом. История Warcraft восходит к рассвету творения, и мир Азерота — лишь малая ее часть. Она постоянно находится в движении — меняется, исправляется и дополняется. В истоках Warcraft'а, Азерот был лишь небольшим человеческим королевством. Но, с течением лет он расширялся, рассказывая нам новые истории, знакомя с новыми персонажами и угрозами. И теперь Азерот — это имя целого мира, в котором королевство людей уже не находится в центре внимания."Хроника" не вносит кардинальный новшеств, в отличии, например, от одной из любимых книг многих поклонников Warcraft — "Восхождение Орды", которая очень расширила наши знания о событиях Warcraft III. До WCIII нам почти ничего не было известно об орках. Мы знали только, то что они пришли из другого мира, были очень враждебными и кровожадными, и конечном счёте проиграли.
Орки в WCI и WCII были представлены монстрами. Мы не знали их истории, не знали, почему они напали на наш мир, почему истощили свой собственный. Мы не знали, что раньше орки были благородным шаманским народом, которого одурачил Легион, заставив обманом выпить кровь Маннорота. Для нас орки были просто злыми существами. Но после выхода книги, они стали благородным, древним, шаманским народом со своей историей и культурой, что помогло нам понять причины их поступком, и даже начать им сопереживать.
Изменчивость истории
Warcraft III перевернул наши представления об истории вселенной с ног на голову. До WCIII, не существовало почти ничего, что сформировало мир Азерота: событий в Калимдоре, Войны Древних и т.д. Я мог бы очень долго рассказывать, как сильно Warcraft III расширил игровой сеттинг, но должен признать, что это был уже не тот Warcraft, что раньше. В целом, эти изменения разнообразили историю и дали нам вселенную, которую сегодня мы называем вселенной Warcraft, но все же, они стали слишком серьёзными, и пути назад уже не будет.Если вы не играли в игры, и не читали книги, вышедшие после WCII, вы скорее всего запутаетесь в лоре современного World of Warcraft. Иллидан Ярость Бури, красующийся на обложках двух дополнений WoW, появился в WCIII. Артас Менетил — тоже в WCIII. Джайна Праудмур, Рексар, племя троллей Черного Копья? И так можно продолжать очень и очень долго.
"Хроника" по традиции заполняет пробелы в тех событиях, которые нам уже известны, устраняя мелкие недочёты, показывая события глазами других персонажей. Я надеюсь, что третий том будет выполнен в таком же стиле. Мне бы очень хотелось узнать, что происходило в Штормграде, пока Легион и Плеть уничтожали Лордерон. И это только одна из многих вещей, о которых книга может нам поведать. За последние годы, Warcraft претерпел множество изменений. И чем больше деталей мы узнаем, тем интересней будет сюжет.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (14)