Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Изменения классов в 7.2.5

Big warlock 550
Не успел отгреметь 7.2, как Blizzard уже начали рассказывать о масштабных изменениях классов в новом патче. Больше всего достанется чернокнижникам и друидам.

Чернокнижник

Разработчики хотят добиться гладкой генерации Осколков душ и вернуть ощущение важности Стреле Хаоса.

Испепеление теперь будет генерировать 1 фрагмент осколка. 2 за критические удары. Огонь и Сера тоже будут генерировать по одному фрагменту за удар по цели, а также по 2 за критические удары.

Жертвенный огонь с вероятностью 50% будет генерировать 1 осколок за тик (периодический урон). Критический урон будет генерировать осколок с вероятностью в 100%.

Поджигание генерирует 6 фрагментов.

Пространственный разлом генерирует 3 фрагмента.

Во-вторых, разработчики хотят снизить скорость генерации осколков, особенно для ротации на одной цели. Для этого они планируют повысить урон у самых затратных, по осколкам, заклинаний.

Стрела Хаоса станет наносить на 40% больше урона. Огненный ливень станет наносить на 25% больше урона.

Вероятность отката осколка душ за счет таланта Посредник душ снижается на 12%. Вероятность Похитителя душ снижается до 3% за очко.

В АОЕ-ротации осколки будут генерироваться Огнем и Серой и Жертвенным огнем, при желании и достаточном количестве целей.

Также, в 7.2.5 изменится Сеяние хаоса. Теперь талант не будет обнулять время восстановления Хаоса. Вместо этого он будет только продолжать время действия на 20 секунд. Без таланта время действия Хаоса планируют сделать 10 сек., с восстановлением в 45 секунд.

Друид

С первым же билдом на PTR, Blizzard планирует начать правки баланса танков и друидов в частности.

Метку Урсола удалят.

Трепка станет стоить 30 ярости (было 20), будет иметь общее ГКД со всеми остальными способностями и сможет вызвать прок Кровавой атаки. Урон способности повысят на 400%.

Охотник

Дикий зов вместо мгновенного завершения времени восстановления Ужасного зверя будет сокращать его на 3 секунды при каждом срабатывании.

По материалам Wowhead.
Tags icon warcraft, blizzard, legion, live
User light icon MMOBoom 10 апреля 2017 в 08:31 Eye icon 31814 0 Comment icon 28

Comment icon комментарии (28)

