Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Модели рейдового набора Т20

Big 01 21 11.07.37
Датамайнерам удалось откопать в файлах обновления игры новые модели сета Т20. Разработчики сильно вдохновлялись Т6 во время их создания.

Модели ещё не доделаны до конца. У некоторых может не хватать частей. Позже модели могут изменить.

Охотник на демонов


Рыцарь Смерти


Друид

Охотник

Маг

Монах

Паладин

Жрец


Разбойник


Шаман

Чернокнижник


Воин



По материалам MMO-Champion.
Tags icon warcraft, blizzard, legion, live
User light icon MMOBoom 21 января 2017 в 12:09 Eye icon 36370 0 Comment icon 28

Comment icon комментарии (28)

Thumb 0 6 11
Sheronick,
21 января 2017 в 13:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Господи ...это провал...  Я прекрасно отношусь к Т6 , считаю его одним из лучших ТирНаборов в ВоВ, как и многие времен БК, был крайне обрадован новостью что Близзард "ВДОХНОВЛЯЮТСЯ" Т6, а в итоге мы видим 100% тот же дизайн с улучшеной графикой, то есть никакого дизайнерского решения, просто взяли старые сеты, и прикрутили графон... да есть немного плюшек с мифик версий, но...посмотрите на друида, НИЧЕГО не меняется кроме шлема ... я не знаю ребят , мне всегда нравились Сеты в вове сам коллекционер люблю трансу, но это не приемлемо, делать 100% копипаст... жду минусов хуль тут по другому никак)
Господи ...это провал... 
Я прекрасно отношусь к Т6 , считаю его одним из лучших ТирНаборов в ВоВ, как и многие времен БК, был крайне обрадован новостью что Близзард "ВДОХНОВЛЯЮТСЯ" Т6, а в итоге мы видим 100% тот же дизайн с улучшеной графикой, то есть никакого дизайнерского решения, просто взяли старые сеты, и прикрутили графон... да есть немного плюшек с мифик версий, но...посмотрите на друида, НИЧЕГО не меняется кроме шлема ... я не знаю ребят , мне всегда нравились Сеты в вове сам коллекционер люблю трансу, но это не приемлемо, делать 100% копипаст... жду минусов хуль тут по другому никак)
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
21 января 2017 в 14:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Во тут пожалуй не за что минусовать. Проявили фантазию только к сетам дх, монков и дк и то, только потому что у них т6 не было, а у остальных максимум фантазии только доп плюшки к мифик сетам. Ну по крайней мере это не такой провал как т7.
Во тут пожалуй не за что минусовать. Проявили фантазию только к сетам дх, монков и дк и то, только потому что у них т6 не было, а у остальных максимум фантазии только доп плюшки к мифик сетам.
Ну по крайней мере это не такой провал как т7.
Thumb 0 6 11
Sheronick,
21 января 2017 в 14:22 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Немножечко с вами не соглашусь, смотря сейчас на Т3 (да и вообще на комплекты Ванилы) очень сильно режут глаза текстуры (особенно приста и друида если сравнивать) , и на тот момент реворк Т3 в Т7 был нормальным, учитывая 2 АБСОЛЮТНО логичные вещи, 1) Инст оставался тот же Наксраммас переделаный под 80лвл, 2) в Классике Накс был прсото не преступен, видели Т3 просто ничтожно маленькое количество людей, и когда сделали такой финт это было ... ну лично по мне нормой, да и сетов было еще мало , это всего 7 был (6 точнее не считая Т3) , тут же абсолютно другой рейд, сетов 20 штук (ПвЕ не считая расцветки и миф/не миф версии) Т6 уже и так заезжен по самое не хочу, у меня только 4 перса бегает в т6 трансе ,  и тут нам дают тот же блть Т6 ... только с улучшенными текстурками, которые к слову и так были не плохи (по сравнению с Т1-Т3 например) , это можно легко заметить зайдя на WOwhead и посмотреть на варлоковский сет , там последние 2 скриншота 1 новый, 2 старый Т6 в одинаковое цветовой гамме, и их блть практически не отличить, я даже был бы рад Т2 если бы реворкнули ибо там детализации вообще не хватает и есть где развернутся фантазии (тот же культовый Т2 паладинов выглядит на Артах , со всей его обьемностью просто божественно) , да и выбить его немного сложнее ибо выбивается не по принципу токенов.  После прекрасных (по моему мнению) Т19 в плане дизайна и проирсовки деталей (ботинки и перчатки наконец то получили обьем) , выдать реворк Т6 ... ну не знаю каждому своё конечно, кто то в восторге и этому будет ... 
Немножечко с вами не соглашусь, смотря сейчас на Т3 (да и вообще на комплекты Ванилы) очень сильно режут глаза текстуры (особенно приста и друида если сравнивать) , и на тот момент реворк Т3 в Т7 был нормальным, учитывая 2 АБСОЛЮТНО логичные вещи, 1) Инст оставался тот же Наксраммас переделаный под 80лвл, 2) в Классике Накс был прсото не преступен, видели Т3 просто ничтожно маленькое количество людей, и когда сделали такой финт это было ... ну лично по мне нормой, да и сетов было еще мало , это всего 7 был (6 точнее не считая Т3) , тут же абсолютно другой рейд, сетов 20 штук (ПвЕ не считая расцветки и миф/не миф версии) Т6 уже и так заезжен по самое не хочу, у меня только 4 перса бегает в т6 трансе ,  и тут нам дают тот же блть Т6 ... только с улучшенными текстурками, которые к слову и так были не плохи (по сравнению с Т1-Т3 например) , это можно легко заметить зайдя на WOwhead и посмотреть на варлоковский сет , там последние 2 скриншота 1 новый, 2 старый Т6 в одинаковое цветовой гамме, и их блть практически не отличить, я даже был бы рад Т2 если бы реворкнули ибо там детализации вообще не хватает и есть где развернутся фантазии (тот же культовый Т2 паладинов выглядит на Артах , со всей его обьемностью просто божественно) , да и выбить его немного сложнее ибо выбивается не по принципу токенов. 

