Одна из прошлых моих статей также была посвящена обновлениям «Дополнения World of Warcraft которых никогда не будет» но как оказалась Blizzard Entertainment также любят придумывать небылицы. И небылицы эти в первую очередь связаны с тем, что не все анонсированное на BlizzCon попадает в игру. Точнее не совсем небылицы просто нужно «немножко подождать» совсем чуть-чуть, около семи лет например.
Начнем наше повествование с дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King. На очередном BlizzCon-е была анонсирована новая PvP территории. Амбиции у Blizzard были довольно высоки насчет «Озера Ледяных Оков», планировалось, что битвы там будут происходить на земле, в воде и тут внимание также под водой и даже в воздухе. Но увы, по техническим причинам или по другим неведомым нам причинам такую систему в игре так и не предоставили. Увы.
Том Чилтон про ОЛО
Том Чилтон: Ну, что касается воздушного боя на Озере Ледяных Оков, то мы решили, что эта система еще недостаточно отлажена, чтобы вводить ее в игру. Мы экспериментировали с различными транспортными средствами и пришли к выводу, что они функционируют немного неестественно — например, вы можете врезаться на аэроплане в землю, и ничего вам за это не будет. К тому же, нам пока не удалось добиться достоверности ощущения полета.Во всех других играх, включающих в себя элементы симуляции полета, очень много внимания уделяется управлению в воздухе — то, как наклоняется горизонт при маневрировании, как реагирует машина на ваши действия — все это должно быть менее механическим и более естественным. Так что мы поставили перед собой задачу отладить поведение наших транспортных средств в воздухе, и в этом плане нам предстоит еще очень большая работа над физическими свойствами машин, которые не попали в оригинальную версию Lich King.
Иногда нам приходится принимать сложные решения, определяя, что может войти в игру, а что еще не соответствует нашим высоким стандартам качества — как это и произошло в данном случае. Впрочем, воздушный бой все еще находится в списке наших разработок. Очень многие разработчики из нашей команды хотят довести все транспортные средства до совершенства, сделать их более интересными и увлекательными, добавить новые способности — в том числе возможность ведения воздушного боя.
Дождемся мы введение данного функционала в игру покажет только время и старания самих разработчиков сделать игру разнообразной и интересной. Скажу лишь, что если это и будет введено в игру когда нибуть то это будет уже совсем другое PvP. Представьте только такую картинку ваша команда побеждает и теснит противника и тут прилетает их авиация и наносит сокрушительный удар не оставив вам и единого шанса на победу. Да, это будет совсем другое PvP совсем другое.
Презентация «Путь Титанов» на BlizzCon 2009.
Ну а мы продолжаем и следующей остановкой в нашем списке станет World of Warcraft: Cataclysm. Как оказалось, амбиций и планов у Blizzard Entertainment на «Катаклизм» было куда больше чем на «Wrath of the Lich King». Но обо всём по порядку. Так на BlizzCon 2009 был анонсирован так называемый «Путь Титанов». Это была альтернативная ветка талантов которую игрок развивал после получения максимального (на тот момент 85-го) уровня в игре. Ничего вам это не напоминает? Я про систему легендарного оружия, очень похоже, не правда ли? Игрок мог выбрать один из пяти альтернативных путей развития своего персонажа.
Эти пути носили названия:
- Путь Аман’Тула Высшего Прародителя
Путь Эонар Хранительницы Жизни
Путь Норганнона Ткача Снов
Путь Каз’горота Творца
Путь Агграмара Мстителя
Путь Голганнета Владыки Грома
И снова совпадение название путей со столбами созидания. Каковы же основные отличия «Пути Титанов» от современной системы «Легендарного Оружия». Но сначала я хочу вам рассказать, что же такое «Путь Титанов». По большому счету это дополнительный набор глифов получение которых было завязано на интересах игрока. То есть игрок делал задания или ходил в рейды и открывал новые способности нужные ему как раз для этих целей. Иными словами заполучив к примеру, глиф на профессию вы могли «крафтить» значительно быстрее или при «крафте» ваш навык мог повыситься дважды. Система предполагала, что игрок не сможет использовать все глифы, а только определённую их часть это бы решило проблему с балансом.
Теперь когда вы узнали, что такое «Путь Титанов» хотелось бы сравнить ее с «Легендарным Оружием». Во-первых, при использовании «Путь Титанов» игрок сам выбирал как ему прокачивать дополнительную ветку, а в системе «Легендарного Оружия» у игрока остался только один выбор, что прокачивать первым. Во-вторых, игрок для открытия дополнительных слотов в «Пути Титанов» занимался любимым делом, а при использовании «Легендарного Оружия» все игроки должны сделать одно и то же, чтобы открыть третий слот под реликвию.
И в третьих при использовании «Пути Титанов» игрок занимался своим любимым делом и получал от этого преимущества прокачивая различные пути и открывая глифы нужные ему по стилю игры. А «Легендарного Оружия» средние показатели как для PvP, так и для PvE аспектов игры которые обязательны к прокачиванию. Как видите, с момента анонса данной системы и реализации ее в жизнь прошло без малого семь лет и данная функция претерпела ряд изменения. Как по мне, ее сильно упростили убрав дилемму как прокачивать заменив в какой последовательности это лучше сделать. Одним словом упростили.
Следующей небольшой нашей остановкой будет сразу World of Warcraft: Legion где на позапрошлом BlizzCon выдали нам, что Чемпионы в наших классовых оплотах будут выдавать различные задания. А также, что мы сможем сами взять и сделать любое задание с доски соратников самостоятельно не посылая их на него. Увы, пока, что это только в планах.
И как гласит заголовок «обещанного три года ждут». И воздушный бои в Wrath of the Lich King и выйти в открытое море на своем корабле в Warlords of Draenor и даже возможность вступать в две разные гильдии одним персонажем в Legion. Часть из эти обещаний спустя время была реализована в измененном виде как это было с «Путь Титанов». Стал от этого World of Warcraft хуже или лучше сложно судить так, как все это не было введено в игру. Но одно можно сказать точно и наверняка, если все это и многое другое, что обещали нам Blizzard Entertainment на BlizzCon реализовалось, это была бы совсем другая игра.
комментарии (5)