Thumb c344cf4daf9e3a6a2801b6fc4c9a3b7af1a25e07 full
WoWCircle,
10 апреля 2017 в 08:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Изменения варлоков касаются только дестро спека?
Изменения варлоков касаются только дестро спека?
Thumb 300x188
Saturn,
10 апреля 2017 в 22:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Варлок уже не торт, слишком апнутый стал, пора нерфить все спеки и вообще варлок класс для ленивых, ледяной маг намного лучше. :D
Варлок уже не торт, слишком апнутый стал, пора нерфить все спеки и вообще варлок класс для ленивых, ледяной маг намного лучше. 
User logo none thumb
InMe,
10 апреля 2017 в 23:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Маги уже не те, слишком апнутые какие то, пора нерфить все спеки и вообще маг класс для ленивых, варлок намного лучше.
Маги уже не те, слишком апнутые какие то, пора нерфить все спеки и вообще маг класс для ленивых, варлок намного лучше.
Thumb 300x188
Saturn,
10 апреля 2017 в 22:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Охотник[wowhead q=100 icontinyl url=http://ru.wowhead.com/spell=185789 img=ability_hunter_masterscall.gif]Дикий зов[/wowhead] вместо мгновенного завершения времени восстановления [wowhead q=100 icontinyl url=http://ru.wowhead.com/spell=120679 img=ability_hunter_longevity.gif]Ужасного зверя[/wowhead] будет сокращать его на 3 секунды при каждом срабатывании. Лучше сотрудников сократите, и так уничтожители охотника полностью. Во раньше БМ был хорошая ветка ,помню с Палами, Дк, магами на арене всех рвали, а теперь это какое-то недоразумение, а не класс. Все классы испортили. 
ОхотникДикий зов вместо мгновенного завершения времени восстановления Ужасного зверя будет сокращать его на 3 секунды при каждом срабатывании. Лучше сотрудников сократите, и так уничтожители охотника полностью. Во раньше БМ был хорошая ветка ,помню с Палами, Дк, магами на арене всех рвали, а теперь это какое-то недоразумение, а не класс. Все классы испортили. 
User logo none thumb
InMe,
10 апреля 2017 в 23:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот раньше дк вообще не было, все платили бабки за спелы и не было никакой свободы выбора, скалирования и илвл, теперь одно недоразумение. ВОВ испортили )
Вот раньше дк вообще не было, все платили бабки за спелы и не было никакой свободы выбора, скалирования и илвл, теперь одно недоразумение. ВОВ испортили )
Thumb 300x188
Saturn,
10 апреля 2017 в 23:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Казо какой ты Тролль всё таки, но ты не понял, что я охотник на троллей, как любят говорить зомби учит мат часть, ДК были всегда начиная с первой войны и в твоим любимым Казоклизмом))))
Казо какой ты Тролль всё таки, но ты не понял, что я охотник на троллей, как любят говорить зомби учит мат часть, ДК были всегда начиная с первой войны и в твоим любимым Казоклизмом))))
User logo none thumb
Reichgold,
11 апреля 2017 в 03:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты сам то понял ,что написал?я лично нет.
ты сам то понял ,что написал?я лично нет.
Thumb i  1
PushkinAS,
12 апреля 2017 в 21:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поправлю: ДК первой войны - не ДК третьей. Там есть некоторые различия(Магия, души и т.д.) А ДК WotlK лишь жалкая пародия на Рыцарей Смерти wc3.
Поправлю: ДК первой войны - не ДК третьей. Там есть некоторые различия(Магия, души и т.д.)
А ДК WotlK лишь жалкая пародия на Рыцарей Смерти wc3.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
12 апреля 2017 в 21:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, достаточно сравнить возможности дк WotLK и дк WC 3.
Нет, достаточно сравнить возможности дк WotLK и дк WC 3.
Thumb i  1
PushkinAS,
12 апреля 2017 в 21:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тут все про концепции талдычу. Не удивляйтесь)
Я тут все про концепции талдычу. Не удивляйтесь)
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
12 апреля 2017 в 22:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот концепция дк WotLK, полностью соответствует концепции WC 3. Мрачные рыцари умело обращающиеся с оружием и владеющие тёмной магии, подчиняющие себе саму смерть, там даже есть скиллы из WC 3. Концептуальным отличием я увидел только специализацию кровь.
Вот концепция дк WotLK, полностью соответствует концепции WC 3. Мрачные рыцари умело обращающиеся с оружием и владеющие тёмной магии, подчиняющие себе саму смерть, там даже есть скиллы из WC 3. Концептуальным отличием я увидел только специализацию кровь.