После прекрасных (по моему мнению) Т19 в плане дизайна и проирсовки деталей (ботинки и перчатки наконец то получили обьем) , выдать реворк Т6 ... ну не знаю каждому своё конечно, кто то в восторге и этому будет ... 
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
21 января 2017 в 14:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И я с вами не соглашусь. Я не играл на Классике в актуале, но в Личе у т3 текстурки были вполне на уровне, с т7 разницы не увидел. И главное, над т7 работы было ещё меньше чем над т20, к примеру у рог, пристов и друлей, что с 10ки, что с 25ки, кроме цвета вообще никакой разницы с т3 не было и ещё у множества сетов с 10ки, не говоря о том, что сами цвета были не подходящие. Варовский на мой взгляд вообще изуродовали, мне очень импонировал сет с дкашной стилистикой, когда как самого класса ещё в планах не было. Сетов то да, было 7, но после ТБК сетов разве это не убожество и халтура? А ап Наксрамаса, это вообще отдельная тема для разговора. 
И я с вами не соглашусь. Я не играл на Классике в актуале, но в Личе у т3 текстурки были вполне на уровне, с т7 разницы не увидел. И главное, над т7 работы было ещё меньше чем над т20, к примеру у рог, пристов и друлей, что с 10ки, что с 25ки, кроме цвета вообще никакой разницы с т3 не было и ещё у множества сетов с 10ки, не говоря о том, что сами цвета были не подходящие. Варовский на мой взгляд вообще изуродовали, мне очень импонировал сет с дкашной стилистикой, когда как самого класса ещё в планах не было. Сетов то да, было 7, но после ТБК сетов разве это не убожество и халтура? А ап Наксрамаса, это вообще отдельная тема для разговора. 
Thumb 0 6 11
Sheronick,
21 января 2017 в 15:02 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну не знаю по мне так http://static.icy-veins.com/images/wow/transmogrification-druid-pve-tier-7-5.jpg  http://static.icy-veins.com/images/wow/transmogrification-druid-pve-tier-3.jpg Хорошо так отличаются. в то время как http://www.wowhead.com/news=259437/warlock-tier-20-armor-set-models#screenshots:4024375:7  http://www.wowhead.com/news=259437/warlock-tier-20-armor-set-models#screenshots:4024375:8 Вообще не отличаются. В пдане текстур и прорисовки, именно текстур. Детальность перчаток радует конечно. Извиняюсь что ссылками не знаю как вставлять картинки сразу.
Ну не знаю по мне так static.icy-veins.com/images/wow/transmogrification-druid-pve-tier-7-5.jpg  static.icy-veins.com/images/wow/transmogrification-druid-pve-tier-3.jpg

Хорошо так отличаются. в то время как www.wowhead.com/news=259437/warlock-tier-20-armor-set-models#screenshots:4024375:7 
www.wowhead.com/news=259437/warlock-tier-20-armor-set-models#screenshots:4024375:8

Вообще не отличаются. В пдане текстур и прорисовки, именно текстур. Детальность перчаток радует конечно.

