Облики артефактов
Цепочка заданий "Баланс сил" и получаемый за неё облик артефакта не планируется делать общим для аккаунта. Этот облик должен показывать достижения на конкретном персонаже. В будущем получение многих обликов могут сделать проще, однако на данный момент разработчики хотят, чтобы альтоводы прилагали усилия, если хотят все облики на всех персонажах.Система защиты от невезения, которую ввели в 7.1.5, не учитывает всё, что происходило раньше. Все полученные или нет секретные облики до выхода 7.1.5 не значат, по мнению разработчиков, ничего.
Предметы
Разработчики считают обновление характеристик в 7.1.5 удачным, кроме некоторых аксессуаров, которые оказались слишком сильными. Например "Нестабильный чародейский кристалл". Нерфить эти аксессуары не будут, чтобы не обидеть уже получивших эти предметы.В 7.2 в игре появится возможность открыть второй талант для новых реликвий (улучшение оплота). Это нововведение направлено на решение проблемы баланса многих реликвий, а также для того, чтобы порадовать игроков дополнительной вариативностью.
Легендарные предметы
Бонусы от предметов из наборов теперь работают совсем иначе, чем раньше. Все из-за того, что в рейде часто не находилось человека, претендующего на узкоспециализированный предмет.Легендарные вещи являются персональной добычей, поэтому всегда достаются тем, кто может их использовать. К тому же названия и дух некоторых легендарных предметов подходят только одной конкретной специализации, поэтому было бы странно позволить пользоваться ими сразу нескольким.
В обновлении 7.2 защита от неудачи станет учитывать специализацию персонажа. Например, если вы имеете несколько легендарных предметов для одной специализации, но смените ее на другую (у которой таких вещей вообще нет), система станет считать, что у вас 0 легендарных предметов и, уже исходя из этого, будет вычислять шансы на их получение.
Сейчас разработчиков волнует проблема получения игроками не очень полезных на их взгляд легендарных вещей, чем то, как именно они были получены. Некоторые легендарные предметы подталкивают игроков на изменение раскладки талантов — это нравится разработчикам и они хотят, чтобы таких вещей было побольше.
Разработчиков волнует дисбаланс в системе легендарок. Некоторые предметы игрокам нравятся большинству больше, чем другие. В то же время, они не видят проблемы в небольшом дисбалансе из-за наличия правильных легендарок в PvP.
4 крафтовых легендарных предмета — это все, что запланировано на данный момент. Предметы не будут дисбалансными, что-то в районе средней мощности. Система защиты от невезения крафт не учитывает.
Разработчикам нравится, что они не ввели крафтовые легендарки сразу. Хотя многие профессии (Алхимия, например) до сих пор очень прибыльны и интересны, остальные нужно было как-то разнообразить к концу дополнения, когда весь интерес к обычному крафту упал, как и цены на аукционе.
Сила артефакта
Сила артефакта — это постоянный источник развития, награда, которую вы можете без пробелем получить, делающая вас сильнее не смотря ни на что. Сила артефакта позволяет чувствовать, что вы потратили время не зря даже тогда, когда не удалось ничего получить в рейде или в другом контенте.У силы артефакта не будет конца. Если будет финишная черта, её пересечение станет обязательным для всех.
Разработчики понимают желание игроков сделать так, чтобы не было необходимости в фарме и не было желанной финальной точки.
Разработчики не хотят, чтобы сила артефакта стала единственной желанной наградой. Игроки не должны отказываться от остальных наград и фармить только ее. Постоянный фарм эпохальных+ подземелий — это невесело.
Обновление 7.2 изменит ценность различных типов контента, большая часть силы артефакта будет убрана из финальных сундуков подземелий, что уменьшит необходимость в постоянных пробежках по ним. Будут увеличены другие награды, например в финальных еженедельных ларях: если вы пройдете подземелье +20 уровня, то, вероятно, получите из него 2 млн. силы (при текущем уровне знания), поэтому у игроков будет желание проходить более высокие уровни подземелий, а не постоянно бегать по низким.
В целом для большинства игроков нынешняя система силы артефакта работает хорошо.
Сила артефакта привязана к определенной специализации потому, что вы занимаетесь усилением определенного оружия, чтобы открывать его особенности. Будет странно играть на одной специализации, а потому переключаться на другую и целиком прокачивать оружие, которым вы совсем не пользовались.
Тем не менее, разработчики постараются значительно сократить разницу в мощи между оружием для разных специализаций.
В 7.2 будут введены новые фолианты для знания артефакта, что будут действовать как уже существующие и помогут нагонять упущенное альтернативным персонажам.
Финальный талант артефакта не должен казаться обязательным, это лишь небольшой бонус, на который можно тратить получаемую силу.
Бонусы комплектов Т20
На PTR постоянно ведется работа над улучшением бонусов Т20. Работа будет продолжаться до самого выхода патча, то что есть сейчас — не финальный вариант.Комплекты Legion проектировали с учетом легендарных предметов. В комплекте 6 предметов, чтобы что-то можно было выбросить и носить легендарку, но при этом не терять бонус комплекта.
Хардкорный рейдинг
Разработчики планируют вводить в игру изменения, позволяющие игрокам хардкорных гильдий тратить меньше времени на подготовку к рейдам. Сейчас многих заставляют ходить в "Утробу душ" каждый день, лишь бы участники рейда имели артефакт сильнее. Blizzard это не нравится.Тем не менее, в компании не считают, что нововведения или сложность, или другие игровые факторы слишком сильно влияют на жизнь лучших гильдий мира. Они видят недавнее закрытие некоторых топ-гильдий как естественный процесс. Ион считает, что после закрытия одних, всегда появятся другие гильдии, а само закрытие происходит или из-за отношения руководства гильдии к нововведениям, или из-за нехватки времени на игру по жизненным причинам.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (2)