Вне Громодрома
Blizzard любит оставлять отсылки к поп-культуре в WoW. Прибамбасск стал данью уважения постапокалиптическому пустынному поселению в Бартертауне, представленном в фильме "Безумный Макс 3: Под куполом грома" 1985 года. В этом фильме Тина Тернер сыграла военачальницу, руководившую Бартертауном, и спела заглавную тему для него. Преступники и чужаки в наказание за свои деяния, должны были сражаться на смерти в гигантском металлическом куполе.Прибамбасск тоже получил свой купол, ставший отличной ареной для дружеских сражений. Его окружала охрана, которая не нападала на игроков, пока их сражение не "выливалось" за пределы купола. Во время классики, Прибамбасск стал популярной мировой ПвП зоной. Тогда купол носил название "Клетка". Но теперь, оно соответствует фильму — "Громодром".
Во время Burning Crusade, Blizzard добавили в Прибамбасск нового персонажа, по имени "Катрина Тернер". Она одета в серебряную кольчугу, так же, как и персонаж Тины Тернер в фильме.
Курицы и смертельные зелья
В классике, Танарис был нейтральной 40-50 уровневой зоной. С НИП'ами Прибамбасска связано очень много квестов. Один из самых известных — квест на получение Эликсир Гогельмогеля. Также, в Прибамбасске вы могли исследовать угрозу Силитидов, сразиться с троллями Песчаной Бури, собрать фрагменты пиратской карты сокровищ и спасти потерянного механического цыпленка, принадлежащего Карлсу Пропеллерзу.Последнего мы знаем по раздражающему, длинному, эскортному заданию. Цыпленок имел низкий уровень и агрил всех на своем пути, особенно в районах Пустоши, кишащих бандитами. Его нельзя было исцелить напрямую, а если по пути цыпленка отравляли скорпионы, эффект нельзя было снять. Отравление исчезало только если цыпленок выходил из боя на некоторое время, что было редкостью, из-за такого огромного количества мобов вокруг. По мере прохождения квеста, вы попадали в засады, устраиваемые мобами.
Во времена классики, сражение против нескольких мобов было довольно опасным занятием. Этот квест рекомендовалось проходить вместе с друзьями. Blizzard упростили его (и другие квесты по эскорту куриц) в патче 3.2. Теперь цыпленок использует свои ракетные ускорители и улетает в безопасное место если ему грозит опасность.
Еще один памятный классический квест приводил вас на кладбище Прибамбасска. Во время прохождения квестовой линии в стиле "Легенды о Зельде" игроки должны были посетить кладбище и выпить интересное зелье. Даже дающий квест НИП предупреждал: "Вы будете очень удивлены результатом" После употребления зелья, персонаж падал замертво, а играть нужно было за привидение. Это было нужно, чтобы поговорить с другим призраком, блуждающим по холмам к северу от города.
Нейтральная фракция и Аукционный дом
Прибамбаском управляла нейтральная фракция, известная под названием "Картель Хитрой Шестеренки". Также, под их контролем находился порт на восточном побережье Танариса. Вы могли завоевать репутацию в картеле, выполнив определенные квесты и убив определенных врагов, в основном пиратов и наемников Торговой Компании. Однако, вознаграждение за это получить было нельзя. Впоследствии, репутацию "Картеля Хитрой Шестеренки", вместе с репутациями других классических фракций можно было использовать для получения достижения Чокнутый из ветки "Великие подвиги".Также, во времена классики, город был одним из очень немногих мест, обеспечивавших доступ одновременно и к банку, и к Аукционному дому. В то время, у каждого Аукционного дома был собственный рынок. Рынки не были связаны друг с другом. Например, игроки Орды в Оргриммаре могли продавать вещи только ордынским игрокам в Оргриммаре (аналогично для Альянса). В Прибамбасске был свой собственный Аукционный дом, с нейтральным рынком. Продажа предметов на таком рынке была единственным способом передавать их между фракциями.
Игроки часто пытались "отправить" предметы своим альтам с других фракций, разместив их для продажи в Аукционном доме Прибамбасска за парочку монет, а затем быстро перезаходили, чтобы их купить. Верные идеалам гоблинов игроки разбивали лагеря возле нейтральных аукционных домов, мониторили такие сделки, и попытались купить предмет раньше, чем продавец успевал переключить персонажей. Blizzard окончательно связала все Аукционные дома в патче 6.0. Прибамбасский Аукционист Вихлюн (впоследствии повышен до Мастера аукциона) — одна из карт дополнения "Злачный город Прибамбасск" из HearthStone, основанная на существующем НИП'е в WoW.
Недвижимость на берегу океана
Прибамбасск и Танарис прошли долгий путь со времен классики. Во время Burning Crusade, Blizzard добавили Пещеры Времени к востоку от Прибамбоска, со всеми их подземельями и рейдовыми зонами. В Cataclysm, Blizzard уменьшили уровень зоны Танариса до 45-50. Зона получила новые квестовые линии, в том числе серию сражений в Громодроме. Даже НИП, дающий задание, признавал, что Blizzard украли дизайн Прибамбасска у Безумного Макса. Он говорил: "Эй, дружище, что тебя интересует? Приключения, деньги, жестокость? Лучше бы тебе нравилось насилие, поскольку они только что вновь открыли Громодром в Прибамбасске. Было грустно наблюдать, за тем, как долго он простаивал без дела, из-за исков о травмах, обвинений в рэкете, и нарушений авторских прав... Но теперь Громодром снова в строю".После Cataclysm, огромный кусок Танариса был затоплен из-за поднятия уровня океана. Хорошо это или плохо, но сейчас Прибамбасск стоит прямо на воде. Предпосылка к дополнению "Злачный город" стостоит в том, что Cataclysm превратил Прибамбасск с не имеющего выхода к морю форпоста в процветающий порт. Но одно осталось неизменным: это все еще рассадник коррупции, жадности, насилия и алхимических инноваций.
Мы уже наблюдали, как Blizzard вносили некоторые идеи из Hearthstone в WoW, например появление сэра Финли Мрргглтона в Legion. Станет ли Прибамбасск когда-нибудь похожим на разросшуюся метрополию, представленную в "Злачном городе"? Сурамар доказывает, что Blizzard способны спроектировать сложную городскую среду. Я думаю, что разработчикам понадобится очень веская причина, для пересмотра Прибамбасска. Однако, за последние 12 лет, Blizzard доказали нам, что если дело касается World of Warcraft, то для них нет ничего невозможного.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (2)