Извиняюсь что ссылками не знаю как вставлять картинки сразу.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
21 января 2017 в 15:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А вот я разницу в текстурах у т3 и т7 заметил не больше, чем в сравнении с т6 и т20, где-то на одном уровне. А то что в т7 друля добавили пару уголков для наплечников и шлема, это конечно, "адский" труд. Над мифик пристом  больше работали.
А вот я разницу в текстурах у т3 и т7 заметил не больше, чем в сравнении с т6 и т20, где-то на одном уровне. А то что в т7 друля добавили пару уголков для наплечников и шлема, это конечно, "адский" труд. Над мифик пристом  больше работали.
Thumb 0 6 11
Sheronick,
21 января 2017 в 15:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну знаешь, как я уже повторюсь там накс был что там что там рейд один и тот же, тут другой... 
Ну знаешь, как я уже повторюсь там накс был что там что там рейд один и тот же, тут другой... 
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
21 января 2017 в 15:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я уже говорил, что ап Наксрамаса - отдельная тема для разговора и в любом случае это не оправдание, хотя бы потому что остальной лут, кроме пух, они заменить таки удосужились.
Я уже говорил, что ап Наксрамаса - отдельная тема для разговора и в любом случае это не оправдание, хотя бы потому что остальной лут, кроме пух, они заменить таки удосужились.
Thumb 0 6 11
Sheronick,
21 января 2017 в 16:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пухи в 10ке не заменили, да и вообще, а чем вы не довольны наксом? вы его задрочили в ваниле настолько что вам было не приятно играть в нем в лк ??? я говорил что накс в ваниле видели ничтожное количество людей, и это было наоборот облегчение когда людям дали сходить туда не в спартанских условиях, так что тема с наксом т3-т7 вообще не для этой темы, тут абсолютно другой рейд и абсолютно задроченые Т6 тиры, и абсолютно ничего нового ) так что это намного провальней чем Т7 (как вы написали в первом своем посте)
Пухи в 10ке не заменили, да и вообще, а чем вы не довольны наксом? вы его задрочили в ваниле настолько что вам было не приятно играть в нем в лк ??? я говорил что накс в ваниле видели ничтожное количество людей, и это было наоборот облегчение когда людям дали сходить туда не в спартанских условиях, так что тема с наксом т3-т7 вообще не для этой темы, тут абсолютно другой рейд и абсолютно задроченые Т6 тиры, и абсолютно ничего нового ) так что это намного провальней чем Т7 (как вы написали в первом своем посте)
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
21 января 2017 в 16:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"ваниле видели ничтожное количество людей, и это было наоборот облегчение когда людям дали сходить туда не в спартанских условиях" Это конечно прекрасно, но с тем же успехом можно было не апать накс, оставив его для битья трансмогерами в кате и далее, а для Лича придумать НОВЫЙ рейд, с НОВЫМИ сетами, вместо изуродованных (именно изуродованных) старых. Нет, т7 - халтура ещё большая.
"ваниле видели ничтожное количество людей, и это было наоборот облегчение когда людям дали сходить туда не в спартанских условиях"
Это конечно прекрасно, но с тем же успехом можно было не апать накс, оставив его для битья трансмогерами в кате и далее, а для Лича придумать НОВЫЙ рейд, с НОВЫМИ сетами, вместо изуродованных (именно изуродованных) старых. Нет, т7 - халтура ещё большая.
Thumb 0 6 11
Sheronick,
21 января 2017 в 16:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
каким трансмогерам , 2007 год на носу :-\ не нужно те времена путать сс ныфнешними, если б не было трансы , я бы насчет реворка Т6 - Т20 вообще бы слова не говорил.
каким трансмогерам , 2007 год на носу :-\
не нужно те времена путать сс ныфнешними, если б не было трансы , я бы насчет реворка Т6 - Т20 вообще бы слова не говорил.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
21 января 2017 в 18:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это не меняет дела, не было никаких объективных причин апать Наксрамас и перерисовывать и без того прекрасные (хоть и не у всех классов) т3. Какие трансмогеры? Такие, которые появились под конец каты и далее, написал же. И им куда проще было бы фармить накс 60ого нежели 80ого
Это не меняет дела, не было никаких объективных причин апать Наксрамас и перерисовывать и без того прекрасные (хоть и не у всех классов) т3. Какие трансмогеры? Такие, которые появились под конец каты и далее, написал же. И им куда проще было бы фармить накс 60ого нежели 80ого
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
21 января 2017 в 18:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну а в личе довольно частой практикой (особенно в пве ги) были фан рейды по старым данжам. Так что возможность оглядеть непроходимый Наксрамас была бы в любом случае.
Ну а в личе довольно частой практикой (особенно в пве ги) были фан рейды по старым данжам. Так что возможность оглядеть непроходимый Наксрамас была бы в любом случае.
User logo none thumb
Datnrash,
22 января 2017 в 15:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там по 2 набора, один копия старых, с улучшенной моделькой, второй другой, с небольшими изменениями. Вот пост на mmo-champion можешь там в 3d сравнить, нажав на моделвиевер. http://www.mmo-champion.com/content/6272-Patch-7-2-Tier-20-Armor-Set-Models
Там по 2 набора, один копия старых, с улучшенной моделькой, второй другой, с небольшими изменениями. Вот пост на mmo-champion можешь там в 3d сравнить, нажав на моделвиевер.
www.mmo-champion.com/content/6272-Patch-7-2-Tier-20-Armor-Set-Models
User logo none thumb
lolofakee,
21 января 2017 в 13:26 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вдохновится = ctrl + c ctrl + v  Полнейший провал)
Вдохновится = ctrl + c ctrl + v 
Полнейший провал)
Thumb 0 6 11
Sheronick,
21 января 2017 в 13:37 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
полностью согласен с вами.
полностью согласен с вами.
Thumb img 1723
Ilyapankov,
21 января 2017 в 14:24 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Возникает ощущение, что люди вообще не читают,что написано в посте. Не следят за новостями, но начинают кукарекать. На картинках лишь основа для сетов, они не доделаны. Из нет дабе на птр, рейд выходит месяцев через 4-5. Датамайнеры откопали в файлах модельки брони. Все. Ну вот сет вара в мифике частично доделан. Но люди зачастую пишут не думая, не удостоверяясь ни в чем.
Возникает ощущение, что люди вообще не читают,что написано в посте. Не следят за новостями, но начинают кукарекать.
На картинках лишь основа для сетов, они не доделаны. Из нет дабе на птр, рейд выходит месяцев через 4-5. Датамайнеры откопали в файлах модельки брони. Все. Ну вот сет вара в мифике частично доделан.
Но люди зачастую пишут не думая, не удостоверяясь ни в чем.

Thumb img 1723
Ilyapankov,
21 января 2017 в 14:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но зато люди часто забывают про сеты из наксрамаса в личе, да и про сам Наксрамас. 
Но зато люди часто забывают про сеты из наксрамаса в личе, да и про сам Наксрамас. 
Thumb 0 6 11
Sheronick,
21 января 2017 в 14:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Начнем с того, что про Накс я описал ситуацию выше, ознакомься, продолжим тем что .. ну да может быть они не доделаны, например нету миф Паладина например...но что поменяется если в целом виден полный копипаст, добавят пару шипов на лоб/плечи или какой нибудь визуальный эффект, разве они изменят тот факт что это будет полный копипаст т6 ? обычно когда сеты не доделаны то у них части отсуствуют, тут же у большинства уже готовый боекомплект, "Сет вара в мифике частично доделан" , чем он "частично доделан" если у него ВСЁ уже сделано, да и ладно на вара, там на самом деле облик изменили и шлема и наплечников, а ты глянь на друида, у него кроме бошки нихерашечки не изменили, у лока что миф что нормал один фиг, только у миф удлиненные немного кости и ВСЁ , прист ничем кроме анимации "горения" не отличается миф/норм, и так же с магом, я конечно просто тут сижу и надеюсь что они пошутили и это всего лишь не доделки, я просто рад буду если они реально что то изменят координально, но пока есть как есть.
Начнем с того, что про Накс я описал ситуацию выше, ознакомься, продолжим тем что .. ну да может быть они не доделаны, например нету миф Паладина например...но что поменяется если в целом виден полный копипаст, добавят пару шипов на лоб/плечи или какой нибудь визуальный эффект, разве они изменят тот факт что это будет полный копипаст т6 ? обычно когда сеты не доделаны то у них части отсуствуют, тут же у большинства уже готовый боекомплект, "Сет вара в мифике частично доделан" , чем он "частично доделан" если у него ВСЁ уже сделано, да и ладно на вара, там на самом деле облик изменили и шлема и наплечников, а ты глянь на друида, у него кроме бошки нихерашечки не изменили, у лока что миф что нормал один фиг, только у миф удлиненные немного кости и ВСЁ , прист ничем кроме анимации "горения" не отличается миф/норм, и так же с магом, я конечно просто тут сижу и надеюсь что они пошутили и это всего лишь не доделки, я просто рад буду если они реально что то изменят координально, но пока есть как есть.
User logo none thumb
Frostmourne,
21 января 2017 в 16:07 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какой к чёрту провал??? Куча людей ныло насчёт того что хотят ремастери старых сетов - вот их сделали, а вы орёте что провал? Зажрались вы господа , вот. P.S Да и думаю что к релизу их чутка подправят ещё.
Какой к чёрту провал??? Куча людей ныло насчёт того что хотят ремастери старых сетов - вот их сделали, а вы орёте что провал? Зажрались вы господа , вот.
P.S Да и думаю что к релизу их чутка подправят ещё.
Thumb 0 6 11
Sheronick,
21 января 2017 в 16:28 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ремастери старых сетов, это не значит что надо забить хер на разработку новых, если бы эти сеты просто перерисовали и дали трансить за милую душу хоть подписку на 150р поднимайте "Близы я вас любить буду" , но когда они не клепают новые сеты,а  только перерабатывают старые , при этом не рисуя новых сетов, это провал...
Ремастери старых сетов, это не значит что надо забить хер на разработку новых, если бы эти сеты просто перерисовали и дали трансить за милую душу хоть подписку на 150р поднимайте "Близы я вас любить буду" , но когда они не клепают новые сеты,а  только перерабатывают старые , при этом не рисуя новых сетов, это провал...