Thumb i  1
PushkinAS,
12 апреля 2017 в 22:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дк - это все расы мира. Гениально. Рыцарь троллль, таурен, гоблин... Панд не хватает, но я уверен, их тоже добавят. Ну Вам-то что,Вам только ретконы вахи не нравятся. Изменения некронов - плохо, нестилистично. Изменения ДК - без разницы, рыцари же.
Дк - это все расы мира. Гениально. Рыцарь троллль, таурен, гоблин... Панд не хватает, но я уверен, их тоже добавят. Ну Вам-то что,Вам только ретконы вахи не нравятся. Изменения некронов - плохо, нестилистично. Изменения ДК - без разницы, рыцари же.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
12 апреля 2017 в 22:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Некромантия как бы распространяется на любое живое существо. В снова не дружите с логикой.
Некромантия как бы распространяется на любое живое существо. В снова не дружите с логикой.
Thumb i  1
PushkinAS,
12 апреля 2017 в 22:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Именно: Тролли стали зомби, люди - вурдалаками, и т.д. И Вы видимо забыли, что ДК третьего поколения - это не плоды некромантии, а предавшие Свет ЖИВЫЕ паладины, которые выступали как "генералы"(если так их можно назвать в армаде ходячих трупов), а их способности в магии Света помогали Нер`Зулу развить в них cилу Тьмы. Предраположенность, как-никак. А вот тут Вы не дружите с лором. Или это уже отретконили?
Именно: Тролли стали зомби, люди - вурдалаками, и т.д. И Вы видимо забыли, что ДК третьего поколения - это не плоды некромантии, а предавшие Свет ЖИВЫЕ паладины, которые выступали как "генералы"(если так их можно назвать в армаде ходячих трупов), а их способности в магии Света помогали Нер`Зулу развить в них cилу Тьмы. Предраположенность, как-никак.
А вот тут Вы не дружите с лором. Или это уже отретконили?
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
12 апреля 2017 в 23:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Воскрешение в дк, не обычная некромантия, а очень искусная. >И Вы видимо забыли, что ДК третьего поколения - это не плоды некромантии, а предавшие Свет ЖИВЫЕ паладины, которые выступали как "генералы"(если так их можно назвать в армаде ходячих трупов), а их способности в магии Света помогали Нер`Зулу развить в них cилу Тьмы. Это тоже в книжках описывалось?
Воскрешение в дк, не обычная некромантия, а очень искусная.
>И Вы видимо забыли, что ДК третьего поколения - это не плоды некромантии, а предавшие Свет ЖИВЫЕ паладины, которые выступали как "генералы"(если так их можно назвать в армаде ходячих трупов), а их способности в магии Света помогали Нер`Зулу развить в них cилу Тьмы.
Это тоже в книжках описывалось?
Thumb i  1
PushkinAS,
12 апреля 2017 в 23:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот тут: http://classic.battle.net/war3/undead/units/deathknight.shtml Надеюсь, с английским Вы дружите и мне не придется раскладывать Вам все по полкам. >Воскрешение в дк, не обычная некромантия, а очень искусная.  "А давайте каждого павшего воина будем воскрешать и делать ДК." - Король-лич. Да, в стартовой цепочке ВСЕ становились ДК. И я про нпс. ВСЕ,павшие на поле(ну может были исключения, но очень, видимо мало).
Вот тут: classic.battle.net/war3/undead/units/deathknight.shtml
Надеюсь, с английским Вы дружите и мне не придется раскладывать Вам все по полкам.
>Воскрешение в дк, не обычная некромантия, а очень искусная. 
"А давайте каждого павшего воина будем воскрешать и делать ДК." - Король-лич. Да, в стартовой цепочке ВСЕ становились ДК. И я про нпс. ВСЕ,павшие на поле(ну может были исключения, но очень, видимо мало).
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
12 апреля 2017 в 23:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что ж убедили. Можете считать описанное мной рентоном. Только изначальная версия выглядит эпичнее, но портит концепт самой Плети, как войска мёртвых. ДК - это анти под паладинов, те живые защитники добра и Света, вторые - мёртвые вестники смерти и разрушения, а из мёртвых можно поднять кого угодно. Потому версия WotLK, лучше. >"А давайте каждого павшего воина будем воскрешать и делать ДК." А почему бы и нет, это же совершенные солдаты.
Что ж убедили. Можете считать описанное мной рентоном. Только изначальная версия выглядит эпичнее, но портит концепт самой Плети, как войска мёртвых. ДК - это анти под паладинов, те живые защитники добра и Света, вторые - мёртвые вестники смерти и разрушения, а из мёртвых можно поднять кого угодно. Потому версия WotLK, лучше.
>"А давайте каждого павшего воина будем воскрешать и делать ДК."
А почему бы и нет, это же совершенные солдаты.
Thumb i  1
PushkinAS,
12 апреля 2017 в 23:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это в первую очередь генералы - умные люди, которые ведут в бой бездушные куски плоти(относительно бездушные), а не суперсолдаты, в которых просто море силы влили. Да у многих и способности к магии не было, но магию Смерти они познали...
Это в первую очередь генералы - умные люди, которые ведут в бой бездушные куски плоти(относительно бездушные), а не суперсолдаты, в которых просто море силы влили. Да у многих и способности к магии не было, но магию Смерти они познали...
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
12 апреля 2017 в 23:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Генералами не рождаются. Командовать армией живых одно, безмозглой нежитю совсем другое. Надо ещё доказать, что ты достоин быть генералом в армии Короля Лича. Потому многие могут сгодиться как супер солдаты, но ограничиваться в их численности нет никакого смысла.
Генералами не рождаются. Командовать армией живых одно, безмозглой нежитю совсем другое. Надо ещё доказать, что ты достоин быть генералом в армии Короля Лича. Потому многие могут сгодиться как супер солдаты, но ограничиваться в их численности нет никакого смысла.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
13 апреля 2017 в 00:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все играбельные расы имели способности к магии, лол.
Все играбельные расы имели способности к магии, лол.
Thumb i  1
PushkinAS,
13 апреля 2017 в 17:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>Все играбельные расы имели способности к магии, лол. Но не все представители имели эту способность. Например, это то же самое, что и Громмаша бы убили и сделали ДК. Он не шаман, он не маг. Он обычный воин без способностей к магии, а тут он вдруг стал повелителем Смерти... Это принцип как... в "Гарри Поттере". Маглы не имеют возможностей колдовать - тут также. >Генералами не рождаются. Именно, но на кой надо убивать каждого бомжа, который попался под руку во время битвы, и воскрешать его, делая "генералом", если можно убить УЖЕ устоявшегося лидера и поставить его во главу нежити. 
>Все играбельные расы имели способности к магии, лол.
Но не все представители имели эту способность. Например, это то же самое, что и Громмаша бы убили и сделали ДК. Он не шаман, он не маг. Он обычный воин без способностей к магии, а тут он вдруг стал повелителем Смерти... Это принцип как... в "Гарри Поттере". Маглы не имеют возможностей колдовать - тут также.
>Генералами не рождаются.
Именно, но на кой надо убивать каждого бомжа, который попался под руку во время битвы, и воскрешать его, делая "генералом", если можно убить УЖЕ устоявшегося лидера и поставить его во главу нежити. 
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
14 апреля 2017 в 10:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Проблема ваших суждений в том, что дк начинают с 55 уровня и ещё до обращения они были известными воинами (привет квест на убийство пленников серебряного рассвета) Но их прошлое не расскрывается. Сделано это было может из лени, а может, что бы не убивать rp составляющую. И да, в мире Warcraft нет ограничений в магии, вроде "чувствительны к силе" или "маглов". Там магами не рождаются а становятся. >Именно, но на кой надо убивать каждого бомжа Что бы использовать его как супер солдата, написал же. Дк в стартовой цепочке начинали как супер солдаты, а не генералы. И да, не всех удавалось обратить в дк, в стартовой цепочке это тоже показывалось.
Проблема ваших суждений в том, что дк начинают с 55 уровня и ещё до обращения они были известными воинами (привет квест на убийство пленников серебряного рассвета)
Но их прошлое не расскрывается. Сделано это было может из лени, а может, что бы не убивать rp составляющую.
И да, в мире Warcraft нет ограничений в магии, вроде "чувствительны к силе" или "маглов". Там магами не рождаются а становятся.
>Именно, но на кой надо убивать каждого бомжа
Что бы использовать его как супер солдата, написал же.
Дк в стартовой цепочке начинали как супер солдаты, а не генералы.
И да, не всех удавалось обратить в дк, в стартовой цепочке это тоже показывалось.
Thumb i  1
PushkinAS,
12 апреля 2017 в 23:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>Это тоже в книжках описывалось? Все верные события игровых вселенных ТОЛЬКО в играх. Есть только 4 книги, где лор именно дополняется: "Последний хранитель", серия "WarCraft II" и "Повелитель кланов". Может быть "Война древних", но не уверен. В "Последнем хранителе" был добавлен "перевернутый" Каражан, но это не так страшно, да и выглядело в самой книге слегка пугающе. Пошло на пользу.
>Это тоже в книжках описывалось?
Все верные события игровых вселенных ТОЛЬКО в играх. Есть только 4 книги, где лор именно дополняется: "Последний хранитель", серия "WarCraft II" и "Повелитель кланов". Может быть "Война древних", но не уверен. В "Последнем хранителе" был добавлен "перевернутый" Каражан, но это не так страшно, да и выглядело в самой книге слегка пугающе. Пошло на пользу.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
12 апреля 2017 в 23:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не увлекаюсь книжным ЛОРом вообще, мне более чем достаточно игр.
Я не увлекаюсь книжным ЛОРом вообще, мне более чем достаточно игр.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
11 апреля 2017 в 05:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>Все классы испортили.  А ты за все классы играл? Не нравятся ханты, твои проблемы. Для меня этот класс был недоразумением с самого начала. Нормальные классы не трогай.
>Все классы испортили. 
А ты за все классы играл?
Не нравятся ханты, твои проблемы. Для меня этот класс был недоразумением с самого начала. Нормальные классы не трогай.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
11 апреля 2017 в 06:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Те же роги сейчас хороши, как никогда. Ну кроме мутиков, к ним просто фантазии не проявили.
Те же роги сейчас хороши, как никогда. Ну кроме мутиков, к ним просто фантазии не проявили.
Thumb 300x188
Saturn,
11 апреля 2017 в 18:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ты за все классы играл?  За все, кроме варлока и монаха. Хотя что занчит играл, если ими рейдил, то нет, а если прокачивал до мак уровня. 5-е место и Это Дк в ветке кровь, Бл Дк были созданы в катаклизме для ленивых игроков, но оставляют в себе частичку, для думающих игроков. 4. Паладин, паладин всегда был классом для ленивых, как и лекарь, как боец и как танк, в катаклизме пал был хорошим танком, но всё ранво это класс для ленивых. 3. Маг в ветке огня, это читерски класс, который пожимал одну кнопку и был в топе дпс.  2. Друид в ветке баланс, это класс и ветка для очень ленивых, агри, паки, ори на танка что он нуб, не умеющий держать агро. И наконец, Леди и джентльмены первое место.  1. Чернокнижник, этот класс для самых ленивых, он кастует раз в пол чала и наносит 40% урона, остальные 60% наносит его питомец демон, варлоки трусливые, обычно они сражаются со слабо одетыми героями, мочат новичков, но если им на пути встретится, хорошо одетый воин, разбойник они в страхе бегут с поля боя
А ты за все классы играл?  За все, кроме варлока и монаха. Хотя что занчит играл, если ими рейдил, то нет, а если прокачивал до мак уровня.
5-е место и Это Дк в ветке кровь, Бл Дк были созданы в катаклизме для ленивых игроков, но оставляют в себе частичку, для думающих игроков.
4. Паладин, паладин всегда был классом для ленивых, как и лекарь, как боец и как танк, в катаклизме пал был хорошим танком, но всё ранво это класс для ленивых.
3. Маг в ветке огня, это читерски класс, который пожимал одну кнопку и был в топе дпс. 
2. Друид в ветке баланс, это класс и ветка для очень ленивых, агри, паки, ори на танка что он нуб, не умеющий держать агро.
И наконец, Леди и джентльмены первое место. 
1. Чернокнижник, этот класс для самых ленивых, он кастует раз в пол чала и наносит 40% урона, остальные 60% наносит его питомец демон, варлоки трусливые, обычно они сражаются со слабо одетыми героями, мочат новичков, но если им на пути встретится, хорошо одетый воин, разбойник они в страхе бегут с поля боя
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
11 апреля 2017 в 18:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Именно рейдил. Варлоки в ветке афлика и дестра действительно сделаны убого (да, представь себе иногда я с тобой согласен). Паладами магами и друидами я из пакон веков.  
Именно рейдил.
Варлоки в ветке афлика и дестра действительно сделаны убого (да, представь себе иногда я с тобой согласен). Паладами магами и друидами я из пакон веков.

 
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация