Чернокнижник
Разработчики хотят добиться гладкой генерации Осколков душ и вернуть ощущение важности Стреле Хаоса.Испепеление теперь будет генерировать 1 фрагмент осколка. 2 за критические удары. Огонь и Сера тоже будут генерировать по одному фрагменту за удар по цели, а также по 2 за критические удары.
Жертвенный огонь с вероятностью 50% будет генерировать 1 осколок за тик (периодический урон). Критический урон будет генерировать осколок с вероятностью в 100%.
Поджигание генерирует 6 фрагментов.
Пространственный разлом генерирует 3 фрагмента.
Во-вторых, разработчики хотят снизить скорость генерации осколков, особенно для ротации на одной цели. Для этого они планируют повысить урон у самых затратных, по осколкам, заклинаний.
Стрела Хаоса станет наносить на 40% больше урона. Огненный ливень станет наносить на 25% больше урона.
Вероятность отката осколка душ за счет таланта Посредник душ снижается на 12%. Вероятность Похитителя душ снижается до 3% за очко.
В АОЕ-ротации осколки будут генерироваться Огнем и Серой и Жертвенным огнем, при желании и достаточном количестве целей.
Также, в 7.2.5 изменится Сеяние хаоса. Теперь талант не будет обнулять время восстановления Хаоса. Вместо этого он будет только продолжать время действия на 20 секунд. Без таланта время действия Хаоса планируют сделать 10 сек., с восстановлением в 45 секунд.
Друид
С первым же билдом на PTR, Blizzard планирует начать правки баланса танков и друидов в частности.Метку Урсола удалят.
Трепка станет стоить 30 ярости (было 20), будет иметь общее ГКД со всеми остальными способностями и сможет вызвать прок Кровавой атаки. Урон способности повысят на 400%.
Охотник
Дикий зов вместо мгновенного завершения времени восстановления Ужасного зверя будет сокращать его на 3 секунды при каждом срабатывании.По материалам Wowhead.
комментарии (28)