Thumb img 1723
Ilyapankov,
21 января 2017 в 16:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В игре столько новых сетов, эти ещё недоделаны, вы чем читаете блин? Вы не занесёт в чем разница когда выкладывают Близзард и когда выкладывают датамайнеры?  Вспомни сет дх который показали летом? И какой вышел в итоге. 
В игре столько новых сетов, эти ещё недоделаны, вы чем читаете блин? Вы не занесёт в чем разница когда выкладывают Близзард и когда выкладывают датамайнеры? 
Вспомни сет дх который показали летом? И какой вышел в итоге. 
User logo none thumb
mishka798,
21 января 2017 в 20:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Монахам сделали хороший сет со вреен панд О.ож дренорские были отвратные как и классовый, а тут смотриться как раз в духе монков шапка ток мне не оч нравится, но ее можно легко заменить на другую.
Монахам сделали хороший сет со вреен панд О.ож дренорские были отвратные как и классовый, а тут смотриться как раз в духе монков шапка ток мне не оч нравится, но ее можно легко заменить на другую.
User logo none thumb
Ernst,
22 января 2017 в 19:12 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Из всего этого мусора, мне понравились только варовские сеты, а глядя на сет ДК мне вообще хочется плакать, все его варианты абсолютно не чем не отличаются друг от друга... Близзард, это полнейший провал!!!
Из всего этого мусора, мне понравились только варовские сеты, а глядя на сет ДК мне вообще хочется плакать, все его варианты абсолютно не чем не отличаются друг от друга...
Близзард, это полнейший провал!!!
User logo none thumb
Privet,
23 января 2017 в 12:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно как они свяжут с лором этот копипаст т6 :D Может сам Иллидан будет их вручать? :sick:  Да и вообще, если посмотреть на гробницу, она будет напоминать БТ, так же через трущобы с нагами пробираться :sick: Насчет дк, если посмотреть на иконки, то мифик версия будет отличаться наличием рогов :sick: Это такая тенденция от близард. Новый дополнение всегда с отличными сетами, а потом какое то говно :( 
Интересно как они свяжут с лором этот копипаст т6  Может сам Иллидан будет их вручать?  
Да и вообще, если посмотреть на гробницу, она будет напоминать БТ, так же через трущобы с нагами пробираться 
Насчет дк, если посмотреть на иконки, то мифик версия будет отличаться наличием рогов 
Это такая тенденция от близард. Новый дополнение всегда с отличными сетами, а потом какое то говно  
Thumb 813fb77ee3a2e7ad2004cc925b4b0339
ViRTuS_PvL,
26 января 2017 в 11:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ДЕ сет самый уг!
ДЕ сет самый уг!
User logo none thumb
ever2017,
27 января 2017 в 13:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чот не впечетляет!
чот не впечетляет!
User logo none thumb
stsl,
27 января 2017 в 16:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На дк имхо, бомбический сет, уже представляю, как будет на моем андеде смотреться. Ремастер т6 тоже не плох. Бывало и хуже, вспомните т3=т7. Монки и дх - не очень. У монков этот нелепый шлем, а у дх все, кроме пояса и перчаток отвратительно.
На дк имхо, бомбический сет, уже представляю, как будет на моем андеде смотреться. Ремастер т6 тоже не плох. Бывало и хуже, вспомните т3=т7. Монки и дх - не очень. У монков этот нелепый шлем, а у дх все, кроме пояса и перчаток отвратительно.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация