Новые детали 7.1.5 и 7.2
Первым обсудили новые анимации классов-заклинателей. Анимации все ещё в разработке и команда активно размышляет, как в применение заклинаний можно вовлекать оружие игрока.
В обновлении 7.2 в игру не будет добавлено новых легендарных предметов, но тем не менее, игрокам станут доступны некоторые ранее недоступные легендарки. К тому же, разработчики рассказали, что сейчас в игре действует система (начиная с 7.1), которая повышает шанс получения легендарного предмета, если у вас ещё таких нет.
По поводу классовых маунтов: у всех новых маунтов есть разные варианты расцветок, но команда ещё не придумала как их использовать. Классовые маунты можно будет использовать только на том персонаже, который их получил — история собственного средства передвижения для каждого класса слишком уникальная и важна.
Разработчики в курсе, что в последнее время они использовали скелет маунта гронна слишком часто. Разработчиков это раздражает, ведь они хотят сделать больше, но существуют ограничения по времени.
В будущем команда планирует больше использовать 3D броню, в частности вне рейдовых комплектов. К тому же, новые модели позволяют создавать несимметричную экипировку. Ранее у них была возможность делать асимметричными только наплечниками, а все остальное зеркалить.
Также, команда активно работает над обновлением старых моделей. Из хороших примеров: новые вурдалаки, новая модель которых появится сразу по всему игровому миру после обновления. Однако, текстуру неба в старых локациях сейчас разработчики обновлять не планируют — у этого нет практической пользы и это нельзя использовать во время повествования, а вот атмосферу в игре такие изменения могут нарушить.
Вторжения легиона позволят игрокам по новому взглянуть на старые локации, а новички даже могут увидеть их впервые. В связи с вводом этой фичи в игру, команда обновит модели многих демонов, включая те, которые рисовали перед Legion.
Новых моделей друидов ждать в ближайшем будущем не стоит. Но разработчики не забывают о братьях наших меньших.
Цвет меча Вариана на загрузочном экране в 7.1 обновили, чтобы он был таким же, как в синематике Legion.
Планов по добавлению ходящих по воде средств передвижения в игру у разработчиков нет, потому что в скором будущем все снова смогут летать.
Разработчики хотят сделать погоду влияющей на геймплей, как в Оке Азшары или на новых полях боя с потасовками. Проблема в том, что если сделать сильный ветер, который будет сталкивать людей с ног и в сторону, АФК в этой локации станет невозможным, ведь персонажи будут уезжать в неизвестном направлении.
С недавних пор в игре появился туман, который варьируется в зависимости от высоты. Раньше туман в игре был представлен сферой, то есть в какое направление не смотри — туман будет одинаковым. Теперь же появилась возможность покрывать низину Крутогорья туманом, например, когда вы в горах.
Также, разработчики в Legion провели много оптимизаций памяти, а дальность прорисовки повысили за счет отключения деталей на дальних объектах.
Полеты сделают игру дружелюбнее к альтам, а скалирование знания артефакта позволит прокачать альта до играбельного состояния ещё быстрее.
В обновлении 7.1.5 можно ожидать нерфы популярных талантов, а то, что спросом не пользуются могут или удалить, или баффнуть. Команда хочет, чтобы перед игроками стоял интересный выбор.
В будущем в игру введут ещё больше локальных заданий, а интерфейс станет ещё дружелюбнее к ним. Награды будут продолжать улучшать и скалировать относительно текущего уровня предметов игрока, чтобы не возникало ситуации, когда не хочется делать локальные задания, потому что награды уже не нужны.
Маленькие праздники будут использовать старый арт, но системы для этой фичи разрабатывают новые. Сами по себе, маленькие праздники можно создавать быстрее, чем обычные. Также, разработчики в будущем хотят добавить такие маленькие праздники для почтения павших лидеров фракций.
Прочее: классовые оплоты больше не будут сильно обновляться; Аргус будет патчем, а не дополнением; под-расы все ещё обсуждаются в кулуарах Blizzard.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (0)